Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Sersh
- Сообщения: 2415
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
могу удалить )) не жалко... но расходы реальные )))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Поменял штатные пружины на Kayaba RD5964 от второго пыжа (спасибо Вавилу) На старых постоянные пробои на кочках. Сзади с слов пассажиров очень некомфортно. Старые пружины в разжатом состоянии по высоте такие же как новые. Но витков больше и пруток толще.
Машина (зад) приподнялась на пять сантиметров. Надо будет еще торсионы подрегулировать. Пробои ушли, езда стала более комфортной. Шины 235/70r16 (стоят с покупки) теперь смотрятся еще более убого. Ищу 265/70r16. Процесс несложный. С левой провозился долго. Там тяга Панара мешает. Пока приспособился весь мокрый был. Пружины сжал жигулевскими съемниками. Новые стягивал ими же. Чтобы вынуть пружину пришлось откручивать оба аморта снизу. Открутились без проблем. Стойки стабилизатора срезал болгаркой. Благо новые уже лежали. также заменил резинки стабилизатора на раме. Заодно проверил амортизаторы - живые. Оттер от грязи - оказалось тоже Kayaba 344295. Попутно перебрал оба суппорта. Смазал направляющие, на левом поменял пыльник и поставил новые резинки на направляющие, ремкомплект уже лежал. Также поставил пружинки, которых у меня было и я их специально заказал. У меня стояли жигулевские. Машина перестала бренчать на каждой кочке.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 21 июл 2013, 07:54, всего редактировалось 1 раз.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Фотки то где? Начало лифта показывай! Потом как я пойдеш! Пружины от длинного П2. Еще раз тор ионы. Потом до бодика дойдем. А резину бери сразу либо 265/75/16 либо 275/70/16. Теперь к тебе влезет без проблем, а вид будет намного эффект нее.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Спасибо за перспективу<Вавил> писал(а):Фотки то где? Начало лифта показывай! Потом как я пойдеш! Пружины от длинного П2. Еще раз тор ионы. Потом до бодика дойдем. А резину бери сразу либо 265/75/16 либо 275/70/16. Теперь к тебе влезет без проблем, а вид будет намного эффект нее.

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Удалил, все что нужно нашел на 1-й стр 

Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Не... Этот в самый раз! Что жалеть то? Машинке это наоборот нравиться. Конечно же не 35 симакс на него вкатывать чтоб каждый день ездить... Но мудьё 33" в самый раз! И смотриться гормонично и почти все разумные потребности проходимости удовлетворит!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
[quote="Captain Sergio"]Поменял штатные пружины на Kayaba RD5964 от второго пыжа (спасибо Вавилу) На старых постоянные пробои на кочках. Сзади с слов пассажиров очень некомфортно. Старые пружины в разжатом состоянии по высоте такие же как новые.
Слушай, а мне советовали
пружины от авто "МОСКВИЧа" 2141 или АЗЛК, говорят зад подымается на 3см. и не пробивает, вот ищу пока не нашёл. Ни кто не пробовал?
Слушай, а мне советовали

Каждый человек - кузнец своего счастья.
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
"Captain Sergio"
оч занимательная и поучительная история с восстановлением "Братана Мурзика
"


Каждый человек - кузнец своего счастья.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Пробовали. Ни к чему хорошему нн приводит. В поиск...Сергей-73 писал(а):Captain Sergio писал(а):Поменял штатные пружины на Kayaba RD5964 от второго пыжа (спасибо Вавилу) На старых постоянные пробои на кочках. Сзади с слов пассажиров очень некомфортно. Старые пружины в разжатом состоянии по высоте такие же как новые.
Слушай, а мне советовалипружины от авто "МОСКВИЧа" 2141 или АЗЛК, говорят зад подымается на 3см. и не пробивает, вот ищу пока не нашёл. Ни кто не пробовал?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Сергей-73
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1
- Откуда: МО, Подольск
- Откуда: Российская Федерация
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
А конкретно, почему, а то я попросил (заказал) знакомых об услуге, да и денег всё это стоит... В чём конкретно затычка? А вот предлагаю к просмотру http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero ... 68390.html<Вавил> писал(а):Пробовали. Ни к чему хорошему нн приводит. В поиск...Сергей-73 писал(а):Captain Sergio писал(а):Поменял штатные пружины на Kayaba RD5964 от второго пыжа (спасибо Вавилу) На старых постоянные пробои на кочках. Сзади с слов пассажиров очень некомфортно. Старые пружины в разжатом состоянии по высоте такие же как новые.
Слушай, а мне советовалипружины от авто "МОСКВИЧа" 2141 или АЗЛК, говорят зад подымается на 3см. и не пробивает, вот ищу пока не нашёл. Ни кто не пробовал?
Каждый человек - кузнец своего счастья.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Задай лучше этот вопрос в профильной теме www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.p ... биваемостиСергей-73 писал(а):А конкретно, почему, а то я попросил (заказал) знакомых об услуге, да и денег всё это стоит... В чём конкретно затычка? А вот предлагаю к просмотру http://forums.drom.ru/mitsubishi-pajero ... 68390.htmlСергей-73 писал(а):Captain Sergio писал(а):Поменял штатные пружины на Kayaba RD5964 от второго пыжа (спасибо Вавилу) На старых постоянные пробои на кочках. Сзади с слов пассажиров очень некомфортно. Старые пружины в разжатом состоянии по высоте такие же как новые.
Слушай, а мне советовалипружины от авто "МОСКВИЧа" 2141 или АЗЛК, говорят зад подымается на 3см. и не пробивает, вот ищу пока не нашёл. Ни кто не пробовал?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
+1. Мы их как-то даже на Альфу 33 вкорячить пытались, подрезав ессно, ужас получился<Вавил> писал(а):Пробовали. Ни к чему хорошему нн приводит. В поиск...Сергей-73 писал(а):Captain Sergio писал(а):Поменял штатные пружины на Kayaba RD5964 от второго пыжа (спасибо Вавилу) На старых постоянные пробои на кочках. Сзади с слов пассажиров очень некомфортно. Старые пружины в разжатом состоянии по высоте такие же как новые.
Слушай, а мне советовалипружины от авто "МОСКВИЧа" 2141 или АЗЛК, говорят зад подымается на 3см. и не пробивает, вот ищу пока не нашёл. Ни кто не пробовал?



Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Едут, едут, едут ... нормальные тапки BFG АТ 265/70R16. Хотелось бы побольше, но это уже лучше чем имеющиеся 235 на 70 обычные всесезонки. В следующий вторник должны уже быть в Ульяновске. В предвкушении ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
А потом и эти маленькими покажутся))) меня на один сезон хватило)))
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Я хотел 265/75. Но не срослось. А вообще я хитрый. Я же не новые беру. Остаток 7 мм. Так их как раз на сезон другой только и хватит. А там глядишь и до бодика созрею. А пока для рыбалки и по городу вполне хватит. Зимняя есть - Хаккапелита СУВ 255/70R16. Фотки надо сделать на старой и на новой. Для сравнения ...Vitaliy666 писал(а):А потом и эти маленькими покажутся))) меня на один сезон хватило)))
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Поставил новые тапки BFG AT 265/70R16. Торсионы пока не крутил. Стало так
Было так по ощущениям после шоссейного купера - мягче на рельсах и ямах, выше, трогаться надо газку побольше, начало ненавязчиво кидать в колее на трассе, раньше такого не было (возможно давление в 1,8 маловато), не парит. Ушла небольшая вибрация на 80-100 км/ч. Немного шумнее Купера. В целом доволен.
Последний раз редактировалось Captain Sergio 07 авг 2013, 23:33, всего редактировалось 3 раза.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Машин даже с потолка не падаетCaptain Sergio писал(а):Поставил новые тапки BFG AT 265/70R16. Торсионы пока не крутил. Было такСтало так по ощущениям после шоссейного купера - мягче на рельсах и ямах, выше, трогаться надо газку побольше, начало ненавязчиво кидать в колее на трассе, раньше такого не было (возможно давление в 1,8 маловато), не парит. Ушла небольшая вибрация на 80-100 км/ч. Немного шумнее Купера. В целом доволен.

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Айпэд подвел. Почему вверх ногами сначала было так и не понял 

Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Нормуль усё,бываетCaptain Sergio писал(а):Айпэд подвел. Почему вверх ногами сначала было так и не понял

Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"
Деферент на нос явный! Крутани торсионы! Я тоже когда те пружины воткнул - явный деферент был. После накрутки - ещё больше машин понравиться!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/