Можно по подробнее ... гда брал, ск-ко обошлись.. им процедуру установки если не сложно с последующим занесением в FAQ)) Просто я думал что можно на обычный мост поставить блоки ровку не меняя его... ну там компресор добавить проводку и .тд.Alfa7 писал(а):Доброго всем времени суток!
попутно меняю мосты (ставлю с блокировкой)
Доработка подвески
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка подвески
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
блин, не по теме, ну да ладно.
Изначально рассматривал такие варианты:
1) Комплект ARB (блок и компрессор) - 1500$.
2) найти паджеровкий мост с блокировкой - ??? $
3) колхозить самоделку (например, с тросиковым приводом)- ??? $
4) Винтовые/кулачковые автоблокировки типа Дейтройт Локер (не путать с ЛСД) - около 800$
Вариант 1 - отпал по стоимости.
Вариант 2 - сложно найти на разборке, товар по ходу дефицитный
Вариант 3 - отговорили, сложно, и не факт - что надежно.
Вариант 4 - можно бы поставить, но минус - усиленный износ резины на асфальте (а эксплуатация 50/50 город/горы-степи)
Решил копить на п.1.
Случайно подвернулся мост с блокировкой с перевертыша. Но там другое передаточное число, поэтому меняю и передний мост. Еще - компрессор блокировки был уже продан, собрал собственную схемку управления компрессором. Как посталю - отпишу, схему выложу.
Ссылки по теме (отражают историю моих метаний
)
http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=7931
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13104
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13159
Изначально рассматривал такие варианты:
1) Комплект ARB (блок и компрессор) - 1500$.
2) найти паджеровкий мост с блокировкой - ??? $
3) колхозить самоделку (например, с тросиковым приводом)- ??? $
4) Винтовые/кулачковые автоблокировки типа Дейтройт Локер (не путать с ЛСД) - около 800$
Вариант 1 - отпал по стоимости.
Вариант 2 - сложно найти на разборке, товар по ходу дефицитный
Вариант 3 - отговорили, сложно, и не факт - что надежно.
Вариант 4 - можно бы поставить, но минус - усиленный износ резины на асфальте (а эксплуатация 50/50 город/горы-степи)
Решил копить на п.1.
Случайно подвернулся мост с блокировкой с перевертыша. Но там другое передаточное число, поэтому меняю и передний мост. Еще - компрессор блокировки был уже продан, собрал собственную схемку управления компрессором. Как посталю - отпишу, схему выложу.
Ссылки по теме (отражают историю моих метаний

http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=7931
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13104
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=13159
Pajero-2 95 г.в. - был 

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
А почему бы не поставить блокировку в твой мост? Хотя как я понимаю у тебя коротыш и если мосты от длинобазника, то там ГП ниже - что есть хорошо. Хотя, ты от какой машины мосты нашел? 3.5/2.8 или 3.0/2.5 второй значительно слабее.
АRB кстати говоря на твою машину на задний мост нет, пока. Обещали в этом году выпустить. Вперед вот есть. Локка тоже только вперед. Назад только родная.
Вообще при вопросах о блокировках и пр лучше либо сюда писать либо в общую пажериковскую ветку, а дизеля оставить к вопросам о дизелях.
АRB кстати говоря на твою машину на задний мост нет, пока. Обещали в этом году выпустить. Вперед вот есть. Локка тоже только вперед. Назад только родная.
Вообще при вопросах о блокировках и пр лучше либо сюда писать либо в общую пажериковскую ветку, а дизеля оставить к вопросам о дизелях.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
мосты у меня от длинного Пыжера с 2.5. Насколько я понял из предыдущего разговора, толщина полуосей и шестерен в ГП - разная, следовательно, воткнуть блокировку с моста от 2.5 не получится. Или разницы нет?
http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=pb0021
или это на П-3?
да вроде как есть.АRB кстати говоря на твою машину на задний мост нет, пока. Обещали в этом году выпустить. Вперед вот есть. Локка тоже только вперед. Назад только родная.
http://www.4x4typ.ru/market/product.php?id=pb0021
или это на П-3?
Pajero-2 95 г.в. - был 

- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Блокировку с моста от 2.5 в мост от 2.8 не поставишь. Разница там очень большая.Alfa7 писал(а):мосты у меня от длинного Пыжера с 2.5. Насколько я понял из предыдущего разговора, толщина полуосей и шестерен в ГП - разная, следовательно, воткнуть блокировку с моста от 2.5 не получится. Или разницы нет?
На 2.5 мосты есть, на 3.5 нету
RD 05 - это на старый П1 2.6л с мальньким дифом.
RD 46 - опять таки П1/L200 но с большим мостом и барабанными тормозами
RD 25 - Позднии П1 с дисковыми тормозами, L200, П2 (3.0 и 2.5), П Спорт (на модели с 3.5 2.8 не подходит)
Еще есть RD110 (непонятно почему его не возят) - это на передний мост практически всех моделей, за исключением первых П1 (маленький мост) и ранних П2 С 3.0 2.5 л и автоматом (маленький мост). К сожалению, 5.285 попадает в эту категорию, по крайней мере по последним сведениям (если кто ткнет пальцем что это не так и есть большой 5.285 на П2, все пажероводское племя будет очень благодарно). Так что установив передний мост 5.285, исключается возможность установки блокировки в передний мост.
Существовала в природе передняя 5.285 на П1, но она не соместима напрямую по крайней мере с SS, но зато туда можно поставить этот самый RD110.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
http://www.4wdsystems.com.au/html/lokka.htmNephilim писал(а):Сорри ,что встреваю, а что это ?Monterorider писал(а):Локка тоже только вперед
для бездорожья неплохо работает, но на машину на которой собираются ездить по скользким дорогам я бы это ставить не стал. Убьёся
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Почему?Monterorider писал(а):на машину на которой собираются ездить по скользким дорогам я бы это ставить не стал

Просто, к своему стыду, я до этого момента думал, что на П2 вперед вообще блокировку нельзя поставить

Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Это не LSD. Это трещетка, которая размыкается позовляя одну из колес обгонять другое при движении по радиусу. К сожалению этого недостаточно для управляемости. Поскольку при прохождении поворота внутренее колесо должно как бы отставать от машины, а внешнее обгонять, если сравнивать со средней скоростью. Так вот локка не даст внутреннему отставать, вызывая его проскальзывание.Nephilim писал(а):Почему?Monterorider писал(а):на машину на которой собираются ездить по скользким дорогам я бы это ставить не сталВедь вроде бы это LSD , не 100%-ая. Причем пишут ,что принудительная разблокировка есть.
Просто, к своему стыду, я до этого момента думал, что на П2 вперед вообще блокировку нельзя поставить
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Доходчиво и ясно! Спасибо!Monterorider писал(а):Так вот локка не даст внутреннему отставать, вызывая его проскальзывание.
Т.е. все равно в передний диф принудительной, кроме АРБ, нет...
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
В том виде который у тебя судя по всему нет. У тебя ГП 4.875?марсель писал(а):2 Monterorider: у меня п2 с двигателем 2,6. получается, что мне не стоит и думать о блоке на перед от арб? или чуть не внимательно прочитал и он все таки есть?
Можно сменить передний мост на таковой от П2 с ручкой, там диф "правильный".
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
купить новый / с разборки:
чулок редуктора, редуктор, шрусы, и купить новый блок от арб полный комплект. итого для получения передней блокировки я потрачу около 2,5-3 т.у.е. ? нееее. я лучше приделаю установку для air cfaft (судно на воздушной подушке) - и тогда уже будет пофиг грязь, песок, речка, море.....
)) или реактивный двигатель и крылья..
))
чулок редуктора, редуктор, шрусы, и купить новый блок от арб полный комплект. итого для получения передней блокировки я потрачу около 2,5-3 т.у.е. ? нееее. я лучше приделаю установку для air cfaft (судно на воздушной подушке) - и тогда уже будет пофиг грязь, песок, речка, море.....


pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Ну зачем так мног. Goodwin недавно вроде передок менял, мне казалось передний мост в сборе тянул на пару сотен + шрусы, по сравнению с ценой ARB не существенно. Вроде бы. Казалось бы передний ARB - не плохое вложение, даже если потом машинку сменить, на поновее, его можно будет перенисти с собой, если же подастася в перебезчики я думаю найдутся желающии приобрести себе это чудо техники.марсель писал(а):купить новый / с разборки:
чулок редуктора, редуктор, шрусы, и купить новый блок от арб полный комплект. итого для получения передней блокировки я потрачу около 2,5-3 т.у.е. ? нееее. я лучше приделаю установку для air cfaft (судно на воздушной подушке) - и тогда уже будет пофиг грязь, песок, речка, море.....)) или реактивный двигатель и крылья..
))
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
Alfa7, почитал твои ссылки, обрадовался что есть заводские мосты с блокировкой и передаточным числом 5,285. Это значит что мне можно передний мост вообще не трогать!
Хочу поискать задний мост в разборках, только как отличить мост с блокировкой и как узнать его передаточное число? 
кстати, поставил мосты?


кстати, поставил мосты?
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
нет пока, но собираюсь в ближайший месяц ставить. На мосту с блокировкой есть штуцер для подачи воздуха (1) и провод от датчика включения блокировки (2)
http://keep4u.ru/full/070327/5459b898ed683cd223/jpg
http://keep4u.ru/full/070327/5459b898ed683cd223/jpg
Pajero-2 95 г.в. - был 
