Страница 1 из 2

Добавлено: 07 янв 2008, 01:44
wezuwey
А кто подскажет в Москве место, где этот автомат починить могут?

Добавлено: 08 янв 2008, 00:19
kva
Сегодня подкоректировал уголок в раннее насос на 05мм подвинул,заводится с полтыка и нормально работает но когда нагрев свечей отключается всеравно немного расскалбас с дымком имеет место ,правда у нас щас -15 с ветром,короче забил он также себя ведет и в минус 25 ,система с прогрева работает как по книжке те датчик не при чем со снятым или одетым разъемом разницы нет перед пуском около 4 сек 12в затем после пуска 6-7в 30сек если заводить передумал то 6в не подается те только 4 сек 12в.Те после коррекции угла расколбас полностью не пропал но уменьшился.

Добавлено: 08 янв 2008, 13:17
Birkoff4
Всем привет

У меня правда 4м40, но думаю это не особо важно.
И автомат есть и ручной газ. Вот только автомат я спецом убрал, по крайней мере повышение ХХ до минимума оставил (есть там такой хитрый винт). При морозе, заводится как всегда хорошо, но стоит повысить обороты, с нормальных 800-850, до скажем 1200 - 1500, тутже троит и глохнет. Сам знаю, что это с топливной связано, толи фильтр, толи воздух(хотя стоят прозрачный шланги, до фильтра воздуха нет). Но не суть. Вот так минут 7 - 10 греюсь, салон замечу холодный, соответственно термостат - сцуко в открытом положенее всегда(надо конечно менять).
Вопрос собственно такой, прошлой зимой помнится, что клубы белого дыма вырывались, только в процессе прогрева, тоесть, когда машин прогревался, дым практически исчезал. Это собственно и служило сигналом к началу движения. Но сейчас чтото изменилось, грей, не грей, а дым не исчезает, и пованивает несгоревший соляркой. Что странно двигатель не троит и работает стабильно. Исчезает, только после минут 10 - 15 активной езды.
Как думаете, это проблема такая новая или очередная фича, на которую можно забить?

Добавлено: 08 янв 2008, 19:30
kva
Уголок поставь пораньше буквально на 05мм,а с термостатом не тяни,во первых зимой хорлодно +движку плохо тк много конденсата ,и смешиваясь с продуктами горения образуется сернистые соединения типа серная кислота ,масло быстро окисляется а потом жрет в первую очередб вкладыши и т д .
Во вторых эффективная смазка у двигателя лежит в пределах 80-90гр те помимо подачи масла разбрызгиванием и под давлением существует понятие маслянный туман который имеет хорошую проникающую способность к деталям ,те качество смазки деталей на пониженных температурах снижается.

Добавлено: 08 янв 2008, 20:03
SNOOPER
kva писал(а):Уголок поставь пораньше буквально на 05мм,
Надо говорить так:
Повернуть насос в сторону раннего зажигания на 0.5мм

Вас могут понять так:
Выставить насос но 0.5мм, по индикатору

А это разные вещи :)

Добавлено: 08 янв 2008, 22:16
VLAD7
Birkoff4 писал: У меня правда 4м40, но думаю это не особо важно.
И автомат есть и ручной газ. Вот только автомат я спецом убрал, по крайней мере повышение ХХ до минимума оставил (есть там такой хитрый винт).
Вопрос собственно такой, прошлой зимой помнится, что клубы белого дыма вырывались, только в процессе прогрева, тоесть, когда машин прогревался, дым практически исчезал. Это собственно и служило сигналом к началу движения. Но сейчас чтото изменилось, грей, не грей, а дым не исчезает, и пованивает несгоревший соляркой.

А не является ли это следствием "уборки АХП"?"Хитрый" винт там не один, а два-один повышает обороты,а вот второй- угол опережения впрыска в зависимости от температуры двигателя.Может быть стоит вернуть всё на место и проблема уйдёт? :D

Добавлено: 08 янв 2008, 22:57
Birkoff4
Влад, ну что вы ?! )) "хитрый винт", этож метафора такая )))), угол я оставил в покое...

kva, SNOOPER, яб с удовольствием, да и начитан по поводу поворота ТНВД, но......это видимо именно то, до чего сам я не дойду, пока ктонибудь не покажет, как это делается...
кстате господа, может подскажите мне еще по одной теме ( http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight= ), ведь так и езжу с канистрой.....((((

Добавлено: 08 янв 2008, 23:39
SNOOPER
Birkoff4 писал(а):ведь так и езжу с канистрой.....((((
Переходим http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 892#220892

Re: Вибрация и резонанс при холодном запуске 4D56, в чем дел

Добавлено: 20 окт 2011, 23:16
Лёликс
Всё точь в точь как описал Vlad_Pajero, но только на П-4. Не пойму в чём дело. Грешу на форсунки, записался на компьютерную диагностику. Перед этим поговорил с матером, тот мне начал втирать про прописание каждой форсунки к своему цилиндру.
Чувствую разведёт мня ОД на деньги, а главное не найдут причину вибрации двигателя на холодную.
Народ что делать? Кто уже сталкивался с такой проблемой?
Машина заводиться с пол оборота, разгоняеться отлично, но вибрация на холодную меня настораживает.
Подскажите! Помогите!