Удар при включении драйва на АКПП, помогите советом пож

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Еще, как вариант, проблема может быть в расходомере воздуха. Будут неправильные показания - будет проблема. Хотя подобное - частая проблема VW/AUDI. Проверить можно только заменив расходомер на другой (с "донора" или новый).
Аватара пользователя
KudrjashovAI
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 07:11
Откуда: Уфа

111

Сообщение KudrjashovAI »

После длительной стоянки, перед включением D, прогоняю АКПП по всем режимам (1-2 сек.). Если сразу включать D, иногда ощущается удар.

Также надо учитывать остается ли машина на стояночном тормозе или просто в режиме парковки ...

После прогона всех режимов АКПП (но подозреваю, что достаточно - R,N,D), включение D происходит плавно и без проблем.
Андрей. Montero, 6G72 V43W RHVL2M, 1996, АКПП
Аватара пользователя
TDS
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 12 авг 2006, 22:48
Откуда: МО, Нахабино

Сообщение TDS »

Мсла в АКПП не менялось, т.к. масло хорошее и количество в норме.

Что касается переключений режимов при первом включении АКПП, то надо попробовать, но мне кажется где то люфт.

Денюшка появится, полезу под авто. Чо как буду писать
TLC-100-VX-4,2-TD-2007
П2-1998-4М40Т-A/T-SS-5door
П2-1997-6G72-A/T-SS-3door
УАЗ 315192-лифт 10см-2 лебедки-2 акб-2-колеса 38,5" с бедлоками-компрессор-и т.д.
УАЗ 31512-ПРОТО-ТР3.3
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

У меня такая же хрень. В пятницу на 12 часов записан к МЕКу. По результатам отпишусь. Скорее всего датчик положения дроссельной заслонки. Правда есть там еще одна копеечная фигня-Реле дроссельной заслонки. Лучше не гадать.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

инженер писал(а): Правда есть там еще одна копеечная фигня-Реле дроссельной заслонки. Лучше не гадать.
Это на какой машине стоит сей девайс ?
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Да вроде как на моей. 6G72 http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h ... naloglev=0
Точнее скажу в пятницу.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

INPUT SPD SN почил в бозе. Диагностика вещь упрямая. Уехал от МЕКа в полной уверенности, что проблемма решится, ну по крайней мере если не сегодня, то скоро. В Кунцево такого добра нет. Обошел весь рынок, в лучшем случае заказ 10 дней. Но это не самое главное. Оказывается датчиков скорости на АКПП два: MR 518300, MR 567292. Так как ехать все равно было нужно, пришлось потихоньку пилить 100 км на третьей передаче на скорости 80 км/ч. Сразу вспомнилась работа на ЗИЛу. Повалялся несколько часов под машиной пытаясь снять этот злополучный датчик или датчики. В результате очистил нижнюю часть кузова и рамы от четырех ведер земли с глиной, (а вы говорите нарушение развесовки), а датчики так и не снял. Сегодня как оказалось на разборках выходной.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Все, победа! Заменил датчик. На разборках этот датчик найти не смог, нигде. Низкий поклон Володе за помощь! Пропали все дергания. Машина едет отлично. Заодно поменял и кислородный датчик. Почти два года отъездил с горящим "чеком". Теперь молчит.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»