Удар при включении драйва на АКПП, помогите советом пож
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- KudrjashovAI
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 27 июн 2006, 07:11
- Откуда: Уфа
111
После длительной стоянки, перед включением D, прогоняю АКПП по всем режимам (1-2 сек.). Если сразу включать D, иногда ощущается удар.
Также надо учитывать остается ли машина на стояночном тормозе или просто в режиме парковки ...
После прогона всех режимов АКПП (но подозреваю, что достаточно - R,N,D), включение D происходит плавно и без проблем.
Также надо учитывать остается ли машина на стояночном тормозе или просто в режиме парковки ...
После прогона всех режимов АКПП (но подозреваю, что достаточно - R,N,D), включение D происходит плавно и без проблем.
Андрей. Montero, 6G72 V43W RHVL2M, 1996, АКПП
Мсла в АКПП не менялось, т.к. масло хорошее и количество в норме.
Что касается переключений режимов при первом включении АКПП, то надо попробовать, но мне кажется где то люфт.
Денюшка появится, полезу под авто. Чо как буду писать
Что касается переключений режимов при первом включении АКПП, то надо попробовать, но мне кажется где то люфт.
Денюшка появится, полезу под авто. Чо как буду писать
TLC-100-VX-4,2-TD-2007
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
У меня такая же хрень. В пятницу на 12 часов записан к МЕКу. По результатам отпишусь. Скорее всего датчик положения дроссельной заслонки. Правда есть там еще одна копеечная фигня-Реле дроссельной заслонки. Лучше не гадать.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Да вроде как на моей. 6G72 http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h ... naloglev=0
Точнее скажу в пятницу.
Точнее скажу в пятницу.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
INPUT SPD SN почил в бозе. Диагностика вещь упрямая. Уехал от МЕКа в полной уверенности, что проблемма решится, ну по крайней мере если не сегодня, то скоро. В Кунцево такого добра нет. Обошел весь рынок, в лучшем случае заказ 10 дней. Но это не самое главное. Оказывается датчиков скорости на АКПП два: MR 518300, MR 567292. Так как ехать все равно было нужно, пришлось потихоньку пилить 100 км на третьей передаче на скорости 80 км/ч. Сразу вспомнилась работа на ЗИЛу. Повалялся несколько часов под машиной пытаясь снять этот злополучный датчик или датчики. В результате очистил нижнюю часть кузова и рамы от четырех ведер земли с глиной, (а вы говорите нарушение развесовки), а датчики так и не снял. Сегодня как оказалось на разборках выходной.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Все, победа! Заменил датчик. На разборках этот датчик найти не смог, нигде. Низкий поклон Володе за помощь! Пропали все дергания. Машина едет отлично. Заодно поменял и кислородный датчик. Почти два года отъездил с горящим "чеком". Теперь молчит.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24