Страница 1 из 155
Добавлено: 09 янв 2008, 09:45
shubba
Поставить металлическую заглушку на выпусном коллектре(вход в ЕГР) и перевернуть прокладку под клапаном( выход из ЕГР). Кроме того не мешает пустить антифриз мимо охладителя ЕГР, просто по трубке, потому, что бывают пробои этого охладителя.
Добавлено: 09 янв 2008, 13:24
Vitalya-74
kva писал(а):Заглушить на этом моторе наверное не просто тк алгоритм работы ЕГР завязан на систему управления двигателем ,может просто прогорел сам клапан?В принципе егр пердит себе в легкие только на холостых и малых нагрузках а на средних и высоких должен перекрываться.Вот если прошивку переделанную найти и комп перепрошить то наверное можно искоренить полностью.
Не...., глушится на раз, два. Два дня уже езжу всё ОК.
Спосибо за ответы. Буду снимать и пытатся чистить. Потому как сопротивление воздуху этот нагар создаёт конкретное. А интересно, эта теория, что он (коллектор) самоочищается после заглушки ЕГР у кого нибудь подтвердилась?
Добавлено: 10 янв 2008, 06:57
olegsm
нет, не подтвердилось....

Добавлено: 12 янв 2008, 20:13
dimasimal
товарищи, обьясните мне пожалуйста...
зачем снимать и мыть.....когда ездишь с не заглушенным ЕГР, сажа в движок не попадает, летит тока в путь....а после глушения. что то изменилось.......правильно, неттттт то же все в топку, т.е. заглушен или не заглушен все равно, одинаково, летит пока не вымоет коллектор
на станциях на бабло вас сажают, за дураков держат.
люди по 300 сотни км. проезжают ни о каком ЕГР даже не знают, сажа то, при этом киллограммами туда в топку летит, ни кого не спрашивает, на не заглушенный ЕГР не смтрит, и че выдумаете кто то замарачивается, знать не знают...
так что не ведитесь на развод, а подумайте сначало,
кстати я заглушил и тысяч пять проехал уже, и чего, не клинануло, живой еще, пока пердит себе , все хочу залесть посмотреть, некогда!!!
Добавлено: 13 янв 2008, 16:48
leksis
Снимал клапанную крышку.Внутри как на новой машине.В коллекторе сажа присутствует но не много.
ЕГР был не заглушен.Пробег 200т.км.
Добавлено: 13 янв 2008, 18:02
dema
Мне так сильно кажется что нагар зависит от того как отрегулирован ТНВД.Если он отрегурирован правильно, не коптит, то никакого нагара в колекторах не будет. Покрайней мере в большом колличестве. А по поводу его самоочищения тоже зависет от двигателя. Если хоть немного давит масло в пускной коллектор из сапуна то это масло постепенного всё и вымыет. А масло с сопуна почти у всех есть.
Так мысли в слух.
Добавлено: 13 янв 2008, 18:08
dimasimal
dema потдерживаю тебя целиком и полностью, все они такие сцуки не хорошие!!!!
Добавлено: 14 янв 2008, 14:19
Vitalya-74
После того как заглушил ЕГР двигатель стал медленее прогреватсь и быстрее терять температуру на холостых (забыл про доп. догреватель или охладитель, кому как угодно) т.ч. принял решение пока его на зиму открыть.
Тут в соседней ветке идёт обсуждение как согрется в П-3, так может это и есть одна из причин плохого прогрева движка. Oхлодитель забился или клапон заклинил и горячие выхл. газы не идут через него!?
Добавлено: 16 янв 2008, 09:59
АндрейV
Vitalya-74 писал(а):После того как заглушил ЕГР двигатель стал медленее прогреватсь и быстрее терять температуру на холостых (забыл про доп. догреватель или охладитель, кому как угодно) т.ч. принял решение пока его на зиму открыть.
Тут в соседней ветке идёт обсуждение как согрется в П-3, так может это и есть одна из причин плохого прогрева движка. Oхлодитель забился или клапон заклинил и горячие выхл. газы не идут через него!?
А для чего он вообще, этот ЕГР??
Добавлено: 16 янв 2008, 17:25
shubba
АндрейV писал(а):А для чего он вообще, этот ЕГР??
Эта система положительно влияет на экологию и отрицательно на наши нервы.
Добавлено: 17 янв 2008, 01:29
Chel
Всем привет! хочу рассказать свою историю.
Машину купил у незнакомого человека по обьявлению, с двухлетним пробегом по РФ. посмотрел внешне, понравилась, что такое Паджеро, знал только по наслышке, какие там моторы, коробки, и т.д. даже не представлял, бог дал П-3, 3.2.DID, на автомате, посмотрел на узлах подтеков масла нет, прокатился, до этого у меня был RANGE ROVER 4.6, 95г. на полном фарше, когда на нем ездил, ощущал себя королем мира, а когда продал, то понял какой огромный булыжник свалился с моей души. короче паджик мне понравился, по управляемости и приему он ближе к легковой машине, а внешне и по проходимости, реальный жип!
пробег на нем был 90т.к. сразу помчался на сервис, поменять фильтра, масла, и все проверить( после поупки) оказалось воздушного фильтра вообще нет, я в шоке, сколько он ездил без фильтра, и что туда уже успело насосать? все остальное в порядке, раньше у меня был PATROL GR 2.8 TD, по этому о дизелях кое что знаю, короче начал его юзать. Прошел месяц, из глушителя периодически вылетал черный дым, но ведь это ж дизель! думал я! чем дальше тем больше, мне уже было стыдно обгонять, как нажму на тапку, за мной черная завеса на всю ширину, и высотой в два метра. ко всему этому началась странная вещь. Когда включаю на D и держу на тормозе, падают обороты, двигатель начинает колбасить, из трубы начинает валить черный дым. Ставлю на N сразу обороты выравниваются дыма нет, или трогаюсь тоже все нормализуется! И причем это бывает не всегда, но часто!

Добавлено: 21 янв 2008, 00:09
Chel
А еще при езде на трассе со скоростью около 80 км. без ускорения, когда автомат переходит на пятую, из трубы начинает валить дым, и не прекращается пога не даш газу. что меня навело на мысль о егр.
Но т.к. перебои были на стоящем авто и при включении коробки на скорость, я решил в первую очередь заехать к коробочникам, кроме того я еще не поменял масло в ней. Заехал, поменяли масло, фильтр, продиагностировали коробку, покатались. Вердикт, коробка в отличном состоянии, и проблема не в ней. Поехал на дизель сервис, посмотрели, решили, что проблема в форсунках, т.к. начинает троить и сразу валит черный дым. Я им говорю, проверьте форсунки, компрессию, и заглушите нахрен егр, а, они, что это егр? Как мог я им обьяснил, даже показал на двигателе как глушить, только сказал поставить прокладку не у выпускного а у впускного коллектора, незнаю правильно или нет, но гдето кажется читал, что у впускного она может прогореть. Звонят они к вечеру и говорят, форсунки все в рабочем состоянии, проверяли долго и упорно, компрессия на удивление близка к идеальной, сняли впускной коллектор, я попросил его заодно прочистиь. Сажи в нем было не много, поставили прокладку на егр. Приезжай говорят, забирай! Приехал, завожу, двигатель работает ровно, перевожу коробку на D, а двига тель вместо того чтобы троить, начинает работаь ище ровнее. Прошло два месяца, езжу не нарадуюсь, дыма вообще нет, двигатель работает ровно, прогревается нормально. Единственное только отсоеденили вакуумную трубку от егр и заглушили её шариком, а электрический разьем не нашли. может кто подскажет где он? хотя езжу вроде и так все нормально. Чистка коллектора стоила 1500 руб., поставить прокладку 300р. проверка форсунок 700р. компрессии 300р. К стати, когда купил, ездил на на той солярке что еще была в баке до красной метки, а когда заправился в первый раз, то добавил присадку для увеличения смазочныхсвойств солярки, тоже вычитал на форуме, типа помогает сохранить тнвд в хорошем состоянии. Проехал после заправки пару остановок, стою на светофоре, и вдруг слышу, треск тнвд перешел в мягкий рокот! Тут я и поверил в присадки! Теперь при каждой заправке добавляю ЛиквиМолли, универсальная присадка для дизеля, она чистит топливную систему, облегчает запуск, и т.д.
Короче глушите вы этот ЕГР нахрен, и будет Вам счастье!
Добавлено: 05 июл 2008, 00:49
Фишермен
Добрый вечер коллеги.
Вот такая фигня с моим "конем" 3,2 дид 165 л.с. На холостых начинает потраивать, затем продришиться минуту полторы нормально или пока газку не добавишб, первая трогаюсь, провал с зади клуб дыма, машина как будто преседает потом начинает движение, километров на 70 при равномерном движениии начинает "тупить" потом опять клубы дыма и опять бижит. Что за фигня такая. Да еще при заводе, какаято не приятная дитонация появилась. Что делать и куда обращаться, на офицальных сервисах доильные аппараты, помощи 0.
Буду благодарен за адекватное понимание проблемы.
Спасибо.
Добавлено: 06 июл 2008, 14:51
Zexel
Шток поршня таймера у тебя поломался, скорее всего...
Это уже обсуждалось здесь...
В поиск...
Добавлено: 06 июл 2008, 18:41
Фишермен
Zexel писал(а):Шток поршня таймера у тебя поломался, скорее всего...
Это уже обсуждалось здесь...
В поиск...
Уважаемый Zexel, я прочитал обсуждения по теме штока, большое спасибо. Еще, нужен совет, к кому можно обратиться по вопросу приобртения этого штока+датчик( они в сборе?)
Добавлено: 08 июл 2008, 13:18
Фишермен
Сегодня заглушил, ЕГР стоило удовольствие всего 350 рублей. После этого машина на холостых стало работать стабильно, при движении пропала копать, появилась мощь, проехал 70 км пока все нормалек. На горячую заводится так же с дитонацией и не с пол оборота. Завтра покачу на диогностику.
Вопрос, при работе на холостых идет небольшой сизый дымок из выхлопной, так должно быть или нет? И стоит ли промыть топливную Винсом для очистки форсунок?
Добавлено: 27 июл 2008, 21:52
Dmitrydv
Сегодня заглушил ЕГР прокладкой около заслонки и закатал шарик в вакумный шланчик. Добавилась мощность и пропала копать. Понаблюдаю с недельку и отпишусь об изменениях.
Добавлено: 30 июл 2008, 14:01
Петруччо
DmitrydvА ты не нашел какой разъем надо разъеденить, когда глушишь ЕГР? Или кто знает, подскажите?
Добавлено: 30 июл 2008, 14:09
Zexel
Петруччо писал(а):какой разъем надо разъеденить, когда глушишь ЕГР?
Ничего не надо разъединять...
Добавлено: 30 июл 2008, 20:31
Dmitrydv
Zexel +1