Кондиционер отрубился в самую жару

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Славянин
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Славянин »

Вот тоже похожая история. В пятницу в 15-00, 34 градуса, еду на дачу, везу всякие вкусности детишкам и жене. Чтобы вкусности не испортились, включил задний кондиционер. Еду-еду, вдруг в самой пробке кондиционер отключается, дует тёплый воздух, а стрелка-то температуры на три четверти лежит! При отключённом кондее конечно ушла левее- чуть левее середины. Но долго я не смог в тепле ехать. Через 5-7 минут включил и так и ехал следя за температурой и с завистью смотря на определённые марки внедорожников (а они на меня наверное также). Стрелка стояла ровно посередине всю оставшуюся дорогу, иногда уходя чуть правее в заторах, но кондей работал.
Из машины звонил в Рольф «А-а, вы у нас уже десятый сегодня! Надо чистить радиаторы, кёрхер не справиться, надо с разборкой, 3620р стоит. Записать Вас?» Не надо.
Приехал. Зашёл на форум. Прочитал предыдущие сообщения. Отогнул поролон между радиаторами и обалдел от такого количества «войлока», именно войлока, я не преувеличиваю.
Утром поехал искать компрессор в деревню. Нашёл. Сам продул. И сверху, отгибая этот хренов поролон (зачем он вообще там нужен?!) и сбоков. Отдал сидящим работягам честнозаработанные 150 рублей. И всё! Откручивать радиатор я побоялся…
В понедельник с дачи ехал в пробке, но стрелка не доходила до середины. Эксперементировал- включал 2 кондиционера, стоял газовал минул 5-7 и т.п. Стрелка стояла на месте- не доходя до середины около 4мм. Посмотрю несколько дней, напишу ещё.

Резюме.
1. Не поленитесь, посмотрите, что там делается за поролоном! Может система охлаждения у вас уже работает на пределе (ожидая пробки и/или включения второго кондиционера, чтобы радостно согреть вас, как меня в пятницу).
2. Спасибо форуму. Прочитав ветку, я всё понял и без паники устранил (надеюсь).
3. Отдельное спасибо Рольфу, за то, что первый утешил и приободрил меня.
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Rusl »

Славянин писал(а):Вот тоже похожая история. В пятницу в 15-00, 34 градуса, еду на дачу, везу всякие вкусности детишкам и жене. Чтобы вкусности не испортились, включил задний кондиционер. Еду-еду, вдруг в самой пробке кондиционер отключается, дует тёплый воздух, а стрелка-то температуры на три четверти лежит! При отключённом кондее конечно ушла левее- чуть левее середины. Но долго я не смог в тепле ехать. Через 5-7 минут включил и так и ехал следя за температурой и с завистью смотря на определённые марки внедорожников (а они на меня наверное также). Стрелка стояла ровно посередине всю оставшуюся дорогу, иногда уходя чуть правее в заторах, но кондей работал.
Из машины звонил в Рольф «А-а, вы у нас уже десятый сегодня! Надо чистить радиаторы, кёрхер не справиться, надо с разборкой, 3620р стоит. Записать Вас?» Не надо.
Приехал. Зашёл на форум. Прочитал предыдущие сообщения. Отогнул поролон между радиаторами и обалдел от такого количества «войлока», именно войлока, я не преувеличиваю.
Утром поехал искать компрессор в деревню. Нашёл. Сам продул. И сверху, отгибая этот хренов поролон (зачем он вообще там нужен?!) и сбоков. Отдал сидящим работягам честнозаработанные 150 рублей. И всё! Откручивать радиатор я побоялся…
В понедельник с дачи ехал в пробке, но стрелка не доходила до середины. Эксперементировал- включал 2 кондиционера, стоял газовал минул 5-7 и т.п. Стрелка стояла на месте- не доходя до середины около 4мм. Посмотрю несколько дней, напишу ещё.

Резюме.
1. Не поленитесь, посмотрите, что там делается за поролоном! Может система охлаждения у вас уже работает на пределе (ожидая пробки и/или включения второго кондиционера, чтобы радостно согреть вас, как меня в пятницу).
2. Спасибо форуму. Прочитав ветку, я всё понял и без паники устранил (надеюсь).
3. Отдельное спасибо Рольфу, за то, что первый утешил и приободрил меня.
Аналогичная история!!!!!! +34 в пятницу на Площади Ильича в 15:30.
в воскресенье пытался продуть компрессором, по после плюнул и снял радиатор охлаждения, мин 30 отмачивал со всякими мыльными и не мыльными химикалиями потом промыл керхером и продул воздухом, с виду теперь чище чем новый :). теперь вот стрелка температуры не доходит до середины а в салоне при +21 на климате стало холодно :)
Войлока там оказалось на пол пальто... снимался кусками
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
Аватара пользователя
max_ua
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 15 май 2008, 12:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon IV, 2007
Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение max_ua »

М-да, вот вчера у меня случилась похожая история! (выключался кондер...)
Как говорится:
От малой проблемы к великой!
После диагностики системы кондиционирования мне сказали, что у меня забиты радиаторы и идет переизбыток давления, поэтому и отключается кондей!
Мастер сказал, чтоб я мыл радиаторы!
Поехал я значит мыть их! Сняли мне решетку радиатора, вентилятор и погнали мыть радиатор кондера!
Вроде как вымыли.. все собрали обратно....
Я завелся и уехал!
Кондер работает, все гутт, НО... через 20 минут езды я начинаю замечать, как у меня начинает подниматься температура двигателя!
Если до всех этих манипуляций стрелка температуры ОЖ была на отметке даже не доходя до половины шкалы, то теперь уходит в предпоследнее деление! Тоесть еще чуть-чуть и пипец...
Вернулся.... проверили систему охлаждения на воздух...
Вроде все гутт! Вентилятор маслает! Муфта тоже!
Развели руками.. уехал! Заехал к своим пацанам... сняли радиатор охлаждения... вымыли... вместе с ним вымыли радиатор кондера... все собрали...залили ОЖ.
Уехал.... те же яйца!
Пацаны заказали мне сегодня новый термостат... может он начал выделываться?!
Самое интересное, что температура начинает подниматься минут через 20 после начала езды!
Что это?! Может кто подскажет направление куда смотреть, а?!
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение VIDUKA »

Вчера занимался тем же!Первый признак забитых радиаторов это постоянно и шумно по делу и без дела работающая вязкомуфта вентилятора.далее появляется вокруг крышки расширительного бачка выкипающий антифриз(бедный движок) и третий признак-это теплый воздух из дефлекторов особенно не в режиме движения.процесс чистки занимает 20 мин и 600 руб. В сервисах,которые чистят радиаторы обычно существует длинная насадка на на пистолет с воздухом,поэтому откручивается крепление воздухозаборника,далее 2 крепления радиатора.Радиаторы слегка раздвигаются.а далее вы стоите 20 мин посреди пыльной бури и все сервисмены разбегаются кто куда.Результат-это морозильник в салоне,вязкомуфту весь день не слышал.хотя темп.34 градуса на улице.Ни в коем случае не чистить водой под давлением.забьете просто грязь и пух вглубь радиаторов.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Andyfour »

Интересная опять разница в комплектации - на Арабе 3.0 ЕСТЬ эл. вентилятор кондея
Европеец (он же официал) 3.8 - ЕСТЬ эл. вентилятор конндея
Европеец (он же официал) 3.2 - НЕТ вентилятора, причем фишка есть...
в медленном толкании в пробке вискомуфта при 700-800 об/мин двигателя НЕ МОЖЕТ крутиться быстрее -> не хватает охлаждения -> эффективность кондея падает катастрофически.... и мытый/не мытый радиатор тут не влияет ни как...
вобщем, купил я реле и вентилятор на П4. Буду ставить...
а на Эво уже поставил, подобрал на разборке подходящий по размеру, реле было изначально...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Славянин
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:54
Двигатель:: 3,5 бензин
Мой автомобиль(и):: Хонда Пилот 2012
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 4 раза

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Славянин »

Зимой я ехал первые 20 минут в варежках...
Теперь летом, вот уже третью неделю нервно поглядываю на указатель температуры и радуюсь, что ещё не закипел.
Лет 10 таких машин у меня уже не было (с тех пор как стал покупать новые иномарки), чтобы постоянно находиться в тонусе: следить за температурой, за уровнем масла и т.п.

Ловлю себя на мысли, что с удовольствием бы отметился в теме "До свидания, друзья"
Pajero IV 3,2 2008 Инстайл АКПП ПРОДАНА
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение mtm »

dudekewl писал(а): а кондиционер надо периодически заправлять это нормально. ну скажем раз в два три года..
На Киа Спортаж первый раз пришлось заправлять кондей в возрасте 6-7 лет и пробеге под 160 т.км.. При этом кондиционерщики, в известной конторе, сказали что в полностью исправной системе хладогент никуда не денется независимо от возраста и пробега авто. А вот если забывать регулярно включать кондей, да же зимой, но в тепле, то что то там рассыхается и хладогент выходит, т.е. полюбому утечка. Поэтому грамотные заправщики всегда добавляют краситель, который светится в ультрафиолете ("кровь инопланетянина" называют :) ) что бы впоследствии найти эти утечки.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение VIDUKA »

Славянин писал(а):Зимой я ехал первые 20 минут в варежках...
Теперь летом, вот уже третью неделю нервно поглядываю на указатель температуры и радуюсь, что ещё не закипел.
Лет 10 таких машин у меня уже не было (с тех пор как стал покупать новые иномарки), чтобы постоянно находиться в тонусе: следить за температурой, за уровнем масла и т.п.

Ловлю себя на мысли, что с удовольствием бы отметился в теме "До свидания, друзья"
В варежках ездят зимой все трактористы,независимо от марки и модели,если нет вебасты.А летом нужно после тополей чистить радиатор тоже на всех моделях и марках.Следить за стрелками нужно тоже на всех моделях и марках(они же для чего то существуют).Не считаю П4 гиморным авто.20 лет езжу на Япах и ни одного гиморного не видел.ИМХО
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
Rusl
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
Двигатель:: 4M41 diesel
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Rusl »

А У МЕНЯ ПОСЛЕ ЧИСТКИ РАДИАТОРОВ ДОП ВЕНТИЛЯТОРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ... ВСЕ НОРМАЛЬНО ОСТЫВАЕТ И ЧУДЕСНО РАБОТАЕТ!
П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
GRON
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 13:57

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение GRON »

почистил радиаторы еще до жары (в июне). проблем с кондиционером пока не было. ИМХО за чистотой радиаторов надо следить не только на П4, но и на всех других авто.
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Pashushara »

Странные какие то Паджероводы. Такое ощущение, что вчера купили первое авто.
Сколько езжу, всегда в начале весны мою радиаторы с полной разборкой.
Продуть радиатор, а точнее между радиаторами это одноразовый способ т.к. Вы себе не представляете, что твориться между сотами.
На одной из своих машин очень дорого было промывать радиаторы, продувал. В итоге к 120 тыс.км. радиаторы под замену т.к. глина спресовалась так, что ничем не отмачивалась.

Продувать радиаторы стоит, если у Вас небольшие пробеги (допустим 10 тыс. в год) или собираетесь продавать авто, ну или когда проблема настала неожиданно.

ПыСЫ: на П4 дизельный 165 л/с. первым по ходу движения стоит радиатор ГУР, потом радиатор кондея, потом радиатор двигателя в одном флаконе с радиатором коробки А\Т. Электрический вентилятор кондея есть и он включается по температуре (давлению) конденсации фреона. Так что на дизеле два вентилятора.

И причём здесь Мицубиси?! На всех авто засоряются радиаторы. На большей половины авто текут радиаторы после зимы (Московский регион). Другая марка авто Вам не поможет, там такие же проблемы.

Это и есть обслуживание авто от ТО до ТО, а не когда что-то отвалиться. Я так понимаю, что свечи Вы меняете когда "Выкинь двигатель" загорается.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Andyfour »

Pashushara писал(а):
ПыСЫ: на П4 дизельный 165 л/с. первым по ходу движения стоит радиатор ГУР, потом радиатор кондея, потом радиатор двигателя в одном флаконе с радиатором коробки А\Т. Электрический вентилятор кондея есть и он включается по температуре (давлению) конденсации фреона. Так что на дизеле два вентилятора.
На моем вентилятора кондея (электрического) нет... И не было... разъем есть, а вентилятора нет... и вообще, если по капсу смотреть, то MR 500911 - PAJERO V98W (V80,90#), а если по машине - регион Европа, но ЕВРО3 (а именно такие к нам поставлялись на момент моей покупки в августе 2008го - даже ГТД посмотрел ЭК.КЛ 3) то его нет...
В Европе (Евро4), Азии и ЮА есть "испаритель и трубки кондиционера", а ЕВРО3 даже такой строки нет...
Ваш П4 - когда куплен? Евро4?
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Pashushara »

Сделал фото вентилятора.
Смотрим на морду авто. Справа прямо на радиаторе кондея (он первый большой) стоит электровентилятор и включается если включен кондиционер. У меня ещё была мысль, что можно отключить основной вентилятор на зиму, а этот через датчик температуры ОЖ радиатора включать на случай перегрева в пробках.

http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=5741907

Видно, что он вращается. Ну мляха неужели я не могу отличить, что в машине и электро и ремённый вентиляторы.

Авто 2007 года. Вин и т.д. сейчас влом смотреть. Если выясниться, что у кого то нет этой приблуды, тады будем копать и искать правду-матку. Вот ссылка на каталог (первое фото) http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... roupId=430
Последний раз редактировалось Pashushara 31 июл 2010, 20:21, всего редактировалось 1 раз.
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Armuz
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 16:48
Двигатель:: diezel
Мой автомобиль(и):: TLC200
Откуда: Россия

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Armuz »

На холостых оборотах кондиционер дует теплый воздух, как только трогаюсь, становится холоднее.Что можно сделать?
Pajero IV 3.2DI-D Ultimate продан.
Сейчас TLC 200.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Andyfour »

Pashushara писал(а):Сделал фото вентилятора.
Смотрим на морду авто. Справа прямо на радиаторе кондея (он первый большой) стоит электровентилятор и включается если включен кондиционер. У меня ещё была мысль, что можно отключить основной вентилятор на зиму, а этот через датчик температуры ОЖ радиатора включать на случай перегрева в пробках.

http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=5741907

Видно, что он вращается. Ну мляха неужели я не могу отличить, что в машине и электро и ремённый вентиляторы.

Авто 2007 года. Вин и т.д. сейчас влом смотреть. Если выясниться, что у кого то нет этой приблуды, тады будем копать и искать правду-матку. Вот ссылка на каталог (первое фото) http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... roupId=430
сейчас посмотрел каталог - есть и у Евро3 теперь... :shock:

но в моем авто ТОЧНО нет вентилятора кондиционера, и не было изначально, я еще в первый год удивлялся - почему на арабе есть, а тут нет... но такой жары не было, а сейчас уже поздно копать почему у меня так... РОЛЬФ-СИТИ огромный привет! :evil:
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
**Белый**
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
Откуда: Мск
Откуда: Златоглавая!

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение **Белый** »

Andyfour писал(а):На моем вентилятора кондея (электрического) нет... И не было... разъем есть, а вентилятора нет... и вообще, если по капсу смотреть, то MR 500911 - PAJERO V98W (V80,90#), а если по машине - регион Европа, но ЕВРО3 (а именно такие к нам поставлялись на момент моей покупки в августе 2008го
+1
У меня тоже нет. Посмотрел, разъём и проводка есть, подвязаны перед первым радиатором. Авто Евро3, июль 2008-го
Не греется. Даже 4000 км до Абхазии, там и обратно в 40 гр. жару + горные серпантины около 200 км. + постоянно включенный кондей. Ни разу не дал намёка на перегрев. Стрелка ОЖ, чуть левее от середины всегда!
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Andyfour »

**Белый** писал(а):
Andyfour писал(а):На моем вентилятора кондея (электрического) нет... И не было... разъем есть, а вентилятора нет... и вообще, если по капсу смотреть, то MR 500911 - PAJERO V98W (V80,90#), а если по машине - регион Европа, но ЕВРО3 (а именно такие к нам поставлялись на момент моей покупки в августе 2008го
+1
У меня тоже нет. Посмотрел, разъём и проводка есть, подвязаны перед первым радиатором. Авто Евро3, июль 2008-го
Не греется. Даже 4000 км до Абхазии, там и обратно в 40 гр. жару + горные серпантины около 200 км. + постоянно включенный кондей. Ни разу не дал намёка на перегрев. Стрелка ОЖ, чуть левее от середины всегда!
так на ходу и не греется. речь идет про толкание в пробке либо стояние на месте - в ЭТИХ случаях не хватает вискомуфты...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
**Белый**
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
Откуда: Мск
Откуда: Златоглавая!

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение **Белый** »

Стоял в Туапсе 3 часа в пробке!!! На улице было +39!!! Не отрубился ни разу!!!
В противном случае, отрубились бы все, кто в салоне находился!
Если ухаживать за машинкой, содержать в чистоте радиаторы и следить за давлением фреона, всё будет Ок!!!
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Аватара пользователя
Pashushara
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Pashushara »

Вчера копался в другом своём авто. Бензинка. Там стоят два электровентилятора и делят площадь радиатора пополам. Выключаем кондиционер и вентиляторы плавно, оба, синхронно меняют свою скорость вращения. Т.е. не вкл/выкл, а плавно.
Включаем кондиционер, один из вентиляторов включается на максимальную скорость жёстко и начинает работать в режиме вкл/выкл, а второй плавно работает.

У П4 электровентилятор работает в режиме вкл/выкл. Причём его включение не зависит от включения муфты компрессора, т.е. он работает по давлению конденсации фреона. Ремённый вентилятор двигателя живёт своей жизнью.

Я это к чему? Если по какой то причине не хватит ремённого вентилятора для съёма тепла с конденсера, то компрессор просто остновиться по высокому давлению фреона.

В любом случае для меня загадка нафига было ставить ремённый вентилятор, подбирать шкивы, ремни, вискомуфту и т.д. если проще воткнуть электровентилятор и один датчик в термостат. Неужели нагрузка в сети такова, что генератор не может потянуть ещё один вентилятор?
В жизни бывают такие секунды, когда всё решают минуты и это длится часами.
В прошлом: солярка, автомат, не обрезанный.
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Кондиционер отрубился в самую жару

Сообщение Andyfour »

Pashushara писал(а):
В любом случае для меня загадка нафига было ставить ремённый вентилятор, подбирать шкивы, ремни, вискомуфту и т.д. если проще воткнуть электровентилятор и один датчик в термостат. Неужели нагрузка в сети такова, что генератор не может потянуть ещё один вентилятор?
Тоже задался таким вопросом, спросил у знакомого мастера. Ответ неожиданный - вискомуфта НАДЕЖНЕЕ...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»