Обороты при прогреве

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

летом в жару при прогреве было 1200 а при +2 1500
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Я так и не понял где искать эту систему подогрева =)
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Mosh
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 18 ноя 2005, 12:28
Откуда: г. Северск ТО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Mosh »

drcham писал(а):Я так и не понял где искать эту систему подогрева =)
В районе ТНВД есть приблуда, которая через рычаг связана с управлением газа,.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Народ, это довольно старая и избитая тема. Смотрите в поиск. Система автомата холодного пуска для 4М40 бывает нескольких модификаций (откройте мануал на Паджерик), но в общем состоит из двух главных частей: электронная (доп. прогрев свечей на холодную) + термомеханическая (терморегулятор с пластиной), который поддавливает на рычаг ТНВД, пока термопластина не займет нормальное положение при прогретом тосоле. Так вот этот терморегулятор часто выходит из строя или сбиваются настройки. Мне его ремонтировать/регулировать тоже скоро будут. На холодный/прогретый у меня гад держит 800. Если двигатель заводить по морозу, даже газку надо сразу поддавать, а то неуверенно так на 600-750 крутить начинает.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»