Страница 1 из 4
Добавлено: 15 май 2007, 15:13
марсель
ребят? о чем вы говорите? какая спина? я когда себе ставил ком ап 9000й то пока резал, варил,.. площадку - постоянно примерял лебедку туда сюда... нормально так кидал...... и от магазина до машины тоже донес... вес мой 57, рост 168, возраст 23. это я сильный, или...? не в обиду;))
а если по хорошему - то просто не комфортно в говнах, когда сел по бампер бегать с лебедой туда сюда.... лучше один разок раскошелитсья / поковыряться в гараже (каждый для себя выбирает сам) и поставить лебеду стационарно. и вид симпатичный и всегда готова к эксплуатации....
а уж если вам часто нужна лебеда в обе стороны - видимо вы не рыбак, а спортсмен. в данном случае можно подзадуматься и о задней лебедке в дополнение к передней, а не бегать с одной туда сюда...

)
Добавлено: 15 май 2007, 17:13
IvanSpb
Марсель, я не для спорта машину готовлю - ей всё-таки только ещё полгода

Мне 2 лебёдки многовато будет.
В моём варианте, она нужна редко будет, а если устанавливать стационарно, она будет всё время в грязи, на неё будет лететь соль с дороги и т.д. Кроме того, её всё равно обслуживать пару раз в год нужно. Придётся снимать бампер, демонтировать лебёдку, нести домой или в гараж, потом обратно, всё собирать и т.д. ИМХО меньше гемора, чем пару раз в год достать её из багажника.
Я в общем, думал-думал и решил ставить съёмную. Решающим стало то, что лебёла съедает на моей машине пару сантиметров клиренса спереди, а он и так "куцый". В общем, как сделаю, отчитаюсь.
Добавлено: 15 май 2007, 19:31
Monterorider
Чего то я не понял чего она сьедает. Если сильно хочется то стационарную можно целиком даже в штатный бампер упрятать, а сьемная сьест далеко не пару сантиметров. Вот квадрат под нее может и сьест. Квадраты под лебедку имею тенденцию в самый ненужный момент забиваться грязью, или просто быть недоступными. Можно встать на крутом склоне, имел опыт, стащило вбок уклон градусов двацать пять, грунт скользкий и сыпучий. Ходить и то было сложно. А уж вытаскивать лебедку из багажника, хорошо если ею не прибьет, да тащить наверх, да вставлять

Добавлено: 16 май 2007, 09:13
IvanSpb
Monterorider писал(а):Чего то я не понял чего она сьедает. Если сильно хочется то стационарную можно целиком даже в штатный бампер упрятать, а сьемная сьест далеко не пару сантиметров.


Какая разница, съёмная, или нет? Она же одинаково весить будет практически. А съедает она клиренс

Когла на морде появляется 40 кг, морда уходит вниз на пару сантиметров. Морда у тройки самое низкое место.

Что лебёдку можно впихнуть в штатный бампер, я знаю
Ладно... решение съёмной - компромиссное, и не лучшее. Увы. Но силовой каркас под лебёдку спереди и сзади хочу "нагрузить" функцией усиления бамперов, что бы за них можно было Джек подвести. До силовых всё-таки не дозрел. Да требованием Евросоюза они протворечат. А у меня машина одна - и здесь ездить и к финикам.
Добавлено: 18 май 2007, 23:32
IvanSpb
Мужики, спасибо большое всем за советы по выбору, установке, особенностям и т.д. Всё. Поставил. 2 квадрата спереди и сзади и 9000-й Комап на платформе.
Вообще, большая работа проведена. Сзади всё просто было - купил штатный митсубишевский фракоп и с ним и работали. А вот спереди пришлось потрудится с изготовлением передней силовой структуры. Одна поперечина с кронштейнами чего стоит.
Завтра все остальные фотографии будут.
Добавлено: 20 май 2007, 18:03
IvanSpb
В общем, отчитываюсь потихоньку.
Сначала по задней части. Требования были специфические.
1. Что бы так же можно было таскать прицеп
2. Прицепное устройство должно быть лицензионным (требования гаи)
3. Крюк долже быть съёмным. Для того, что бы, собственно, можно было подсоединить лебёдку - раз и требование Евросоюза о том, что при движении по территории Европы, если не тащите прицеп, крюк должен быть снят.
Итак, что получилось. Был приобретён стандартный "митсубишевский" прицеп. В него была вварена квадратная труба. Внешний вид практически не отличается от "родного". Когда тащишь прицеп так будет выглядеть.
При движении без прицепа
Конструкция достаточно прочная, вполне можно будет и Хай-джек подвести.
С установленной лебёдкой.
По задней электрике. Провод (точнее провода, плюс и минус) протащили под днищем. Сам провод одели в защитный рукав. Разъём установлен на кронштейне в нише, куда штатно встаёт ножка третьего ряда сидений. В обычном состоянии закрыт крышкой.

Добавлено: 20 май 2007, 18:17
IvanSpb
По передней части.
Установка сделана достаточно скрыто. При прохождении ТО, таможни и т.д. вопросов не должно возникнуть. Внешний вид бампера не отличается от штатного.
Снимаем номер, открывается доступ к квадрату. Средняя часть решётки чуть подрезана для того, что бы можно было вставлять шпильку.
Можно ставить лебёдку.
Разъём для передней лебёдки выведен под капот.

Добавлено: 20 май 2007, 18:45
Инженер
Аккуратно! А как функциональность?
Добавлено: 21 май 2007, 00:25
IvanSpb
Инженер писал(а):Аккуратно! А как функциональность?
Есть недостатки, присущие съёмным лебёдкам, о которых меня предупреждали, но в целом порядок. Учиться нужно обращаться с этим хозяйством, тренироваться.
Сегодня "тестировал". Есть у меня давние счёты с одной промоиной на берегу финского залива. Специально засадил машину. Вытянула лебёдка легко и непринуждённо.

Добавлено: 21 май 2007, 00:52
SNOOPER
IvanSpb писал(а):Установка сделана достаточно скрыто. При прохождении ТО, таможни и т.д. вопросов не должно возникнуть. Внешний вид бампера не отличается от штатного.
Молодца

Добавлено: 21 май 2007, 04:27
Sham
А как/куда/к чему передняя поперечина закреплена?
Добавлено: 21 май 2007, 08:30
Monterorider
Аккуратненько получилось. Тольк мне кажется сзади лучше было оставить обычный американский квадрат, как спереди, а не увеличенный якорь под европейский с четыремя болтами.
Эта зараза любит якорить, хоть казалось бы места не много занимает. У меня стоял факоп на П2, снял хотя он был очень аккуратненько сделан и под бампер выступала только приемная часть под квадрат. Все равно достало.
Добавлено: 21 май 2007, 10:11
IvanSpb
Monterorider писал(а):Аккуратненько получилось. Тольк мне кажется сзади лучше было оставить обычный американский квадрат, .
Абсолютно согласен. Я и искал обычный квадрат - к сожалению, в Питере не было, а вопрос уже "горел".
Добавлено: 21 май 2007, 10:22
Segur
TO IvanSpb
+5. Молодчина.
Такими темпами, ты из нее через пару лет монстрика построишь (если семья не заметит

)
Удачи.
Добавлено: 30 май 2007, 12:43
Голубев
съемная лебеда это для асфальта ну или на даче блоки разные подвигать...а в реалиях это не удобно передний свес на полметра увиличивается посмотри на свою первую фотку(съемная ужеб в гавне утонулаб) скажу по собственноми опыту на П2 93 г до лифта поставил лебеду и результат 30 см грязи и лебедка в ней...а после лифта другой коленкор и все равно низко

а если смущает тебя как люди окружающие будут смотреть на силовые бампера так ты проще поступи перед съездом с трассы трактор нанимай вот тебе и лебедка!!! проедешь куды захочешь да и по деньгам экономия многоль надо трактористу

а хорошая лебедка тонна уе стоит плюс сьмный крепеж еще 350 500 уев...решайте

Добавлено: 30 май 2007, 21:57
М0ТЯ
голубев писал(а):и результат 30 см грязи и лебедка в ней...
тык может в говны ехать со снятой лебедкой?
утонула морда - достал лебеду из багажника - к заднице прицепил и оттянулся...
IvanSpb Очень одобряю съемную лебеду, умом тоже созрел именно на такой вариант, но по деньгам пока не тяну - поэтому упражняюсь с ручной лебедой...
Добавлено: 31 май 2007, 10:34
DJTopor
М0ТЯ писал(а):утонула морда - достал лебеду из багажника - к заднице прицепил и оттянулся...
А ты попробуй

Добавлено: 31 май 2007, 10:46
Голубев
DJTopor писал(а):А ты попробуй
для них говны это когда грязь до колесного диска достала

и на ногах резиновые сапожки одеты и комарики не кусают...спокойно выходишь с товарищем вытаскиваешь 50 кг лебеды подключаешь и машинка поехала

Добавлено: 31 май 2007, 10:52
Vanoff
А вообще лучше 2 лебедки

Добавлено: 31 май 2007, 11:07
DJTopor
голубев писал(а):для них говны это когда грязь до колесного диска достала и на ногах резиновые сапожки одеты и комарики не кусают...спокойно выходишь с товарищем вытаскиваешь 50 кг лебеды подключаешь и машинка поехала
Ну если так, то можно и быстросъем и ручную ставить...
