Страница 1 из 5
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 01 апр 2014, 10:08
DenVer
Я про полировку нигде не писАл, не наговаривай!)))) А вот за грязью не увидеть коцки и царапки легко

Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 01 апр 2014, 10:26
hiryrg
DenVer писал(а):Я про полировку нигде не писАл, не наговаривай!)))) А вот за грязью не увидеть коцки и царапки легко

"Полировка" это я образно выразился, а прям такой грязи на машине конечно не было, припылённость да.
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 01 апр 2014, 15:34
Serpiph
Это называется "макияж"

Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 03 апр 2014, 15:41
Serpiph
В общем, при попытке зарегистрировать ТС без отметок о наличии разрешения на бамперы получил отлуп в ГИБДД. Прошибить их не получилось.

Пробую добиться своего. "Или ставить штатные бамперы, или регистрировать изменения" - вот ответ. Штатных бамперов нет...
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 03 апр 2014, 16:43
DenVer
Бампера за денежку можно взять на прокат)))
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 03 апр 2014, 16:50
Serpiph
DenVer писал(а):Бампера за денежку можно взять на прокат)))
Если поделитесь на время или подскажете, к кому можно обратиться - буду очень рад! Желательно, чтобы можно было бампера оставить на хранение и гед-то недалеко перемонтажить. Единственный вопрос с задним ходом, он расположен на задней калитке. )))
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 03 апр 2014, 17:59
DenVer
Ну я тока с крузера бампер дать из внедорожников)))) да и далеко однако

А вообще на разборке проще спросить, там же и перекинуть, оставив свои в залог
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 03 апр 2014, 22:59
Serpiph
Представляю, какой бы вышел вариант!
За вариант большое спасибо! Машину Хирурга приходится доводить по мелочёвке хорошо до ума. Но сначала её надо поставить на учет, вот ведь незадача.

Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 04 апр 2014, 07:25
DenVer
Теперь это машина не Хирурга, а твоя

Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 04 апр 2014, 07:38
Serpiph
Эт точно

Пока называю ее по прежнему хозяину по привычке.

Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 04 апр 2014, 09:52
Sasha1970
Ну поздравляю с приобретением! Хороший аппарат!
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 04 апр 2014, 10:34
Serpiph
Спасибо, но после изучения каждого закоулка машины понял, что у меня требования к ней всё-таки выше, чем машина казалась на самом деле

Приведение в божеский вид уже съело 60 тыс. А впереди ещё работа с заменой правой гранаты и разбирательство с проводкой стеклоподъемников, есть намёки на замену ремнеь генератора, Илья упоминал про ролики ГРМ. Ещё и машина дважды отказалась заводиться. Когда я сказал Хирургу, что на неё уйдёт сверху более 100 тыс, он не поверил. А так оно и выходит. Замена лампочек, дисков, покупка датчика АБС, отдельных элементов освещения, ремонты.
Благодарен Илье за диагностическую карту, за аккумы, за приведение внешнего света в порядок. Хоть здесь голову не ломать.
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 04 апр 2014, 11:05
hiryrg
а 60 рублёв то это на что ушло?
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 04 апр 2014, 11:06
Sasha1970
Так любая машина требует доработки под себя. Я покупал свою стоковую в полном идеале за бОльшие деньги, чем Хирург продавал. В стоке. Вся такая ухоженная, шо пипец! Баба ездила с личным водителем. Жена была в полном восторге! Практически никаких косяков. Сервисная книжечка от официалов - все записано, все заказ-наряды приложены. Вся история налицо. Все-равно пришлось бабла вложить, делая ее под себя. Первым делом - замены всех жиж, ремней, свечей, все диагностики, замена подушек двигла, горловины бака. После этого я успокоился. Лампочки поменять вообще без проблем. На рынке купил по пять рублей за штуку ( в приборку и кнопки, что-то поменял на светодтоды). А у тебя уже подготовленная точила!
Это только потом я ставил усиленные пружины, рацию, люстру, новые МТ тапки. Все это требует денег!
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 04 апр 2014, 11:37
Serpiph
hiryrg писал(а):а 60 рублёв то это на что ушло?
40 - это только на всякие комплектующие к самой машине, 20 за диски и шины, ремонт (плюс запчасти для ШРУС) за отдельные деньги сверху, займусь уже после регистрации авто. Ещё впереди покупка и установка рации ещё за отдельную сумму. Думаю про лебёдку (тоже деньги). Потом проведение всё через НАМИ (ещё платить).
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 04 апр 2014, 11:46
Serpiph
hiryrg писал(а):а 60 рублёв то это на что ушло?
40 - это только на всякие комплектующие к самой машине, 20 за диски и шины, ремонт (плюс запчасти для ШРУС) за отдельные деньги сверху, займусь уже после регистрации авто. Ещё впереди покупка и установка рации ещё за отдельную сумму. Думаю про лебёдку (тоже деньги). Потом проведение всё через НАМИ (ещё платить).
Sasha1970 писал(а):Так любая машина требует доработки под себя. Я покупал свою стоковую в полном идеале за бОльшие деньги, чем Хирург продавал. В стоке. Вся такая ухоженная, шо пипец!
Сама машина мне нравится!

Я вкладываю в уют внутри машины и уют в на сердце, что в дороге всё будет хорошо. Например, на повестке дня замена стартёра "на всякий случай". Есть лишь выбор: бу "фишт какой" или новый оригинальный или от других поставщиков. Цены разные (от 6 до 40

).
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 10 апр 2014, 12:53
danger
Поздравлю с покупкой! Ты купил достойный агрегат! Гену ставь аналог, он не хуже оригинального и цена приемлемая. К заднему бамперу не должны придераться. На перед купи треснутый бампер за 2 тыс., по моему ребята торгуют ими в районе Щуки.
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 18 апр 2014, 01:43
Serpiph
Спасибо за подсказку! Машину поставил на учёт, сейчас привожу ходовую в порядок в Автофоре, приходится перебирать подвеску, судя по словам мастеров. В хорошую сумму встает...
Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 18 апр 2014, 10:11
Serpiph
В процессе приведения подвески в нормальное состояние созваниваюсь с Хирургом. Похоже, еще до него в подвеску машины внесли некоторые "конструктивные особенности"

Так, в Автофоре сказали, что задняя подвеска от четвертого Паджерика за исключением некоторых элементов, восстанавливают однородность подвески. Попросил заменить все аморты (сначала предложили заменить только задние, но решили сделать "по кругу", так как иначе сзади будут усиленные, а спереди стандартные). Установят рацию. Меняю целиком все тормозные диски и колодки (у старых изнутри уже сыпалась ржа хлопьями). Перебраны ШРУСы, заменены пыльники/сальники. Проведён ремонт рулевой рейки. Выполнена чистка радиаторов, замена антифриза, смазки, масел.
В общем, потихоньку машина приобретает нормальный вид.

Re: Помогите советом с выбором П3
Добавлено: 18 апр 2014, 11:02
hiryrg
Честна говоря всё равно не могу взять в толк зачем спереди усиленные менять на усиленные только потому что бренд другой?