Вообщем начну всё по порядку...
Всё началось с того, что двигатель стал сильно вибрировать. Осмотр подтвердил, что просела и оторвалась правая подушка по ходу движения, т.к. она имеет форму двух загнутых друг к другу пластин, между которых - резина. Так вот, двигун теперь не на резине держался, а лежал на этих загнутых концах подушки и на малых оборотах бился.
Не долго думая, заказал в
http://www.exist.ru подушки фирмы FEBEST, код MM-H66, цена 864 рублей за одну.
Сдесь общая схема расположения подушек: http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/PodNaDv.jpeg
А тут сама подушка, как она выглядет: http://pajerojunior.narod.ru/fotozap/SamaPodushka.jpeg
Так-же осмотр воторй подушки показал, что ей тоже хана, она хотя не оторвалась, но просела.
Теперь о замене подушки.
Все манипуляции производились в гараже на яме.
Инструменты: Во первых-Прямые руки, и драйвер на мозг

,также ключи, головки не помню точно, но кажеться на 14, домкрат, дощечки, бруски, лом

, хорошее освещение, желательно переноска.
Как видно на фото, подушка имеет две шпильки, (или как их там). На которые накручиваються гайки, на оригинальных подушках они были короче на 5-10 мм. Их пришлось отпилить с каждой стороны, где-то по 8 мм; т.к. чтобы засунуть её, приходиться поднимать двигатель выше, но это чревато разрывом другой подушки, так что имеет смысл приотдать или совсем открутить другую подушку.
При установке новой подушки возникла проблема поднятия двигуна на нужную высоту, там мешалась рулевая тяга, её пришлось открутить в месте, где она крепиться к ГУРу, ничего сложного в этом не было. Там всего лишь хомут, со шлицами, затянутый болтом с гайкой.
Теперь берём домкрат, как вам позволит фантазия, устанавливаем его так, чтобы он уперался в двигун и пол, для этого испльзуем дощечки и бруски, и приподнимаем двигун, открутив прежде старую подушку и не п...ебав гайки. Вынимаем подушку, долго материмся и т.п. Ставим на её место новую!
Вот тут то и начались проблемы, во первых, старая подушка у меня развалилась на две части, и я её вытащил по частям, а новую-то надо вставлять целиком, а места мало, тут приходит на помощь другой человек, который встаёт на балку под капотом, упераясь в потолок руками, пытается его поднять

, тем самым, кузов авто ещё опускается вниз на пару сантиметров, главное не переусердствовать, а то чёнить оторвать не долго. А другой, в яме, пытается засунуть подушку. После успешной установки подушки, затягиваем гайки, убираем домкрат и человека...
Ставим на место рулевую тягу, затягиваем хомут и радуемся жизни.
Единственное, что, возникла поблема с откручиванием гаек на подушки, т.к. там места крайне мало и подлезь туда сложно, не сломав руку в трёх местах

.
После сих действий, я заметил, что руль у меня немного повёрнут вправо, при установки колёс ровно, это из за того, что пока мы устанавливали подушку, немного крутанули рулевую тягу и не посмотрев положение руля относительно положения колёс, закрутили хомут на ГУРе. Так что будте внимательнее, а то песец как неудобно ехать прямо, а у тебя руль вправо на пол оборота повёрнут...
С левой подушкой поблем не должно возникнуть, т.к. она ничем не закрыта и как на ладони....
Кстати, в сервисе, мне предложили 800 рублей за смену подушки...Сказав, что это-же Mitsubishi!
