съёмная лебёдка на Паджеро 3

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

ребят? о чем вы говорите? какая спина? я когда себе ставил ком ап 9000й то пока резал, варил,.. площадку - постоянно примерял лебедку туда сюда... нормально так кидал...... и от магазина до машины тоже донес... вес мой 57, рост 168, возраст 23. это я сильный, или...? не в обиду;))
а если по хорошему - то просто не комфортно в говнах, когда сел по бампер бегать с лебедой туда сюда.... лучше один разок раскошелитсья / поковыряться в гараже (каждый для себя выбирает сам) и поставить лебеду стационарно. и вид симпатичный и всегда готова к эксплуатации....
а уж если вам часто нужна лебеда в обе стороны - видимо вы не рыбак, а спортсмен. в данном случае можно подзадуматься и о задней лебедке в дополнение к передней, а не бегать с одной туда сюда... ;))
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Марсель, я не для спорта машину готовлю - ей всё-таки только ещё полгода :wink: Мне 2 лебёдки многовато будет.
В моём варианте, она нужна редко будет, а если устанавливать стационарно, она будет всё время в грязи, на неё будет лететь соль с дороги и т.д. Кроме того, её всё равно обслуживать пару раз в год нужно. Придётся снимать бампер, демонтировать лебёдку, нести домой или в гараж, потом обратно, всё собирать и т.д. ИМХО меньше гемора, чем пару раз в год достать её из багажника.
Я в общем, думал-думал и решил ставить съёмную. Решающим стало то, что лебёла съедает на моей машине пару сантиметров клиренса спереди, а он и так "куцый". В общем, как сделаю, отчитаюсь.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Чего то я не понял чего она сьедает. Если сильно хочется то стационарную можно целиком даже в штатный бампер упрятать, а сьемная сьест далеко не пару сантиметров. Вот квадрат под нее может и сьест. Квадраты под лебедку имею тенденцию в самый ненужный момент забиваться грязью, или просто быть недоступными. Можно встать на крутом склоне, имел опыт, стащило вбок уклон градусов двацать пять, грунт скользкий и сыпучий. Ходить и то было сложно. А уж вытаскивать лебедку из багажника, хорошо если ею не прибьет, да тащить наверх, да вставлять :mad:
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Monterorider писал(а):Чего то я не понял чего она сьедает. Если сильно хочется то стационарную можно целиком даже в штатный бампер упрятать, а сьемная сьест далеко не пару сантиметров. :mad:
:shock: :?: Какая разница, съёмная, или нет? Она же одинаково весить будет практически. А съедает она клиренс :roll: Когла на морде появляется 40 кг, морда уходит вниз на пару сантиметров. Морда у тройки самое низкое место. :( Что лебёдку можно впихнуть в штатный бампер, я знаю :?

Ладно... решение съёмной - компромиссное, и не лучшее. Увы. Но силовой каркас под лебёдку спереди и сзади хочу "нагрузить" функцией усиления бамперов, что бы за них можно было Джек подвести. До силовых всё-таки не дозрел. Да требованием Евросоюза они протворечат. А у меня машина одна - и здесь ездить и к финикам.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Мужики, спасибо большое всем за советы по выбору, установке, особенностям и т.д. Всё. Поставил. 2 квадрата спереди и сзади и 9000-й Комап на платформе.
Вообще, большая работа проведена. Сзади всё просто было - купил штатный митсубишевский фракоп и с ним и работали. А вот спереди пришлось потрудится с изготовлением передней силовой структуры. Одна поперечина с кронштейнами чего стоит.
Изображение

Завтра все остальные фотографии будут.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

В общем, отчитываюсь потихоньку.
Сначала по задней части. Требования были специфические.
1. Что бы так же можно было таскать прицеп
2. Прицепное устройство должно быть лицензионным (требования гаи)
3. Крюк долже быть съёмным. Для того, что бы, собственно, можно было подсоединить лебёдку - раз и требование Евросоюза о том, что при движении по территории Европы, если не тащите прицеп, крюк должен быть снят.
Итак, что получилось. Был приобретён стандартный "митсубишевский" прицеп. В него была вварена квадратная труба. Внешний вид практически не отличается от "родного". Когда тащишь прицеп так будет выглядеть.
Изображение

При движении без прицепа


Изображение


Конструкция достаточно прочная, вполне можно будет и Хай-джек подвести.
Изображение

С установленной лебёдкой.
Изображение

По задней электрике. Провод (точнее провода, плюс и минус) протащили под днищем. Сам провод одели в защитный рукав. Разъём установлен на кронштейне в нише, куда штатно встаёт ножка третьего ряда сидений. В обычном состоянии закрыт крышкой.

Изображение
Последний раз редактировалось IvanSpb 20 май 2007, 18:27, всего редактировалось 2 раза.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

По передней части.
Установка сделана достаточно скрыто. При прохождении ТО, таможни и т.д. вопросов не должно возникнуть. Внешний вид бампера не отличается от штатного.
Изображение

Снимаем номер, открывается доступ к квадрату. Средняя часть решётки чуть подрезана для того, что бы можно было вставлять шпильку.
Изображение

Можно ставить лебёдку.
Изображение

Разъём для передней лебёдки выведен под капот.
Изображение
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

Аккуратно! А как функциональность?
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Инженер писал(а):Аккуратно! А как функциональность?
Есть недостатки, присущие съёмным лебёдкам, о которых меня предупреждали, но в целом порядок. Учиться нужно обращаться с этим хозяйством, тренироваться.

Сегодня "тестировал". Есть у меня давние счёты с одной промоиной на берегу финского залива. Специально засадил машину. Вытянула лебёдка легко и непринуждённо.
Изображение
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56878
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1005 раз
Поблагодарили: 4661 раз

Сообщение SNOOPER »

IvanSpb писал(а):Установка сделана достаточно скрыто. При прохождении ТО, таможни и т.д. вопросов не должно возникнуть. Внешний вид бампера не отличается от штатного.

Молодца :D
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

А как/куда/к чему передняя поперечина закреплена?
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Аккуратненько получилось. Тольк мне кажется сзади лучше было оставить обычный американский квадрат, как спереди, а не увеличенный якорь под европейский с четыремя болтами.
Эта зараза любит якорить, хоть казалось бы места не много занимает. У меня стоял факоп на П2, снял хотя он был очень аккуратненько сделан и под бампер выступала только приемная часть под квадрат. Все равно достало.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Monterorider писал(а):Аккуратненько получилось. Тольк мне кажется сзади лучше было оставить обычный американский квадрат, .
Абсолютно согласен. Я и искал обычный квадрат - к сожалению, в Питере не было, а вопрос уже "горел".
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

TO IvanSpb

+5. Молодчина.
Такими темпами, ты из нее через пару лет монстрика построишь (если семья не заметит :lol: )
Удачи.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

съемная лебеда это для асфальта ну или на даче блоки разные подвигать...а в реалиях это не удобно передний свес на полметра увиличивается посмотри на свою первую фотку(съемная ужеб в гавне утонулаб) скажу по собственноми опыту на П2 93 г до лифта поставил лебеду и результат 30 см грязи и лебедка в ней...а после лифта другой коленкор и все равно низко :P а если смущает тебя как люди окружающие будут смотреть на силовые бампера так ты проще поступи перед съездом с трассы трактор нанимай вот тебе и лебедка!!! проедешь куды захочешь да и по деньгам экономия многоль надо трактористу :P а хорошая лебедка тонна уе стоит плюс сьмный крепеж еще 350 500 уев...решайте :shock:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

голубев писал(а):и результат 30 см грязи и лебедка в ней...
тык может в говны ехать со снятой лебедкой?
утонула морда - достал лебеду из багажника - к заднице прицепил и оттянулся...

IvanSpb Очень одобряю съемную лебеду, умом тоже созрел именно на такой вариант, но по деньгам пока не тяну - поэтому упражняюсь с ручной лебедой...
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

М0ТЯ писал(а):утонула морда - достал лебеду из багажника - к заднице прицепил и оттянулся...
А ты попробуй :wink:
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

DJTopor писал(а):А ты попробуй
для них говны это когда грязь до колесного диска достала :lol: и на ногах резиновые сапожки одеты и комарики не кусают...спокойно выходишь с товарищем вытаскиваешь 50 кг лебеды подключаешь и машинка поехала :P
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

А вообще лучше 2 лебедки :)
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

голубев писал(а):для них говны это когда грязь до колесного диска достала и на ногах резиновые сапожки одеты и комарики не кусают...спокойно выходишь с товарищем вытаскиваешь 50 кг лебеды подключаешь и машинка поехала
Ну если так, то можно и быстросъем и ручную ставить... :)
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»