Страница 1 из 8

Добавлено: 12 дек 2008, 12:48
Glukc
видимо масло подмерзло в приводе подключения передка.

Добавлено: 12 дек 2008, 13:34
vk2
и как такое лечится?

Добавлено: 12 дек 2008, 13:59
Denis
Первый раз в жизни межколесный дифференциал удивил меня много лет назад в автошколе в виде своего действующего макета. Пришлось покрутить эту штуку, чтобы понять как просто и эффективно он работает.
Второй раз я удивился, когда прочитал, как уважаемый Сергей Verner решил проблему отсутствия возможности блокировки заднего межколесного дифференциала в наших машинах, что недавно стало отдельной веткой форума.
Я не разбирал раздатку, но предполагаю, что межосевой дифференциал у нас не то чтобы блокирован, а его просто физически нет. То есть крутящий момент от двигателя всегда равномерно распределяется на перед и зад (если перед подключен). Но при прохождении поворотов задние колеса проделывают меньший путь и меньше вращаются (даже у такой короткобазной машины). В такой ситуации (при отсутствии межосевого дифференциала) во время поворота одно-два колеса всегда либо насильственно тормозятся и проскальзывают (передние) либо наоборот прокручивать (задние), ибо им некуда деваться. Для скользких покрытий – не беда, а при асфальте – повышенный износ шин и нагрузка на трансмиссию. Но это все теория (возможно, ошибочная).
На практике же остается открытым вопрос, что именно умрет первым, если ездить на 4вд по асфальту? Даже при текущей ситуации, что юниорами в стране в основном управляют женщины (далекие от дифференциалов), мы не наблюдаем эпидемии мора раздаток или шрусов. Может быть подшипники заднего редуктора? Они у меня засвистели после женской полноприводной зимы прежней хозяйки.

Добавлено: 12 дек 2008, 19:40
idled
vk2 писал(а):а у меня 4H было включено и не отключал... ночью морозец -27
утром зад гребёд а перед нет что делать и как лечить не понимэ...
Я тоже не понимэ :) А он(перед привод) точно был включен до того как. А лампочка не тухла? А масло менял?
У нас привод сам не должен отключатся. Подробней Verner разьяснял уже не раз, например вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %E0#223894
Или у тебя он не был включен или электроклапан(соленоид) глючит пропускает то есть или шлицы на муфте включения раздолбаны и она сама под нагрузкой выскакивает, вобщем инфы мало точней что-то сказать.
Еще попадаются привода с двусторонним вакуумом(с двумя трубками)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %EC#348560
там система сложней я не разбирался но SergK где-то тоже подробно расписывал, если у тебя такой привод поищи.

Добавлено: 28 дек 2008, 22:23
vk2
лампычка не гарит... подлезть проверить масло в приводе подключения передка так и не было возможности (на улице "тепло" и отсутствие гаража)
а есть у кого фото этих вакумных приблуд? и как их можно проверить?
дрифтингом заниматься на поворотах не всегда приятно ... нервы пассажирам угнетать.

Добавлено: 28 дек 2008, 22:42
DenisM
Раз тема вспыла, то немного отпишушь...
нынче зима (декабрь) никакая, снега у на снет, асфальт голый, но немного морозно 3-15-20С.
С утра еду, на голом асфальте- образовался лед за ночь. В данной ситуации, я не смотря на отсутствие воды, снега, включаю 4 вд. Да, напряжно на поворотах, разворотах , но 4 держит дорогу. И я, лично, эксплуатирую машину так как именно мне надо а не так как предписывают умные книги, не учитывающие именно мою данную ситуацию.
Из минусов- однозначно- резина снашивается, и я это реально вижу, но... будем покупать новую.

Добавлено: 30 дек 2008, 05:11
BRATAN
vk2 писал(а):и как такое лечится?
1. Машинку на часик в теплый гараж - отойдет
2. Масло проверить в приводе подключения передка - 0.065 мл.

Сам пару месяцев назад избавился от этой напасти JR, но на днях опять началось...

Добавлено: 30 дек 2008, 05:14
BRATAN
DenisM писал(а):Раз тема вспыла, то немного отпишушь...
нынче зима (декабрь) никакая, снега у на снет, асфальт голый, но немного морозно 3-15-20С.
.
Ваша зима отрывается на нас (г.Норильск) Город замело по самые... самые. Вот бы щас халявной резины для тестов по нашим дворам.

Добавлено: 06 янв 2009, 12:57
vk2
в гараж ставил, пока крестовины менял и то сё ходил .... простояла часов 8!
открутил крышку сливную проверить в приводе подключения передка масло... сухо совсем... ну капля масла из пипетки и немного стружек на магнитике. стружка милиметровой длины тоненькие такие пластики. (вначале подумал что накипь)

на всякий случай дунул WD40 в заливное отверстие ... выдулось всякой гари маненько.
затем залил масло покуда не начало выливаться и закрутил пробку.
не капает не подтекает.... передок не подключает :(
лампочка не зажигается.... колёса не гребут.

нид хэлп.

перед подключается при срабатывании концевика на раздатке?
а при срабатывании концевика на подключайке переда загарается лампочка?
если не так мыслю поправьте.

Добавлено: 06 янв 2009, 18:39
Glukc
мысль верная, проверь концевик на раздатке и вакуумные трубки.

Добавлено: 06 янв 2009, 19:30
vk2
глупый вопрос наверное но КАК их проверить?
методику проверки подскажите :oops:

Добавлено: 06 янв 2009, 19:57
Glukc
думаю надо так: заводишь двигатель, включаешь на раздатке полный привод, и лезешь под машину смотришь и щупаешь трубки, если где оторвано будет сосать воздух.

Добавлено: 06 янв 2009, 20:28
vk2
а электрику проверить?
под машной трубки уже щупал.

Изображение
не могу понять по картинке где этот концевик находится и как до него добраться.

Добавлено: 06 янв 2009, 23:40
Glukc
он перед ручкой включения, кстати посмотри штекер, может контакт плохой? чтоб на него посмотреть достаточно за проводок потянуть и резинку уплотнительную вытащить.

Добавлено: 07 янв 2009, 00:40
Verner
Ё-моЁ ! Сто раз писал: вакуум отключает, а не подключает левый привод!!! Он подключается пружиной! Сдёрни трубку с лягушки, поддомкрать левое колесо и проверни его предварительно включив полный привод. Если крутится то проблемы с вилкой или шестерёнками.

Добавлено: 07 янв 2009, 16:19
Glukc
:oops: :roll: :lol:

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 21 ноя 2009, 01:11
Serious
Всем привет! Просто катаясь по говнам на задке - все нормально, но вот включаю 4wd и обнаружилась такая фигня:
- Хруст, по ощущениям как ШРУС хрустит, у друга на Ниве именно они такой звук издают..
1) Под колесами трава и сырая земля, тапку в пол и слышим хруст
2) Едим по грязи и преодолеваем подъемчик - на пике подъема хруст
3) Крутой скользкий подъем - хруст
3) Грязь, калдобины и вывернутый руль - хруст
Что может быть, звук как со ШРУСа, но судя по звуку, где-то в р-не раздатки..
Хруст появляется не так часто - тогда, когда на трансмиссию идет хорошая нагрузка..Колеса кста тяжелее родных (205\70 вместо 175\80)

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 21 ноя 2009, 01:15
Kozanostra
а хруст похож как, если раздатку недовключишь?

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 21 ноя 2009, 07:03
idled
Serious писал(а):Всем привет! Просто катаясь по говнам на задке - все нормально, но вот включаю 4wd и обнаружилась такая фигня:
Что может быть, звук как со ШРУСа, но судя по звуку, где-то в р-не раздатки..
Хруст появляется не так часто - тогда, когда на трансмиссию идет хорошая нагрузка..Колеса кста тяжелее родных (205\70 вместо 175\80)
Так крестовины в первую очередь проверь, чему еще там хрустеть, если еще только подшипник в одном из хвостовиков.

Re: Езда на 4WD

Добавлено: 21 ноя 2009, 14:30
Serious
С утра был у своего мастера, посмотрел ходовку, небольшой люфт в крестовинке, которая идет от раздатки к коробке, но люфт в пределах допуска..Хруст именно как ШРУСы хрустят на ниве..Притом сегодня ездил на рыбалку, говна зачетные, но включал уже пониженную..Вот на пониженной при прочий равных условиях - ничего не хрустело..А на обычной 4H при хороших нагрузках хруст, но то с одной стороны, то с другой, и по ощущениям не с переди..