(народ, сорри за оффтоп)
В Москве это сплошь и рядом: приедешь "по рекомендации и звонку" - хотят содрать больше раза в два (!!!), а работу сделают хуже.
акпп рывок с 1-й на 2-ю
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Дык чего крутить-тоrpa писал(а): По результату наблюдений, логических умозаключений и, наконец, вдумчивого чтения умной книжки, эпопея завершилась (голосом Левитана) полной и безоговорочной капитуляцией рывка!!!![]()
...
Короче, крутить надо было в другую сторону.
Сделал. Теперь машин едет почти в идеальном соответствии с графиком. Рывков нет ни при какой динамике разгона. Совсем. :smt041
...
P.S.
Маленький совет: крутить гайки и подбирать положение надо по чуть-чуть. Буквально, по миллиметру. Сдвинул - покатался, сдвинул - покатался.

Ослаблять/натягивать тросик Кик-Дауна? Или еще что?
Вот здесь речь идет также о датчике дроссельной заслонки
sem_tom писал(а): И вобще проверь сначала регулировку Kick-Down и от регулируй датчик положения дросельной заслонкой!
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Если делать по уму, то порядок такой:Просто Сибиряк писал(а): Дык чего крутить-то![]()
1. Ослабляем тросик газа и регулируем начальное положение дроссельной заслонки упорным винтом (SAS).
2. Регулируем тросик газа.
3. Регулируем начало размыкания контактов датчика положения дроссельной заслонки. (Нужен щуп на 0,65 и тестер.)
4. Регулируем тросик АКПП.
Внимание: методика регулировки тросиков отличается для машин разных годов выпуска. Да, и сами тросики тоже немного разные

Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Сегодня выяснил:
1. Поскольку у меня коробка полностью гидравлическая, то регулировка датчика дроссельной заслонки не нужна.
2. Была выдернута оболочка тросика газа из верхней гильзы. Таким образом, он удлинился примерно на 2см, независимо от его натяжения ПОСЛЕ гильзы. Т.е. с одной стороны он был постоянно перетянут, с другой - поскольку он был ослаблен ПОСЛЕ гильзы, его хода не хватало для нормального разгона.
Всем огромное спасибо за советы, по крайней мере сервис-мен не посчитал за полного лоха
1. Поскольку у меня коробка полностью гидравлическая, то регулировка датчика дроссельной заслонки не нужна.
2. Была выдернута оболочка тросика газа из верхней гильзы. Таким образом, он удлинился примерно на 2см, независимо от его натяжения ПОСЛЕ гильзы. Т.е. с одной стороны он был постоянно перетянут, с другой - поскольку он был ослаблен ПОСЛЕ гильзы, его хода не хватало для нормального разгона.
Всем огромное спасибо за советы, по крайней мере сервис-мен не посчитал за полного лоха

П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.