


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Мда - 168 это как то маловато, может морковки лучше?Valdemar писал(а):КОМУ НЕ НУЖНЫ ПОДНИМАЮЩИЕСЯ СИДЕНЬЯ ДАВАЙТЕ МЕНЯТЬСЯ. ВО МНЕ 168, С УДОВОЛЬСТВИЕМ БЫ ПОКАТАЛСЯ ВВЕРХ-ВНИЗ![]()
![]()
Он у всех двухсторонний (по крайней мере других я не видел) просто я не стал вдаваться в подробности, а пружина там стоит внутри лягушки.SergK писал(а):vk2
На картинке как и у мну... двухсторонний вакуумник и нет никакой пружинки, т.е. включение и отключение вакуумником через разные пневмоклапаны.
Легко, у товарища сломало вилкуSergK писал(а):
Чтоб сожрало или сломало вилку - маловероятно.
С остальным согласен.SergK писал(а):
Вилка передвигает муфту 32095 и шлицы заходят на шестерню 32058... вот заходы шлицев может зализать у обоих, надфилем лечится.
Еще вероятность есть что разбило подшипник 32059... у мну например люфт был пару миллиметров.
В шестерне 32058 внутри есть еще мелкий игольчатый подшипник, который непоказан, шестерня на нем по тонкому концу вала 32076 вращается... вообщем-то его не разбивает.
Что еще мб... согнут кронштейн вакуумника и не хватает хода чтоб подключить муфту.
А так... исправность самого вакумника, подсос в трубках, электроклапаны.
Тогда по моему пружина выполняет не основную функцию, а вспомогательную. И у меня она не включает привод когда нет вакуума.Verner писал(а):Он у всех двухсторонний (по крайней мере других я не видел) просто я не стал вдаваться в подробности, а пружина там стоит внутри лягушки.
Зачем тебе сейчас шестерня или вилка, пока не разберешь все равно точно не узнаешь, а прежде чем разбирать эту приблуду и надо проверить:vk2 писал(а):про "копай проводку" пока не спрашиваю, интересует какая шестерня и вилка тут могут выйти из строя?
SergK писал(а):исправность самого вакумника, подсос в трубках, электроклапаны.
Я вообще ликвидировал все трубки кроме одной(мне в спорте они не нужны) оключающей левпривод. Пружина справляется, у тебя возможно проблема в механической части, что-то заедает поэтому требуется доводка штока.idled писал(а):Тогда по моему пружина выполняет не основную функцию, а вспомогательную. И у меня она не включает привод когда нет вакуума.Verner писал(а):Он у всех двухсторонний (по крайней мере других я не видел) просто я не стал вдаваться в подробности, а пружина там стоит внутри лягушки.
Последние пару дней не отключал предок на раздатке совсем.
Утром завожу лампочка загорается не сразу, когда начинаю трогаться слышен щелчек подключения со стороны этой приблуды.
И еще сегодня (начитавшись на форуме ужасов про ступичный подшипник с 5мм люфтом) решил проверить свои. Поддомкратил, колесо левое переднее врашается свободно, кстати как и правое.