Нет, при заведённом двигателеAleksei писал(а):При режиме 2Н должен ли крутится передний кардан?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Передний мост сломался :(
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Aleksei
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Я домкратил переднее левое колесо - при заведенном двигателе и на D на 2Н оно не крутится (крутится рукой вместе с передним карданом); при тех же параметрах но при 4Н - крутится само - рукой не удержать! Отсюда предположил, что передок отключается от раздатки. Что это может быть?SNOOPER писал(а):Нет, при заведённом двигателеAleksei писал(а):При режиме 2Н должен ли крутится передний кардан?
Масло в редукторе свежее, стружки не было!
Датчик подключения переднего моста наверное подглючивает - он почему-то снаружи грязный и в масле.
MMC Montero'02 6G74
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56891
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1006 раз
- Поблагодарили: 4663 раза
Как ведут себя "колёсики" на приборке, моргают?Aleksei писал(а):при заведенном двигателе и на D на 2Н оно не крутится (крутится рукой вместе с передним карданом); при тех же параметрах но при 4Н - крутится само - рукой не удержать! Отсюда предположил, что передок отключается от раздатки. Что это может быть?
Это могут дурить вакуумные клапана
- Aleksei
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
При переключении режимов - моргают пару раз и тухнут! Все вроде нормально, слышно жужание из-под нища при переключении.SNOOPER писал(а):Как ведут себя "колёсики" на приборке, моргают?Aleksei писал(а):при заведенном двигателе и на D на 2Н оно не крутится (крутится рукой вместе с передним карданом); при тех же параметрах но при 4Н - крутится само - рукой не удержать! Отсюда предположил, что передок отключается от раздатки. Что это может быть?
Это могут дурить вакуумные клапана
Как проверить вакуумные клапана, если у меня нет насосика как предлагают в "букваре"?
MMC Montero'02 6G74
также порвал передний редуктор!SNOOPER писал(а):4.9 и 4.3arda_77 писал(а):А какие передаточные числа бывают в переднем мосту на главной паре?
А у меня стояли редуктора на 4.636
передний б\у мост купил за 500 с числом 4.9,а задний поменял со своим.
п-3,2004г.6g72 SOHC 24клапана
Volkswagen Polo sedan,2012г.
Volkswagen Polo sedan,2012г.
- Aleksei
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:40
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 2002
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Дальний Восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Решил отчетаться, может кому интересно будет.
Передний кардан при положении 2Н крутиться не должен (было проверено на нескольких третьих паджериках).
Было предполеженно несколько версий возникновения неисправности: механическая (клинит шток муфты подключения переднего моста); электрическая (не поступает питание к ваккумным клапанам, датчикам, неисправность или не корректная работа датчиков на раздатке и переднем редукторе); ваккумная система (отсутствие ваккума в той или иной трубке).
Пока искал причину своей несправности, проверил всю ваккумную систему, все датчики и наличия питания.
Как итог - заменил один перегоревший ваккумный клапан (поставил б/у снятый с вэдового лансера 88 года, новый стоит, судя по экзисту, около 4000 рупей).
Вся индекация на табло работы раздатки работает нормально, в режиме 2Н передний кардан стоит на месте.
Я доволен!!!!!
SNOOPERу отдельный РЕСПЕКТ!!!
Передний кардан при положении 2Н крутиться не должен (было проверено на нескольких третьих паджериках).
Было предполеженно несколько версий возникновения неисправности: механическая (клинит шток муфты подключения переднего моста); электрическая (не поступает питание к ваккумным клапанам, датчикам, неисправность или не корректная работа датчиков на раздатке и переднем редукторе); ваккумная система (отсутствие ваккума в той или иной трубке).
Пока искал причину своей несправности, проверил всю ваккумную систему, все датчики и наличия питания.
Как итог - заменил один перегоревший ваккумный клапан (поставил б/у снятый с вэдового лансера 88 года, новый стоит, судя по экзисту, около 4000 рупей).
Вся индекация на табло работы раздатки работает нормально, в режиме 2Н передний кардан стоит на месте.
Я доволен!!!!!
SNOOPERу отдельный РЕСПЕКТ!!!
MMC Montero'02 6G74
Ну что пришел редуктор? и как состояние? А то моего размера у нас не оказалось придется тоже на восток заказывать может адресок подбросишь если понравилось с ними работатьCezar писал(а):Заказал за 13 во Владивостоке. Спасибо за подсказки по ценам.
Судьба определяет длину жизни, а человек её ширину.
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
Mitsubishi Pajero 3.5 super exceed 2003 год V75W 6G74 GDI
Пришел.Состояние отличное. Даже не редуктор а мост в сборе (полуось, датчик, трубки) Уже недели 2 езжу. Адрес не подскажу, т.к. заказывал не сам, а просил знакомого перегонщика, который там как раз был и все фирмы объезжал и привез он же.arda_77 писал(а):Ну что пришел редуктор? и как состояние?
Кстати, может кому надо полуось? датчик? могу просто так отдать.
Pajero3, 1999г., бензин, 6G74, V75W, A/T, Long, EXCEED, R/H
Re: Передний мост сломался :(
Всех с наступившими и наступающими Первомайскими праздниками!
Ситуация похожая как у Cezara, после буксования в грязи снизу спереди как будто чтото оборвалось и заскрежетало. С помощью трактора выехал назад, отключил полный привод, скрежет пропал. Залез под машину - визуально с наружи все нормально, кроме оторванной трубки на переднем редукторе. На холостом ходу передний кардан руками крутится без усилии, полный привод не включается, лампочки никакие неморгают. До города на заднем доехал около 70 км - все нормально.
Подскажите к чему готовиться? Новый редуктор или мож шлицы какие на кардане или трубку эту припаять, хотя я думаю что непоможет. (раза три уже отрывал но такого небыло, защиты нет пока).
Заранее всем спасибо!
Ситуация похожая как у Cezara, после буксования в грязи снизу спереди как будто чтото оборвалось и заскрежетало. С помощью трактора выехал назад, отключил полный привод, скрежет пропал. Залез под машину - визуально с наружи все нормально, кроме оторванной трубки на переднем редукторе. На холостом ходу передний кардан руками крутится без усилии, полный привод не включается, лампочки никакие неморгают. До города на заднем доехал около 70 км - все нормально.
Подскажите к чему готовиться? Новый редуктор или мож шлицы какие на кардане или трубку эту припаять, хотя я думаю что непоможет. (раза три уже отрывал но такого небыло, защиты нет пока).
Заранее всем спасибо!
ММС, 2000,красный; Паджеро 3, 2003, черный; Hilux 2012 серый.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Передний мост сломался :(
Скорее всего шлицам на правом приводе капец пришёл (тот который в чулке)
Дед Василь
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Передний мост сломался :(
Это вообще болезнь, в этом чулке ни чего не проветривается и шлицы сгнивают. Хорошо если обойдётся только заменой полуоси, а вот если и в редукторе шлицам конец то будешь ещё и его искать.

Вот это место в негодность приходит (отмечено красным)

Вот это место в негодность приходит (отмечено красным)
Дед Василь
