ошибки Р-0750 и Р-0755
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
Вчера вечером сново разобрал порожек и заново перекрутил весь жгут, но на этот раз я его отсоеденил от разъёмов и почистил сами разъёмы. Жгут был весь сухой без признаков влаги. Выехал и попробовал проехать на других положениях селектора АКПП На "D" "3" и "2" происходило тоже что описывал выше.т.е. обороты поднимались а машина стоит и потом толчек и она поехала, но правда "SES" не загорелась. в положении "L" вроде все нормально.
МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А Вы не пробовали,бонально "прозвонить" всю проводку от "мозгов" до АКПП на придмет "КаЗы" или увеличенного сопротивления оных???
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56799
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
А в гараже приятеля какого дружещего с электричеством нет?Юрий Викторович писал(а):Вы знаете я его весь перекрутил,но правдо то что торчит из пола. Может где ещё есть? Спасибо!
Были случаи и снизу кузова гнил

Там электрику на час работы, снять весь жгут от коробки до кик-панели и проверить досконально

Если найдёте электрика, инфой помогу

-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
Спасибо большое! Буду искать электрика. Но знаете что я еще заметил, если педалью не ловить вклюления скорости, а просто плавно нажимать, то где-то на 4000 оборотах каробка становится в аварийный режим и получается толчек. И еще может мне самому можно вытащить жгут. Как снимать у кик-панели я уже научился может и под днищем не сложно? Если нетрудно опишите как правильно сделать. А уж со снятым жгутом я быстрее найду электрика, чтобы он его прозвонил.Спасибо.
МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
Ну вот наконец закончились командировки и можно опять вернутся к теме.
Я наконец нашел человека который знаком с электричеством.Мы с ним проверили весь жгут отсоеденили от АКПП и прозвонили, нашли концы в широком соеденительном штекере за кик панелью.Все прозванивается хорошо, но всеравно загорелся SES и когда я поехал к знакомому чтобы подсоединить сканер, то там показывал ошибки в соленойдах А и В. Может это как то связано с холостым ходом или положением дросельной заслонки или еще с чем нибудь. узнал цену соленойдов около 5000руб. может это всетаки не они, нехочится деньги выбрасывать. Подскажите где искать дальше.
Я наконец нашел человека который знаком с электричеством.Мы с ним проверили весь жгут отсоеденили от АКПП и прозвонили, нашли концы в широком соеденительном штекере за кик панелью.Все прозванивается хорошо, но всеравно загорелся SES и когда я поехал к знакомому чтобы подсоединить сканер, то там показывал ошибки в соленойдах А и В. Может это как то связано с холостым ходом или положением дросельной заслонки или еще с чем нибудь. узнал цену соленойдов около 5000руб. может это всетаки не они, нехочится деньги выбрасывать. Подскажите где искать дальше.
МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
- Откуда: Воронеж
Наконец разобрался со своими ошибками, были плохо пропаяны контакты блоке управления (мне так сказал диагност)
И ещё хочу вырозить огромную благодарность SNOOPER за его информацию и помощь.
Но возникла теперь другая проблема поведение авто стало лучше, но всеравно не изменилось.АКПП стало реже становится в аварийный режим, а когда встала то покозала код 41. И вот на двух сервисах мне говорят что надо делать ремонт АКПП. Что от тех толчков которые были могли подгореть диски и теперь буксует 2 скорость.Но ведь еслиб они подгорели, то она буксовала бы постоянно, а она буксует не всегда и когда она начинает буксовать, я перевожу селектор АКПП в положение L и двигаюсь и долее переключаю на D ит машина едет нормально.Но это особенно заметно когда едеш долгое время медленно и тут вдруг попадаешь на какую нибудь кочку и машина не едит. Может кто сталкивался с таким ЧУДОМ.
И ещё хочу вырозить огромную благодарность SNOOPER за его информацию и помощь.
Но возникла теперь другая проблема поведение авто стало лучше, но всеравно не изменилось.АКПП стало реже становится в аварийный режим, а когда встала то покозала код 41. И вот на двух сервисах мне говорят что надо делать ремонт АКПП. Что от тех толчков которые были могли подгореть диски и теперь буксует 2 скорость.Но ведь еслиб они подгорели, то она буксовала бы постоянно, а она буксует не всегда и когда она начинает буксовать, я перевожу селектор АКПП в положение L и двигаюсь и долее переключаю на D ит машина едет нормально.Но это особенно заметно когда едеш долгое время медленно и тут вдруг попадаешь на какую нибудь кочку и машина не едит. Может кто сталкивался с таким ЧУДОМ.
МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56799
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Свистят вам на сервисахЮрий Викторович писал(а):Что от тех толчков которые были могли подгореть диски и теперь буксует 2 скорость


В описалове что я высылал всё это есть

Надо кататся со сканером и смотреть, хотя и ремонт коробки тоже не исключен
