Страница 1 из 14

Добавлено: 06 июл 2005, 15:39
MAXIMUS
Проблема с подключением переднего привода не включается полный привод и вывешивыли машину и здавали назад и в перед пробовали разные режимы не вклучается и все ни лампочка не загорается ни блокировка диференциала ничего мертво. Отдавая мастерам надеялся что помогут, а они сказали что нужна электрическая схема и управляется мозгами включение всяких клапанов. Где брать незнаю Ё-ая стойка Ё-ая раздатка. Сейчас рыбалка скоро зима,а Ездить на заднем приводе это то же самое что на класике какой-то. В последнее время очень стал растраиваться что взял пажерик НИХРЕНА нет ни книг ни запчастей НИХРЕНА. Херня какая то. один только вид Я Сам Дурак серьёзный. И что такое Мануал. Народ Кто что знает ПИшиТЕ Я В РАСТроЙстве ГЛУбокомммм. :evil: :twisted: :mad:

Добавлено: 06 июл 2005, 18:57
SergK
2 MAXIMUS

Сложного во включении передка ничего нет (кроме блока управления клапанами).
У тебя раздатка подключает передний кардан на подьемнике ? Скорее всего да, там включение механическое.
Коробка подключения привода работает от разряжения в коллекторе, в моторном отсеке, на левом брызговике, вверху, после чашки крепления стойки висят два электропневмоклапана,
от них трубочки идут к пневмомембране (тоже на редукторе) которая утягивает вилку переключения в одну или другую сторону.
Один открыт второй закрыт -> пневмомембрана утягивает вилку переключения в одну сторону и наоборот.
Так что смотри по порядку - сначала предохранители, затем целостность резиновых трубочек до и после клапанов (если магистраль воздушит то и невключится), пневмомембрану, напряжения на электропневмоклапанах на заведенной машине (в 2H на одном, 4H на другом) и открываются ли при подачи на них напряжения.
Пневмомембрану можно проверить так, снять трубку с одного клапана (которая вниз идет) и создать разряжение (отсосать воздух) и покрутить вывешенное колесо, если воздушит (не держит вакуум) то смотреть где, если вакуум держит но нет переключения то также проверить но со второго клапана.
Если магистраль, мембрана, клапаны целые, но нет напряжения на клапанах - то искать действительно будет сложно, т.к. датчик с редуктора, с раздатки и АВС завязаны на один комп, и клапанами видимо он и управляет, а вот где находится даже незнаю.

PS: 2 All, господа как отсасывать воздух просьба советов не давать, хотя страна такая ..... была .

Добавлено: 07 июл 2005, 04:52
ToropovDV
Valdemar писал(а):КОМУ НЕ НУЖНЫ ПОДНИМАЮЩИЕСЯ СИДЕНЬЯ ДАВАЙТЕ МЕНЯТЬСЯ. ВО МНЕ 168, С УДОВОЛЬСТВИЕМ БЫ ПОКАТАЛСЯ ВВЕРХ-ВНИЗ :D :D :D
Мда - 168 это как то маловато, может морковки лучше? :)
Шутка, ничего личного!

Добавлено: 07 июл 2005, 05:01
ToropovDV
Тo MAXIMUS
Насчет включения привода могу сказать следующее!!!
SergK ПРАВ на все 100%, сложного там ничего в раздатке и подключении передка НЕТ!
Твои мастера ламеры полнейшие!
Подкл/откл привода происходит МЕХАНИЧЕСКИ никакой электроники, в этом то и приемущество Джуниора.
Поднимите машину на подъемнике включите полный привод и посмотрите крутит ли раздатка.
Если лампочка не загорается, надо проверить датчики включения привода. Их 2 штуки, один находится на самой раздатке (выходит из под водительского сиденья), второй стоит на редукторе спереди слева (если забраться под машину и встать возле передней подвески лицом к переду, то чуть левее центра машины есть редуктор, к нему еще шланчик подходит, посмотри чтоб он не оборван был, и в этот редуктор вкручивается сверху датчик, провод идет состороны движка, между левым крылом и движком , поосмотри есть провод уходящий вниз).
У меня была проблема с тем что загоралась лампа АБС при вкл полного привода, оказалось что один шланг оторван внизу, а перед этим проверил датчики все рабочие были.
Короче там ничего сложного НЕТ. Проще чем на Ниве, знающим челам по внедорожникам отгони, они разберуться и никакие электрические схемы там НЕ НУЖНЫ!!!!!!
Скорее всего датчики проверять на предмет роботоспособности не имеет смысла, и вот почему. Лампа на панели говорящая о том что включен полный привод загорается только после того, как на всех 2х датчиках будут одинаковые сигналы (они сравниваются). Скорее всего нет сигнала на переднем датчике, надо смотреть редуктор подключения и саму раздатку, т.к. от роботоспособности датчиков и целостности трубок НЕ ЗАВИСИТ подключение привода. ВСЕ ЧИСТО МЕХАНИЧЕСКИ. Дело не в электрике это 100%, т.к. все чисто механически там.
Будут вопросы, пиши!!!!!
ЗЫ. А когда покупал, проверял включение полного привода и пониженную????????
Если НЕТ, то до тебя предыдущий владелец убил раздатку, на машине на полном приводе по жесткому покрытию ездить КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. ЯПЫ ХЕРНЮ НЕ ДЕЛАЮТ!!!!

Принцип работы подключения переднего привода.

Добавлено: 07 янв 2009, 18:32
Verner
Попытаюсь объяснить доступным языком. Япы что бы не париться с хабами разорвали левую полуось на две части, которые соединяются посредством "вакуумной машинки". Есть вакуум - соединение разорвано и левое колесо свободно, нет вакуума - пружина перемещает вилку включения которая замыкает шестерни и колесо подключается к дифу. Управляется "вакуумная машинка" соленоидами расположенными на левом крыле под капотом, на них же подаётся сигнал с датчика расположенного на раздатке. Т.е. переводя рычаг из 2вд в 4вд вы механическим путём подключаете передний кардан и замыкаете датчик на раздатке. Сигнал с датчика идёт на блок соленоидов (которые отключают вакуум с "лягушки" на "вакуумной машинке") и на приборную панель, туда же приходит сигнал с датчика подключения переднего моста расположеного на "вакуумной машинке". Если на панель приходят оба сигнала то индикатор переднего моста горит, если один то мигает.
Ещё раз повторю вакуум размыкает полуось, отсутствие вакуума - замыкает под воздействием пружины. Это сделано для того что бы при выходе из строя системы подключения( оторвался провод, протёрлась трубка, или порвалась диафрагма "лягушки") машина не осталась моноприводной и оставалась возможность вырваться из грязевого плена. Что не понятно спрашивайте.

Добавлено: 07 янв 2009, 19:25
Seryi
Ну вот раскрыл государственную японческую тайну. И очём теперь тереть на форуме о 4ВД.Грустно.Удачи.

Добавлено: 07 янв 2009, 21:49
strange-tm
Verner

Серёга не понятно только одно!
Почему у меня этой зимой всегда практически горит полный привод.
При том что он включается и отключается нормально.
Работает всё кроме лампочки, она всегда горит.
Начинает выключаться\включаться только когда машина прогреется основательно.
До датчика не добраться без ямы :(

Добавлено: 07 янв 2009, 22:39
vk2
из сказаного не ясен третий вариант, это когда 4вд включен но лампочка не мигает и не горит.
лампочка целая :D
следующий момент про моноприводность не ясен.
имеется ввиду чтоб не получилась ситуация что 4вд включает только правое колесо?
просто неоднократно писали что подключается только левое... левое... а что с правым? постоянно подключено.
но если постоянно подключено то какого хрена не крутится тоды? при включении переда.

Добавлено: 07 янв 2009, 23:51
Glukc
потому что спереди тоже есть дифф. :) правое крутиться тогд когда ему легче крутиться.

Добавлено: 08 янв 2009, 02:06
Verner
strange-tm
Наверное зависает коцевик, может вода попала? Или проблемы с электрикой.

vk2
Я не думал что так глубоко в "азы" придёться залазить :roll:
Если ты при 2вд снимешь заднее колесо машина поедет? Прально нет,момент уйдёт на ступицу снятого колеса, она будет вращаться в воздухе, а другое колесо будет стоять на месте. Спереди таже ситуация: отсоединив левую полуось от дифа ты оставляешь свободними сателиты которые вращаются впустую не передавая нагрузку на правое колесо.
Привод правого колеса вставляется непосредственно в дифференциал, но пока не подключишь левый привод, крутящий момент на него передаваться не будет из-за свободных сателитов.
"Третий вариант" - копай проводку.

Кстати датчик на "вакуумной машинке" не показывает реально ли включёна левая полуось, он срабатывает только на перемещение штока. И если сломана вилка или обрезана шестерня он всё равно будет показывать что перед подключён!

Добавлено: 08 янв 2009, 02:21
vk2
спасибо за полный и ясный ответ.
про "копай проводку" пока не спрашиваю, интересует какая шестерня и вилка тут могут выйти из строя?
Изображение

датчик на "вакуумной машинке" показывает переместился ли шток, при исправном оборудовании оное предполагает включение левой полуоси. всё правильно?

Добавлено: 08 янв 2009, 02:57
SergK
vk2
На картинке как и у мну... двухсторонний вакуумник и нет никакой пружинки, т.е. включение и отключение вакуумником через разные пневмоклапаны.

Чтоб сожрало или сломало вилку - маловероятно.

Вилка передвигает муфту 32095 и шлицы заходят на шестерню 32058... вот заходы шлицев может зализать у обоих, надфилем лечится.
Еще вероятность есть что разбило подшипник 32059... у мну например люфт был пару миллиметров.
В шестерне 32058 внутри есть еще мелкий игольчатый подшипник, который непоказан, шестерня на нем по тонкому концу вала 32076 вращается... вообщем-то его не разбивает.
Что еще мб... согнут кронштейн вакуумника и не хватает хода чтоб подключить муфту.
А так... исправность самого вакумника, подсос в трубках, электроклапаны.

Добавлено: 08 янв 2009, 03:47
vk2
из за качества картинки при увеличении уменьшении возникает путаница с цифрами(да и вразных браузерах по разному), так к примеру 32058 видится как 32068... ввиду этого предложение предварительно потыкать мышкой на http://shop.amayama.ru/mmc/show/detail? ... &picture=1

или просто наводить на детали мышу, вовсплывающем окошке будет видна реальная цифирка.
так к примеру 32058 не шестерня а вилка...

Добавлено: 08 янв 2009, 04:04
Verner
SergK писал(а):vk2
На картинке как и у мну... двухсторонний вакуумник и нет никакой пружинки, т.е. включение и отключение вакуумником через разные пневмоклапаны.
Он у всех двухсторонний (по крайней мере других я не видел) просто я не стал вдаваться в подробности, а пружина там стоит внутри лягушки.
SergK писал(а):
Чтоб сожрало или сломало вилку - маловероятно.
Легко, у товарища сломало вилку
SergK писал(а):
Вилка передвигает муфту 32095 и шлицы заходят на шестерню 32058... вот заходы шлицев может зализать у обоих, надфилем лечится.
Еще вероятность есть что разбило подшипник 32059... у мну например люфт был пару миллиметров.
В шестерне 32058 внутри есть еще мелкий игольчатый подшипник, который непоказан, шестерня на нем по тонкому концу вала 32076 вращается... вообщем-то его не разбивает.
Что еще мб... согнут кронштейн вакуумника и не хватает хода чтоб подключить муфту.
А так... исправность самого вакумника, подсос в трубках, электроклапаны.
С остальным согласен.

Добавлено: 08 янв 2009, 10:31
strange-tm
Verner

У меня видимо вода попала в него.
Я вобщем то так и думал, т.к по другому и быть не может.
Да и было бы глупо на такой несложной конструкции доверять всё сигналу датчика.

Добавлено: 08 янв 2009, 12:21
idled
Verner писал(а):Он у всех двухсторонний (по крайней мере других я не видел) просто я не стал вдаваться в подробности, а пружина там стоит внутри лягушки.
Тогда по моему пружина выполняет не основную функцию, а вспомогательную. И у меня она не включает привод когда нет вакуума.

Последние пару дней не отключал предок на раздатке совсем.
Утром завожу лампочка загорается не сразу, когда начинаю трогаться слышен щелчек подключения со стороны этой приблуды.
И еще сегодня (начитавшись на форуме ужасов про ступичный подшипник с 5мм люфтом :shock: ) решил проверить свои. Поддомкратил, колесо левое переднее врашается свободно, кстати как и правое.
vk2 писал(а):про "копай проводку" пока не спрашиваю, интересует какая шестерня и вилка тут могут выйти из строя?
Зачем тебе сейчас шестерня или вилка, пока не разберешь все равно точно не узнаешь, а прежде чем разбирать эту приблуду и надо проверить:
SergK писал(а):исправность самого вакумника, подсос в трубках, электроклапаны.

Добавлено: 08 янв 2009, 12:59
vk2
idled
ок, тогда вопрос как проверить вакумник? и электроклапаны
а то я уже собрался разбирать всё до основания :D

Добавлено: 08 янв 2009, 13:29
idled
Примерно так:
Над левой стойкой есть два электропневмоклапана. Когда раздатка в 2вд напруги на них нет. Влючаешь 4вд, немного двигаешся, хотя бы метр, взад-перед и проверяешь напругу на разьемах этих датчиков(лампочкой не тестером). Если напруги нет причина в датчике на раздатке. Если напруга есть, подключаешь разьемы обратно, снимаешь шланг(который идет на трубку к низу, к лягушке) с верхнего клапана, счупешь патрубок клапана, когда включено 2вд в клапан сосет, когда 4вд не сосет, а на нижнем клапане на оборот сосет-4вд, несосет-2вд.(конечно при заведеном движке). Все нормально тогда смотришь все шланги и трубки у клапанов и лягушки на предмет подсоса(негерметичности). Если и здесь все нормально, то только тогда лезем разбирать саму ваккуумную машинку.

Добавлено: 08 янв 2009, 13:43
SergK
vk2
Начни с электроклапанов... под капотом слева за чашкой стойки сидят... снять с них трбки которые на лягушку (вакуумник идут)... завести... в 2H подсос должен быть через один, в 4H/L через другой.

Трубки пока не одеваешь...В 2H... глушишь движку... домкратишь левое переднее... берешь в рот одну трубку, и создаешь вакуум... при этом крутишь колесо... лягушка должна отработать с одной трубки на подключку, со второй на отключение... подсоса не должно быть, если есть - искать где...

Добавлено: 08 янв 2009, 16:28
Verner
idled писал(а):
Verner писал(а):Он у всех двухсторонний (по крайней мере других я не видел) просто я не стал вдаваться в подробности, а пружина там стоит внутри лягушки.
Тогда по моему пружина выполняет не основную функцию, а вспомогательную. И у меня она не включает привод когда нет вакуума.

Последние пару дней не отключал предок на раздатке совсем.
Утром завожу лампочка загорается не сразу, когда начинаю трогаться слышен щелчек подключения со стороны этой приблуды.
И еще сегодня (начитавшись на форуме ужасов про ступичный подшипник с 5мм люфтом :shock: ) решил проверить свои. Поддомкратил, колесо левое переднее врашается свободно, кстати как и правое.
Я вообще ликвидировал все трубки кроме одной(мне в спорте они не нужны) оключающей левпривод. Пружина справляется, у тебя возможно проблема в механической части, что-то заедает поэтому требуется доводка штока.

Поддомкратил оба? Или одно?
При включёном 4вд и поднятом только левом колесе, вращение оного НЕВОЗМОЖНО! Это при полной исправности системы.