Страница 1 из 7

Добавлено: 13 янв 2009, 21:43
Muscul
Перетяжка сидений и солнцезащитных козырьков.
Материал для салона выбирал из кожи или кож зама.
Плюсы: внешний вид
легко чистяться
относительная долговечность
Минусы: летом жарко заду, поэтому по середине сидения в кожзаме сжеланы маленькие поры.
Т.к. стоимость кожи на салон была в районе 15 000р. выбрал кожзам. Сидения были перетянуты коллегами. В работе кожевника, специалистам по звуку делать нечего, поэтому я там учавстствовал только снимая-ставя сидения. Работа заняла 7 часов, как получилось судить вам.

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 13 янв 2009, 21:50
Muscul
Обтяжка потолка была вынужденным мероприятием. Прошлый хозяин умудрился разве что ногами по нему не походить.
Снимаеться потолок: для этого откручиваються солнцезащитные козырьки, зеркало, ручка над пассажиром и пять заглушек. Дальше он будет держаться только концами за боковые обшивки.
При обклейке потолка карпетом используеться любой клей типа 88-го, титана и т.п. Не волнуйтесь что карпет не примет форму и все изгибы - примет. Немного водите по нему рукой и он растягиваеться до нужного вам размера, также была обтянута задняя дверь.
Был врезан двойной светильник от Крауна который даёт превосходную освещаемость передних мест и не светит в глаза. Но предварительно он был разобран на части и покрашен в чёрный из коричневого. А свечение штатного было изменёно на лёгкое белое. Для этого вместо лампочки были впаяны два белых светодиода через килоомный резистор. Резистор необходим не только для понижения напряжения, но и самое главное для гашения пульсаций и скачков напряжения, что делает работу диодов почти вечной. Светодиоды были установлнны, т.к. они имеют неоспоримые приемущества перед лампами: они дают белый свет и потребляют в сотни раз меньше тока чем обычные лампы. Поэтому в торпедной консоли были заменены все лампы на светодиоды. Потребление тока снизилость примерно на 2А, а это согласитесь для наших малых генераторов очень важно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 13 янв 2009, 22:00
Muscul
Шумоизоляция.
При шумоизоляции было использовано около 8-12 листов 4 мм вибропластра производства STP и листов 8 сплэна.
Двери вибрились в 2 слоя, вся машина - от одного до 4х слоёв (в зависимости от мест подвержанных большей шумопередачи).
Салон был полностью разобран - разочарование в металле и обработке мицубы оправдались. Машина 96г, а сварочные швы на стыке дна и задних колёсных арок выгнили напрочь. Пришлось шумку отложить в сторону и заниматься сварочными работами, после чего все места сварки были замазаны герметиком. Так что товарищи джунироводы, советую не полениться открутить заднее сиденье и снять боковые обшивки. Можете очень не приятно быть удивлены, хотя с наружи этого не было видно совершенно.
Итак шумоизоляция: 4 дня кропотливого труда, вырезания, прогрева феном и прокатывания валиком или обратной ручки отвёртки. В машине прибавилось 15-35 кг веса. Далее эта же работа была проведена со сплэном.
Учитывая то, что детали увеличились в размере на 10 мм протяжка акустических проводов оказалась непростой задачей, т.к. после всех мероприятий необходимо было собрать на место все обшивки, сидения и т.п. которые усиленно сопротивлялись новым размерам.
Итог: 6000-8000р., неделя работы.
Впечатления: звука в стоячей машине при закрытых стёклах нет вообше, нет шума проезжающих мимо машин и отголостков города, тишина... Заметно крепче стал крепче кузов и работа подвески субъективно стала мягче, мотор слышно только от 3000 оборотов.

Изображение

Добавлено: 13 янв 2009, 22:07
Muscul
Установка альтернативных звуковых сигналов.
Причиной установки сабжа послужил несерьёзный штатный звук. Хотелось создать низкий и не сильно громкий звуковой сигнал.
Были приобретены два альтернативных звуковых сигнала, которые при совместной работе дают низкий но не сильно громкий унисон.
Состав прост: рупор длинною 45см, мотор создающий давление воздуха и соеденительный шланг.
Для установки таких больших агрегатов потребовалось найти в этом малыше достаточно места. После долгих прикладываний напрашивался вывод на не реальность размешения, пока не заглянули под бампер. Усилителя бампера не оказалось, что сразу навело на мысль установки именно в это место. Для начала необходимо было снять переднию решётку. Решётка держиться только на защипах, нет ни одного болта. При снятии решётки самое важное аккуратно снимать крайние части - там не очень крепко сделаны защипы, один сломался, пришлось подклеивать. Один рупор был помещён вдоль бампера. Второй пришлось разместить в моторном отсеке. Все компрессора-моторы были подключены к штатной проводке без всяких реле. Для придания многотональности был оставлен один штатный звуковой сигнал.

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: 13 янв 2009, 22:09
Muscul
Да мелочь, а на внешний вид и стилизацию влияет: обтянул клеюшейся лентой значёк мицубы на передней радиаторной решётке.

Изображение

Добавлено: 13 янв 2009, 22:13
Glukc
даа кожаные сиденья эт хорошо, чистятся легко.
потолок прикольно получился.
я поставил клаксоны фирмы Hella очень здорово гудят, народ шугается.
синяя подсветка ночью удобная?

Добавлено: 13 янв 2009, 23:25
Muscul
Да.Глаза не устают. Не слишком ярко и не тускло.

Добавлено: 14 янв 2009, 16:49
sovaro
Вобщем все понравилось,но если звук,шумка и клаксон это меня пока устраивает, то вот сиделки зацепили! Понимаю ,что
Muscul писал(а): В работе кожевника, специалистам по звуку делать нечего
, но может какие то выкройки или что то можно нарыть, давно вынашиваю мысль сделать что то подобное :D ?

Добавлено: 14 янв 2009, 17:40
Muscul
Конечно ничего нет. Но если цена вопроса 4000р вас устраивает, приезжайте в гости. Всем помогу. Займет работа день

Добавлено: 14 янв 2009, 18:14
Glukc
в принципе недалеко, 400 км примерно, можно и сгонять, цена кстати очень даже супер, это с материалами и работой или только работа?

Добавлено: 14 янв 2009, 20:31
Muscul
За все. Утром машина. Вечером деньги и стулья

Добавлено: 14 янв 2009, 20:39
Muscul
За все. Утром машина. Вечером деньги и стулья

Добавлено: 14 янв 2009, 22:27
Stasilkin
ВО-ВО
Только стулья с обивкой :D

Добавлено: 14 янв 2009, 22:57
sovaro
Класс! И рад бы метнуться, да в ближайшие месяцы не судьба! :sad:

Добавлено: 16 янв 2009, 01:39
Muscul
Ну предложение без срока давности. Кстати это относиться ко всему тюнингу. Сходил в магазин, посмотрел на цены силовых обвесов. Да еще одна машина. На работе родили концепцию как это удешивить. Родились идеи. Как выполню выложу инфу с фото. Просьба ко всем у кого есть какие-либо силовые обвесы,кенгурятники, идеи как их сделать дешевле отписаться или отфотографировать. И какого ваше мнение Джуниору нужны обвесы? Заранее спасибо

Добавлено: 16 янв 2009, 19:37
sovaro
Muscul писал(а): И какого ваше мнение Джуниору нужны обвесы?
Тоже "хожу вокруг да около" этой темы! Вопрос - "нужны?" - индивидуален, кому как(как и весь тюнинг,лифт,обвес,аэрография и тд!) Verner-у наверное аэрография не очень нужна, а мне пока "!" такой лифт как у него! (хотя как знать?!) :D

Добавлено: 16 янв 2009, 19:55
sovaro
Вот из этого что то бы можно поставить:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: 17 янв 2009, 17:51
Muscul
Да, красиво.Но ведь заметь всё на Пинин,Io, большие Пажеры.А как же Джуниор?Производитель считает это не к чему?
А насчёт вопроса о надобности для этого и спрашивал. Опрос не точно даёт информацию. Тема о проходимости маленьких джипов это уже доказала. Когда человек отписывается и обосноввывает свой выбор, информация получаеться более существенна.

Добавлено: 17 янв 2009, 20:11
sovaro
Muscul писал(а):Производитель считает это не к чему?
Машинки наши "чистояповские", вот и нет для них изобилия ФАРША :D
(У нас нет, у них наверное все налажено,нужно только искать)А там либо покупать,что не есть гуд,либо копировать и воплощать самим!
Вот я с пининов и подглядываю, внешнее сходство есть, а дальше фантазия и руки...

Добавлено: 18 янв 2009, 04:51
Muscul
Прикладывал боковые подставки под ноги от короткой нивы. Очень хорошо. Крепить к раме усиления кузова.Но вес тяжеловат. Зато ногой можно стать если лужа,грязь, да и защита боковых порогов.:-)