Во-первых, коллега, укажите свой движок. 24 кл? На моем движке суслика поймать легко, если открутить компрессор кондера и отодвинуть его в сторону (сняв аккум с площадкой, конечно же) и сняв тепловой экран с левой опоры движка. Можно ничего этого не снимать, но так сложнее, хотя один раз у меня получилось. На пальцах сложно объяснить, надо брать маленький фонарик, зеркальце, кучку воротков разной длины и вперед.Suhoi писал(а):А если бы Вы, коллега, еще написали как этого суслика поймать не сломав руку в трех местах, так Вам куча благодарностей бы посыпалась
болты слива антифриза
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: болты слива антифриза
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: болты слива антифриза
Да я не для себя прошу, а для коллеги barteza, у него: "мотор 6G74 DOHC"
Хотя и не скрою мне эта информация лишней не будет.
Респект
Хотя и не скрою мне эта информация лишней не будет.
Респект
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: болты слива антифриза
Да на снятом движке можно и суслика ловить.А из под машины да без яма не очень ловится.Спасибо за фотку к зиме попробую попытку номер два.de писал(а):Видишь суслика? — Нет. — И я нет. А он есть! (с)sas788 писал(а):А левую так и не нашол.Может ее и нет ну вроде должна быть.Полдня поисков к успеху не привело плюнул.

Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: болты слива антифриза
Отожsas788 писал(а):Да на снятом движке можно и суслика ловить.

Из под машины выкручивается правая пробка, а левая - там все делается сверху.sas788 писал(а):А из под машины да без яма не очень ловится.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:57
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: болты слива антифриза
ну нифига себе тут дискуссия развернулась)))) по поводу правой пробки - я её нашёл таки но подлезть сверху как-то уж слишком геморно даже со снятым корпусом воздухана, через низ со снятой защитой нормально тоже подлезть не смог со стороны колеса между рамой и кузовом длииииинным ключом с головкой подлез еле-еле но отворачивать не стал так как потом его фиг обратно наживиш. в итоге купил концентрат и залил с обычной водой))) пока полёт нормальный надо в пробках постоять потестить))))а по поводу классики - у самого долгое время была 6-ка но там с блока сливать одно удовольствие)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: болты слива антифриза
Если долго не откручивать пробки, то над ними скапливается дерьмо, так, что потом при откручивании ничего не польется, и нужно будет шерудить отверткой, чтобы пробить проход. У меня так было с обеих сторон. Если вообще никогда не откручивать пробки, то есть подозрение, что этого дерьма скопится столько, что потом никакой отвертки не хватит.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: болты слива антифриза
Надо отварачивать полюбому. Забито наглухо. Я это сделал при помощи карданной насадки из набора головок. А ставил на место скрутив этот кардан изолентой но не совсем наглухо, а чтоб он слегка фиксировался а не падал по собственным весом.bartez писал(а):...по поводу правой пробки - я её нашёл таки но подлезть сверху как-то уж слишком геморно ...смог со стороны колеса между рамой и кузовом длииииинным ключом с головкой подлез еле-еле но отворачивать не стал так как потом его фиг обратно наживиш. ...
Промывал систему, 4 раза менял воду, так на 5 раз насобачился что очень легко ставил её на место (хотя первый раз пришлось поматериться).
Фоты прикладываю.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- SNK979
- Сообщения: 6659
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: болты слива антифриза
Респект!
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: болты слива антифриза
Ну достаточно вывернуть любую пробку из двух что б слить жижу из блока( контур единый) а две пробки для удобства доступа к ним: Т.К эти движки ставились не только на Паджеры но и на всякие "пузотеры" в том числе и передне приводные, и как вы понимаете достать пробку из левого борта не представляется возможным
если не достать мотор
для этого и есть правая пробка 



Всем добра.......
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: болты слива антифриза
Прикольно тогда япы надо мной посмеялисьалексей - Маленький Мук писал(а):Ну достаточно вывернуть любую пробку из двух что б слить жижу из блока( контур единый) а две пробки для удобства доступа к ним: Т.К эти движки ставились не только на Паджеры но и на всякие "пузотеры" в том числе и передне приводные, и как вы понимаете достать пробку из левого борта не представляется возможнымесли не достать мотор
для этого и есть правая пробка


Эту инфу да праньше бы.
Огромное спасибо на будущие теперь буду знать

Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: болты слива антифриза
У меня в "Красной" стоит мотор от Сигмы а это пузотер передне приводный, 6g72 ДОНС 24 кл 4 вала 213кобыл
движка естественно стоит поперек 


Всем добра.......
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: болты слива антифриза
А Вы сами то выкручивали её, Алексей?алексей - Маленький Мук писал(а):Ну достаточно вывернуть любую пробку из двух что б слить жижу из блока( контур единый) а две пробки для удобства доступа к ним: Т.К эти движки ставились не только на Паджеры но и на всякие "пузотеры" в том числе и передне приводные, и как вы понимаете достать пробку из левого борта не представляется возможнымесли не достать мотор
для этого и есть правая пробка
Около 1 литра тосола выливается (мож чуть меньше) при том, что из радиатора и левой части блока и трубок заднего отопителя уже слито.
Не дураки японцы однако.
Да и если исходить из мануала, то они написали бы "слить из одной из....", а они написали "слить из обеих..."
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: болты слива антифриза
+1
сливается из обоих, проверено неоднократно
сливается из обоих, проверено неоднократно
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: болты слива антифриза
Если автор темы не против, спрошу здесь.
В расширительном бачке уровень жидкости был не большой. пару месяцев туда не заглядывал, а когда заглянул - увидел, что в расширительном пусто. Чтобы долить нужно понять что там было залито (как я понимаю, немного слив с радиатора).
Как определить что сейчас залито в системе?
В расширительном бачке уровень жидкости был не большой. пару месяцев туда не заглядывал, а когда заглянул - увидел, что в расширительном пусто. Чтобы долить нужно понять что там было залито (как я понимаю, немного слив с радиатора).
Как определить что сейчас залито в системе?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
- dvm99
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 661 раз
- Поблагодарили: 978 раз
Re: болты слива антифриза
Для идентификации ОЖ основной параметр- цвет.
Цвет может быть уже "не родным". Лучше уж наверняка слить всё, промыть и залить новую ОЖ, тогда в следующий раз будете знать что доливать.
Что именно заливать- на вкус и цвет, как говорится...
Ну а если всё же охота долить и цвет ОЖ ещё довольно отчётлив, то сливайте грамулечку и топайте в магазин, там вам подскажут. Жидкости одного цвета смешивать можно.
Цвет может быть уже "не родным". Лучше уж наверняка слить всё, промыть и залить новую ОЖ, тогда в следующий раз будете знать что доливать.
Что именно заливать- на вкус и цвет, как говорится...
Ну а если всё же охота долить и цвет ОЖ ещё довольно отчётлив, то сливайте грамулечку и топайте в магазин, там вам подскажут. Жидкости одного цвета смешивать можно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNK979
- Сообщения: 6659
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: болты слива антифриза
Если давно не меняли и неизвестно что там было, может лучше поменять?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: болты слива антифриза
так и сделаю, спасибо парни!
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.