Страница 1 из 3
Добавлено: 30 янв 2009, 01:00
SNOOPER
Mark Polyanichko писал(а):Не до конца понял что это значит.
В Ваших единицах:
С подсоеденённым ваккуумом 2.6 атмосферы
С отсоеденённым 3.2-3.4 атмосферы

Добавлено: 30 янв 2009, 17:21
lifter
Может и регулятор давления топлива не отрабатывать.Надо замер делать грамотно,то что 2.6 выдает на холостых это не показатель.
Добавлено: 30 янв 2009, 17:27
MarkoPolly
В общем проблема решилась с помощью Александра, SNOOPER. Дал сбой датчик полного привода. За что ему огромное спасибо!
Добавлено: 30 янв 2009, 17:56
Инженер
SNOOPER
Ах шайтан, а?! Все знает!

Добавлено: 30 янв 2009, 22:12
SNOOPER
Инженер писал(а):Ах шайтан, а?! Все знает!
Не всё, но много

Добавлено: 31 янв 2009, 08:02
Dimonic
Поздравляю с решением проблемы!
Вылечилось заменой датчика или его ремонтом

Добавлено: 01 фев 2009, 00:15
SNOOPER
Dimonic писал(а):Вылечилось заменой датчика или его ремонтом
Заказом

Добавлено: 03 фев 2009, 14:59
kodblack
Добрый день! у меня немного похожая ситуация!
сегодня на трасе - при езде на 60 км, оборотов где то 1500, но неспеша уверено держу педаль газа т.е увеличиваю скорость - появляется небольшие толчки!
в чем и где капать!
зарание спасибо.
Добавлено: 03 фев 2009, 20:06
SNOOPER
kodblack писал(а):сегодня на трасе - при езде на 60 км, оборотов где то 1500, но неспеша уверено держу педаль газа т.е увеличиваю скорость - появляется небольшие толчки!
По такому описанию сами что сможете сказать?

Добавлено: 04 фев 2009, 09:56
kodblack
SNOOPER писал(а):
По такому описанию сами что сможете сказать?

на скоросте 60 км/ч - видемо при переходе с 3й на 4ю передачу - начались подергевания - при оборотах до 2000 - дальше все хорошо!
читал - народ советует - свечи, провода!
Добавлено: 04 фев 2009, 19:50
SNOOPER
kodblack писал(а):читал - народ советует - свечи, провода!
Это должно зажечь "чекэнжин"

Добавлено: 05 фев 2009, 12:01
kodblack
SNOOPER писал(а):kodblack писал(а):читал - народ советует - свечи, провода!
Это должно зажечь "чекэнжин"

не горит!
так - по вашему описанию может провода вольтаж слабый! проверить нет пока возможности у нас -35

Добавлено: 05 фев 2009, 16:18
aad
SNOOPER писал(а):Это должно зажечь "чекэнжин"
У меня свеча была пробита и не работала совсем. Я её видел. SES при этом не горела. Свечи поменяны два месяца назад. Сегодня началось тоже самое
kodblack писал(а):при езде на 60 км, оборотов где то 1500
kodblack писал(а):появляется небольшие толчки!
Думаю заправку сменить для начала! SES не горит!
Добавлено: 05 фев 2009, 20:35
Питбуль
kodblack писал(а):не горит!
antoneyad писал(а): SES не горит!
Я извиняюсь ,а при включении зажигания горит?

Добавлено: 05 фев 2009, 21:04
aad
Питбуль писал(а):при включении зажигания горит?

Ессесно! Потом гаснет. Я тут начитался уже... Видать где-то пробивает... Может свечки г..но, может провода

Добавлено: 05 фев 2009, 22:11
SNOOPER
antoneyad писал(а):У меня свеча была пробита и не работала совсем. Я её видел. SES при этом не горела.
Не может этого быть
antoneyad писал(а):Сегодня началось тоже самое
Подождите, загорится

Добавлено: 06 фев 2009, 12:12
aad
SNOOPER писал(а):Подождите, загорится
Думаю нет.

Сгорел предохранитель 100А. На эвакуаторе в сервис... Ждемс... Думаю что-то коротило... Еслиб загорелась SES я был бы только рад. Так хоть понятно где рыть... Но ведь не горит гадина.
Добавлено: 06 фев 2009, 16:07
aad
Машину забрал, коротнуло провод с гены. Говорят просто протерся. Поведение не изменилось. Дергается. Буду ждать лампу. Если проблема в электрике...
SNOOPER писал(а):Подождите, загорится
Добавлено: 06 фев 2009, 20:14
Chumahod
antoneyad писал(а):Машину забрал, коротнуло провод с гены. Говорят просто протерся. Поведение не изменилось. Дергается. Буду ждать лампу. Если проблема в электрике...
Фото этого гиблого места мона?
Есть мнение, что многим пригодится... :nod: Проще проверить заранее, чем как у Вас...

Добавлено: 06 фев 2009, 21:25
aad
Попробую без фото... Стоя лицом к двигуну слева есть защита выпускного коллектора. Крепится она на трех болтах. В сервисе (после замены колпачков-свечей и тд..) почему-то закрутили только один болт. Зачем её снимали - вопрос открыт

Защита отошла в сторону и терла провод. Какой именно я на радостях не уточнял. В итоге защита перетерла ентот провод и произошло кз. После рабочего дня, вечером, я эту защиту вообще более не обнаружил.
Chumahod писал(а):Проще проверить заранее
После любого ТО или ремонта нужно лично убедиться в том, что все прикручено, прикручено куда надо и вообще установлено!

Сервис обслуживает Мицу по гарантии...