Страница 1 из 2

Добавлено: 24 май 2008, 00:01
Denis AS
yv88 писал(а):в расстроеных чувствах думаю о том что на болт придется наваривать гайку чтобы отвернуть
там буквально 4-5 см и подлезть можнотолько ключем , а головка с воротком уже не лезет, с терщоткой можнопопоробовать но что трещоткой отвернуть можно ? :(
Залеи уксуснои эсенсии 70%,пол часика пакури,открутится без особых усилии.

Добавлено: 25 май 2008, 01:28
yv88
DenisAS писал(а):Залеи уксуснои эсенсии 70%,пол часика пакури,открутится без особых усилии.
ларчик открылся просто. открутил вот эту храень, сместил на 5 - 15 мм и все инструмены стали влезать
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... 7/view.pic
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php ... c/view.pic

Добавлено: 27 май 2008, 18:10
SergK
yv88
Если замена масла в коробке привода ничего не изменит...
У меня такое и было что включался останавливаясь и откл. с откатом назад.
В коробке привода зализывает заход шлицев муфты на вал, мелким надфилем правяться шлицы на муфте и валу без проблем, еще там большого диаметра тонкий подшипник замены требует... делал уже давненько и до сих пор 2H<->4H на мягком грунте фтывается/откл. без проблем, на асфальте (выше 40км/ч) разве что приходиться газ скинуть.
Редуктор я скидывал чтоб эту коробку разобрать, хотя вроде и на месте можно попробовать.

Добавлено: 27 май 2008, 23:12
yv88
SergK писал(а): и до сих пор 2H<->4H на мягком грунте фтывается/откл. без проблем, на асфальте (выше 40км/ч) разве что приходиться газ скинуть.
4Н без проблем втыкается
2Н - может сразу воткнуться, особенно на мягком грунте, а вот на асфальте и на не особо прямых колесах может и через 300 метров с 3го раза
а у вас сразу, моментально переключается на 2Н ?

Добавлено: 27 май 2008, 23:14
yv88
SergK писал(а): коробке привода зализывает заход шлицев муфты на вал,
SergK писал(а):хотя вроде и на месте можно попробовать
т.е. снять стойки, развернуть кулаки наружу, пыльники гранат внутренних залупить и посмотреть чо там вынулос ?

Добавлено: 28 май 2008, 11:53
SergK
...

Добавлено: 28 май 2008, 11:54
SergK
Если у тебя с 2H -> 4H (подключение передка) без проблем - то и смысла разбирать невижу... шлицы то только на зацепление муфты (подключение привода) сказываются.
Задержки с отключение передка (с 4H в 2H) бывает на асфальте наблюдается, это вроде у всех так, по прямой достаточно газ скинуть, в горку может и не отключиться пока на накат не перейдет.

Добавлено: 30 май 2008, 10:24
yv88
вчера еще раз пробовал на гравии
если машина стоит - без вопросов в любую сторону переключается
если едешь - то както так..