
Сальник привода заднего дифа
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Сальник привода заднего дифа
надо на него поставить маленький прямоточный фильтр (видил у идиотов стритракеров на сапуне мотора)... может быстрее поедет?!!? 

"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Сальник привода заднего дифа
точно-точно 
+10 баллов к скорости, +10 к мощности )))

+10 баллов к скорости, +10 к мощности )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Сальник привода заднего дифа
Ну наконец-то поменял данный сальник...
И заодно масло в заднем мосту.

Операция крайне простая, ничего лишнего разбирать не нужно:
1. Спускаем с моста масло (если думаем менять), ну или спускаем чуток, чтобы не полезло потом из-под сальника.
2. Домкратим нужное колесо, чтобы можно было за него крутить привод с полуосью.
3. Откручиваем 6 болтов привода, покручивая за колесо.
4. Отводим в сторону привод.
5. Выдергиваем полуось. Или руками если сильно, или монтировкой поддеваем.
6. Меняем сальник.
7. Собираем все назад. Полуось назад защелкивается от руки, главное ее слегка покачать, чтобы там колечко заняло нужное место.
Момент затяжки болтов полуоси - 113Нм (см. чертежик ниже).

Делов на яме на 1,5 часа с перекурами, шуточками, разговорами...
И заодно масло в заднем мосту.




Операция крайне простая, ничего лишнего разбирать не нужно:
1. Спускаем с моста масло (если думаем менять), ну или спускаем чуток, чтобы не полезло потом из-под сальника.
2. Домкратим нужное колесо, чтобы можно было за него крутить привод с полуосью.
3. Откручиваем 6 болтов привода, покручивая за колесо.
4. Отводим в сторону привод.
5. Выдергиваем полуось. Или руками если сильно, или монтировкой поддеваем.
6. Меняем сальник.
7. Собираем все назад. Полуось назад защелкивается от руки, главное ее слегка покачать, чтобы там колечко заняло нужное место.
Момент затяжки болтов полуоси - 113Нм (см. чертежик ниже).

Делов на яме на 1,5 часа с перекурами, шуточками, разговорами...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)