Сальник привода заднего дифа

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Сальник привода заднего дифа

Сообщение stranger699 »

надо на него поставить маленький прямоточный фильтр (видил у идиотов стритракеров на сапуне мотора)... может быстрее поедет?!!? ::-D:
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Сальник привода заднего дифа

Сообщение hc2hunter »

точно-точно :)
+10 баллов к скорости, +10 к мощности )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Сальник привода заднего дифа

Сообщение hc2hunter »

Ну наконец-то поменял данный сальник...
И заодно масло в заднем мосту.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Операция крайне простая, ничего лишнего разбирать не нужно:
1. Спускаем с моста масло (если думаем менять), ну или спускаем чуток, чтобы не полезло потом из-под сальника.
2. Домкратим нужное колесо, чтобы можно было за него крутить привод с полуосью.
3. Откручиваем 6 болтов привода, покручивая за колесо.
4. Отводим в сторону привод.
5. Выдергиваем полуось. Или руками если сильно, или монтировкой поддеваем.
6. Меняем сальник.
7. Собираем все назад. Полуось назад защелкивается от руки, главное ее слегка покачать, чтобы там колечко заняло нужное место.
Момент затяжки болтов полуоси - 113Нм (см. чертежик ниже).

Изображение

Делов на яме на 1,5 часа с перекурами, шуточками, разговорами... :*YES*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
LVG
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 20:00
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2006 г.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Сальник привода заднего дифа

Сообщение LVG »

Тоже надо :*THUMBS UP*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»