Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Sersh »

могу удалить )) не жалко... но расходы реальные )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Поменял штатные пружины на Kayaba RD5964 от второго пыжа (спасибо Вавилу) На старых постоянные пробои на кочках. Сзади с слов пассажиров очень некомфортно. Старые пружины в разжатом состоянии по высоте такие же как новые. Но витков больше и пруток толще.
Старая пружина справа
Старая пружина справа
Машина (зад) приподнялась на пять сантиметров. Надо будет еще торсионы подрегулировать. Пробои ушли, езда стала более комфортной. Шины 235/70r16 (стоят с покупки) теперь смотрятся еще более убого. Ищу 265/70r16. Процесс несложный. С левой провозился долго. Там тяга Панара мешает.
image.jpg
Пока приспособился весь мокрый был. Пружины сжал жигулевскими съемниками.
Сжимал съемниками
Сжимал съемниками
Новые стягивал ими же. Чтобы вынуть пружину пришлось откручивать оба аморта снизу. Открутились без проблем. Стойки стабилизатора срезал болгаркой. Благо новые уже лежали.
image.jpg
также заменил резинки стабилизатора на раме. Заодно проверил амортизаторы - живые.
image.jpg
Оттер от грязи - оказалось тоже Kayaba 344295. Попутно перебрал оба суппорта. Смазал направляющие, на левом поменял пыльник и поставил новые резинки на направляющие, ремкомплект уже лежал. Также поставил пружинки, которых у меня было и я их специально заказал. У меня стояли жигулевские. Машина перестала бренчать на каждой кочке.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 21 июл 2013, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение <Вавил> »

Фотки то где? Начало лифта показывай! Потом как я пойдеш! Пружины от длинного П2. Еще раз тор ионы. Потом до бодика дойдем. А резину бери сразу либо 265/75/16 либо 275/70/16. Теперь к тебе влезет без проблем, а вид будет намного эффект нее.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

<Вавил> писал(а):Фотки то где? Начало лифта показывай! Потом как я пойдеш! Пружины от длинного П2. Еще раз тор ионы. Потом до бодика дойдем. А резину бери сразу либо 265/75/16 либо 275/70/16. Теперь к тебе влезет без проблем, а вид будет намного эффект нее.
Спасибо за перспективу :) Колеса 265/75 это максимум, как я понял, без бодика. У меня мечта двойку коротыша взять и над ней уже издеваться. Эту жалко чего то.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение DEN12 »

Удалил, все что нужно нашел на 1-й стр :)
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение <Вавил> »

Не... Этот в самый раз! Что жалеть то? Машинке это наоборот нравиться. Конечно же не 35 симакс на него вкатывать чтоб каждый день ездить... Но мудьё 33" в самый раз! И смотриться гормонично и почти все разумные потребности проходимости удовлетворит!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Сергей-73 »

[quote="Captain Sergio"]Поменял штатные пружины на Kayaba RD5964 от второго пыжа (спасибо Вавилу) На старых постоянные пробои на кочках. Сзади с слов пассажиров очень некомфортно. Старые пружины в разжатом состоянии по высоте такие же как новые.
Слушай, а мне советовали ::-X: пружины от авто "МОСКВИЧа" 2141 или АЗЛК, говорят зад подымается на 3см. и не пробивает, вот ищу пока не нашёл. Ни кто не пробовал?
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Сергей-73 »

"Captain Sergio" :*VICTORY*: оч занимательная и поучительная история с восстановлением "Братана Мурзика :*OK*: "
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение <Вавил> »

Сергей-73 писал(а):
Captain Sergio писал(а):Поменял штатные пружины на Kayaba RD5964 от второго пыжа (спасибо Вавилу) На старых постоянные пробои на кочках. Сзади с слов пассажиров очень некомфортно. Старые пружины в разжатом состоянии по высоте такие же как новые.
Слушай, а мне советовали ::-X: пружины от авто "МОСКВИЧа" 2141 или АЗЛК, говорят зад подымается на 3см. и не пробивает, вот ищу пока не нашёл. Ни кто не пробовал?
Пробовали. Ни к чему хорошему нн приводит. В поиск...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Сергей-73
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
Откуда: МО, Подольск
Откуда: Российская Федерация
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Сергей-73 »

<Вавил> писал(а):
Сергей-73 писал(а):
Captain Sergio писал(а):Поменял штатные пружины на Kayaba RD5964 от второго пыжа (спасибо Вавилу) На старых постоянные пробои на кочках. Сзади с слов пассажиров очень некомфортно. Старые пружины в разжатом состоянии по высоте такие же как новые.
Слушай, а мне советовали ::-X: пружины от авто "МОСКВИЧа" 2141 или АЗЛК, говорят зад подымается на 3см. и не пробивает, вот ищу пока не нашёл. Ни кто не пробовал?
Пробовали. Ни к чему хорошему нн приводит. В поиск...
А конкретно, почему, а то я попросил (заказал) знакомых об услуге, да и денег всё это стоит... В чём конкретно затычка? А вот предлагаю к просмотру http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero ... 68390.html
Каждый человек - кузнец своего счастья.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Сергей-73 писал(а):
Сергей-73 писал(а):
Captain Sergio писал(а):Поменял штатные пружины на Kayaba RD5964 от второго пыжа (спасибо Вавилу) На старых постоянные пробои на кочках. Сзади с слов пассажиров очень некомфортно. Старые пружины в разжатом состоянии по высоте такие же как новые.
Слушай, а мне советовали ::-X: пружины от авто "МОСКВИЧа" 2141 или АЗЛК, говорят зад подымается на 3см. и не пробивает, вот ищу пока не нашёл. Ни кто не пробовал?
А конкретно, почему, а то я попросил (заказал) знакомых об услуге, да и денег всё это стоит... В чём конкретно затычка? А вот предлагаю к просмотру http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero ... 68390.html
Задай лучше этот вопрос в профильной теме www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.p ... биваемости
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение DEN12 »

<Вавил> писал(а):
Сергей-73 писал(а):
Captain Sergio писал(а):Поменял штатные пружины на Kayaba RD5964 от второго пыжа (спасибо Вавилу) На старых постоянные пробои на кочках. Сзади с слов пассажиров очень некомфортно. Старые пружины в разжатом состоянии по высоте такие же как новые.
Слушай, а мне советовали ::-X: пружины от авто "МОСКВИЧа" 2141 или АЗЛК, говорят зад подымается на 3см. и не пробивает, вот ищу пока не нашёл. Ни кто не пробовал?
Пробовали. Ни к чему хорошему нн приводит. В поиск...
+1. Мы их как-то даже на Альфу 33 вкорячить пытались, подрезав ессно, ужас получился :=-O: , типа того как сейчас пацанчики-азиаты на 01-07 ТАЗах морды задирают, опу присаживают (аля американские маскл-кары 70-х ::-D: ). А пружины я себе ставил от П2 коротыша усиленные, KYB RD 5965, подрос сзади на 6см :) .
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Едут, едут, едут ... нормальные тапки BFG АТ 265/70R16. Хотелось бы побольше, но это уже лучше чем имеющиеся 235 на 70 обычные всесезонки. В следующий вторник должны уже быть в Ульяновске. В предвкушении ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Vitaliy666 »

А потом и эти маленькими покажутся))) меня на один сезон хватило)))
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Vitaliy666 писал(а):А потом и эти маленькими покажутся))) меня на один сезон хватило)))
Я хотел 265/75. Но не срослось. А вообще я хитрый. Я же не новые беру. Остаток 7 мм. Так их как раз на сезон другой только и хватит. А там глядишь и до бодика созрею. А пока для рыбалки и по городу вполне хватит. Зимняя есть - Хаккапелита СУВ 255/70R16. Фотки надо сделать на старой и на новой. Для сравнения ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Поставил новые тапки BFG AT 265/70R16. Торсионы пока не крутил. Стало так
image.jpg
Было так
image.jpg
по ощущениям после шоссейного купера - мягче на рельсах и ямах, выше, трогаться надо газку побольше, начало ненавязчиво кидать в колее на трассе, раньше такого не было (возможно давление в 1,8 маловато), не парит. Ушла небольшая вибрация на 80-100 км/ч. Немного шумнее Купера. В целом доволен.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 07 авг 2013, 23:33, всего редактировалось 3 раза.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Pushkin »

Captain Sergio писал(а):Поставил новые тапки BFG AT 265/70R16. Торсионы пока не крутил. Было так
image.jpg
Стало так
image.jpg
по ощущениям после шоссейного купера - мягче на рельсах и ямах, выше, трогаться надо газку побольше, начало ненавязчиво кидать в колее на трассе, раньше такого не было (возможно давление в 1,8 маловато), не парит. Ушла небольшая вибрация на 80-100 км/ч. Немного шумнее Купера. В целом доволен.
Машин даже с потолка не падает :*THUMBS UP*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Айпэд подвел. Почему вверх ногами сначала было так и не понял :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Pushkin »

Captain Sergio писал(а):Айпэд подвел. Почему вверх ногами сначала было так и не понял :)
Нормуль усё,бывает :*YES*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение <Вавил> »

Деферент на нос явный! Крутани торсионы! Я тоже когда те пружины воткнул - явный деферент был. После накрутки - ещё больше машин понравиться!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»