друзья подскажите дурню

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: друзья подскажите дурню

Сообщение Владимир Михайлович »

Вот именно ощущается, а блокируется ли, или при торможении двигателем другая кинематика вместо честной блокировки?
Гаорг, вот ты скажи, ты авторитетно знаешь про блокировку или предполагаешь, как и я предполагал? Мне не для общего развития, а для определения причины отсутствия блокировки. Электроклапан в нужное время получает электрический ток и щелкает. К справедливости, блокировка в исправной коробке включается и на третьей, если отключен овердрайв.
Так вот блокировки у меня нет, но торможение двигателем есть. По гидросхеме обязательное условие блокировки - включение электроклапана.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: друзья подскажите дурню

Сообщение GeWork »

владимир михайлович писал(а):Вот именно ощущается, а блокируется ли, или при торможении двигателем другая кинематика вместо честной блокировки?
Геворк, вот ты скажи, ты авторитетно знаешь про блокировку или предполагаешь, как и я предполагал? Мне не для общего развития, а для определения причины отсутствия блокировки. Электроклапан в нужное время получает электрический ток и щелкает. К справедливости, блокировка в исправной коробке включается и на третьей, если отключен овердрайв.
Так вот блокировки у меня нет, но торможение двигателем есть. По гидросхеме обязательное условие блокировки - включение электроклапана.
При торможении двигателем она отключается, как и при нажатии на тормоз, только лампа стопов загарется блок отключается, даже если нажать при наборе..
при наборе скорости подключение ощущается и видно по тахометру, скорость растет линейно к оборотам. Если интересно, могу видео снять. В режиме 2 ощущается как третья передача, в редиме D (od off) как четвертая, в режиме D как пятая.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: друзья подскажите дурню

Сообщение SNOOPER »

GeWork писал(а): Ошибаетесь! У человека V4AW3 и блокировка включается на последней передаче выбранного режима. И это ощущается!
Опять начинаешь?
У какого человека?
Может хватит уже .....
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: друзья подскажите дурню

Сообщение GeWork »

SNOOPER писал(а):
GeWork писал(а): Ошибаетесь! У человека V4AW3 и блокировка включается на последней передаче выбранного режима. И это ощущается!
Опять начинаешь?
У какого человека?
Может хватит уже .....
miha 62 писал(а):конечно ехал на всех режимах,джип у меня первый,ну сейчас уже боржоми не поможет.
а вообще какой ресурс коробки?
если я правильно понял у меня 4ав3,
пробег 195 в милях ,да и горелым пахло недели за две до смерти.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: друзья подскажите дурню

Сообщение GeWork »

Может Вам Александр хватит уже? Вы ещё за наезд в теме о непрерывном моменте на колеса у автомобилей с АКПП не извинились...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: друзья подскажите дурню

Сообщение SNOOPER »

"Специалист", где на Монтеро Спорт заявленая тобой АКПП в 2001г.
Твои утверждения не что иное как крик: вывсёврётиии.....
Ты хоть бы для начала посмотрел как проверяется блокировка ГТ, и при каких режимах.
Так что, давай все свои утверждения подкрепляй выкладками.

На счёт извинений.
Опять же в теме о моменте кроме твоих выдумок нет никаких доказательств твоей говорильни.
В отличии от меня.
Если и нужны извинения в той теме то уж не от меня, а уж и тем более не тебе.

Дальнейшие твои сообщения не подкреплённые "документально" будут просто удалятся для того чтоб ты не вводил людей в заблуждение.
Можешь сразу жаловаться хоть господу богу, но твоего бреда здесь не будет.

Ну и вообще в довершение так сказать. Я не создаю второй аккаунд чтоб себя поблагодарить.
В отличии от тебя, меня люди и так хвалят, и думаю что они отнють не дураки чтоб так ошибаться.

Так что решать конечно тебе, всё в твоих руках.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: друзья подскажите дурню

Сообщение kyzya11 »

GeWork писал(а): Ошибаетесь! У человека V4AW3 и блокировка включается на последней передаче выбранного режима. И это ощущается!
Откуда на спорте такая коробка? ) должна быть V4A51
Блокировка не включается, не городите. Хотя бы инструкцию от машины по поводу режимов АКПП бы почитали..
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
miha 62
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 дек 2014, 12:01
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport 2001
Откуда: рязанская обл

Re: друзья подскажите дурню

Сообщение miha 62 »

ребят,у всех прошу прощенья,оказывается коробас стоит v4a51,
мне только сейчас ткнули носом,
смиренно вытерплю ругательства в мой адрес.


а теперь вопрос по теме.
мастера сказали надо проверять охлаждение,иначе сгорит и новый коробас .
ну это понятно.
в туле нашел фирму называется ООО"АВТОТРАНСМИССИЯ" занимаются ,ну из названия понятно.
в разговоре сказали 70т. машина готова в три дня.
может ли такое быть,в смысле срок,и может кто сталкивался с ними,не лажа?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: друзья подскажите дурню

Сообщение kyzya11 »

miha 62 писал(а):ребят,у всех прошу прощенья,оказывается коробас стоит v4a51,
мне только сейчас ткнули носом,
смиренно вытерплю ругательства в мой адрес.


а теперь вопрос по теме.
мастера сказали надо проверять охлаждение,иначе сгорит и новый коробас .
ну это понятно.
в туле нашел фирму называется ООО"АВТОТРАНСМИССИЯ" занимаются ,ну из названия понятно.
в разговоре сказали 70т. машина готова в три дня.
может ли такое быть,в смысле срок,и может кто сталкивался с ними,не лажа?
Внимательно почитайте вот эти темы - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=124202
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=117664
Менять или ремонтировать - однозначного ответа нет, мало ремонтников очень, кто делает нормально, и мало продает кто хорошие коробки, Но в варианте менять есть один зарекомендовавший себя поставщик - Жипер, есть его тема о предложении агрегатов с Владика.
Есть кто менял коробас, и по деньгам выходил на тот же ремонт, но с кучей геммороя....хотя и стоимость ремонта может легко расти в процессе разбора коробки...
ООО"АВТОТРАНСМИССИЯ
надо читать отзывы...
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: друзья подскажите дурню

Сообщение kyzya11 »

miha 62 писал(а): мастера сказали надо проверять охлаждение,иначе сгорит и новый коробас .
ну это понятно.
?
ерунда
что значит проверять охлаждение? - для штатных режимов стоковой системы хватает (теплобменник в основном радиаторе ОЖ), при дополнительных нагрузках можно ставить доп.радиатор, есть целая тема, имхо на стоковой машине заморачиваться не стоит.
При оставлении мозгов дома в холодильнике, даже с доп.радиатором новый коробас палиться за 20 минут)))))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: друзья подскажите дурню

Сообщение GeWork »

SNOOPER писал(а):"Специалист", где на Монтеро Спорт заявленая тобой АКПП в 2001г.
Твои утверждения не что иное как крик: вывсёврётиии.....
Ты хоть бы для начала посмотрел как проверяется блокировка ГТ, и при каких режимах.
Так что, давай все свои утверждения подкрепляй выкладками.

На счёт извинений.
Опять же в теме о моменте кроме твоих выдумок нет никаких доказательств твоей говорильни.
В отличии от меня.
Если и нужны извинения в той теме то уж не от меня, а уж и тем более не тебе.

Дальнейшие твои сообщения не подкреплённые "документально" будут просто удалятся для того чтоб ты не вводил людей в заблуждение.
Можешь сразу жаловаться хоть господу богу, но твоего бреда здесь не будет.

Ну и вообще в довершение так сказать. Я не создаю второй аккаунд чтоб себя поблагодарить.
В отличии от тебя, меня люди и так хвалят, и думаю что они отнють не дураки чтоб так ошибаться.

Так что решать конечно тебе, всё в твоих руках.
Человек ошибся с моделью коробки, я не проверял. Как и когда работает блокировка на AW3 я знаю.

В той теме я выложил видео от тоеты, там и дурачку все понятно. А в каком месте момент прерывается ты так и не указал, так?

В таком случае я требую документально подтвержденное опровержение, давай! Просто ляпнуть что чушь несу не канает, это под пиво с друзьями.

Что я про блокировку на AW3 не так говорю? Давай доказательства обратного, а я опять видео сниму как и где она включается.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: друзья подскажите дурню

Сообщение SNOOPER »

А для видео что у тебе есть кроме фотика и языка?
Сценарист то хоть есть? И что именно ты хочешь в том видео показать?
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: друзья подскажите дурню

Сообщение Владимир Михайлович »

Извините, вклинюсь. Не надо видео. Возьми гидросхему 3-ей коробки и на схеме покажи, как включается блокировка в режиме"L".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: друзья подскажите дурню

Сообщение SNOOPER »

Не Михалыч схема это не серьёзно.
Нормальные пасаны под пивом любой видос сбацают.
Только очень хотелось бы знать что кроме тахометра и жопы будет использоваться для съёмки. Чтоб было наглядно.
Хотя отдать должное у "Специалиста" всё таки элементы честности присутствуют. Про стартер ведь правду сказал.
Глядишь и здесь скажет, да и для себя что то узнает.
А схемы..... Что схемы он их уже смотрел. От того просмотру и родилась сия мысль.
Так что только видео.
Умерла, так умерла (с) :)
При движении автомобиля с постоянной скоростью наличие гидротрансформатора в трансмиссии не является необходимым, как это требуется на режимах разгона и торможения. Поэтому в 1978 году фирма Chrysler на режимах движения автомобиля с постоянной скоростью движения впервые стала использовать блокировку гидротрансформатора. В дальнейшем практически все автопроизводители перешли на использование блокируемых гидротрансформаторов.

Блокировка гидротрансформатора улучшает топливную экономичность автомобиля, приблизительно, на 4-5%. Кроме того, использование режимов блокировки гидротрансформатора позволяет несколько снизить температуру ATF, что благоприятно сказывается на её свойствах и сроке службы.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: друзья подскажите дурню

Сообщение GeWork »

владимир михайлович писал(а):Извините, вклинюсь. Не надо видео. Возьми гидросхему 3-ей коробки и на схеме покажи, как включается блокировка в режиме"L".
т.е. в режиме 2 вы уже нашли?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: друзья подскажите дурню

Сообщение SNOOPER »

Ты не спрашивай а покажи.
И как ты объяснишь "Дорожный тест", или японцывсёврут?
Что то здесь нет ни слова похожих на твои.
Вложения
AW3.jpg
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: друзья подскажите дурню

Сообщение GeWork »

SNOOPER писал(а):Ты не спрашивай а покажи.
И как ты объяснишь "Дорожный тест", или японцывсёврут?
Что то здесь нет ни слова похожих на твои.
Тут положение D. Причем тут дорожный тест? Блокировка включается после того как ЭБУ получает сигналы с датчика выходного вала и скорости.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: друзья подскажите дурню

Сообщение SNOOPER »

Короче с тебя очередное кино.
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: друзья подскажите дурню

Сообщение GeWork »

SNOOPER писал(а):Короче с тебя очередное кино.
Ты два моих сообщения удалил, а сам флудишь по жесткому. Зачем спрашиваешь, а ответы удаляешь?
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: друзья подскажите дурню

Сообщение SNOOPER »

Учу читать, дорого.
SNOOPER писал(а):
Дальнейшие твои сообщения не подкреплённые "документально" будут просто удалятся для того чтоб ты не вводил людей в заблуждение.
Можешь сразу жаловаться хоть господу богу, но твоего бреда здесь не будет.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2139840

Пока конструктива не видно
Ответить

Вернуться в «АКПП»