Греется Араб причем как то станно

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

И так всем доброго времени суток....
Ну вот и перестал грется наш пыжик..Проблема была банальна.....
К сожалению мицу стала экономить на своих машинках что очень печально..На машину которая претендует на звание внедорожник поставили ОДНОРЯДНЫЙ радиатор охлаждения.Сечение сот оказалось на столько мало что пришлось из профиля изготавливать новый шомпол и прочищать радиатор..К слову о тонокости родной щуп даже не пролазиет в соты....И так...начнем..
Аккуратно разгибаем алюминевые зажимы которые держут верхний бачек.Снимаем бачек и резиночку...Шомполом пробиваем до дна каждую соту...Мы в двоем с напарником это делали целый день...Правда у напарника нерв и терпения побольше...Постояноо промываем водой....Дальше все высушиваем обезжириваем..Мажем герметиком ..ложим резиночку наместо и "французем" обжимаем радиатор...БЕЗ ФАНАТИЗМА...Конечно в идеале нужно сделать струбцину чобы поджать крышку...но можно и так...
ВНИМАНИЕ...виной всей этой истории была доливка антифриза(300-400 грамм) не того цвета...И вся эта жидкость свернулась приобрела РЖАВЫЙ цвет...и напрочь забила середину радиатора..Пробивали шомполом с большим трудом..предварительно всю эту каку размачивали уксусом...Будьте внимательны при доливках...а лучше меняйте всю жижу целиком..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Delika379 писал(а):К сожалению мицу стала экономить на своих машинках что очень печально..На машину которая претендует на звание внедорожник поставили ОДНОРЯДНЫЙ радиатор охлаждения...
Интересно, это особенность арабской версии или и на официальных П4 такой же радиатор?
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4654 раза

Сообщение SNOOPER »

kostya писал(а):Интересно, это особенность арабской версии или и на официальных П4 такой же радиатор?
И на П3 тоже :)
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Сообщение Wolker »

Delika379 писал(а):На машину которая претендует на звание внедорожник поставили ОДНОРЯДНЫЙ радиатор охлаждения.
Был бы двухрядный - вы бы провозились в два раза дольше:)
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

В мой радиатор подлый фашист перед продажей залил герметик системы охлаждения, как результат, машина стала греться, здесь http://www.radiatora.net/radiators.html
мне помогли. Сняли бачок, долго(2 или 3 дня ) мыли какой-то химией, потом изготовили новый бачок из алюминия и приварили на место пластикового. НЕ РЕКЛАМА.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»