Страница 1 из 5
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 24 ноя 2009, 12:03
idled
RRRcom писал(а): или родной генератор малыша на ХХ на 600-700 оборотах просто не должен заряжать аккумулятор при включенных потребителях (ближний свет, печка, радио)? и то что в результате разряжается аккумулятор это нормально и нужно менять генератор на помощнее?
Верно при включенных потребителях (ближний свет, печка, радио)зарядки на холостых не будет хватать(не успевает заряжаться), а если еще и ночь на сигналке стоит то акум и будет садится. Но и акум может быть уставший, то что ему год ничего не значит, мож хреновый попался.
Генератор судя по твоему описанию работает нормально, замена на более мощный не поможет. Просто если ездишь зимой постоянно на короткие дистанции и машина живет на улице, надо хоть раз в неделю(ну или дня через три) зарядником акум до упора заряжать в тепле.
Я тоже прошлую зиму часто ездил только до работы пару км., так если машину оставлял на улице то при заводке чуствовалось что акум еле живой.
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 24 ноя 2009, 12:11
Vital1
Какая сигналиция садит акум???? Он даже в плохом состоянии год проработает без подзарядки - проверено опытом. Генератора должно хватать на все потребители - фары, печки, обогревы, включенные на полную мощность. Аккумулятор заряжать раз в неделю - это если он уже мертвый, а денег на новый жалко очень. Он будет работать, даже если раз 15 в день заводить на 3 минуты, а поездка по-любому будет минимум минут 10 с прогревом небольшим.
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 24 ноя 2009, 12:45
idled
Vital1 писал(а):Какая сигналиция садит акум???? Он даже в плохом состоянии год проработает без подзарядки - проверено опытом. Генератора должно хватать на все потребители - фары, печки, обогревы, включенные на полную мощность. Аккумулятор заряжать раз в неделю - это если он уже мертвый, а денег на новый жалко очень. Он будет работать, даже если раз 15 в день заводить на 3 минуты, а поездка по-любому будет минимум минут 10 с прогревом небольшим.
Vital1 Уважаемый вы хотя-бы написали какая у вас машина(мож у вас акум на 90А) и в каком климатическом поясе живете

.
Генератора должно хватать на все потребители - фары, печки, обогревы, включенные на полную мощность.
А вот не хватит на холостых оборотах и 10мин. для подзарядки не хватит

,теорию разводить не буду долго.
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 24 ноя 2009, 12:58
Alex_Stinger
Машина на сигналке при абсолютно живом 75А-ч аккуме высасывает его при низкой температуре максимум за месяц. Я пару раз так убивал аккум, первый раз намертво сдох т.е. зарядился но емкость не держал, второй раз успел вовремя снять и зарядить, выжил аккум.
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 24 ноя 2009, 16:43
Vital1
Регион-Москва. Вторая машина мерседес124 2,5 диз. Аккумулятор 75 амперов стоит, далеко не новый. Зимой на нем не езжу, раз в месяц завожу минут на 15. Ни разу акум не садился за зиму (по времени это с ноября до марта). Заряжал его только уже весной для профилактики, когда ездить начинал, и при этом он вполне работоспособный и не севший. В более холодных регионах ситуация критичней конечно, но что бы за месяц из-зи сигнализации сел - так не должно быть. Может еще какие незаметные потребители работают постоянно или маленькая утечка тока где-то.
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 24 ноя 2009, 17:29
Alex_Stinger
Летом стоит нормально, у меня машина два месяца стояла не заводясь, завелась с полпинка. Как только тем-ра перевалила за -10 все.. месц и аккум сдох
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 24 ноя 2009, 18:01
Vital1
-10 - это не так уж и холодно
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 24 ноя 2009, 18:28
Luddit
Тут недавно по зомбоящику тема интересная пробегала, насчет отсоединения генератора от мотора, когда тапка в пол.
Думаю, на наших машинах отвязать лишних лошадей было бы особенно актуально.
Кто - нибудь разбирал гену - как там насчет места релюшку поставить, чтобы возбуждение отключать?
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 24 ноя 2009, 18:53
Vital1
Внутри места нету, а вот снаружи думаю можно сделать, хотя х.з.
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 24 ноя 2009, 19:03
Alex_Stinger
Vital1 писал(а):-10 - это не так уж и холодно
Кароч как постоянные морозы устанавливаются

Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 25 ноя 2009, 08:16
idled
Vital1 писал(а):Регион-Москва. Вторая машина мерседес124 2,5 диз. Аккумулятор 75 амперов стоит, далеко не новый. Зимой на нем не езжу, раз в месяц завожу минут на 15. Ни разу акум не садился за зиму (по времени это с ноября до марта). Заряжал его только уже весной для профилактики, когда ездить начинал, и при этом он вполне работоспособный и не севший. В более холодных регионах ситуация критичней конечно, но что бы за месяц из-зи сигнализации сел - так не должно быть. Может еще какие незаметные потребители работают постоянно или маленькая утечка тока где-то.
Ну в Москве уже несколько лет зимой и снега нет, а мы уже вторую неделю на рыбалку по льду ходим

. Если акум не трогать(не ездить и нет на него нагрузки) так он и простоит заряженный 3-месяца, ничего удивительного. Так к слову у меня уже пятая машина и могу сказать обоснованно(многолетним опытом), зимой если держать машину на улице(и ездить мало и редко), то при температуре около -15 и ниже, аккум садит любая маломальская нагрузка и сигналка в том числе. Да и понятия про "ездить мало" наверно у нас разные, то что у вас в Москве считается мало, у нас в "деревне" считается много

А у наших машинок(не мерседесы однако

), не выключенная салонная лампочка за ночь может акум высосать.
Luddit писал(а):Тут недавно по зомбоящику тема интересная пробегала, насчет отсоединения генератора от мотора, когда тапка в пол.
Думаю, на наших машинах отвязать лишних лошадей было бы особенно актуально.
Кто - нибудь разбирал гену - как там насчет места релюшку поставить, чтобы возбуждение отключать?
Не знаю, мне и этих лошадей хватает
А так че его отключать то(релюшку ставить), выключи все электропотребители(заряженный акуум тоже нагрузки толком не дает) и генератор упираться не будет, будет крутится свободно.
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 25 ноя 2009, 08:53
Luddit
idled писал(а):Vital1 писал(а):
А так че его отключать то(релюшку ставить), выключи все электропотребители(заряженный акуум тоже нагрузки толком не дает) и генератор упираться не будет, будет крутится свободно.
То есть выходим на обгон - фары не работают, поворотники не работают? Вся фенька в том, чтобы в этот момент все электрохозяйство пользовалось аккумулятором.
Что до полностью заряженного аккумулятора, то после стартера он точно не будет таковым. С гены предохранитель сколько - 80А? 80*14=1120 Вт=1,5 лс, т.е. около 2% мощи можно отвязать.
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 25 ноя 2009, 09:50
idled
Luddit писал(а): То есть выходим на обгон - фары не работают, поворотники не работают? Вся фенька в том, чтобы в этот момент все электрохозяйство пользовалось аккумулятором.
Что до полностью заряженного аккумулятора, то после стартера он точно не будет таковым. С гены предохранитель сколько - 80А? 80*14=1120 Вт=1,5 лс, т.е. около 2% мощи можно отвязать.
Не слабо ты мощность гены высчитал, почти как Кировца
На наших машинах на обгон когда идешь надо голову включать, а не гену отключать
Да и у нас на тахометре красная черта начинается на 7тысячах, и едвали почуствуешь разницу с геной или без гены на обгон пошел

. А вот резина большая и лишний вес чуствуются, обьем двигла маленький.
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 03 фев 2010, 08:59
anonim-uu
На ммс pajero 2 была аналогичная проблема.
было выяснено что были не правильно подобраны аккумуляторы, предельная мощность как я понял 2 аккумулятора по 55-60 А (стояли 75А)
ездил 1,5 месяца на 2 аккумуляторах и зимой тоже встал ничего не работает.заводится но не едет.(аккумуляторы забирали слишком много мощности и генератор не мог осилить электронику). после чего сняли зарядили их и проездили 1 месяц и та же самая история.
заменил на 55А и ездит вроде пока.
Все это происходило в -38С
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 03 фев 2010, 19:24
strange-tm
Кстати у меня этой зимой наблюдается такая же херня

До этого две зимы отъездил на ура в -36 с этого аккумулятора заводился, а этой зимой появились симптомы.
В морозы машина заводится тяжело. Было раз утром завёл свежезаряженным аккумулятором и на работу уехал.
С работы ехать а машина не заводится

Аккумулятор просто замёрз в камень, что за ..... х

Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 04 фев 2010, 02:30
сварной
У моего мини гена на 60А,стоит родная аккб 40Ач,и генератора хватает.Могу поставить 55Ач,но если поставить больше высасывать аккб будет а вот заряжать гена не вывезит,современем аккб умирает.Особенно у любителей постоять со включнными фарами.Попробовали бы они на жиге так выпендрится,у нее гена 40А который на хх не заряжает аккб и аккб 55Ач,даже при хорошем аккб через пару часов ее уже не заведеш.
Вывод- не надо всовывать акому больше мощности генератора.
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 04 фев 2010, 06:14
ViRuZzz
А не пытался никто на зиму плотность электролита проверить и долить по необходимости воды/кислоты...
Мне помогло в прошлом году...на старой АКБ..
Весной купил новый, как поставил там-же где и купил и с тех пор неснимал, заводитца отлично!
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 04 фев 2010, 08:39
сварной
Если аккб обслуживаеиая то проверять уровень электролита нажно всегда,хотябы раз 3 месяца. Плотность можно проверять перед зимним и летнем сезоном.
Вот кстати способ как проверить свою батарею:на заглушенном двигателе параллейно аккб цепляем вольтметр(жел. цифровой), включаем дальний свет фар и ждем 10 минут.Напряжение на аккб не должно упасть ниже 10,5 В. Проверка конечно чисто условная, но ушатаные акомы выявляет на раз.Многие вобше садятся в ноль.
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 04 фев 2010, 09:31
ViRuZzz
Есть специальные устройства для проверки аккума, например - нагрузочное сопротивление, таким мне проверяли мой аккум, когда я его покупал, внутри у него кое-какой потребитель энергии и вольтметр, когда его подсоединяеш к АКБ, напряжометр сначало показывает спад мощности(напряжения), потом возрастает (т.е. АКБ начинает как-бы восстанавливаться), следовательно АКБ в норме...не зря же советуют, при плохом заряде АКБ либо на морозе включить на некоторое время фары и только потом заводить.
ну и (А/О)РЕОМЕТР - мерить плотность жидкости.
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 04 фев 2010, 10:08
сварной
Если ареометр стоит копейки то хорошая нагрузочная вилка стоит прилично и не у всех есть в отличае от тестера.Притом в магазине им лижбы продать,они ей ткнули и сказали что все в порядке, а ведь ей еще нужно уметь пользоваться.В нутри ее мощное сопротивление а иногда не одно.Способ который был описан мной не сложен и его может проделать любой не имея семи пядей во лбу.Плюс ареометром можно мерить только обслуживаемые аккб(кстати индикатор встроенный в аккб работает по ринципу ареометра т.е. от плотности)
А фары этож уже народная примудрость чтоб разогреть электролит перед запуском,не факт что помогает