artur69 писал(а):где можно посмотреть порядок регулировки,пробег 210 ,клапана ни разу не регулировались....
присоединюсь к вопросу.
4Д56,но не ДИД,а простой мех. впрыск.
какие зазоры должны быть?
пробег около 350 тыкм,моего там 75 получается-ни разу не лазил. только один раз прокладку менял резиновую,и втулочки резиновые под болтами крышки.
фсё есть в мурзилке.пробовал регулировать в 90тк-фсё было в норме,недавно на пробеге 150тк смотрел ещё раз-чуть поджал 3е коромысло
Парни, проверьте зазоры, спокойнее будет.
Не гремит, но зазор может наоборот оказаться слишком маленьким, клапан плохо прилегает к седлу, не передаёт седлу тепло и прогорает.
На днях при пробеге 43 тыс. км проверил тепловые зазоры клапанов. Значения на фото.
Учитывая что зазоры со временем уменьшаются, отрегулировал так: впускные 0,1 мм; выпускные 0,15 мм.
Наверное зазоры уменьшаются от абразивного воздействия сажи, которой на стенках впускных каналов 3-го и особенно 4-го цилиндров (считая от шкива ГРМ) налипло больше нежели 1-го и 2-го.
Вложения
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.