

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Проставки "помогал" делать Joker1970 (я в конце отчёта писалDEN_VAX писал(а):Дмитрий, а телефончик остался тех кто проставки делал? ожешь скинуть в личку?
Согласен с БелымБелый писал(а):Dmitry Taran
Молодца!
Парни правду гуторят. Если есть уже опыт и понятно, что и как делать, каким крепежом комплектовать и ты ды - сделай доброе дело для соклубников - прими нескока заказиков на такие комплекты.
Готов встать в очередь, заплатить баблуасы и обеспечить разумный поток респектов и уважухи!
АРБ - разумная фирма, ей сертификаты на свои приблуды нуна получать.BES77 писал(а):Странно как то что же фирма ARB , до этого не додумалась и япошки опростоволосились
Ниправильна ФСЕ. Ето ход подвески увеличился на 30мм.марсель писал(а):1) сам по себе лифт 30 мм примерно. без ущерба ходов на отбой. а общий ход подвески увеличился, что хорошо (как бы масло масляное. но все же..)
2) дополнительная возможность поставить колеса в радиусе на 30 мм больше без риска "цеплять за арки"
итого на выходе 60 мм. а это уже нормальная цифра!
Человек уже затянул торсионы, отбойники легли на рычаги.Жипер писал(а): Ниправильна ФСЕ. Ето ход подвески увеличился на 30мм.
А тк грамотно иво нуна распредилить на верх и низ. то имеем лифт всего 15 мм.
Но тк у нас морда все равно ввыше жопы, то для проходимости это почти ничего не даст.
Задний мост буит якорить.
Калисо большее йух паставим, тк ципляит при ходе вверх, а у нас и нижний рычаг и отбойник остались на месте.
Забавно, что таво же эффекта мона дабица укорачивание отбойника
верхнего рычага на 15мм, или опусканием площадки отбойника на раме на 15 мм.
И без риска для здоровья.
]Dmitry Taran писал(а):Коллеги ! Жипер и Царевич !
А в чём таки НЕБЕЗОПАСНОСТЬ переноса шаровой ?
Я что-то не учёл ?
Нееее....Царевич писал(а):]Dmitry Taran писал(а):Коллеги ! Жипер и Царевич !
А в чём таки НЕБЕЗОПАСНОСТЬ переноса шаровой ?
Я что-то не учёл ?
.....
И вся эта сила торсиона при вывешивании колеса распределяется на 3 маленьких болтика, которые держат перенесенную под низ рычага шаровую.
.....
.
Какая болтам разница сверху шаровая или снизу?Царевич писал(а):]Dmitry Taran писал(а):Коллеги ! Жипер и Царевич !
А в чём таки НЕБЕЗОПАСНОСТЬ переноса шаровой ?
Я что-то не учёл ?
Теперь представьте какую силу имеет торсион на скручивание, что он удерживает морду двухтонной машины? И вся эта сила торсиона при вывешивании колеса распределяется на 3 маленьких болтика, которые держат перенесенную под низ рычага шаровую.
Да не волнуйсяJoker1970 писал(а):Интересно сколько лет мона одно и тоже мусолить! Нравиться делай не нравиться не делай. Решение принемает каждый сам для себя.
Хочу обратить внимание, что особых нагрузок при движении рычага вверх не возникает - т.к. сопротивление содают только сайлентблоки - ибо торсионы у нас завязаны на нижние рычаги. Да и удар при сжатии приходится на обойник нижнего рычага.Joker1970 писал(а): И все на оборот при работе рычага в верх.
3 болта, а на самой шаровой всего 1 гайка! Кашмар!!!Joker1970 писал(а):Когда шар с верху то при ходе подвески в низ всю нагрузку берет на себя сам корпус шаровой. При перестановки под рычаг нагрузку принемают 3 болта.
Прежде чем писать пост, полезно изучить конструкцию и принцип действия паджеровской подвески.Grim Reaper писал(а):3 болта, а на самой шаровой всего 1 гайка! Кашмар!!!Joker1970 писал(а):Когда шар с верху то при ходе подвески в низ всю нагрузку берет на себя сам корпус шаровой. При перестановки под рычаг нагрузку принемают 3 болта.
И потом, если сравнить постоянное усилие торсиона с ударным от прыжка на 100 км\ч, где выгодней шаровой стоять?