:smt025 ...нее,ну чему ВАС учат в высшей школе?!...Pashushara писал(а):Для нормального функционирования любой современной системы необходимо как миниму ПИ-регулирование.




Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
:smt025 ...нее,ну чему ВАС учат в высшей школе?!...Pashushara писал(а):Для нормального функционирования любой современной системы необходимо как миниму ПИ-регулирование.
Да ни о чем, не обращай внимания. Товарищь знает все обо всем (вон какие славные вагончики прицепил...зачем...почему..), жаль только связно рассказать ни о чем не может. Не мешай ЕМУ, человек общаетсяAndyfour писал(а):а вы о чем сейчас, уважаемый? Там нормальный диагностический стенд. Он выдает информацию в таком, наглядном виде... что не так???
4500 на дизеле это уже red line - видимо сработала отсечка...
:smt025 ...ну и ЧТО это изменит?!Wolker писал(а):Дмитрий Анатольевич, а не были бы вы столь любезны вместе с вашими коментариями пройти сюда - http://www.lleo.aha.ru/na/
По результатам поездки отпишусь здесь.По поводу ЭБУ - заблуждение, уже на П3 они шились. Если есть
желание, подъезжай, посмотрим что там в ЭБУ и что можно с этим сделать.
При удачном раскладе, сделать всё правильно можно
:smt025 ...а че не понятного?...Deutsche писал(а): Одного не понимаю, зачем покупать дизель и форсировать его до показателей бензинки в том числе и по расходу
=D>Дмитрий Анатольевич писал(а):мечта любого тракториста на P-IV 3,2 DI-D порвать как тузика П4 3.8 Ultimate
Мда...Общение с Дмитрием Анатольевичем пагубно сказывается на неокрепшей психике. Начинается порка фигни.Deutsche писал(а):крутые у вас измерения, самое главное с точностью до сотых, можно смело писать письмо в мицу с требованием внести корректировки в мануал и работу компьютера. А как на счет факторов влияющих на расход в нормальном и вашем случае? Давление воздуха в шинах, наличие или отсутствие ветра, точность показаний колонки, качество топлива и в конце концов настроение таджика который заправлял) может всетаки кто нибудь из вас заедет на стенд и сам увидит изменения на мониторе. А то получается в таком жанре, вчера заехал на мойку "Ведро с Губкой", после нее машина стала заметно проигрывать на старте, сегодня помыл на мойке "SUPERWASH", рву девяток и даже Каенов с места.
Вашей и соседа? Где обещаные показатели с тестов именно вашей машины? А может это график из рекламного проспекта?Wolker писал(а):Для начала слезте с бронепоезда и взгляните на первую страницу этого топика, там размещены результаты тестирования на стенде двух машин.
а где учет времени реакции дизеля на команду с педали газа?Wolker писал(а):что с учетом высокого крутящего момента на низах сильно облегчает жизнь при быстрых перестроениях в городе или при напряженных обгонах на трассе,
я же говорю он очень "точен и объективен" с точностью до сотых!!!Wolker писал(а):Что собственно и показал мой небольшой эксперимент
С удовольствием! Только Матиз не довезет меня со всеми друзьями и всю мою барахляндию на берег озера, в противном случае придется брать 2 Матиза. А свою заботу о экологии я проявляю в том, что довожу расход бензинки до расхода дизеля, но не выбрасываю при этом сажу в воздух.Wolker писал(а):и купите ченить мелкое, но безвредное, типа Матиза. А еще лучше - велосипед и проездной.
:smt025 ...думаю, речь про "педаль" бормашины...Deutsche писал(а):а где учет времени реакции дизеля на команду с педали газа?
+1....Wolker писал(а):Начинается порка фигни
+1,...фигня...Wolker писал(а):По пунктам. Первое.
+1,...фигня...Wolker писал(а):Второе.
+1,...поток сознания...Wolker писал(а):Третье.
...метнулся за тюних боксом к Табурегу...Wolker писал(а): пароксизмом черной зависти