Патрубок интеркуллера.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

Уффф.. Мой колхоз из 2-х патрубков радиатора от КАМАЗа и ЗИЛа плюс кусок стальной трубы диаметром 1 1/2" выдержал нагрузку 4 недели = 5тыкм при наддуве до 2,8 бар !!!!!! Из Арабии приехал оригинал, завтра буду ставить.
Схема "переждать доставку з/ч" = 680+150+60=890руб. Недешево! Но, на прокат машина класса NMPS стОит гораздо больше. Жаль, что в Москве нет этой з/ч ни у кого!!!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение SNOOPER »

И започём взяли. Я своего поставщика уже долблю почти полгода. Но больше 3500р ему не дам. Так он "гад" не везёт, всё отказы. :)
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

3467руб. Везли 1 мес без 4 дней.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение SNOOPER »

Ага. Я не спешу. Всё больше 3000р не получат :)
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Adel060 »

SNOOPER писал(а):Ага. Я не спешу. Всё больше 3000р не получат :)
Мне ща 3000р пришел)) и две недели ожидания, осталось поставить... Все руки не доходят ...
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

В свое время ясделал самодельный патрубок из смеси КАМАЗ-ЗИЛ, по размерам 1:1 с оригинальным. Но не пришлось ставить, т.к. успел прийти оригинал из арабии, заказанный через тырнет доствку.Пока я ездил на оригинале, соединенном посредством трубы 1 1/2". Мое изобретение, созданное руками, доступно тому, кто ждет оригинальный патрубок. Пишите, звоните!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение MrBullyDouzer »

А может кто сфоткать колхоз? так на заметку, если что случиться...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

MrBullyDouzer писал(а):А может кто сфоткать колхоз? так на заметку, если что случиться...
Только аФтор произведения ;)
Вложения
DSC_1204 копия.jpg
DSC_1203 копия.jpg
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Adel060 »

Сегодня днем слетел у меня патрубок с хомута, в городе, никаких отжигов не было, обычная езда на прошивке 100500;) почувствовал что нет тяги, на приборка Джеки чан...;) в связи с переездом в машине никаких инструментов нет, выгрузил чтобы не мешалось... Дотянул до магазина, купил хомуты и отвертку..;) короче к вечеру Джеки чан погас!
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение юрий юрикович »

при нынешнем обилии всяческих магазинов-рынков с запчастями подбор такой детали, как патрубок вряд дли создаст проблему. ведь это не жесткая деталь неизменяемой формы. обычный дюритовый шланг и платить за него почти сотню денег?!!!! (5 тыс россруб) я бы не стал ставить пластиковый шланг, т.к. температура выходящего из турбы воздуха относительно велика и может размягчить пластик ( в зависимости от его химсостава)
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение drozd272 »

Это ты про голубой шланг на фото выше,что ли?
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение SNOOPER »

юрий юрикович писал(а):при нынешнем обилии всяческих магазинов-рынков с запчастями подбор такой детали, как патрубок вряд дли создаст проблему. ведь это не жесткая деталь неизменяемой формы. обычный дюритовый шланг и платить за него почти сотню денег?!!!! (5 тыс россруб) я бы не стал ставить пластиковый шланг, т.к. температура выходящего из турбы воздуха относительно велика и может размягчить пластик ( в зависимости от его химсостава)
А вот попробуйте подобрать, так для прикола, на всякий случай.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение drozd272 »

Да чё там подбирать,он его пластмассовым назвал,хотя этот шланг для тюнинга и лучше штатного в 500.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Свят »

Снуппер уже как-то *подобрал* ::-D: Потом с джекичанами боролся ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56828
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4646 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение SNOOPER »

Было дело :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение sn1 »

Так по итогу кто-нибудь подобрал что-нибудь целое не раздувающееся и не взрывающееся кроме оригинала?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

У меня была цель дождаться пока из арабии приедет оригинал. Я это сделал. Не знаю, сколько может продержаться мое рукотворное, не совсем дешевое силиконо-железно-резиновое изделие, но это продолжение движения на дороге, а не полуторомесячный отстой в ожидании резинки!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Adel060 »

Интересно нельзя отдать штатный патрубок на обмеры чтобы изготовили силиконовый мощный патрубок? В запчасти заходил, ведь полно патрубков таких, на КАМАЗы и так далее, отечественного производства. Или опять фигня получится?!
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение sn1 »

Hidemon писал(а):У меня была цель дождаться пока из арабии приедет оригинал. Я это сделал. Не знаю, сколько может продержаться мое рукотворное, не совсем дешевое силиконо-железно-резиновое изделие, но это продолжение движения на дороге, а не полуторомесячный отстой в ожидании резинки!
Твои движения понятны! Я совсем другую информацию пытаюсь найти.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Патрубок интеркуллера.

Сообщение Hidemon »

Adel060 писал(а):Интересно нельзя отдать штатный патрубок на обмеры чтобы изготовили силиконовый мощный патрубок? В запчасти заходил, ведь полно патрубков таких, на КАМАЗы и так далее, отечественного производства. Или опять фигня получится?!
Ну, да!!! Кто-то же делает силиконовые патрубки для КАМАЗов...
Вот только одно: качество. Я первый поднял тему на форуме, значит нет этой проблемы массово. Значит, покупательская способность на патрубки для нашего транспорта по цене оригинала не рентабельны. Если патрубки начнут массово рваться (прошивка +100600, в которой наддув 3,5бар ;) - фэйк, конечно же), то производство отечественного силикона можно стартануть.. Если есть старт производства и продаж, то можно пробовать бороться снижением цены за рынок. Получим искомое.
Можно, конечно, пропустить 2 шага, вбухать бабки, пролететь сразу.... и закрыть производство.
Экономическая выгода определяет наличие аналога на рынке...ИМХО
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»