Re: Увод вправо и вибрация в руль
Добавлено: 19 апр 2016, 22:44
Просто торсионы нужно регулировать без стаба. Иначе он вносит свои изменения.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Вот кстати вариант. Я на машине этой уже 4й год езжу, просто никак до форума этого руки не доходилиГурон писал(а):...все эти причины имеют место быть... Вот еще одна: у меня была битая с лева рама, вроде выправили, но винт остался... В смысле рама, где крепится переднее правое колесо была чуть винтом, из-за этого развальщик не мог выставить левое колесо, не хватало болта крепления рычажной подвески колеса, регулировочных пластин надо было много ставить. Я потом отдельно занимался на стапеле, выкручивая переднюю часть лонжерона рамы в нужную сторону вокруг ее оси. Аж Г-образный крокодил на стапеле лопнул, а там профиль 20-ти сантиметровый, четверка метал. Но все получилось. А вот до этого тянуло машину в сторону...
Не обязательно стаб должен быть кривой, что бы гулять. Вы там посмотрите конструкцию, кругом одни резинки, по центру стаб через серьгу с втулками крепится к раме, какие бы резинки новыми не были все равно гулять будут, потом 4 втулки самого стаба, если нету ограничителей он может далеко "уехать" в сторону. Конструкционная не доработка. В первых выпусках машин стаб вообще без этих стопоров был, они примерно с 97 года появились в конструкции. Я такой план устранения этого бага вижу для себя, центральные серьги жестко приварить к раме, а сам стаб заменить на П2-шный он там через серьги крепится к рычагу, 100% гулять не будет, но там пока висит вопрос с рулевыми наконечниками что бы они не встретились со стабом.Dimix писал(а):Надо у себя глянуть...
Это означает стаб кривой или что?
Упорные шайбы мне в сервисе и на концы стаба наваривали, чтоб он не съезжал в сторону.GrifonII писал(а):Не обязательно стаб должен быть кривой, что бы гулять. Вы там посмотрите конструкцию, кругом одни резинки, по центру стаб через серьгу с втулками крепится к раме, какие бы резинки новыми не были все равно гулять будут, потом 4 втулки самого стаба, если нету ограничителей он может далеко "уехать" в сторону. Конструкционная не доработка. В первых выпусках машин стаб вообще без этих стопоров был, они примерно с 97 года появились в конструкции. Я такой план устранения этого бага вижу для себя, центральные серьги жестко приварить к раме, а сам стаб заменить на П2-шный он там через серьги крепится к рычагу, 100% гулять не будет, но там пока висит вопрос с рулевыми наконечниками что бы они не встретились со стабом.Dimix писал(а):Надо у себя глянуть...
Это означает стаб кривой или что?
при такой поломке туктук будетГурон писал(а):...есть еще вариант причины: проверь шрусы в ступицах, если один хотя бы болтается в ступице, то слетело стопорное кольцо с наружи, в чашках... Но правда увода машины я не заметил...
будет, но такой скромный тук, похожий скорее на клац-клац, или пук-пук...Dimix писал(а):при такой поломке туктук будет
+100.Leshii писал(а):Просто торсионы нужно регулировать без стаба. Иначе он вносит свои изменения.
Вот у меня так всегда, куда малейший уклон дороги, туда машина и стремится. Ну или по колее. При этом сход-развал все в допусках. Как-то мне не верится, что это норма, но на нескольких стендах развала все в один голос говорят, что все в норме.