Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- KOLJ
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 20 янв 2009, 05:54
- Откуда: ангарск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
Заменил блок с заслонками. Двигатель работает ок. Изучив интернет, форум и снятый блок пришёл к выводу, что если бы на то 120 была проведена регулировка стопора( упора) то менять бы не пришлось. Выработка на рычаге вместе соприкосновения с упором значительная, вот поэтому и зкусывает и соответственно отрывает заслонки. То 120 проводил у ОД. Неужели они этой мелочи не знают?
П4 3,8 R18
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 00:11
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
Да нет конечно. Это знают только те, кто сталкивался с проблемой.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 V6
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
Всесезонка Maxxis 771-AT 265/65 R17
Домкрат обыкновенный, балонник, монтировка, насос.
Прокладка между рулём и сиденьем со стажем.
МД X-Terra 705, лопата, топор.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
Тут клубные сервисы этой "мелочи" не знают, какой уж там ОД
На 120 тыс весь узел излазил, криминала не нашел.
Регулировать не пришлось.

На 120 тыс весь узел излазил, криминала не нашел.
Регулировать не пришлось.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
145000 км, залезли в заслонки-крайние открутились без особых усилий. Посадили на фиксатор. У товарища похожий пробег, закручены сильно, но может прежний хозяин делал.
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
Сегодня менял свечи и глянул заслонки. Открутились легко отверткой. Износ упора около 1,5-2мм. Посадил на фиксатор резьбы. Вовремя полез смотреть.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
Свечи поменял, заслонки посадил на фиксатор резьбы, чтоб болтики не открутились. Подтянул сточившийся болт , который на вакуумном регуляторе. Установил новые прокладки. Промыл дроссельную заслонку очистителем карбюратора. Собрал все обратно. Двигатель шепчет.
И тут обратил внимание на то, что обороты не опускаются как раньше. Перед светофорами отпускаю газ, но обороты не падают. Приходится на тормоз сильнее давить, чтоб не всадить впередистоящему авто. Врубаю нейтралку и обороты поднимаются до1500. Чек не горит.
Что это может быть?
И тут обратил внимание на то, что обороты не опускаются как раньше. Перед светофорами отпускаю газ, но обороты не падают. Приходится на тормоз сильнее давить, чтоб не всадить впередистоящему авто. Врубаю нейтралку и обороты поднимаются до1500. Чек не горит.
Что это может быть?
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
откуда? до этого ведь не было. Шланги все поставил на место.Vitaliy666 писал(а):Подсос воздуха...
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
моментом хотел затянуть как в книге 22 Нм, но динамометрический ключ оказался толстым и не проходил к болтам через удлинитель. Поэтому затягивал на угад.Vitaliy666 писал(а):Дак паук снимали...затягивали то нужным моментом его?
сейчас ставил эксперимент: на скорости 60 км/ч отпускал газ и ждал когда машина остановится сама. Эксперимент показал, что минимальное значение оборотом 1100 и скорость 20 км/ч и остановится она когда бензин в баке закончится или на тормоз не нажать. Нажимаю на тормоз, останавливаюсь и примерно через 15 сек обороты снижаются до нормы.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
Добавлю статистики. Пробег 115 ткм. Помятуя о роковой цифре 120 ткм, решил проверить узел. Как и у многих разболтаны крайние заслонки, те вовремя залезли. Все разобрали и посадили на фиксатор резьбы. Так что эту операцию в то 110-120 надо вносить как обязательную. Кстати, свечи менялись в 85 ткм, винты на заслонках были закручены нормально.(но я не присутствовал, так что верю на слово мастерам). Всем удачи 

MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
-
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 19:38
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Vladivostok
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Опрос владельцам моторов 6G75 3,8l MIVEC
На 120 тысячах втулка передняя сточилась - соответственно появился подсос воздуха пришлось снимать заслонки и глушить переднее отверстие. В дальнейшем восстановил, что касаемо самих заслонок то на машинах выпущенных для внутреннего японского рынка заслонки тупо приклепаны к осям и поэтому болтиков просто нет....
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 00:44
- Двигатель:: 3.0 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Сургут
- Откуда: г.Сургут
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз