Страница 1 из 3

Добавлено: 16 мар 2008, 16:17
ed39
OPTIMA писал(а):
Guest писал(а): Кстати каты я не вырезал, они ведь не забиты, просто перестали "фильтровать"...

Как узнали меряли давление до катов манометром??
Какие показания для 2500 об....??

Добавлено: 16 мар 2008, 19:20
OPTIMA
ed39 писал(а):
OPTIMA писал(а):
Guest писал(а): Кстати каты я не вырезал, они ведь не забиты, просто перестали "фильтровать"...

Как узнали меряли давление до катов манометром??
Какие показания для 2500 об....??
В МЕКе все смотрели, я в подробности не вдавался :)

Добавлено: 06 май 2009, 12:29
NeX
Подниму старую тему.
Реально так никто не объяснил как выглядят обманки? Может у кого есть черетежи. Живу я далеко от Москвы, так что это вполне актуально с нереальной стоимостью катализаторов.
И еще есть ли у кого еще опыт езды со всеми пробитыми катализаторами именно на Монтеро 3, как расход/динамика?
А то кто что говорит...

Добавлено: 06 май 2009, 19:14
Guest
Изображение
вот тебе чертеж доработанный с лансеровского форума, надевается на лямбду.
NeX писал(а):И еще есть ли у кого еще опыт езды со всеми пробитыми катализаторами именно на Монтеро 3, как расход/динамика?
расход не изменится, а с выбитым катализатором машине дышать станет легче, обманки надеваются на лямбды которые стоят после катализатора(эти лямбды служат только для того чтоб сообщить что катализатор кончился) на топливную смесь они не влияют

Добавлено: 06 май 2009, 20:33
Drnice
Точно не влияют??Проверено??
НЕ думаю что их бы ставили там только ради контроля катализатора...
У меня как раз умер один катализатор, расход подрос...
Если я быбъю катализатор и поставлю эту "обманку" то всё будет нормально?

Добавлено: 07 май 2009, 08:02
Guest
Drnice писал(а):Точно не влияют??Проверено??

НЕ думаю что их бы ставили там только ради контроля катализатора...
точно не влияют, по нормам евро3 обязанны стоять датчики исправности катализаторов.
Drnice писал(а):Если я быбъю катализатор и поставлю эту "обманку" то всё будет нормально?
ед39 уже больше года с выбитыми катами ездит.

Добавлено: 07 май 2009, 11:41
OPTIMA
Drnice писал(а):Точно не влияют??Проверено??
НЕ думаю что их бы ставили там только ради контроля катализатора...
У меня как раз умер один катализатор, расход подрос...
Если я быбъю катализатор и поставлю эту "обманку" то всё будет нормально?
Ничего не влияет, я езжу больше года, чек не горит, на расход влияет показания лямбд ДО катов...

Добавлено: 07 май 2009, 20:32
Drnice
OPTIMA писал(а):
Drnice писал(а):Точно не влияют??Проверено??
НЕ думаю что их бы ставили там только ради контроля катализатора...
У меня как раз умер один катализатор, расход подрос...
Если я быбъю катализатор и поставлю эту "обманку" то всё будет нормально?
Ничего не влияет, я езжу больше года, чек не горит, на расход влияет показания лямбд ДО катов...
:shock: Значит на;%:л диагност!!!

Короче мне просто можно выбить этот "верхний левый" катализатор, воткнуть такую "обманку" и ездить не греть голову!? :shock:

Добавлено: 08 май 2009, 09:07
Guest
Drnice писал(а):Короче мне просто можно выбить этот "верхний левый" катализатор, воткнуть такую "обманку" и ездить не греть голову!?
выбивай оба, нафиг мозг парить?

Добавлено: 08 май 2009, 10:05
Drnice
Ну подожду пока до конца умрёт!

Добавлено: 08 май 2009, 11:43
ed39
Guest

Может все ТРИ :shock: :D

Добавлено: 08 май 2009, 11:46
ed39
Drnice
На расход никак не влияет .
Говорю уверенно т. к. стоит МУЛЬТИТРОНИКС по трассе средний расход 11,8 на 100ккм при скорости 120

Добавлено: 23 май 2009, 10:35
Анатолий Дмитриевич
Guest писал(а):вот тебе чертеж доработанный с лансеровского форума, надевается на лямбду.
...почитал про "обманки" ВТОРОЙ лямбды на ВСЕХ форумах, НО никак не пойму зачем отверстие в переходнике ( есть ТАКИЕ ЖЕ чертежи, НО без отверстия :shock: )...вопрос о ЧЕМ : если просто заглушить отверстие в КАТе, выбить СОТЫ, а лямбду прикрутить хомутом к корпусу КАТА....ЛЯМБДА нагреется, кислороду в воздухе завались, триггер стриггерит :D ...НИКТО не ПРОБОВАЛ?!

Добавлено: 25 май 2009, 10:21
Cashish
Чертежи без отверстия вроде как не верные

Re: Про обманки лямбд просветите...

Добавлено: 16 апр 2012, 14:38
Red307
на чертеже не понял - отверстие в донышке? А что тогда за прорезь сбоку, указанная стрелкой?

Re: Про обманки лямбд просветите...

Добавлено: 23 апр 2012, 22:46
Junctor
Вот тут полное описание http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm

Re: Про обманки лямбд просветите...

Добавлено: 02 май 2012, 09:33
olegan_001
Добрый день, всем.
Давеча поставил на свой конь оманки задних кислородников ( задолбала ошибка по низкой эффективности катов).
Тля,,,,,,,,,, парни, реально работает. Ошибки ушли, по расходу,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, я конечно понимаю, что будете кидаться тухлыми аппельсинами, но он (раход) по ходу чуть упал. Хотя мнение может и субъективное, покатаюсь ешо. Потом отпишусь. Кстати, про сами обманки, отдал на один завод образец, обещали исполнить. Попробую на других авто поэксперементировать.

Re: Про обманки лямбд просветите...

Добавлено: 13 июл 2013, 23:19
Reff
Сорри за "археологию". Очень прошу помощи.
Монтеро 3, 2004 г.в., пробег 65 тыс. миль. Горел check engine по задним лямбда-зондам и бедной смеси. Периодически проявлялась детонация. Плюс после замены свечей стали загораться желтые лампы системы стабилизации и мигать на ходу жёлтая лампа раздатки. Диагност после обследования сообщил, что это проблема с двигателем, и типа поэтому комп сваливает раздатку в аварийный режим. Жёлтые же лампы горят из-за проблемы с пневмоклапаном раздатки (который под капотом). Предложил пойти пошагово и начать с лямбд. В качестве лечения он установил мне какую-то схемку (резистор?) в блок, который находится под панелью справа. Заверил, что данная схема полностью исключает из работы задние лямбды, комп их больше не "увидит" и, соответственно, сканер не определит эту ошибку. А машина после этого будет соответствовать Евро-2. ОК, проверим)) Потом клапан раздатки был заменён на оригинальный от Hyundai H-1 (все спецы и манагеры магазинов запчастей уверили, что они стопроцентно взаимозаменяемы. После того, как я забрал автомобиль из сервиса, проехал 150 км. Чек не горел, да и машина поехала намного бодрее. К вечеру чек загорелся опять. Вернулся в сервис. Диагностика показала, что проблема задних лямбд отсутствует, но смесь по-прежнему бедная. Ошибки по трансмиссии отсутствуют. Внимание, вопросы: 1) могут ли задние лямбды влиять на процесс регулировки смеси? Насколько я понимаю, они только сигнализируют только о том, что задним катам пришёл конец?! 2) требуется ли демонтаж блока управления двигателем для установки каких-нибудь эмуляторов или, как сказал крутой спец из Мицу-сервиса, "всё делается через шланг программно!"? 3) Может ли неоригинальный пневмоклапан давать ошибку на компьютерной диагностике трансмиссии? При проверке в снятом состоянии и будучи установленными на машине оба клапана щёлкают, никаких вопросов по включению привода нет!
Заранее огромное всем спасибо!
PS. Поиск весь скурил, точных ответов нету((

Добавлено: 19 июл 2013, 00:16
Reff
Ещё раз подниму вопрос - если есть конструктивные мысли, поделитесь, други.
Через несколько дней ехать на дальняк - хочу быть уверен в машине...

Re:

Добавлено: 24 фев 2015, 21:36
ConstantinLo
Guest писал(а):Изображение
вот тебе чертеж доработанный с лансеровского форума, надевается на лямбду.
Кто знает, что за доработка и зачем? Везде предлагают обманки длиной 45-50 мм
Укороченную (как на чертеже) только под заказ токарю. Да и вопрос в ее эффективности, ведь смысл отдалить датчик кислорода от выхлопа. На оригинальном чертеже лямбда "нюхает" выхлоп через канальчик шириной 2 мм и длиной около 15 мм, а тут длина канала миллиметра 3 и сразу за ним будет нос лямбды.
В чем смысл такой доработки? Длинная обманка не помещается по габаритам или еще что?