Страница 1 из 4
Добавлено: 04 янв 2009, 20:03
idled
vk2 писал(а):просто пока есть(будет) возможность подлезть, может заодно долить/сменить?
Если не менял то меняй, доливать лучше то-же что и залито.
vk2 писал(а):SAE 75W/90 (GL-5) в раздатку заливать/доливать можно?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %EA#361562
Добавлено: 04 янв 2009, 20:24
vk2
ну вот то что вредно и я прочитал... просто GL5 стоят две бутыли, покупать видимо GL4 ещё придётся

Добавлено: 05 янв 2009, 23:12
vk2
замена крестовин прошла без напрягов собственно. не так малюют чёрта как надо с ним дружить
единственной проблемой было снятие кардана на передок... пришлось откручивать болты балки поперечной

которая затем отказывалась вставать на место.
масло не вытекло (надеюсь это не означает что его внутри нет? проверить не успел)
фотографии сделал, выложу с вопросами пояснениями позже.
крестовины купил 2 оригинальных (по 1080рублей) и 2 TOYO (написано что япония, с тавотницей , по 330рублей)
уже на месте было обнаружено что TOYO на миллиметр короче фирменных.
зато с фирменными шло зачем то по 16 стопорных пружинок (зачем так много????)
на машине стояло как оказалось 2 родных и 2 старые крестовины с товотой (были убиты внутри ржавчиной в то время как "родные" могли служить и служить - люфт у "родных" был минимальным)
при снятии переднего кардана свернул/оторвал какую то "бородавку"
на вид как шайба из свинца залитая пластиком. какой то баласт прям... что это ? и насколько "лишняя" деталь? крепилась двумя хилыми болтами рядом с креплением коробки передач.
результат пока что только один всей этой авантюры
пропали стуки при переключении N -> D из-под машины
хотя при троганьи с места характерный ТУК остался, просто стал тише и мягче (как его вообще убрать?)
Добавлено: 05 янв 2009, 23:51
Glukc
vk2
"бородавка" действует так же как железная фиговина на мосту справа, гасит нежелательные вибрации, или типа того.
Добавлено: 06 янв 2009, 09:10
vk2
насчёт бородавки не заморачиваться? или всёж лучше постараться возвернуть на место?
Добавлено: 07 апр 2009, 21:36
Serious
На днях бороздил поля и налетел на пень, погнул защиту раздатки и бензобака..Но на то они и нужны, благо ровняется ломиком, но вот крестовина переднего кардана, которая ближайшая к раздатке - расшаталсь - отчего при троганье с места вибрация..По капсам мне выдает номер MR350139, который стоит почти вдвое дороже MR350138..Подскажите в чем разница, и подойдет ли мне последний..
Добавлено: 07 апр 2009, 22:59
Glukc
Serious
прочитай внимательнее первое сообщение в данной теме, особенно подпись

Добавлено: 08 апр 2009, 10:25
Serious
Glukc
Я понимаю что у меня машинка посвежее, но вопрос именно во взаимозаменяемости, может кто ставил 38-ую крестовинку на свежий миник..
Добавлено: 08 апр 2009, 11:11
vk2
Glukc писал(а):vk2
говорят GL-5 вреден для медных деталей, у нас там медные синхронизаторы.
я залил GL5 точнее масло кастрол универсальное типа подходит и для GL4 и для GL5 и не парюсь, все равно передок на ходу не подключаю.
щас перечитал и задался вопросом, а что, медные синхронизаторы только для подключения передка на ходу ?
Serious не знаю как на мини, но на юниоре тоже значатся как бы разные на перед и зад, но по факту они одинаковые...
Re: Замена крестовины на кардане мини
Добавлено: 02 июн 2011, 07:05
DRIVE89
Крестовина на кардане получается одиннаковая с джуниором и мини да?
Re: Замена крестовины на кардане мини
Добавлено: 02 июн 2011, 08:13
DRIVE89
GMB GUM-81 на джуниор подайдет да?
Re: Замена крестовины на кардане мини
Добавлено: 02 июн 2011, 14:46
Glukc
я покупаю 79 в чем разница не понял.
Re: Замена крестовины на кардане мини
Добавлено: 02 июн 2011, 14:50
DRIVE89
Glukc писал(а):я покупаю 79 в чем разница не понял.
как я понял они аналогичны, так как на экзите выдает замена 79-81 и наоборот
Re: Замена крестовины на кардане мини
Добавлено: 02 июн 2011, 18:37
ViRuZzz
Заказал на амамяме крестовины GMB GUM79 по 350 рублей. Наши продаваны за них хотят 850, ну их нах. Всё равно машина пока не находу, подожду пока по почте придёт.
Замена крестовины на кардане JR
Добавлено: 30 июн 2011, 05:48
ViRuZzz
Поменял вчера две крестовины на кардане, который идёт от раздатки на передок.
Поставил крестовины GMB GUM-79.
Особых проблем не возникло.
Снял балку на которой крепится АКПП. Саму АКПП поддомкратил в поддон. Открутил один болт, который крепит подушку АКПП, и 4-е болта, которые крепят балку.
Открутил 4-е болта с гайками, что крепят кардан на передний "мост", из раздатки его вытащил. Масло не вылилось.
Пришлось подрочица с выбиванием крестовин, так-же лопнуло одно стопорное кольцо - его срубил зубилом.
Немного закосячил посадочное место крестовин - косяк легко исправился полукруглым натфилем.
Вообщем вся процедура замены описана в предыдущих пОстах.
На очереди остальные два кардана.
Чуть позже выложу размеры, авось новичкам и сомневающимся пригодится.
З.Ы. Одна крестовина была ушатана в хлам, другая - на вид как живая, но вскрытие показало, что там внутри всё проржавело и небыло смазки,хотя никакого люфта небыло.
Re: Замена крестовины на кардане JR
Добавлено: 30 июн 2011, 06:52
Luddit
ViRuZzz писал(а): на вид как живая, но вскрытие показало, что там внутри всё проржавело и небыло смазки,хотя никакого люфта небыло.
Есть ли смысл пытаться их профилактически смазать?
Re: Замена крестовины на кардане JR
Добавлено: 30 июн 2011, 10:30
idled
ViRuZzz писал(а):Поменял вчера две крестовины на кардане, который идёт от раздатки на передок.
Чуть позже выложу размеры, авось новичкам и сомневающимся пригодится.
Ждем размеры, после покупки этой машины в автомаги только со штангетом и хожу

Re: Замена крестовины на кардане JR
Добавлено: 30 июн 2011, 11:44
ViRuZzz
Luddit писал(а):ViRuZzz писал(а): на вид как живая, но вскрытие показало, что там внутри всё проржавело и небыло смазки,хотя никакого люфта небыло.
Есть ли смысл пытаться их профилактически смазать?
Лучше поменять, т.к. думаю прожили-бы они не долго.
Раз уж менять крестовины - так менять все...
Я просто поменял пока на одном кардане т.к. закончил уже поздно ночью с ним.
Скоро придут клапана в АКПП, буду их менять, за одно и остальные крестовины..
idled, Сегодня в гараж пойду - обязательно померю и выложу.
Re: Замена крестовины на кардане мини
Добавлено: 01 июл 2011, 20:26
Luddit
в Японии, похоже, отзыв свежих мини из-за кардана
http://translate.googleusercontent.com/ ... p0LbemaZjg
Mitsubishi Motors вчера ", Minicab", "Город шкатулка", "Pajero Mini", бренд Nissan, "Клипер"
"Клипер Рио", "Пинки", так как есть ошибка в автоматической коробке передач шести моделей мини,
Министерство Напомним (восстановления без ремонта), утверждая.
Занимает около одного месяца для закупки анти-компонента в компании и Министерством земельных, после ремонтных работ до конца 65 км / ч
Как используется, были напоминания о экстраординарное.
Цель 09870001 единиц было произведено 7 июня 2010 - 22 июля 2011 года.
Роуд-за недостаточной смазки передачи дела внутри, так и продолжают ездить за 65 км / ч,
Недостаточно смазки карданного вала, это может быть невозможно запустить повреждение коробки передач.
Кроме того, некоторые транспортные средства от карданного вала, утечка топлива происходит будет повреждение топливного бака может привести к пожару.
Все транспортные средства, проверять винт и жилищно вала (1) Если есть какие-либо ненормальных
Добавить прокладки менять масла в автоматической путь передачи (2) один или оба
Если что-то неправильно, проверки выходного вала АКПП, если есть проблема
Безопасные продукты для замены автоматической коробкой передач изменили путь к новому карданного вала и смазочные масла
(3) При отсутствии аномалий в выходной вал же для изменения смазочного масла в автоматической путь передачи
Добавить прокладку к замене карданного вала и новое расширение новое жилье.
Потому что она занимает около одного месяца на поставку запасных частей для этих мер по исправлению положения, использование более чем 65 км / ч для всех пользователей
Не спрашивайте.
Авария произошла 3 ноября 2004 года до июня этого года, в результате чего оба шума во время движения,
Было трудно вести или стали инвалидами или быстрой езды аварии не произошло.
Re: Замена крестовины на кардане мини
Добавлено: 20 ноя 2011, 12:41
m0nster
Заменил крестовины на GMB GUS-7 без тавотниц, потому что ленивый и все равно смазывать нифига не буду. Набивал смазкой для шрусов Liqui Moly (в мануале написано что для любых сильно нагруженных подшипников подходит). Встали идеально пружинки из комплекта подошли тоже идеально цена 350р в exist. После замены рывка при переключении с D на R не стало, уровень шума после 80км.ч. прилично снизился, хотя старые ещё были с виду и на ощупь весьма ничего. Если кому интересно могу выложить фотки процесса, но там ничего хитрого все аналогично русским ведрам к которым мануалов вагон.