Случилось непредвиденное!!На ходу отлетел шкив коленвала!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
Жалко,много весит.
Мне нужна вся нижняя часть - звездочка колена,шпонки,пластина с кольцом и все кажись.
Мне нужна вся нижняя часть - звездочка колена,шпонки,пластина с кольцом и все кажись.
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
SG74 писал(а):Оригинальный номер этого болта MD172725, вот -
На самом деле можно поставить другой, без выноса шляпки.
Вот кстати замена оригинального номера:
![]()
Интересуют две позиции:SNOOPER писал(а):Какой????????Wagner_X писал(а):Простите за глупый вопрос,но как узнать код запчасти?
1. Болт
2. Шайба
В отношении болта CAPS выдает мне два номера MD172725 и MN155081. Дополнительно, по Exist пробивается (тоже как оригинальный) номер 1100A141. Причем Exist показывает, что номера MD172725 и MN155081 сняты с производства, но все три номера реально можно заказать. В связи с этим вопрос:"Какой болт я получу?"
Хочется с выносом шляпки, так как мне он кажется более удобным при закручивании. Есть ли номер у аналога, проведенного на фото (тот что короткий).
Второй вопрос о шайбе. если с болтом все ясно, и он подлежит замене при снятии шкива, то требует ли замены шайба? Или она практически вечная?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Вроде как 1100A141.volgstal писал(а):Есть ли номер у аналога, проведенного на фото (тот что короткий)
Pajero II, 1997 г. 3,5л 6G74 dohc,S.S. 3 дв.,BFG MT 32x11,5R15.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
Pajero II, 1999 г. 3,5л 6G74 sohc, 5 дв, рестайл, ГП 4.900, 8-4 см body, 36 tsl radial, sw9500.
Montero III, 2004 г. 3.8л 6G75.
ВАЗ 21093 2002 г.
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
1. Спутать сторону установки нельзя? Если можно, то как понять какой устанавливать?SNOOPER писал(а):Зависит от состояния, и ставится она только одной стороной smile
2. И еще вопрос про болт коленвала. Тот, который короткий использовать можно, или это аналог,который лучше не брать ?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- Wagner90
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 18:25
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Delica L300 P35W
- Откуда: Якутия
- Контактная информация:
че то не заметил разницыSNOOPER писал(а):и ставится она только одной стороной
MMC Pajero II Z-Exceed 3d, АКПП, SS, 6G74MPI, 230hp, UP-DOWN подвески, 93 г.в. - продано
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
MMC Delica Space Gear Chamonix, АКПП, SS, 4M40T, 95 г.в. - продано
MMC Delica Star Wagon Exceed, МКПП, 4D56T, 86 г.в. :)
Хочу PajerO!
- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
SNOOPER писал(а):Зависит от состояния, и ставится она только одной сторонойvolgstal писал(а):Кто может ответить на вопрос :"Требуется ли обязательная замена шайбы вместе болтом крепления шкива коленвала?"
Купил я эту шайбу. По виду (своей толщине) она неубиенная! Даже представить не могу, что шайба может износиться и выйти из строя.Wagner_X писал(а):че то не заметил разницыSNOOPER писал(а):и ставится она только одной стороной
Что касается того, что шайбу необходимо устанавливать только одной стороной, то я тоже различий не увидел. Может быть "более зрячие" подскажут? Ждем ответа от SNOOPER ?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
To Wagner_X
на Вашем месте я бы внимательно посмотрел на шкив.
он чугунный - мог и треснуть (что произошло у меня) , так что лучше поменять и его.
По поводу герметиков - после того как у меня оборвало болт - я перерезал резьбу в коленвалу на М16х1,5, заказал болт из стали 40Х с закалкой и все (шкив, болт) посадил при сборке на клей (Loctite 620), что и Вам советую сделать - и забудите про эту проблему.
(Кстати - клееные соединения легко разбираются, если их прогреть до 120С - обычным феном)
[/url]
на Вашем месте я бы внимательно посмотрел на шкив.
он чугунный - мог и треснуть (что произошло у меня) , так что лучше поменять и его.
По поводу герметиков - после того как у меня оборвало болт - я перерезал резьбу в коленвалу на М16х1,5, заказал болт из стали 40Х с закалкой и все (шкив, болт) посадил при сборке на клей (Loctite 620), что и Вам советую сделать - и забудите про эту проблему.
(Кстати - клееные соединения легко разбираются, если их прогреть до 120С - обычным феном)
[/url]
Pajero II, 5 door, 3.0L, 6G72-12valve, МКПП, GCC, 1994, Газ-Бензин,
Bridgestone Dueler A/T 694 265/65 R17 112 T; диски Replica Nissan (NS5)sf 8*17 6/139,7ET10
Bridgestone Dueler A/T 694 265/65 R17 112 T; диски Replica Nissan (NS5)sf 8*17 6/139,7ET10
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
de
Откуда такая картинка? Если ей верить, то надо не на клей сажать, а наоборот маслом мазать. Ничего не понимаю!
Откуда такая картинка? Если ей верить, то надо не на клей сажать, а наоборот маслом мазать. Ничего не понимаю!
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Там на ней внизу "путь" указанВлад на Pajero писал(а):Откуда такая картинка?

Ну и памятьde писал(а):Картинку не помню где дернул, скорее всего здесь же, на форуме.

Дёрнул на этом форуме, причём на первой странице этой темы

Если смотреть внимательно шайба выгнута, так вот ставится она выпуклой стороной наружуvolgstal писал(а):Что касается того, что шайбу необходимо устанавливать только одной стороной, то я тоже различий не увидел.

- volgstal
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Смотрел долго. Не увидел явной выпуклости. Единственно, что обнаружил, что шайба сделана не на токарном станке, а методом "порошковой металлургии".SNOOPER писал(а):Если смотреть внимательно шайба выгнута, так вот ставится она выпуклой стороной наружу smile
Единственное отличие, которое обнаружил между сторонами шайбы - с одной стороны по центральному отверстию снята фаска, а с другой - край отверстия вровень с поверхностью шайбы. Но это ни на что не влияет.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419