друзья подскажите дурню
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: друзья подскажите дурню
Вот именно ощущается, а блокируется ли, или при торможении двигателем другая кинематика вместо честной блокировки?
Гаорг, вот ты скажи, ты авторитетно знаешь про блокировку или предполагаешь, как и я предполагал? Мне не для общего развития, а для определения причины отсутствия блокировки. Электроклапан в нужное время получает электрический ток и щелкает. К справедливости, блокировка в исправной коробке включается и на третьей, если отключен овердрайв.
Так вот блокировки у меня нет, но торможение двигателем есть. По гидросхеме обязательное условие блокировки - включение электроклапана.
Гаорг, вот ты скажи, ты авторитетно знаешь про блокировку или предполагаешь, как и я предполагал? Мне не для общего развития, а для определения причины отсутствия блокировки. Электроклапан в нужное время получает электрический ток и щелкает. К справедливости, блокировка в исправной коробке включается и на третьей, если отключен овердрайв.
Так вот блокировки у меня нет, но торможение двигателем есть. По гидросхеме обязательное условие блокировки - включение электроклапана.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: друзья подскажите дурню
При торможении двигателем она отключается, как и при нажатии на тормоз, только лампа стопов загарется блок отключается, даже если нажать при наборе..владимир михайлович писал(а):Вот именно ощущается, а блокируется ли, или при торможении двигателем другая кинематика вместо честной блокировки?
Геворк, вот ты скажи, ты авторитетно знаешь про блокировку или предполагаешь, как и я предполагал? Мне не для общего развития, а для определения причины отсутствия блокировки. Электроклапан в нужное время получает электрический ток и щелкает. К справедливости, блокировка в исправной коробке включается и на третьей, если отключен овердрайв.
Так вот блокировки у меня нет, но торможение двигателем есть. По гидросхеме обязательное условие блокировки - включение электроклапана.
при наборе скорости подключение ощущается и видно по тахометру, скорость растет линейно к оборотам. Если интересно, могу видео снять. В режиме 2 ощущается как третья передача, в редиме D (od off) как четвертая, в режиме D как пятая.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: друзья подскажите дурню
Опять начинаешь?GeWork писал(а): Ошибаетесь! У человека V4AW3 и блокировка включается на последней передаче выбранного режима. И это ощущается!
У какого человека?
Может хватит уже .....
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: друзья подскажите дурню
SNOOPER писал(а):Опять начинаешь?GeWork писал(а): Ошибаетесь! У человека V4AW3 и блокировка включается на последней передаче выбранного режима. И это ощущается!
У какого человека?
Может хватит уже .....
miha 62 писал(а):конечно ехал на всех режимах,джип у меня первый,ну сейчас уже боржоми не поможет.
а вообще какой ресурс коробки?
если я правильно понял у меня 4ав3,
пробег 195 в милях ,да и горелым пахло недели за две до смерти.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: друзья подскажите дурню
Может Вам Александр хватит уже? Вы ещё за наезд в теме о непрерывном моменте на колеса у автомобилей с АКПП не извинились...
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: друзья подскажите дурню
"Специалист", где на Монтеро Спорт заявленая тобой АКПП в 2001г.
Твои утверждения не что иное как крик: вывсёврётиии.....
Ты хоть бы для начала посмотрел как проверяется блокировка ГТ, и при каких режимах.
Так что, давай все свои утверждения подкрепляй выкладками.
На счёт извинений.
Опять же в теме о моменте кроме твоих выдумок нет никаких доказательств твоей говорильни.
В отличии от меня.
Если и нужны извинения в той теме то уж не от меня, а уж и тем более не тебе.
Дальнейшие твои сообщения не подкреплённые "документально" будут просто удалятся для того чтоб ты не вводил людей в заблуждение.
Можешь сразу жаловаться хоть господу богу, но твоего бреда здесь не будет.
Ну и вообще в довершение так сказать. Я не создаю второй аккаунд чтоб себя поблагодарить.
В отличии от тебя, меня люди и так хвалят, и думаю что они отнють не дураки чтоб так ошибаться.
Так что решать конечно тебе, всё в твоих руках.
Твои утверждения не что иное как крик: вывсёврётиии.....
Ты хоть бы для начала посмотрел как проверяется блокировка ГТ, и при каких режимах.
Так что, давай все свои утверждения подкрепляй выкладками.
На счёт извинений.
Опять же в теме о моменте кроме твоих выдумок нет никаких доказательств твоей говорильни.
В отличии от меня.
Если и нужны извинения в той теме то уж не от меня, а уж и тем более не тебе.
Дальнейшие твои сообщения не подкреплённые "документально" будут просто удалятся для того чтоб ты не вводил людей в заблуждение.
Можешь сразу жаловаться хоть господу богу, но твоего бреда здесь не будет.
Ну и вообще в довершение так сказать. Я не создаю второй аккаунд чтоб себя поблагодарить.
В отличии от тебя, меня люди и так хвалят, и думаю что они отнють не дураки чтоб так ошибаться.
Так что решать конечно тебе, всё в твоих руках.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: друзья подскажите дурню
Откуда на спорте такая коробка? ) должна быть V4A51GeWork писал(а): Ошибаетесь! У человека V4AW3 и блокировка включается на последней передаче выбранного режима. И это ощущается!
Блокировка не включается, не городите. Хотя бы инструкцию от машины по поводу режимов АКПП бы почитали..
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 26 дек 2014, 12:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2001
- Откуда: рязанская обл
Re: друзья подскажите дурню
ребят,у всех прошу прощенья,оказывается коробас стоит v4a51,
мне только сейчас ткнули носом,
смиренно вытерплю ругательства в мой адрес.
а теперь вопрос по теме.
мастера сказали надо проверять охлаждение,иначе сгорит и новый коробас .
ну это понятно.
в туле нашел фирму называется ООО"АВТОТРАНСМИССИЯ" занимаются ,ну из названия понятно.
в разговоре сказали 70т. машина готова в три дня.
может ли такое быть,в смысле срок,и может кто сталкивался с ними,не лажа?
мне только сейчас ткнули носом,
смиренно вытерплю ругательства в мой адрес.
а теперь вопрос по теме.
мастера сказали надо проверять охлаждение,иначе сгорит и новый коробас .
ну это понятно.
в туле нашел фирму называется ООО"АВТОТРАНСМИССИЯ" занимаются ,ну из названия понятно.
в разговоре сказали 70т. машина готова в три дня.
может ли такое быть,в смысле срок,и может кто сталкивался с ними,не лажа?
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: друзья подскажите дурню
Внимательно почитайте вот эти темы - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=124202miha 62 писал(а):ребят,у всех прошу прощенья,оказывается коробас стоит v4a51,
мне только сейчас ткнули носом,
смиренно вытерплю ругательства в мой адрес.
а теперь вопрос по теме.
мастера сказали надо проверять охлаждение,иначе сгорит и новый коробас .
ну это понятно.
в туле нашел фирму называется ООО"АВТОТРАНСМИССИЯ" занимаются ,ну из названия понятно.
в разговоре сказали 70т. машина готова в три дня.
может ли такое быть,в смысле срок,и может кто сталкивался с ними,не лажа?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 6&t=117664
Менять или ремонтировать - однозначного ответа нет, мало ремонтников очень, кто делает нормально, и мало продает кто хорошие коробки, Но в варианте менять есть один зарекомендовавший себя поставщик - Жипер, есть его тема о предложении агрегатов с Владика.
Есть кто менял коробас, и по деньгам выходил на тот же ремонт, но с кучей геммороя....хотя и стоимость ремонта может легко расти в процессе разбора коробки...
надо читать отзывы...ООО"АВТОТРАНСМИССИЯ
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: друзья подскажите дурню
ерундаmiha 62 писал(а): мастера сказали надо проверять охлаждение,иначе сгорит и новый коробас .
ну это понятно.
?
что значит проверять охлаждение? - для штатных режимов стоковой системы хватает (теплобменник в основном радиаторе ОЖ), при дополнительных нагрузках можно ставить доп.радиатор, есть целая тема, имхо на стоковой машине заморачиваться не стоит.
При оставлении мозгов дома в холодильнике, даже с доп.радиатором новый коробас палиться за 20 минут)))))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: друзья подскажите дурню
Человек ошибся с моделью коробки, я не проверял. Как и когда работает блокировка на AW3 я знаю.SNOOPER писал(а):"Специалист", где на Монтеро Спорт заявленая тобой АКПП в 2001г.
Твои утверждения не что иное как крик: вывсёврётиии.....
Ты хоть бы для начала посмотрел как проверяется блокировка ГТ, и при каких режимах.
Так что, давай все свои утверждения подкрепляй выкладками.
На счёт извинений.
Опять же в теме о моменте кроме твоих выдумок нет никаких доказательств твоей говорильни.
В отличии от меня.
Если и нужны извинения в той теме то уж не от меня, а уж и тем более не тебе.
Дальнейшие твои сообщения не подкреплённые "документально" будут просто удалятся для того чтоб ты не вводил людей в заблуждение.
Можешь сразу жаловаться хоть господу богу, но твоего бреда здесь не будет.
Ну и вообще в довершение так сказать. Я не создаю второй аккаунд чтоб себя поблагодарить.
В отличии от тебя, меня люди и так хвалят, и думаю что они отнють не дураки чтоб так ошибаться.
Так что решать конечно тебе, всё в твоих руках.
В той теме я выложил видео от тоеты, там и дурачку все понятно. А в каком месте момент прерывается ты так и не указал, так?
В таком случае я требую документально подтвержденное опровержение, давай! Просто ляпнуть что чушь несу не канает, это под пиво с друзьями.
Что я про блокировку на AW3 не так говорю? Давай доказательства обратного, а я опять видео сниму как и где она включается.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: друзья подскажите дурню
А для видео что у тебе есть кроме фотика и языка?
Сценарист то хоть есть? И что именно ты хочешь в том видео показать?
Сценарист то хоть есть? И что именно ты хочешь в том видео показать?
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: друзья подскажите дурню
Извините, вклинюсь. Не надо видео. Возьми гидросхему 3-ей коробки и на схеме покажи, как включается блокировка в режиме"L".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: друзья подскажите дурню
Не Михалыч схема это не серьёзно.
Нормальные пасаны под пивом любой видос сбацают.
Только очень хотелось бы знать что кроме тахометра и жопы будет использоваться для съёмки. Чтоб было наглядно.
Хотя отдать должное у "Специалиста" всё таки элементы честности присутствуют. Про стартер ведь правду сказал.
Глядишь и здесь скажет, да и для себя что то узнает.
А схемы..... Что схемы он их уже смотрел. От того просмотру и родилась сия мысль.
Так что только видео.
Умерла, так умерла (с)
Нормальные пасаны под пивом любой видос сбацают.
Только очень хотелось бы знать что кроме тахометра и жопы будет использоваться для съёмки. Чтоб было наглядно.
Хотя отдать должное у "Специалиста" всё таки элементы честности присутствуют. Про стартер ведь правду сказал.
Глядишь и здесь скажет, да и для себя что то узнает.
А схемы..... Что схемы он их уже смотрел. От того просмотру и родилась сия мысль.
Так что только видео.
Умерла, так умерла (с)

При движении автомобиля с постоянной скоростью наличие гидротрансформатора в трансмиссии не является необходимым, как это требуется на режимах разгона и торможения. Поэтому в 1978 году фирма Chrysler на режимах движения автомобиля с постоянной скоростью движения впервые стала использовать блокировку гидротрансформатора. В дальнейшем практически все автопроизводители перешли на использование блокируемых гидротрансформаторов.
Блокировка гидротрансформатора улучшает топливную экономичность автомобиля, приблизительно, на 4-5%. Кроме того, использование режимов блокировки гидротрансформатора позволяет несколько снизить температуру ATF, что благоприятно сказывается на её свойствах и сроке службы.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: друзья подскажите дурню
т.е. в режиме 2 вы уже нашли?владимир михайлович писал(а):Извините, вклинюсь. Не надо видео. Возьми гидросхему 3-ей коробки и на схеме покажи, как включается блокировка в режиме"L".
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: друзья подскажите дурню
Ты не спрашивай а покажи.
И как ты объяснишь "Дорожный тест", или японцывсёврут?
Что то здесь нет ни слова похожих на твои.
И как ты объяснишь "Дорожный тест", или японцывсёврут?
Что то здесь нет ни слова похожих на твои.
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: друзья подскажите дурню
Тут положение D. Причем тут дорожный тест? Блокировка включается после того как ЭБУ получает сигналы с датчика выходного вала и скорости.SNOOPER писал(а):Ты не спрашивай а покажи.
И как ты объяснишь "Дорожный тест", или японцывсёврут?
Что то здесь нет ни слова похожих на твои.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: друзья подскажите дурню
Ты два моих сообщения удалил, а сам флудишь по жесткому. Зачем спрашиваешь, а ответы удаляешь?SNOOPER писал(а):Короче с тебя очередное кино.
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: друзья подскажите дурню
Учу читать, дорого.
Пока конструктива не видно
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5#p2139840SNOOPER писал(а):
Дальнейшие твои сообщения не подкреплённые "документально" будут просто удалятся для того чтоб ты не вводил людей в заблуждение.
Можешь сразу жаловаться хоть господу богу, но твоего бреда здесь не будет.
Пока конструктива не видно