Про обманки лямбд просветите...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

OPTIMA писал(а):
Guest писал(а): Кстати каты я не вырезал, они ведь не забиты, просто перестали "фильтровать"...

Как узнали меряли давление до катов манометром??
Какие показания для 2500 об....??
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

ed39 писал(а):
OPTIMA писал(а):
Guest писал(а): Кстати каты я не вырезал, они ведь не забиты, просто перестали "фильтровать"...

Как узнали меряли давление до катов манометром??
Какие показания для 2500 об....??
В МЕКе все смотрели, я в подробности не вдавался :)
Мой друг - Человек паук
NeX
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 07:58

Сообщение NeX »

Подниму старую тему.
Реально так никто не объяснил как выглядят обманки? Может у кого есть черетежи. Живу я далеко от Москвы, так что это вполне актуально с нереальной стоимостью катализаторов.
И еще есть ли у кого еще опыт езды со всеми пробитыми катализаторами именно на Монтеро 3, как расход/динамика?
А то кто что говорит...
2003 Монтеро Спорт LTD 3.5
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Изображение
вот тебе чертеж доработанный с лансеровского форума, надевается на лямбду.
NeX писал(а):И еще есть ли у кого еще опыт езды со всеми пробитыми катализаторами именно на Монтеро 3, как расход/динамика?
расход не изменится, а с выбитым катализатором машине дышать станет легче, обманки надеваются на лямбды которые стоят после катализатора(эти лямбды служат только для того чтоб сообщить что катализатор кончился) на топливную смесь они не влияют
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

Точно не влияют??Проверено??
НЕ думаю что их бы ставили там только ради контроля катализатора...
У меня как раз умер один катализатор, расход подрос...
Если я быбъю катализатор и поставлю эту "обманку" то всё будет нормально?
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Drnice писал(а):Точно не влияют??Проверено??

НЕ думаю что их бы ставили там только ради контроля катализатора...
точно не влияют, по нормам евро3 обязанны стоять датчики исправности катализаторов.
Drnice писал(а):Если я быбъю катализатор и поставлю эту "обманку" то всё будет нормально?
ед39 уже больше года с выбитыми катами ездит.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Drnice писал(а):Точно не влияют??Проверено??
НЕ думаю что их бы ставили там только ради контроля катализатора...
У меня как раз умер один катализатор, расход подрос...
Если я быбъю катализатор и поставлю эту "обманку" то всё будет нормально?
Ничего не влияет, я езжу больше года, чек не горит, на расход влияет показания лямбд ДО катов...
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

OPTIMA писал(а):
Drnice писал(а):Точно не влияют??Проверено??
НЕ думаю что их бы ставили там только ради контроля катализатора...
У меня как раз умер один катализатор, расход подрос...
Если я быбъю катализатор и поставлю эту "обманку" то всё будет нормально?
Ничего не влияет, я езжу больше года, чек не горит, на расход влияет показания лямбд ДО катов...
:shock: Значит на;%:л диагност!!!

Короче мне просто можно выбить этот "верхний левый" катализатор, воткнуть такую "обманку" и ездить не греть голову!? :shock:
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Сообщение Guest »

Drnice писал(а):Короче мне просто можно выбить этот "верхний левый" катализатор, воткнуть такую "обманку" и ездить не греть голову!?
выбивай оба, нафиг мозг парить?
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
Drnice
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 18:50
Двигатель:: 6g75
Мой автомобиль(и):: P IV 2007 темно серый.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Drnice »

Ну подожду пока до конца умрёт!
MMC Montero 2002 6G74 3,5 limited Чёрный был
MMC PAJERO IV 2007 6g75
Фотоотчет по пересвету приборной панели
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Guest

Может все ТРИ :shock: :D
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Drnice
На расход никак не влияет .
Говорю уверенно т. к. стоит МУЛЬТИТРОНИКС по трассе средний расход 11,8 на 100ккм при скорости 120
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Guest писал(а):вот тебе чертеж доработанный с лансеровского форума, надевается на лямбду.
...почитал про "обманки" ВТОРОЙ лямбды на ВСЕХ форумах, НО никак не пойму зачем отверстие в переходнике ( есть ТАКИЕ ЖЕ чертежи, НО без отверстия :shock: )...вопрос о ЧЕМ : если просто заглушить отверстие в КАТе, выбить СОТЫ, а лямбду прикрутить хомутом к корпусу КАТА....ЛЯМБДА нагреется, кислороду в воздухе завались, триггер стриггерит :D ...НИКТО не ПРОБОВАЛ?!
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
Cashish
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 02:29
Откуда: Владивосток [25]

Сообщение Cashish »

Чертежи без отверстия вроде как не верные
Аватара пользователя
Red307
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 12:32
Двигатель:: 3.8 L
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Жук

Re: Про обманки лямбд просветите...

Сообщение Red307 »

на чертеже не понял - отверстие в донышке? А что тогда за прорезь сбоку, указанная стрелкой?
Вложения
обманка на монтеро 2.JPG
обманка на монтеро 2.JPG (19.88 КБ) 3747 просмотров
Аватара пользователя
Junctor
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 00:08
Двигатель:: 3.5 MPI 200 hp
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3 Lim 2002
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Про обманки лямбд просветите...

Сообщение Junctor »

Вот тут полное описание http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
Полный привод навсегда!
olegan_001
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 01:49
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: MONTERO LIMITED
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Про обманки лямбд просветите...

Сообщение olegan_001 »

Добрый день, всем.
Давеча поставил на свой конь оманки задних кислородников ( задолбала ошибка по низкой эффективности катов).
Тля,,,,,,,,,, парни, реально работает. Ошибки ушли, по расходу,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, я конечно понимаю, что будете кидаться тухлыми аппельсинами, но он (раход) по ходу чуть упал. Хотя мнение может и субъективное, покатаюсь ешо. Потом отпишусь. Кстати, про сами обманки, отдал на один завод образец, обещали исполнить. Попробую на других авто поэксперементировать.
Reff
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:36
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Re: Про обманки лямбд просветите...

Сообщение Reff »

Сорри за "археологию". Очень прошу помощи.
Монтеро 3, 2004 г.в., пробег 65 тыс. миль. Горел check engine по задним лямбда-зондам и бедной смеси. Периодически проявлялась детонация. Плюс после замены свечей стали загораться желтые лампы системы стабилизации и мигать на ходу жёлтая лампа раздатки. Диагност после обследования сообщил, что это проблема с двигателем, и типа поэтому комп сваливает раздатку в аварийный режим. Жёлтые же лампы горят из-за проблемы с пневмоклапаном раздатки (который под капотом). Предложил пойти пошагово и начать с лямбд. В качестве лечения он установил мне какую-то схемку (резистор?) в блок, который находится под панелью справа. Заверил, что данная схема полностью исключает из работы задние лямбды, комп их больше не "увидит" и, соответственно, сканер не определит эту ошибку. А машина после этого будет соответствовать Евро-2. ОК, проверим)) Потом клапан раздатки был заменён на оригинальный от Hyundai H-1 (все спецы и манагеры магазинов запчастей уверили, что они стопроцентно взаимозаменяемы. После того, как я забрал автомобиль из сервиса, проехал 150 км. Чек не горел, да и машина поехала намного бодрее. К вечеру чек загорелся опять. Вернулся в сервис. Диагностика показала, что проблема задних лямбд отсутствует, но смесь по-прежнему бедная. Ошибки по трансмиссии отсутствуют. Внимание, вопросы: 1) могут ли задние лямбды влиять на процесс регулировки смеси? Насколько я понимаю, они только сигнализируют только о том, что задним катам пришёл конец?! 2) требуется ли демонтаж блока управления двигателем для установки каких-нибудь эмуляторов или, как сказал крутой спец из Мицу-сервиса, "всё делается через шланг программно!"? 3) Может ли неоригинальный пневмоклапан давать ошибку на компьютерной диагностике трансмиссии? При проверке в снятом состоянии и будучи установленными на машине оба клапана щёлкают, никаких вопросов по включению привода нет!
Заранее огромное всем спасибо!
PS. Поиск весь скурил, точных ответов нету((
Reff
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 30 май 2013, 17:36
Двигатель:: 6G75 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение Reff »

Ещё раз подниму вопрос - если есть конструктивные мысли, поделитесь, други.
Через несколько дней ехать на дальняк - хочу быть уверен в машине...
ConstantinLo
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 13:54
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2002
Откуда: Киров
Благодарил (а): 11 раз

Re:

Сообщение ConstantinLo »

Guest писал(а):Изображение
вот тебе чертеж доработанный с лансеровского форума, надевается на лямбду.
Кто знает, что за доработка и зачем? Везде предлагают обманки длиной 45-50 мм
Укороченную (как на чертеже) только под заказ токарю. Да и вопрос в ее эффективности, ведь смысл отдалить датчик кислорода от выхлопа. На оригинальном чертеже лямбда "нюхает" выхлоп через канальчик шириной 2 мм и длиной около 15 мм, а тут длина канала миллиметра 3 и сразу за ним будет нос лямбды.
В чем смысл такой доработки? Длинная обманка не помещается по габаритам или еще что?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»