Замена жидкости ГУРа

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена жидкости ГУРа

Сообщение Kantor »

Vitaliy666 писал(а):обратка точно снизу бочка подходит
Ок. С него жижу в помойку завтра солью.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена жидкости ГУРа

Сообщение Виктор74 »

Kantor писал(а):
Vitaliy666 писал(а):обратка точно снизу бочка подходит
Ок. С него жижу в помойку завтра солью.
И хватанешь воздух...
Лучше замещением делай.
Я на большой шприц тонкую шлангочку одевал и из бачка откачивал оставляя уровень около 1 см , потом доливал до полного, заводил и рулем туда-сюда до упора.
Так несколько раз откачал
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Замена жидкости ГУРа

Сообщение Vitaliy666 »

я делал вдвоем, обратку в бутылку, в бачок доливаем...воздух не хватаем.
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена жидкости ГУРа

Сообщение Kantor »

Виктор74 писал(а): И хватанешь воздух...
Каким образом? Из обратки жижа в помойку, на подачу бутыль прозрачный на два литра сверху прямо в шланг. Залью его сразу, дам отстоятся от пузурей воздуха, и потихоньку стартером с отключенным насосом топливоподачи. Думаю, может быть ослаблю ремень и через головку буду насос крутить шуруповертом. Тогда вообще один сменю, и помощник не нужен. Наверное как-то так. Поправьте.
ПС Пока писал, Виталий вон вообще в бачок доливал... Ну эт вдвоем надо.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена жидкости ГУРа

Сообщение Виктор74 »

По инструкции рулем еще крутить нужно,так что один не справишься)
Зы: сейчас гляну книгу как там по науке нужно.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Замена жидкости ГУРа

Сообщение Lebed »

Виктор74 писал(а):...Литра полтора вполне хватит.
Зачем так много, Виктор? В системе то 1 литр. Обошёлся литровой банкой.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена жидкости ГУРа

Сообщение Kantor »

Виктор74 писал(а): Я на большой шприц тонкую шлангочку одевал и из бачка откачивал оставляя уровень около 1 см ...Так несколько раз откачал
Ну откачал я, разок, посмотрел на результат и понял, что красиво сменить жижу таким образом не получится, чтобы полностью обновить систему новой жижей, эту операцию только теоретически нужно повторить не менее пяти-семи раз. И это без учета перемешивания старого с новым... Не, так не пойдет. А при замещении новым старого, старой жижи сколько там останется? 1-5%? К томкже при таком замещении выходит кака, мусор и т.п... Разве не так? Сервисмены таким образом коробках масло меняют. Чем тоже планирую заняться в ближайшее время :)
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена жидкости ГУРа

Сообщение Виктор74 »

Вот как по книге
Вложения
image.jpg
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена жидкости ГУРа

Сообщение Виктор74 »

Lebed писал(а):
Виктор74 писал(а):...Литра полтора вполне хватит.
Зачем так много, Виктор? В системе то 1 литр. Обошёлся литровой банкой.
Хотел чтобы почище стало)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена жидкости ГУРа

Сообщение Kantor »

Виктор74 писал(а):По инструкции рулем еще крутить нужно,так что один не справишься)
Зы: сейчас гляну книгу как там по науке нужно.
Ну, если с шуриком, на гибкой подводке, а на нём обороты выставляются, а его, в свою очередь расклинить, мона и за руль пешком сходить, покрутить :) По моему мануалу двиг заводить нужно, боюсь слишком быстро жидкость всасываться будет. Опыта нет.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена жидкости ГУРа

Сообщение Виктор74 »

По книге жидкость гур только проверяется вплоть до 135тык...
Про замену ни-ни)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Замена жидкости ГУРа

Сообщение Lebed »

Виктор74 писал(а):Вот как по книге
;) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=60
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена жидкости ГУРа

Сообщение Kantor »

Lebed писал(а):
Виктор74 писал(а):Вот как по книге
;) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=60
Что-то Denver пишет про шланг обратки непонятное: узнаем какой шланг возвратный (который сбоку в бачек приходит, а не снизу)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена жидкости ГУРа

Сообщение Kantor »

Мой опыт смены жижи такой: наезжаю передними колесами на двойные листы пластиковой упаковки (можно использовать плоские пластиковые канистры из под масла, например), главное, чтобы пластик выглядывал за пятно контакт колеса с поверхностью (пола, дороги, грунта). Между листами предварительно густо промазано любым маслом, отработкой, вазелином, вареньем. Смотрите, на колеса масла не налейте! Это для того, чтобы можно было крутить рулем без поддомкрачивания. Из бачка выкачивается шприцем, на который надета трубочка от стеклоомывателей, жидкость. Снизу подходит обратка, снимаем, гадим вокруг остатками жижи. В эту трубку вставляю, через штуцер, прозрачный шланчик от строительного водяного уровня немногим больше метра, столько, чтобы поставить на пол. Втыкаем этот трубопровод в тару для старой жидкости. Подходит штуцер обрезаный от масляного радиатора любого л/авто, мной использован именно он. У этих штуцеров утолщение на конце, хорошо фиксируется шланчик, а в трубку обратки плотно вставляется и поджимается родным хомутом. Берется бутылка с завинчивающейся пластиковой пробкой, у нее обрезается дно, в пробку вкручиваем и фиксируем то, что зажато в тисках на фотке (гайка+футорка хромированная мама/папа на 1/2", у меня этих футорок семь видов в инструментах набралось, одна из них подошла). Футорку подматываем фумлентой, и вставляем сверху в расширительный бачок. Садится очень плотно, подматываем еще по необходимости. Имеем конструкцию из бачка с насаженой на нём бутылкой. На штуцер бачка от обратки, снизу, надеваем маленький кусочек той же трубки от строительного уровня, конец заворачиваем и глушим любой проволокой. Надевается плотно, но я продублировал хомутом. Заливаем свежую жижу (я залил полтора литра), сначала потихоньку, тоненькой струйкой грамм 100 для того, чтобы вышел воздух из трубки подачи. Это будет видно и слышно. Потом вливаем нужное кол-во. Так как, пока льёшь, образуются пузули, даём отстояться. Пока жижа отстаивается, вспоминаем, где находится предохранитель с бензонасоса, судорожно листаем мануал в поисках... Курим форум, на котором об нём ни слова. В мануале сказано, что надо крутить стартером для прокачки НАСОСОМ жидкости (в моем мануале, он может отличаться от мануалов других любителей), но когда крутишь стартером, авто мля заводится. Это наверное единственный случай в моей практике ремонта авто, когда мне нужно, чтобы мотор НЕ ЗАВЕЛСЯ :) Моя придумка с шуруповертом не сработала, по причине отсутствия гайки в центре шкива насоса. И тут, пока я садился за руль, чтобы ещё раз изучить мануал, ёпт, берусь руками за баранку, а она, легко и непринуждённо крутнулась. О! Сажусь поудобней, поглядываю через открытый капот на банку, вставленную в бачок, кручу руль, и прозрачная трубка наполняется жижей. Колеса крутятся на незаведенном моторе, как с работающим двигателем. За десяток оборотов полтора литра из банки ушло, через трубку видно красную жижу распрекрасно. Вылез, снял бутылку, в бачке жижи поджвак. Сдернул с обратки трубку (тут понял, что еслиб шланг был короткий, у емкость для старой жижи стоялабы на аккумуляторе, например, то все, что было в трубке полилось обратно. А так пережал, сдернул из обратки, тутже поднял и остатки слились в ёмкость на полу. Из обратки немножко поддавливает новая жидкость, совсем не критично. Сдергиваем затычку таким образом, чтобы тут же зажать пальцем, дабы не вытекло из бачка. Есесно пачкаем вокруг опять. Тряпку же мозгов не хватило там расстелить. Убираем палец, моментально надеваем на бачок обратку. Пока пачкали вокруг, жижа подошла в бачке к верхнему делению. Выкачал шприцем до чуть выше нижней риски. Завел двигатель. Всё работает, крутится. Жижа осталась на прежнем уровне. Влил туда SMT2 30мл. Встало под верхнюю метку. В следующий раз у меня на весь этот процесс уйдёт времени менбше, чем то, которое потрачу на поиск бутылки и открывание банки с новой жижей :)
Вложения
IMG_6906.jpg
IMG_6910.jpg
IMG_6912.jpg
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Замена жидкости ГУРа

Сообщение Lebed »

Kantor писал(а):...Пока жижа отстаивается, вспоминаем, где находится предохранитель с бензонасоса, судорожно листаем мануал в поисках... Курим форум, на котором об нём ни слова. ...
;) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=45 А так можно задействовать и иммо, и сигналку и т.п. Кому как удобнее
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена жидкости ГУРа

Сообщение Kantor »

Lebed писал(а):
Kantor писал(а):...Пока жижа отстаивается, вспоминаем, где находится предохранитель с бензонасоса, судорожно листаем мануал в поисках... Курим форум, на котором об нём ни слова. ...
;) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=45 А так можно задействовать и иммо, и сигналку и т.п. Кому как удобнее
Шоколадка не мой случай, сигналка с дистанционным заводом :) С помощью сигналки тож не хотелось, стоит уж третий год, как выипнится чтонить в её мозгах :) Я уже вызывал эвакуатор за 650 км от дома. Iridium rulez :) Аккумулятор сел, благо вторая машина была, съездили за новым, поставили, но сигнализация решила, что это угон. Было весело ехать за своим авто: килограм мандаринок и два литра виски на двоих, почти на двоих... Про предохранитель я запомнил, конечно, но сначала случайно за руль ухватился :) В мануале явно не показана обратка, рисунок малоинформативен, трубка надета, другой нету... Не сразу и понятно, что снята обратка по рисунку. Было бы лучше, если бы они ход жидкости стрелками указали.
Вложения
Надо сваливать из этого места, погода портится, машина стоит в пойме реки... А ты ЭТО смотрел?
Надо сваливать из этого места, погода портится, машина стоит в пойме реки... А ты ЭТО смотрел?
...я те говорил, надо аккумулятор новый! зажала...
...я те говорил, надо аккумулятор новый! зажала...
...че ты такой упертый, вставай давай...
...че ты такой упертый, вставай давай...
...приеду, бл, сигнализационщику все пооткручиваю...
...приеду, бл, сигнализационщику все пооткручиваю...
Не грустить!!! На речке не поймали, здесь наловим! ...а надо было всеголишь аккумулятор новый купить...ну или, когда в потемках в машине свет включаешь, двери потом закрывать!
Не грустить!!! На речке не поймали, здесь наловим! ...а надо было всеголишь аккумулятор новый купить...ну или, когда в потемках в машине свет включаешь, двери потом закрывать!
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена жидкости ГУРа

Сообщение Виктор74 »

У соседа такой финт с аккумулятором на Дискавери4 недавно был..
Причем сигналка- штатная.
Говорит что фары не выключил..
Вот те и Ленд Ровер!))
Ладно хоть у него эти манипуляции дома были,звонил кому то из автосалона и ему по телефону диктовали что там где нажимать.
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена жидкости ГУРа

Сообщение Kantor »

Виктор74 писал(а):.........звонил кому то из автосалона и ему по телефону диктовали что там где нажимать.
Я даже не буду говорить, во сколько мне обошлось общение по "телефону" с сигнализационщиком :( Там входящие, как исходящие :( Не помогло, потребовалось перепрограммирование в условиях мастерни, т.к сигнализация реально сломалась. Восстановил свои финансовые потери за его счет, но осадочек остался... сейчас в телефоне подробная инструкция по отключению сигналки с помощью кучи перемычек, разбросанных по всему авто.
Аватара пользователя
Виктор74
Сообщения: 1430
Зарегистрирован: 02 дек 2011, 20:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero4 2007г. Нива 21213 1996г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Замена жидкости ГУРа

Сообщение Виктор74 »

Иногда думаю отключить вообще эту сигналку,ибо она от честных людей!)
На Марке в свое время 9 лет без сигналки откатался.
Аватара пользователя
Kantor
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 30 сен 2011, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 коротыш
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Замена жидкости ГУРа

Сообщение Kantor »

Виктор74 писал(а):Иногда думаю отключить вообще эту сигналку,ибо она от честных людей!)
На Марке в свое время 9 лет без сигналки откатался.
После угнанных у меня двух авто, у меня бзик. Парковка только на парковках. Если парковки нету платной поблизости, я в это место не еду :) Также и сигналка. Не панацея, но тем не менее...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»