Страница 1 из 3

Re: ремень привода навесных агрегатов

Добавлено: 23 дек 2013, 14:41
Kiread
Завести машин можно только с ремнем. не стремно на ходу ремень ослаблять/снимать?

Re: ремень привода навесных агрегатов

Добавлено: 23 дек 2013, 15:40
HiTEX
Эт почему только с ремнём??! Она отлично заводится и без него

Re: ремень привода навесных агрегатов

Добавлено: 23 дек 2013, 18:04
Platonovich560112
Kiread писал(а):Завести машин можно только с ремнем. не стремно на ходу ремень ослаблять/снимать?
Послушай Дядю Васю, сразу понятно куда копать, сам опробовал, когда новые ролики приводные оригинал, заказанные в Экзисте, симфонии мне пели, поняв откуда свист забил, притёрлись и больше не поют, иногла при морозе минус 27 как мышонок голосок подаст на 5-10 сек и всё! Так я победил свист :*VICTORY*:

Re: ремень привода навесных агрегатов

Добавлено: 23 дек 2013, 18:43
Alekxxx
HiTEX писал(а):Теперь меняй подшипник на Российский
российский не станет так как там подшипник уже вприсован в ролик изночально и идет полная замена ролика))))

Re: ремень привода навесных агрегатов

Добавлено: 23 дек 2013, 18:46
Alekxxx
Platonovich560112 писал(а):
Kiread писал(а):Завести машин можно только с ремнем. не стремно на ходу ремень ослаблять/снимать?
Послушай Дядю Васю, сразу понятно куда копать, сам опробовал, когда новые ролики приводные оригинал, заказанные в Экзисте, симфонии мне пели, поняв откуда свист забил, притёрлись и больше не поют, иногла при морозе минус 27 как мышонок голосок подаст на 5-10 сек и всё! Так я победил свист :*VICTORY*:
так ты хочешь сказать что свистит из за того что прохладно??так как за пару месяцев я думаю он бы притерся...

Re: ремень привода навесных агрегатов

Добавлено: 23 дек 2013, 19:40
HiTEX
Alekxxx писал(а):
HiTEX писал(а):Теперь меняй подшипник на Российский
российский не станет так как там подшипник уже вприсован в ролик изночально и идет полная замена ролика))))
Вот не попробовав и такое заключение ::-D:
Сохрани семейный бюджет, поставь росийский. А как, почитай тут :*WRITE*: http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ ... #entry7102

Re: ремень привода навесных агрегатов

Добавлено: 24 дек 2013, 02:48
Platonovich560112
Сохрани семейный бюджет, поставь росийский. А как, почитай тут :*WRITE*: http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ ... #entry7102

Так я сначала купил новый оригинальный натяжитель за 4500р. и новый ролик на нём сразу стал петь, а потом хватило ума использовать "Поиск" и благодаря Дяде Васе с помощью зубила отвернул волшебный японамать болт (ключа не было, после выполнения работ как всегда появился), заменил болтик на простой шестигранный и перепрессовал подшипник, теперь не свистит :*VICTORY*:

Re: ремень привода навесных агрегатов

Добавлено: 24 дек 2013, 05:02
Alekxxx
HiTEX писал(а):
Alekxxx писал(а):
HiTEX писал(а):Теперь меняй подшипник на Российский
российский не станет так как там подшипник уже вприсован в ролик изночально и идет полная замена ролика))))
Вот не попробовав и такое заключение ::-D:
Сохрани семейный бюджет, поставь росийский. А как, почитай тут :*WRITE*: http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ ... #entry7102
спасибо за ссылку поглядел я ее,но есть несколько вопросов...
1)какие шайбы нужно делать и сколько их штук на каждый ролик?
2)на картинках два раза один и тот же обводной ролик,а у натяжителя он другой-вопрос какой там нужен подшипник и шайбы?
За ранее благодарю за разъяснения!!!!

Re: ремень привода навесных агрегатов

Добавлено: 24 дек 2013, 05:44
Alekxxx
и ещн вот как узнать скольки клапанная 3.5 GDI бензиновый

Re: ремень привода навесных агрегатов

Добавлено: 24 дек 2013, 09:36
HiTEX
1) Нарисован комплект шайб на один ролик (и он один такой на двигателе)
2) Второго (нашего) подшипника нет на фото (радикал крякнул) есть от 12 клапанного, с бортиком, но подшипники в них одинаковые.
Ну и по твоему двигателю я не знаю сколько клапанов в GDI. Там дано описание двигателей MPI 3.0 и 3,5 литра

Re: ремень привода навесных агрегатов

Добавлено: 24 дек 2013, 09:47
Konstantin.La
HiTEX, уточню, без шайб меняется подшипник в натяжителе ГРМ или приводного ремня? Что-то не очень понял из описанного.

Re: ремень привода навесных агрегатов

Добавлено: 24 дек 2013, 09:55
HiTEX
Это все для обводного ремня!
Про ГРМ разговор тут не шёл

Re: ремень привода навесных агрегатов

Добавлено: 24 дек 2013, 11:17
Alekxxx
HITEX т.е. получается одшипник с обводного и с натяжного ролика одни и теже :)
а вот прикрепленные файлы по шайбам не открывает....можно как нить поподробней о них!? хотелось бы знать размер ихний и как ставить с обеих сторон или нет.

Re: ремень привода навесных агрегатов

Добавлено: 24 дек 2013, 12:23
HiTEX
Вы меня убиваете!!!
Обводной 80106
Натяжной 180203
Шайбы ставятся в обводной (железный ролик)
шайбы.PNG
шайбы.PNG (6.77 КБ) 1385 просмотров

Re: ремень привода навесных агрегатов

Добавлено: 24 дек 2013, 13:12
Alekxxx
и какую куда шайбу нужно установить??

Re: ремень привода навесных агрегатов

Добавлено: 24 дек 2013, 13:47
HiTEX
Толстую к двигателю. По ссылке написано же всё! Да и по ролику станет понятно всё :*WALL*:

Re: ремень привода навесных агрегатов

Добавлено: 24 дек 2013, 14:32
Alekxxx
кстати на натяжной ролик если менять подшипник такие же шайбы нужны??

Re: ремень привода навесных агрегатов

Добавлено: 24 дек 2013, 14:35
Alekxxx
да не ломайты себе голову так просто еше не связывался с такой бедой))))))зато потом буду ученый уже :)

Re: ремень привода навесных агрегатов

Добавлено: 24 дек 2013, 14:40
HiTEX
Alekxxx писал(а):кстати на натяжной ролик если менять подшипник такие же шайбы нужны??
НЕЕЕТ!

Re: ремень привода навесных агрегатов

Добавлено: 24 дек 2013, 15:57
Alekxxx
и как быть в таком случае с натяжным роликом??