Регулировка клапанов

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Урал »

asferrum писал(а):
artur69 писал(а):где можно посмотреть порядок регулировки,пробег 210 ,клапана ни разу не регулировались....
присоединюсь к вопросу.
4Д56,но не ДИД,а простой мех. впрыск.
какие зазоры должны быть?
пробег около 350 тыкм,моего там 75 получается-ни разу не лазил. только один раз прокладку менял резиновую,и втулочки резиновые под болтами крышки.
фсё есть в мурзилке.пробовал регулировать в 90тк-фсё было в норме,недавно на пробеге 150тк смотрел ещё раз-чуть поджал 3е коромысло :)
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Podzemshik »

Тут и зазоры и процедура http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 08&t=57169
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Регулировка клапанов

Сообщение atenzik »

0,15 делаю
игрок на нервах
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 09:03
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Поджеро спорт 2013г.
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 2 раза

Re: Регулировка клапанов

Сообщение игрок на нервах »

artur69 писал(а):где можно посмотреть порядок регулировки,пробег 210 ,клапана ни разу не регулировались....
Если не разу не регулировал ( пробег-то вон какой ), сильно гремят ? и как едет ?
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: Регулировка клапанов

Сообщение asferrum »

вроде не гремят,и едет нормально.
года полтора назад ездил к дизелисту-говорит,не мешай трактору нормально работать.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Podzemshik »

Парни, проверьте зазоры, спокойнее будет.
Не гремит, но зазор может наоборот оказаться слишком маленьким, клапан плохо прилегает к седлу, не передаёт седлу тепло и прогорает.
Toyota Corolla Cross Hybrid
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение artur69 »

спасибо,бум регулировать,а прогар как о себе даёт знать?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Podzemshik »

Троит, не тянет, может греметь. При вскрытии тарелка клапана с трещинами, могут куски отвалиться. Страшно ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Іван
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 MT Invite
Откуда: Івано-Франківськ
Откуда: Україна, Івано-Франківськ
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Регулировка клапанов

Сообщение Іван »

На днях при пробеге 43 тыс. км проверил тепловые зазоры клапанов. Значения на фото.
Учитывая что зазоры со временем уменьшаются, отрегулировал так: впускные 0,1 мм; выпускные 0,15 мм.
Наверное зазоры уменьшаются от абразивного воздействия сажи, которой на стенках впускных каналов 3-го и особенно 4-го цилиндров (считая от шкива ГРМ) налипло больше нежели 1-го и 2-го.
Вложения
check_clearance 061.jpg
Как только вы принимаетесь делать какую-то работу, находится другая, которую надо сделать еще раньше.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»