Страница 1 из 3

Добавлено: 07 ноя 2007, 05:35
wagner
vanoff писал(а):
wagner писал(а):Шноркель (посоветуйте какой именно пожалуйста!)
На рестайл их не делают...Только на заказ...Я в спец-севисе по офф-роуду делал...+ в том, что есть альтернатива, могут раллийный закуярить как у меня, а могут и стандартный, в моем случае веткоотбойники мешали... 8)
Я решил недели через 2-3 в Алма-ату ехать...
Списался с человеком www.leva.kz ... Он и продает и делает (установщик у него).

Решил сделать:

- бодик 6см
- 33 лапти
- лебеду
- сил.пороги
- шноркель
(ну и понты все тоже - лестница, люстра и т.д.)

Добавлено: 07 ноя 2007, 10:19
Vanoff
wagner
Удачи))). все правильно

Добавлено: 07 ноя 2007, 10:24
Жипер
wagner писал(а):Решил сделать:

- бодик 6см
- 33 лапти
- лебеду
- сил.пороги
- шноркель
(ну и понты все тоже - лестница, люстра и т.д.)
Бодик в 6см - точно понты, к тому же вредные.

Добавлено: 08 ноя 2007, 17:45
wagner
Жипер писал(а):
Бодик в 6см - точно понты, к тому же вредные.
Чем именно вредны? И в какой перспективе - месяц, год, десять лет?

Добавлено: 08 ноя 2007, 17:59
Vanoff
wagner
На трехдверке приходится дорабатывать кардан...
На пятидверке все нормально (из личного опыта и не только моего).
Главное гдето через 2000км протяни болты в проставках...
После 33" спокойно ставь...

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:00
Жипер
wagner писал(а):
Жипер писал(а):
Бодик в 6см - точно понты, к тому же вредные.
Чем именно вредны? И в какой перспективе - месяц, год, десять лет?
Бодик делается для того чтобы установить колеса большего размера -
в твоем случае это 33-е.
Но они и так встанут на машину в твоем кузове, те он как минимум бессмысленен.
Ну а вредность в том, что:
1. Поднимается центр тяжести - хуже устойчивость на трассе и боковая
устойчивость на косогорах.
2. При большом бодике есть риск выломать крепления кузова - это
частая болячка больших 5-дв машин.
3. Потраченные впустую деньги.

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:03
NickPrim
Жипер
+1

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:04
Жипер
vanoff писал(а):На трехдверке приходится дорабатывать кардан...
Зачем? При бодике то.
Или ты про лифт подвески?

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:08
NickPrim
Народу то собралось повеселится над нашими спорами, ужасть :shock:

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:12
Жипер
NickPrim писал(а):Народу то собралось повеселится над нашими спорами, ужасть :shock:
Хде? :D
Пальцем покажи! :D
Опа - и я на флуд свалился. :D

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:19
Vanoff
Жипер
При лифте...пардон...
Жипер писал(а):в твоем случае это 33-е.
Но они и так встанут на машину в твоем кузове, те он как минимум бессмысленен.
Дядька хорош гнать...насоветуешь парню...
Изображение
Вот 33" при 60 мм. бодике и добинсон 25 мм.

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:23
Жипер
vanoff писал(а):Конечно при бодике.
Вопрос тот же - ЗАЧЕМ трогать кардан?

Мост, рама, коробка, а значит и кардан остаются на месте!
Зачем его дорабатывать? :shock:

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:26
Жипер
vanoff писал(а):Дядька хорош гнать...насоветуешь парню...
Машины с 4м40 и 6ж74 УЖЕ ИМЕЮТ 4-см боди, С ЗАВОДА, из-за
большего размера дрыга.
Да все же элементарно проверяется:
Вагнер все равно будет брать 33-е.
Так вот купить их и поставить и проверить.

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:34
Vanoff
Жипер
У меня мля такая машина...Фото выше...А если ты хочешь ездить только прямо и не заезжать на излом гденить - ставь 33" без бодилифта...

Добавлено: 08 ноя 2007, 18:41
Якут
Жипер писал(а):
vanoff писал(а):Дядька хорош гнать...насоветуешь парню...
Машины с 4м40 и 6ж74 УЖЕ ИМЕЮТ 4-см боди, С ЗАВОДА, из-за
большего размера дрыга.
Да все же элементарно проверяется:
Вагнер все равно будет брать 33-е.
Так вот купить их и поставить и проверить.
проверяли уже на демоне120, нихера хорошего.

Добавлено: 08 ноя 2007, 19:26
wagner
Жипер писал(а):
vanoff писал(а):Дядька хорош гнать...насоветуешь парню...
Машины с 4м40 и 6ж74 УЖЕ ИМЕЮТ 4-см боди, С ЗАВОДА, из-за
большего размера дрыга.
Да все же элементарно проверяется:
Вагнер все равно будет брать 33-е.
Так вот купить их и поставить и проверить.
Я конечно куплю 33! Но ставить ради того чтобы проверить - нет желания. Хотелось бы наверняка знать - будет ли задевать за что-либо если без боди-лифта??? При всех раскладах!


Или может на 3см лифтануть? Я позжевсе-равно буду ранчо или добинсон ставить (аммы, пружины, торсы, и пр.). Денег накоплю немного - и поставлю.

Основной вопрос - насколько нужен бодик под 33 на рестайле с 4М40 ?????????????

Добавлено: 08 ноя 2007, 19:48
Якут
wagner
4 см достаточно, будет как у Топора (посмотри фотки в галерее)
но топор, сам жалеет, что в свое время не лифтанулся на 6.
вот и думай.
насчет поднятия центра тяжести - не так сильно он и поднимаеца, основной вес (рама, мосты, коробка, раздатка) остаюца на месте.

Добавлено: 09 ноя 2007, 01:35
Жипер
Якут писал(а):4 см достаточно, будет как у Топора (посмотри фотки в галерее)
но топор, сам жалеет, что в свое время не лифтанулся на 6.
У Топора 6ж72 и ему в любом случае пришлось бы делать бодик
(если конечно арки не резать).
Вагнеру же можно вообще без бодика обойтись.
Я вообще сторонник минимального вмешательства в конструкцию машины.

2 Вагнер:
ИМХО - готового идеального решения не существует, точнее оно есть,
но у каждого свое.
НикПрим даже под 35-е не стал делать боди, а элегантно резанул арки.
Я сделал нелинейный бодик:
1. На 5-дв (4д56) 4см под 33-е.
2. На 3-дв (4д56) 6см под 35-е.
Ванофф тоже по своему сделал.
И всех это устраивает - значит у всех правильно сделано, но по разному.

Решение все равно принимать тебе.

Добавлено: 09 ноя 2007, 05:49
wagner
ВСЁ!!! РЕШЕНО!

Лифтуюсь на 4см проставками из копролана!!!

Есть ли смысл ставить проставки под ступицы ??? Вот такие http://www.leva.kz/index.php?page=shop. ... t&Itemid=1

[/u]

Добавлено: 09 ноя 2007, 07:27
Monterorider
wagner писал(а): Основной вопрос - насколько нужен бодик под 33 на рестайле с 4М40 ?????????????
Абсолютно не нужен, если не покупать глупых колесьев в большим отрицательным вылетом. (бери нулевой и будет тебе счастье) Вот ведь блин, седьмой год это тут на форуме обсуждаем. Каждый раз одно и тоже. :roll: