Страница 1 из 3
Добавлено: 01 май 2008, 16:30
Kozanostra
Kozanostra писал(а):
Симптомы при наборе скорости больше 60 стоит гул как на зубастой резине. Приезжал в разные сервисы никто не знает. Гул идет когда внатяг на скорости или скорость включена, а газ отпускаешь то же самое, скидываешь на нейтралку шум пропадает. При поднятии колес и разгоняя до пятой передачи гула нет, то есть шум идет только когда колеса под нагрузкой. Проехали с механиком говорю слышишь он да приежаем на эстакаду задираем колеса крутим шума нет разводят руками. Говорит или раздатка или редуктор. Переберать все подряд както не улыбает, поэтому езжу как есть. Ещё одна фишка на эстакаде все проверял люфтов нигде нет. Что может быть?
Ответ
Добавлено: 02 май 2008, 19:42
klim
Жаль у меня симтомы другие
Добавлено: 11 ноя 2008, 16:17
RomanG
Мужики, помогите! Проблема вроде схожая. В редукторе что-то стучит или точнее трет. Сначала думал, что подшипник ступицы. Я его даже купить успел. Но теперь не стал слушать "профи" из автосервиса, а по совету тестя потрогал нагрев различных узлов после пробега по трассе. И выяснил, что греется редуктор. Если машину подвесить и руками раскрутить колеса слышен слабый стук. На один оборот колеса 2-3 стука.
"Профи" после третьего осмотра ходовой теперь тоже согласились, что это редуктор и советуют его найти целиком и поменять

На вопрос, что может нужно одну какую-то деталь поменять отрицательно покачали головой, мол, там настраивать нужно.
Когда еду звук особенно отличим когда отпускаю педаль газа на небольшой скорости (20-30 км/ч) или торможу.
С этим стуком проездил уже 2000 км.
Что это может быть и что можно поменять?
Добавлено: 11 ноя 2008, 17:17
Verner
SergK
У себя два года назад менял подшипники, делал всё по наитию, гула нет.
Повезло наверное
Распорная втулка стоит, я не менял.
Kozanostra писал(а):Успокаиваю себя тем, что где то на форуме читал такая тема может быть из-за большого передаточного числа в редукторе т.к. двигло маленькое вот и гудит мост, ведь когда едешь такое ощущение как будто машину за хвост держат. Но все равно напрягает вдруг что то другое?
Отчасти в этом есть правда, при больших редукторах накат заметно сокращяется, но гула не должно быть. Правда когда поставил редуктора от Мини гул появился, но я забил на него, езжу уже два года ничёго не развалилось.
Добавлено: 11 ноя 2008, 18:34
RomanG
Т.е. попробовать поменять подшипники?
Добавлено: 13 ноя 2008, 14:55
Kozanostra
vsx писал(а):На один оборот колеса 2-3 стука
Стуки откуда? В редукторе или на подшипниках.
vsx писал(а):Т.е. попробовать поменять подшипники?
Нет.
1. Вывесить колеса и проверить подштпники на люфт, может и не они.
2. Поменять масло в редукторе если ему хана и слышен 2-3 стука значит в масле будут металические ошметки, если их нет ищем дальше, люфт станет более заметнее и сам себя покажет. Машина не тазик и на ходу не развалится.
Добавлено: 13 ноя 2008, 15:09
RomanG
Спасибо за ответ!
Люфта нет. "Спецы" все общупали. Масло попробую поменять. Не подскажешь чем его туда залить? Там ведь болт ближе к низу "ореха". Масло трансмиссионное? Прошу прощение за идиотские ворпросы - я только учусь и спросить больше некого.
Добавлено: 13 ноя 2008, 15:21
Kozanostra
Сорри в этом деле не спец, у себя кроме масла в движке ни одну жидкость не менял. (свой взгляд по заменам

).
Добавлено: 13 ноя 2008, 15:23
Kozanostra
vsx писал(а):Там ведь болт ближе к низу "ореха"
их там два.
vsx писал(а):Масло трансмиссионное?
по маслам в фак, все жидкости мусолились
Добавлено: 13 ноя 2008, 16:08
idled
vsx писал(а):Не подскажешь чем его туда залить?
Самое простое купить масло в литровой банке с пипкой (есть такие, за пробку пипка вытаскивается) Пипку в дырку моста ну и выдавливаешь потихоньку, пока все не выжмешь

.
Добавлено: 14 ноя 2008, 15:40
WhiteRabbit
шприц большой купи или брызгалку сделай
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Добавлено: 20 апр 2010, 22:28
Александр12
у меня на мини 2002 тоже что то гудит, думул подшибники полуосей, поменял, гул остался, залил присадку и езжу так., гудит ближе к 80.
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Добавлено: 20 апр 2010, 22:55
Kozanostra
крестовины проверь
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Добавлено: 15 апр 2013, 13:59
Gameszzz
Понимаю,что тема старая,но вопрос есть,на который ответа так и не было.
Заказал комплект для хвостовика из двух подшипников,сальника и двух втулок
Почему двух......
Потому что не могу разобраться что значит в
каталоге втулка с обозначением в столбце "количество на машину" - "cc",то что означает "01" Понятно
При такой цене каждой из втулок и цене целого комплекта регулировочных шайб под 2000 рублей.
Выбрал первый вариант,но всё же вопрос остаётся открытым
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Добавлено: 30 июн 2014, 17:15
slava9
Разобрал редуктор,подшипники все купил российские,на хвостовике7507 большой и 7305 поменьше. а на дифференциал 2шт 7207А следует по возможности все выбирать с буквой а-они усиленные. итого все 4 обошлись в 736 рублей. Подскажите размер или название сальника,а также от чего можно найти регулировочные шайбы на хвостовик?
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Добавлено: 01 июл 2014, 05:37
m0nster
slava9 мне на токарном станке сделали из старой втулки.
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Добавлено: 01 июл 2014, 09:04
ViRuZzz
Gameszzz писал(а):Почему двух......
Потому что не могу разобраться что значит в
каталоге втулка с обозначением в столбце "количество на машину" - "cc"
CC - размер бОльший (ремонтный), там в спецификации указано - 57.72, т.е. толще.
Стандарт - 57.08
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Добавлено: 01 июл 2014, 12:19
Gameszzz
ViRuZzz писал(а):CC - размер бОльший (ремонтный), там в спецификации указано - 57.72, т.е. толще.
Стандарт - 57.08
Дык я почему тот вопрос то задал. Почему ремонтная втулка именно 57.72,а не больше или меньше.
Т.е. если разбирать и оставлять старые подшипники,то ремонтная,а если ставить новые то стандарт ?
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Добавлено: 01 июл 2014, 18:22
ViRuZzz
Gameszzz, видимо так и есть.
Re: Замена подшипников хвостовика З/М
Добавлено: 21 июл 2016, 17:41
батор
slava9 писал(а):Разобрал редуктор,подшипники все купил российские,на хвостовике7507 большой и 7305 поменьше. а на дифференциал 2шт 7207А следует по возможности все выбирать с буквой а-они усиленные. итого все 4 обошлись в 736 рублей. Подскажите размер или название сальника,а также от чего можно найти регулировочные шайбы на хвостовик?
поменяли подшипники в заднем редукторе. подшипник 6-7507а не подошел, он немного другой формы, оставили старый. фото сальника хвостовика. вжик-вжик прошло. качение стало хорошее.