Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Sedoy писал(а):можно ли долго мослать стратером ТНВД старых спортов, если на входе нет соляры?
На сколько аккумуляторов хватит
Sedoy писал(а):где то писали в форуме, что даже от непродолжительных таких действий повреждается плунжерная пара..
Плунжерная пара изнашивается когда насос абсолютно сухой (такого не бывает при окончании соляры) и при работе под давлением, а воздух не даёт создать должное давление так как сжимается хорошо
Sedoy писал(а): б-г с ним с коммон рейлом и забиванием форсунок (кстати, это что?)
Sedoy писал(а):Итак, мы на подходе к ответу! б-г с ним с коммон рейлом и забиванием форсунок (кстати, это что?), но
можно ли долго мослать стратером ТНВД старых спортов, если на входе нет соляры? например, вылючен клапан отсечки или сухой бак? где то писали в форуме, что даже от непродолжительных таких действий повреждается плунжерная пара..
Три раза глох без солярки, мослал стартером долго - последствий 0.
SNOOPER писал(а):Он заглохнет быстрее чем до такой степени завоздушится
Я пару раз глох оставшись без соляры (один раз сознательно:ради эксперимента) Прокачивал ручной помпой,заводил,и ехал дальше. Но тяги не было совсем Дымил как ПАРОВОЗ Так вот пока не стравлил воздух из форсунок: мотор отказывался работать нормально,(видимо насос сам не может полностью выдавить воздух)
sergeiz
Значит, ТНВД рейки будет мослать до упора..а закончилось все благополучно, насос не повредился?
SNOOPER
Спасибо за определенный ответ
А по забиванию форсунок, наверное это вы вспомнили тему про загрязнение, а не окончание солярки? но увы, по моему те кто занимается таким ремонтом, опять же будут менять все- тнвд, рампу, трубки, форсунки..чтобы не делать этот ремонт вскорости повторно
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
алексей - Маленький Мук писал(а): Так вот пока не стравлил воздух из форсунок: мотор отказывался работать нормально,(видимо насос сам не может полностью выдавить воздух)
Видимо Ваш темперамент опережает возможности насоса
Sedoy писал(а):По турбине мне кажется, что вопрос ее выхода из строя при мгновенном останове напрямую связан с качеством и сроком эксплуатации используемого масла
если в паре ротор-статор нету масла, то пофигу хорошее оно или плохое или вообще отработка. заглушил двиг и масляный насос масло никуда не качает и в турбину его тоже не подает, отсюда и все траблы (((
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Sedoy
нет не повредился вроде.Но у меня после этого запуск стал жёсткий.Я вот смотрю тут алексей - Маленький Мук пишет пока не стравил воздух с форсунок,отказывался работать.Может и мне попробовать стравить?Как это делается,не подскажите??????
если в паре ротор-статор нету масла, то пофигу хорошее оно или плохое или вообще отработка. заглушил двиг и масляный насос масло никуда не качает и в турбину его тоже не подает, отсюда и все траблы
А почему там нет масла? масло там всегда есть, только во время останова нет протока, а только пленка. И сразу после остановки мотора выхлопных газов нет почти мгновенно, а вот давление масла падает за пару секунд, и если турбина сильно разогрета, то не обновляемая пленка масла, в случае его низкого качества намертво закоксуется на поверхности подшипника. А далее, как писалось, трещины и т.п. Имхо
sergeiz
Но у меня после этого запуск стал жёсткий
А что значит жесткий? после запуска нормально работает? думаю,что дело не в воздухе..в любом случае, очевидно что неисправность насоса должна приводить к уменьшению давления в рампе..а ошибок мозги никаких не индицируют?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Sedoy
машина вся вздрагивает когда схватывает,бывает аж глушитель бьёт об кузов сзади,и чёрный дымок выходит:sad:,после запуска работает хорошо.Но это не всегда.Я описывал проблему в теме плохой зауск 4м41.Заметил,когда сначало крутнёшь стартером чуть чуть,чтоб не успел схватить,после этого мягко заводиться.Шток менял,промывал винсом.Вчера обратку в банку с солярой опустил,воздуха нет.Вообщем уже не знаю где копать .Ошибок нет никаких.Про воздух в форсунках,может быть такое???
sergeiz
Если в прогретом виде работа двигателя штатная во всех режимах(а в этом точно есть уверенность?), то траблы при запуске можно связать либо с коррекцией опережения (маловероятна такая неисправность, т.к. в штатном режиме все ок), либо, скорее всего, с неисправностью системы предпускового подогрева в камерах сгорания (свечи накаливания). Как это устроено у вас, не знаю, но, например в EFI, где есть мозги, по схеме отдельного, как на 4d56 99 л.с., блока управления свечами накаливания не предусмотрено, катушкой реле ввода свечей управляет общий блок контроллера ЭСУД (EFI).
Проверьте свечи- они все исправны? сейчас тепло, и их работа не так жестко влияет на запуск
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
однако... к топикстартеру: на П3 с 4М41 - ТНВД не рядный с плунжерами, а роторный VRZ. и он ОЧЕНЬ СИЛЬНО любит нагреваться. а еще он гоняет объемы соляры сильно превышающие потребности питания ДВС, за счет которой сам и охлаждается.
Так вот, при почти пустом баке и +30 за окном, температура соляры запросто составит уже на подаче +75..90 градусов... короче, издохнуть сразу не помрет, но при регулярной такой практике устанет сильно быстрее.