
Салют!
Дмитрий Постн писал(а):...0-30 тоже разное бывает)) ...Может качество не то попалось...
Тема угара масла мне не чужда, поэтому опишу подробнее, как все было:
-на бензиновом двигателе 3,8 литра после замены масла у ОД в мае 2012 года вдруг появился его расход, чего раньше никогда не наблюдал. Расход составляет примерно 1 литр на 2500-3000 км пробега, причем лампочка давления масла тревожно не мигает и не горит (при включении зажигания все загораются и гаснут, как и положено). Но, по щупу масло на самом кончике, доливал дважды.
При моем, практически стопроцентно городском (пробочно-светофорном) режиме езды, да еще с необходимостью иногда стоять с заведенным мотором по часу-полтора (летом-жарко, зимой, соответственно, холодно) меня эта ситуация с маслом "на донышке" напрягла не на шутку. Лазить под капот еженедельно - обременительно, но и держать мало масла в поддоне при постоянной езде в пробках-чревато.
Посмотрев ФАК, нашел ветку по моторным маслам, где живо обсуждалась эта тема. Так вот по бензиновому двигателю 3,8 рекомендации в основном были Мобил 1 0-W40.
Посмотрел, что мне залили у ОД при последней замене масла, после которой и начался расход.

Залили мне масло Митсубиши 0-W30. Его и доливал потом дважды.
Поднял все заказ-наряды по ТО на свой автомобиль. Ситуация такова: начиная с ТО 15000 (проходил на пробеге 9800) до ТО 45 000 (проходил на пробеге 23 700) ОД лил мне Мобил 1 0-W40. Затем из каких-то своих соображений на ТО 60 000 (проходил на пробеге около 39 000) залили то, о котором писал выше - Митсубиши 0-W30, которое мой 3,8 начал усиленно кушать. Масло 100% не левое (только если дилер левак бочками не берет или сам в эти бочки не льет). Отношения с парнями у ОД у меня вполне неформальные, приятельские даже. На всех работах присутствую, кроме того случая, с "самоволкой" по изменению масла.
Дмитрий Постн писал(а):По рекомендации знакомого маселовода решил после 5-40,перейти на 0-30,говорит эффект в лучшую сторону почую,ну и типа нулёвка чище и лучше проходит спец отбор не то что пятёрка. Пробег 100т.км.
Вот тут не понял.
Чтоб долго не объяснять, приведу цитату из моей переписки по подбору масла на мой мотор с одним весьма грамотным специалистом и отличным человеком:
"...У тебя переход на более жидкое масло привел к его жору. Если коротко разобраться, то первая цифра, например 5W-, 10W-, 0W-, это зимняя вязкость(w- winter- зима), то есть коэффициент текучести и прокачиваемости масло при отрицательных температурах. А вот вторая цифра, это коэффициент вязкости примерно при 100°C. Чем больше цифра, тем больше вязкость, читать сохранение пленки и меньшее проникновение в камеру сгорания через кольца. Вот получается, что тебе залили чуть пожиже масло и он начал жрать. Для нового автомобиля конечно чисто теоретически возможно залитие 0W... но нафига это летом то делать? А на мой взгляд тупая экономия, ведь машины на гарантии, что им будет то? Новые же... почти.))) В общем дилер купил одно универсальное масло и льет когда попало и кому попало.
Но помимо рекомендаций дилера, мобила и т.д., есть еще рекомендации завода-производителя. Так вот если мне не изменяет память, то для твоего мотора нужно масло качеством по API не ниже класса SJ. По вязкости Митсубиши всегда рекомендует для своих моторов на зимний период SAE 5W-40 или 5W50 и 5W30. Но никак не жиже!!!! По личной практике использования в морозы за 40 градусов.... вполне хватает 5W-40, лил всегда мобил 3000. Выбор за тобой, но 0W-30 жидкое слишком масло для твоего мотора, не рекомендованное производителем. На мой взгляд лучший выбор будет для твоего мотора SAE 5W-40." (с)
Ни убавить-ни прибавить.
Перешел на Мобил 1 "0-W40" угар упал в три раза - от замены до замены (раз в 8 000-9 000км примерно получается) доливал литр-полтора, в зависимости от характера езды. Обычно езжу...динамично
P.S. Памятуя о наступающей зиме и движимый "тропой глупцов и мудрецов" влился в группу испытателей масла от "Wurth" Triathlon PERFORMANCE 5W-40. Пробег на нем-ок. 2 500км. Все гуд!

"Почти битком", как при заливке.