Страница 1 из 2

Re: Увод вправо и вибрация в руль

Добавлено: 19 апр 2016, 22:44
Leshii
Просто торсионы нужно регулировать без стаба. Иначе он вносит свои изменения.

Re: Увод вправо и вибрация в руль

Добавлено: 19 апр 2016, 22:53
дядюшка поджер
Гурон писал(а):...все эти причины имеют место быть... Вот еще одна: у меня была битая с лева рама, вроде выправили, но винт остался... В смысле рама, где крепится переднее правое колесо была чуть винтом, из-за этого развальщик не мог выставить левое колесо, не хватало болта крепления рычажной подвески колеса, регулировочных пластин надо было много ставить. Я потом отдельно занимался на стапеле, выкручивая переднюю часть лонжерона рамы в нужную сторону вокруг ее оси. Аж Г-образный крокодил на стапеле лопнул, а там профиль 20-ти сантиметровый, четверка метал. Но все получилось. А вот до этого тянуло машину в сторону...
Вот кстати вариант. Я на машине этой уже 4й год езжу, просто никак до форума этого руки не доходили ::-[: Был со мной случай, когда ночью на петляющей грунтовке встретил пьяного тракториста, естественно, он ехал далеко не по своей стороне дороги... От аварии то я ушел, но меня развернуло и слегка приложило правыми колесами о холмик на обочине, НО тянуть не после этого стало, а лишь через какое-то время. По самому стабилизатору, в принципе, не видно, что он кривой. Может еще сместилось что?

Re: Увод вправо и вибрация в руль

Добавлено: 20 апр 2016, 07:32
GrifonII
Dimix писал(а):Надо у себя глянуть...
Это означает стаб кривой или что?
Не обязательно стаб должен быть кривой, что бы гулять. Вы там посмотрите конструкцию, кругом одни резинки, по центру стаб через серьгу с втулками крепится к раме, какие бы резинки новыми не были все равно гулять будут, потом 4 втулки самого стаба, если нету ограничителей он может далеко "уехать" в сторону. Конструкционная не доработка. В первых выпусках машин стаб вообще без этих стопоров был, они примерно с 97 года появились в конструкции. Я такой план устранения этого бага вижу для себя, центральные серьги жестко приварить к раме, а сам стаб заменить на П2-шный он там через серьги крепится к рычагу, 100% гулять не будет, но там пока висит вопрос с рулевыми наконечниками что бы они не встретились со стабом.

Re: Увод вправо и вибрация в руль

Добавлено: 20 апр 2016, 09:00
Dimix
GrifonII писал(а):
Dimix писал(а):Надо у себя глянуть...
Это означает стаб кривой или что?
Не обязательно стаб должен быть кривой, что бы гулять. Вы там посмотрите конструкцию, кругом одни резинки, по центру стаб через серьгу с втулками крепится к раме, какие бы резинки новыми не были все равно гулять будут, потом 4 втулки самого стаба, если нету ограничителей он может далеко "уехать" в сторону. Конструкционная не доработка. В первых выпусках машин стаб вообще без этих стопоров был, они примерно с 97 года появились в конструкции. Я такой план устранения этого бага вижу для себя, центральные серьги жестко приварить к раме, а сам стаб заменить на П2-шный он там через серьги крепится к рычагу, 100% гулять не будет, но там пока висит вопрос с рулевыми наконечниками что бы они не встретились со стабом.
Упорные шайбы мне в сервисе и на концы стаба наваривали, чтоб он не съезжал в сторону.

Re: Увод вправо и вибрация в руль

Добавлено: 27 апр 2016, 22:26
Гурон
...есть еще вариант причины: проверь шрусы в ступицах, если один хотя бы болтается в ступице, то слетело стопорное кольцо с наружи, в чашках... Но правда увода машины я не заметил...

Re: Увод вправо и вибрация в руль

Добавлено: 30 апр 2016, 09:44
Dimix
Гурон писал(а):...есть еще вариант причины: проверь шрусы в ступицах, если один хотя бы болтается в ступице, то слетело стопорное кольцо с наружи, в чашках... Но правда увода машины я не заметил...
при такой поломке туктук будет :*VICTORY*:

Re: Увод вправо и вибрация в руль

Добавлено: 03 май 2016, 21:08
Гурон
Dimix писал(а):при такой поломке туктук будет :*VICTORY*:
будет, но такой скромный тук, похожий скорее на клац-клац, или пук-пук... :)

Re: Увод вправо и вибрация в руль

Добавлено: 04 май 2016, 09:02
Dimix
Ога, пыщпыщ упячься ололо ::-D:

Re: Увод вправо и вибрация в руль

Добавлено: 08 ноя 2016, 13:13
Алексей Владимирович
Отрегулировал я наконец-то развал-схождение. Хронология событий такая:
1. Машину слегка тянуло вправо.
2. Отрегулировали развал-схождение с передним стабилизатором. Стало лучше, но все равно тянуло. Почти незаметно.
3. Снял стабилизатор. Машина наклонилась, разница была 3 см. Тянуть стало сильнее.
4. Выровняли машину, отрегулировали развал-схождение. Тянуть перестало.

Если кому интересно, то развал: +40' (почти без погрешности между правым и левым колесом), схождение: 1 мм. Это в пределах нормы по книжке.

Так что, я поддерживаю версию о том, что стабилизатор может влиять на увод руля.

Re: Увод вправо и вибрация в руль

Добавлено: 08 ноя 2016, 13:34
zFruit
У меня тоже много лет тянуло вправо. Сходы-развалы делал раз 5 в разных местах. Снял стаб несколько месяцев назад, сделал сход-развал, ничего не изменилось. Полез менять колодки, увидел, что порван пыльников одного из поршней и поршень почти не ходит. Купил ремкомплект, перебрал суппорт, стало почти идеально. Только теперь на не очень ровных дорогах водит то вправо, то влево. Думаю, может сход еще порегулировать. Или так и должно быть? Не помню уже ощущений, когда не надо руль придерживать при езде по прямой)

P.S. Вывод: похоже стаб реально влияет на увод(

Re: Увод вправо и вибрация в руль

Добавлено: 08 ноя 2016, 17:00
r9885
Leshii писал(а):Просто торсионы нужно регулировать без стаба. Иначе он вносит свои изменения.
+100. :*DRINK*: :*DRINK*:

Увод вправо и вибрация в руль

Добавлено: 13 сен 2020, 20:20
aleksv.z@yandex.ru
Доброго вечера! Подскажите пожалуйста,поставил диски R20 ,резину Китай началось биение при110и выше...все перепробовал 4 монтажа сменил,диски тормозные по кругу, и все без изменений, руль при скорости влево вправо трясёт,дизель 3.2 2007гв

Увод вправо и вибрация в руль

Добавлено: 14 сен 2020, 16:56
Pasha_Ptz
zFruit писал(а): Только теперь на не очень ровных дорогах водит то вправо, то влево.
Вот у меня так всегда, куда малейший уклон дороги, туда машина и стремится. Ну или по колее. При этом сход-развал все в допусках. Как-то мне не верится, что это норма, но на нескольких стендах развала все в один голос говорят, что все в норме.
Про влияние стаба мысль интересная... Мне торсионы выставляли со стабом, ориентируясь по отбойникам. При этом получилось, что по отбойникам ровно, а снаружи по расширителям арок разница примерно в сантиметр. Но расширители колхозные, в них может быть разбег. Пробовали ставить по расширителям вровень, тогда по отбойникам получается значительная разница.

Увод вправо и вибрация в руль

Добавлено: 14 сен 2020, 17:41
Dimix
Ои бл :*WALL*: