Доработка подвески

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доработка подвески

Сообщение sem_tom »

Alfa7 писал(а):Доброго всем времени суток!

попутно меняю мосты (ставлю с блокировкой)
Можно по подробнее ... гда брал, ск-ко обошлись.. им процедуру установки если не сложно с последующим занесением в FAQ)) Просто я думал что можно на обычный мост поставить блоки ровку не меняя его... ну там компресор добавить проводку и .тд.
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

блин, не по теме, ну да ладно.

Изначально рассматривал такие варианты:
1) Комплект ARB (блок и компрессор) - 1500$.
2) найти паджеровкий мост с блокировкой - ??? $
3) колхозить самоделку (например, с тросиковым приводом)- ??? $
4) Винтовые/кулачковые автоблокировки типа Дейтройт Локер (не путать с ЛСД) - около 800$

Вариант 1 - отпал по стоимости.
Вариант 2 - сложно найти на разборке, товар по ходу дефицитный
Вариант 3 - отговорили, сложно, и не факт - что надежно.
Вариант 4 - можно бы поставить, но минус - усиленный износ резины на асфальте (а эксплуатация 50/50 город/горы-степи)
Решил копить на п.1.
Случайно подвернулся мост с блокировкой с перевертыша. Но там другое передаточное число, поэтому меняю и передний мост. Еще - компрессор блокировки был уже продан, собрал собственную схемку управления компрессором. Как посталю - отпишу, схему выложу.
Ссылки по теме (отражают историю моих метаний ;))
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=7931
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13104
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13159
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

А почему бы не поставить блокировку в твой мост? Хотя как я понимаю у тебя коротыш и если мосты от длинобазника, то там ГП ниже - что есть хорошо. Хотя, ты от какой машины мосты нашел? 3.5/2.8 или 3.0/2.5 второй значительно слабее.

АRB кстати говоря на твою машину на задний мост нет, пока. Обещали в этом году выпустить. Вперед вот есть. Локка тоже только вперед. Назад только родная.

Вообще при вопросах о блокировках и пр лучше либо сюда писать либо в общую пажериковскую ветку, а дизеля оставить к вопросам о дизелях.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

мосты у меня от длинного Пыжера с 2.5. Насколько я понял из предыдущего разговора, толщина полуосей и шестерен в ГП - разная, следовательно, воткнуть блокировку с моста от 2.5 не получится. Или разницы нет?
АRB кстати говоря на твою машину на задний мост нет, пока. Обещали в этом году выпустить. Вперед вот есть. Локка тоже только вперед. Назад только родная.
да вроде как есть.
http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=pb0021
или это на П-3?
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Monterorider писал(а):Локка тоже только вперед
Сорри ,что встреваю, а что это ?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Alfa7 писал(а):мосты у меня от длинного Пыжера с 2.5. Насколько я понял из предыдущего разговора, толщина полуосей и шестерен в ГП - разная, следовательно, воткнуть блокировку с моста от 2.5 не получится. Или разницы нет?
Блокировку с моста от 2.5 в мост от 2.8 не поставишь. Разница там очень большая.
да вроде как есть.
http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=pb0021
или это на П-3?
На 2.5 мосты есть, на 3.5 нету
RD 05 - это на старый П1 2.6л с мальньким дифом.
RD 46 - опять таки П1/L200 но с большим мостом и барабанными тормозами
RD 25 - Позднии П1 с дисковыми тормозами, L200, П2 (3.0 и 2.5), П Спорт (на модели с 3.5 2.8 не подходит)
Еще есть RD110 (непонятно почему его не возят) - это на передний мост практически всех моделей, за исключением первых П1 (маленький мост) и ранних П2 С 3.0 2.5 л и автоматом (маленький мост). К сожалению, 5.285 попадает в эту категорию, по крайней мере по последним сведениям (если кто ткнет пальцем что это не так и есть большой 5.285 на П2, все пажероводское племя будет очень благодарно). Так что установив передний мост 5.285, исключается возможность установки блокировки в передний мост.
Существовала в природе передняя 5.285 на П1, но она не соместима напрямую по крайней мере с SS, но зато туда можно поставить этот самый RD110.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Nephilim писал(а):
Monterorider писал(а):Локка тоже только вперед
Сорри ,что встреваю, а что это ?
http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka.htm
для бездорожья неплохо работает, но на машину на которой собираются ездить по скользким дорогам я бы это ставить не стал. Убьёся
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Monterorider писал(а):на машину на которой собираются ездить по скользким дорогам я бы это ставить не стал
Почему? :?: Ведь вроде бы это LSD , не 100%-ая. Причем пишут ,что принудительная разблокировка есть.

Просто, к своему стыду, я до этого момента думал, что на П2 вперед вообще блокировку нельзя поставить :o
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Nephilim писал(а):
Monterorider писал(а):на машину на которой собираются ездить по скользким дорогам я бы это ставить не стал
Почему? :?: Ведь вроде бы это LSD , не 100%-ая. Причем пишут ,что принудительная разблокировка есть.

Просто, к своему стыду, я до этого момента думал, что на П2 вперед вообще блокировку нельзя поставить :o
Это не LSD. Это трещетка, которая размыкается позовляя одну из колес обгонять другое при движении по радиусу. К сожалению этого недостаточно для управляемости. Поскольку при прохождении поворота внутренее колесо должно как бы отставать от машины, а внешнее обгонять, если сравнивать со средней скоростью. Так вот локка не даст внутреннему отставать, вызывая его проскальзывание.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Monterorider писал(а):Так вот локка не даст внутреннему отставать, вызывая его проскальзывание.
Доходчиво и ясно! Спасибо!
Т.е. все равно в передний диф принудительной, кроме АРБ, нет...
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

2 Monterorider: у меня п2 с двигателем 2,6. получается, что мне не стоит и думать о блоке на перед от арб? или чуть не внимательно прочитал и он все таки есть?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

марсель писал(а):2 Monterorider: у меня п2 с двигателем 2,6. получается, что мне не стоит и думать о блоке на перед от арб? или чуть не внимательно прочитал и он все таки есть?
В том виде который у тебя судя по всему нет. У тебя ГП 4.875?
Можно сменить передний мост на таковой от П2 с ручкой, там диф "правильный".
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

купить новый / с разборки:
чулок редуктора, редуктор, шрусы, и купить новый блок от арб полный комплект. итого для получения передней блокировки я потрачу около 2,5-3 т.у.е. ? нееее. я лучше приделаю установку для air cfaft (судно на воздушной подушке) - и тогда уже будет пофиг грязь, песок, речка, море..... ;))) или реактивный двигатель и крылья.. ;)))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

марсель писал(а):купить новый / с разборки:
чулок редуктора, редуктор, шрусы, и купить новый блок от арб полный комплект. итого для получения передней блокировки я потрачу около 2,5-3 т.у.е. ? нееее. я лучше приделаю установку для air cfaft (судно на воздушной подушке) - и тогда уже будет пофиг грязь, песок, речка, море..... ;))) или реактивный двигатель и крылья.. ;)))
Ну зачем так мног. Goodwin недавно вроде передок менял, мне казалось передний мост в сборе тянул на пару сотен + шрусы, по сравнению с ценой ARB не существенно. Вроде бы. Казалось бы передний ARB - не плохое вложение, даже если потом машинку сменить, на поновее, его можно будет перенисти с собой, если же подастася в перебезчики я думаю найдутся желающии приобрести себе это чудо техники.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

Alfa7, почитал твои ссылки, обрадовался что есть заводские мосты с блокировкой и передаточным числом 5,285. Это значит что мне можно передний мост вообще не трогать! :D Хочу поискать задний мост в разборках, только как отличить мост с блокировкой и как узнать его передаточное число? :roll:

кстати, поставил мосты?
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

нет пока, но собираюсь в ближайший месяц ставить. На мосту с блокировкой есть штуцер для подачи воздуха (1) и провод от датчика включения блокировки (2)
http://keep4u.ru/full/070327/5459b898ed683cd223/jpg
Pajero-2 95 г.в. - был :(
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»