болты слива антифриза

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: болты слива антифриза

Сообщение de »

Suhoi писал(а):А если бы Вы, коллега, еще написали как этого суслика поймать не сломав руку в трех местах, так Вам куча благодарностей бы посыпалась
Во-первых, коллега, укажите свой движок. 24 кл? На моем движке суслика поймать легко, если открутить компрессор кондера и отодвинуть его в сторону (сняв аккум с площадкой, конечно же) и сняв тепловой экран с левой опоры движка. Можно ничего этого не снимать, но так сложнее, хотя один раз у меня получилось. На пальцах сложно объяснить, надо брать маленький фонарик, зеркальце, кучку воротков разной длины и вперед.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: болты слива антифриза

Сообщение Suhoi »

Да я не для себя прошу, а для коллеги barteza, у него: "мотор 6G74 DOHC"
Хотя и не скрою мне эта информация лишней не будет.
Респект
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: болты слива антифриза

Сообщение sas788 »

de писал(а):
sas788 писал(а):А левую так и не нашол.Может ее и нет ну вроде должна быть.Полдня поисков к успеху не привело плюнул.
Видишь суслика? — Нет. — И я нет. А он есть! (с)
Да на снятом движке можно и суслика ловить.А из под машины да без яма не очень ловится.Спасибо за фотку к зиме попробую попытку номер два. :*THANK*:
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: болты слива антифриза

Сообщение de »

sas788 писал(а):Да на снятом движке можно и суслика ловить.
Отож :)
sas788 писал(а):А из под машины да без яма не очень ловится.
Из под машины выкручивается правая пробка, а левая - там все делается сверху.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
bartez
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 28 июн 2011, 08:57
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: болты слива антифриза

Сообщение bartez »

ну нифига себе тут дискуссия развернулась)))) по поводу правой пробки - я её нашёл таки но подлезть сверху как-то уж слишком геморно даже со снятым корпусом воздухана, через низ со снятой защитой нормально тоже подлезть не смог со стороны колеса между рамой и кузовом длииииинным ключом с головкой подлез еле-еле но отворачивать не стал так как потом его фиг обратно наживиш. в итоге купил концентрат и залил с обычной водой))) пока полёт нормальный надо в пробках постоять потестить))))а по поводу классики - у самого долгое время была 6-ка но там с блока сливать одно удовольствие)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: болты слива антифриза

Сообщение de »

Если долго не откручивать пробки, то над ними скапливается дерьмо, так, что потом при откручивании ничего не польется, и нужно будет шерудить отверткой, чтобы пробить проход. У меня так было с обеих сторон. Если вообще никогда не откручивать пробки, то есть подозрение, что этого дерьма скопится столько, что потом никакой отвертки не хватит.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: болты слива антифриза

Сообщение Suhoi »

bartez писал(а):...по поводу правой пробки - я её нашёл таки но подлезть сверху как-то уж слишком геморно ...смог со стороны колеса между рамой и кузовом длииииинным ключом с головкой подлез еле-еле но отворачивать не стал так как потом его фиг обратно наживиш. ...
Надо отварачивать полюбому. Забито наглухо. Я это сделал при помощи карданной насадки из набора головок. А ставил на место скрутив этот кардан изолентой но не совсем наглухо, а чтоб он слегка фиксировался а не падал по собственным весом.
Промывал систему, 4 раза менял воду, так на 5 раз насобачился что очень легко ставил её на место (хотя первый раз пришлось поматериться).
Фоты прикладываю.
Вложения
WP_002655.jpg
WP_002656.jpg
WP_002693.jpg
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: болты слива антифриза

Сообщение SNK979 »

Респект!
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: болты слива антифриза

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну достаточно вывернуть любую пробку из двух что б слить жижу из блока( контур единый) а две пробки для удобства доступа к ним: Т.К эти движки ставились не только на Паджеры но и на всякие "пузотеры" в том числе и передне приводные, и как вы понимаете достать пробку из левого борта не представляется возможным ::-D: если не достать мотор ::-D: для этого и есть правая пробка :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: болты слива антифриза

Сообщение sas788 »

алексей - Маленький Мук писал(а):Ну достаточно вывернуть любую пробку из двух что б слить жижу из блока( контур единый) а две пробки для удобства доступа к ним: Т.К эти движки ставились не только на Паджеры но и на всякие "пузотеры" в том числе и передне приводные, и как вы понимаете достать пробку из левого борта не представляется возможным ::-D: если не достать мотор ::-D: для этого и есть правая пробка :)
Прикольно тогда япы надо мной посмеялись ::-D: ::-D: .
Эту инфу да праньше бы.
Огромное спасибо на будущие теперь буду знать :*THANK*: .
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: болты слива антифриза

Сообщение алексей - Маленький Мук »

У меня в "Красной" стоит мотор от Сигмы а это пузотер передне приводный, 6g72 ДОНС 24 кл 4 вала 213кобыл ::-D: движка естественно стоит поперек ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Suhoi
Сообщения: 997
Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
Откуда: Сургут, ХМАО
Откуда: малая Родина - Ростовская область
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: болты слива антифриза

Сообщение Suhoi »

алексей - Маленький Мук писал(а):Ну достаточно вывернуть любую пробку из двух что б слить жижу из блока( контур единый) а две пробки для удобства доступа к ним: Т.К эти движки ставились не только на Паджеры но и на всякие "пузотеры" в том числе и передне приводные, и как вы понимаете достать пробку из левого борта не представляется возможным ::-D: если не достать мотор ::-D: для этого и есть правая пробка :)
А Вы сами то выкручивали её, Алексей?
Около 1 литра тосола выливается (мож чуть меньше) при том, что из радиатора и левой части блока и трубок заднего отопителя уже слито.
Не дураки японцы однако.
Да и если исходить из мануала, то они написали бы "слить из одной из....", а они написали "слить из обеих..."
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: болты слива антифриза

Сообщение de »

+1
сливается из обоих, проверено неоднократно
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: болты слива антифриза

Сообщение goland79 »

Если автор темы не против, спрошу здесь.
В расширительном бачке уровень жидкости был не большой. пару месяцев туда не заглядывал, а когда заглянул - увидел, что в расширительном пусто. Чтобы долить нужно понять что там было залито (как я понимаю, немного слив с радиатора).
Как определить что сейчас залито в системе?
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 661 раз
Поблагодарили: 978 раз

Re: болты слива антифриза

Сообщение dvm99 »

Для идентификации ОЖ основной параметр- цвет.
Цвет может быть уже "не родным". Лучше уж наверняка слить всё, промыть и залить новую ОЖ, тогда в следующий раз будете знать что доливать.
Что именно заливать- на вкус и цвет, как говорится...
Ну а если всё же охота долить и цвет ОЖ ещё довольно отчётлив, то сливайте грамулечку и топайте в магазин, там вам подскажут. Жидкости одного цвета смешивать можно.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6659
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: болты слива антифриза

Сообщение SNK979 »

Если давно не меняли и неизвестно что там было, может лучше поменять?
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
goland79
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:56
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: 1997, Pajero II, АКПП, 5d
Откуда: Москва
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: болты слива антифриза

Сообщение goland79 »

так и сделаю, спасибо парни!
1997, Pajero II, АКПП, 5d, 265/75R16 АТ, сьемная леб.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»