Страница 1 из 4

Добавлено: 15 фев 2009, 17:22
sovaro
ZelFF писал(а):разницы до и после не почувствовал, так и езжу
Цитата :
Что означает значок на приборной панели вроде резервуара с поднимающимся паром(теплом)? и иероглифами на непонятном языке? :-)
Лампочка в поднимающимся паром загорается при перегреве катализатора (на нём есть температурный датчик). Позволяет не сжечь катализатор при неисправности мотора. Неисправность-неполное сгорание топлива в движке и нештатное дожигание (сжигание) его в катализаторе с последующим перегревом оного т.е. огрехи в зажигании (пропуски в свечах или где-то до свечей).Если не путаю, то ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ попытки пуска "втолкача" тоже могут приводить к попаданию несгоревшей топливной смеси в катализатор в моменты трогания когда обороты коленвала еще недостаточны для пуска а выпускные клапана уже успевают открываться и выдавать несгоревшую смесь.
цитата :
Гибель катализатора это всего лишь последствие нарушений.
Умирает он не только от говёного бензина, он может оплавиться, если накрылась лямбда.
И наоборот. И ещё все вместе портится от датчика температуры, свечей, ошибки в мозгах и т.д.
Что первично, а что вторично значения уже не имеет. Но есть взаимосвязь!
При крахе системы выпуска, мало заменить (обмануть) зонд или выбить соты.
Нужно определить (диагностика ДВС) откуда дул ветер. ;)

Добавлено: 19 фев 2009, 09:32
shlemazl
если машина не едет и горит эта лампочка надо срочно ехать на сервис и мерить компрессию. наиболее вероятноя причина, прогорел клапан, замер компресси это покажет, ездить на такой машине нельзя.

Добавлено: 19 фев 2009, 18:27
Sibo
shlemazl писал(а): наиболее вероятноя причина, прогорел клапан
Чего ради ? Это лишь одна из возможных причин . Причём которая сразу отразиться на работе авто на ХХ , даже газовать не надо.
Наиболее вероятной причиной ( при условии отсутствия троения на ХХ ) являеться неисправность системы зажигания , в часности пробой наконечника , неисправность свечей и т.д.

Добавлено: 20 фев 2009, 06:36
bright_al
bright_al писал(а):буквально сегодня у подруги на яврике случилась та же беда. Капает с выхлопной, в горку не тянет, лампочка горит frown
загнали в сервис к знакомым, недолго посмотрели - сказали что катушка зажигания умирает. Или как-то так. В общем оригинальную катушку на явра заказывать дорого и долго. Поставили волговскую, работает идеально. Не троит, лампочка не горит. Только по габаритам катушка канеш здоровая)))
Может и тут нечто такое?

Добавлено: 20 фев 2009, 08:00
bzix
bright_al писал(а):
bright_al писал(а):буквально сегодня у подруги на RVR случилась та же беда. Капает с выхлопной, в горку не тянет, лампочка горит frown
загнали в сервис к знакомым, недолго посмотрели - сказали что катушка зажигания умирает. Или как-то так. В общем оригинальную катушку на RVR заказывать дорого и долго. Поставили волговскую, работает идеально. Не троит, лампочка не горит. Только по габаритам катушка канеш здоровая)))
Может и тут нечто такое?
На сколько я помню в Пыжике две маленькие катушки и расположенны они сразу на свечках так что от волги врядли подойдет надо от Mark II смотреть там такая же система :D

Добавлено: 08 мар 2009, 01:37
bvitaly
А если лампа горит при заглушенном движке, а при заведенном нет?

Добавлено: 08 мар 2009, 19:21
Glukc
то все нормально

Добавлено: 09 мар 2009, 13:05
bvitaly
Glukc писал(а):то все нормально
Даже если при этом зажигание не включено?

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Добавлено: 11 сен 2012, 04:37
ViRuZzz
Всем привет. Решил поделиться информацией, думаю, многим она не покажется новой, но всё-же.
В рамках "большого ремонта" своего авто, решил всё-таки проверить что там твориться в катализаторе, т.к. до капиталки ужор масла был сильным.И было сомнение, что он забит. На моё удивление внутри катализатора небыло ничего криминального, единственное, что были малость осыпаны соты, и как-то они неровно располагались внутри. Не было ни одной наглухо запечатанной соты, и это радует.
Но раз уж снял его, то пришлось выбить соты для успокоения души. Температурный датчик выкрутить не удалось, пришлось выдёргивать разъём, который находиться под ковролином. Ковролин снимать не обязательно, можно снизу выдернуть резиновую заглушку, подтянуть к себе разъём и разъединить.
Особых изменений в работе, мощности, двигателя не заметил, да и звук не изменился. Кстати, было замечено, что гофре приходит конец - скоро и ей займусь.
Откручивается он не сложно, если предварительно пролить болты WDшкой или "жидким ключём". Проблема возникла лишь в откручивании защиты - сломался болт. Пришлось срезать болгаркой старую гайку, и приваривать новую.
Прокладки остались невредимыми, жаль, что не додумался снять эскиз с них, дабы потом вырезать или купить подходящие на случай прогорания оных.
И немного фоток в довесок.

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Добавлено: 12 сен 2012, 05:25
Eugeen
ViRuZzz, а чем теперь заменять потроха будешь? У меня тоже на просвет светился, поэтому и не стал выбивать.

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Добавлено: 12 сен 2012, 05:40
ViRuZzz
Выбил, и оставил как есть - пустым как барабан.
Думаю ничего страшного не произойдёт. Кто-то вообще трубу приваривал вместо оного.

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Добавлено: 19 май 2013, 08:45
Eugeen
Месяца 3 назад прогорел у меня катализатор и значок иногда светился на приборке,- я его как мог отреставрировал, но вчера снова стал светится значок и походу в другом месте прогорел уже,- думаю заменить на трубу. Только вот что с температурным датчиком делать?- он стоит у меня за сотами если смотреть от движка и скорее всего как-то влияет мозги. Как можно обмануть этот датчик без последствий?

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Добавлено: 19 май 2013, 09:35
Gameszzz
Что означает в твоём написании прогорел катализатор. Прогореть может труба глушителя,а катализатор может забиться (оплавиться,осыпаться,засориться....) Если пробил,но проблема осталась или повторилась,то может дело всё-таки не совсем в датчике,а в том что бенз догорает в трубе идёт реальный перегрев.
Сам ничего себе не делал. Снял-проверил. Предыдущий хозяин до меня его трубкой диаметров со внутренний диаметр трубы насвозь пробил. Остальное на месте.

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Добавлено: 19 май 2013, 15:05
Eugeen
Корпус катализатора состоит из двух сфер, плюс жестянка-защита. Между первой-герметичной сферой и второй запихана какая-то стекловата типа базалита, между ватой и первой сферой много ржавчины высыпалось в нижней половине, я так полагаю базалит после луж намокает и не высыхая жрёт герметичную сферу, вот у меня и образовались прогары-дырки, залечил их сталью-1400, но видать уже в другом месте появились. А вот от диагноза что бенз не догорает в дрыгле, а в трубе,- меня уже в мандраже кидает, как это проверить?

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Добавлено: 20 май 2013, 14:43
Alex_Stinger
Если бенз догарает в трубе значит у вас позднее зажигание, надо просто проверить стробоскопом. Если хажигание в норме значит дело не в бензе.

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Добавлено: 24 май 2013, 00:59
Eugeen
Зажигание проверил,- всё в норме. А вылет масла может влиять на этот датчик? Просто подозреваю что колпачкам уже хана, т.к уже несколько раз наблюдал что при кикдауне дым валит сзади. Где-то читал что можно проверить колпачки вставив прозрачный вазовский фильтрик в одну из трубок выходящих из клапанной крышки, а вот именно в какую именно трубку так и не понял

Re: Что это означает... Нигде не нашел.

Добавлено: 24 май 2013, 08:43
idled
Eugeen писал(а):Зажигание проверил,- всё в норме. А вылет масла может влиять на этот датчик? Просто подозреваю что колпачкам уже хана, т.к уже несколько раз наблюдал что при кикдауне дым валит сзади...
На перегрев катализатора влияет вылет масла или не сгоревшего бенза(например не работает одна свеча или форсунка(и) льют, или клапан пропускает).
Если колпачки не менял то скорей всего они масло тебе кидают и оно догорает в выпускной трубе и катализаторе когда нагрузку нормальную даешь на двигло. А может и не только уже колпачки, а и кольца надо смотреть если масло хорошо жрет...
Если бы причина была в бензе то машина наверняка ехала заметно хуже чем раньше.
Eugeen писал(а):.. Только вот что с температурным датчиком делать?- он стоит у меня за сотами если смотреть от движка и скорее всего как-то влияет мозги. Как можно обмануть этот датчик без последствий?
Я сомневаюсь что он на мозги влияет, похоже он только лампочку зажигает, по крайней мере пока его показания не зажгут лампочку мозгам на него наплевать точно. Думаю есть несколько вариантов, можно положить его под коврик сидения (если сможешь вывернуть), или отцепить от него разъем, замерить его сопротивление на холодную и воткнуть аналогичное сопротивление(резистор мощность ватта на 1-2, ) в его разъем и тоже в салон под коврик(заизолировать только от попадания влаги). Еще можно попробовать срезать с катализатора все внешние кожуха, соты выбить и заварить по нормальному дырки, ну и поставить в таком виде на место(я все кожуха уже отодрал что-б не гнил). Ну и самый трудный путь :) врезать для него гайку в трубу которая будет вместо катализатора, только трубу придется брать чуть большего диаметра чем необходимо было-бы без него.Типа "пламягаситель" сделать, только не надо в нем химичить с разными сетками и дырками, у нас это не к чему, да и не только у нас...

Лямбда-зонд

Добавлено: 28 май 2014, 08:09
nosoff
Приветсвую.

Как найти лямбду (если можно - сделайте фото и нарисуйте стрелку)?
Какой код лямбды на 20 клапанник турбовый? Перерыл http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... e-exhaust/, но так и не понял что из всего является лямбдой.

Re: Лямбда-зонд

Добавлено: 28 май 2014, 09:33
idled
nosoff писал(а):Приветсвую.

Как найти лямбду (если можно - сделайте фото и нарисуйте стрелку)?
Какой код лямбды на 24 клапанник? Перерыл http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... e-exhaust/, но так и не понял что из всего является лямбдой.
24 клапанник? :)

Искать рядом с турбиной, здесь на схеме -2 это (REF. 16-410) http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... ercharger/
Кликаем на него и видим на схеме-2 14925 SENSOR OXYGEN(сенсор кислорода) http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_min ... control/#2
Ну и конечный результат http://shop.amayama.ru/search/?q=MR314933

Re: Лямбда-зонд

Добавлено: 28 май 2014, 09:47
nosoff
idled писал(а):24 клапанник? :)
Исправился :-)

Это получается тот, который на "свечу" вкрученную похож?

Благодарю.