Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Сообщение Свят »

NILIN писал(а):Изображение

Рулевая действительно лечится легко....как и у Элек разбиватся зажимное кольцо, которое сдвигаем и ставим на это место хомут... или по гарантии меняем рулевую колонку :P
Повторенье- мать ученья..........
Сколько раз всё это уже "обсосали"???
Так вот установка хомута в указанном на фото месте- "полумера", и помогает в небольшом проценте случаев стука в рулёвке. Львинная доля люфтов и соответственно постукиваний в колонке исходит от места аварийного складывания вала. В этом месте профиль трубы "входит в профиль бОльшего размера", фиксируясь двумя сталистыми штифтами, которые при возникновении непреодолимой силы(аварийная ситуация) в направлении от рулевой рейки до рулевого колеса, срезаются и вал "складывается".
WP_000238.jpg
Лечение данного "нюанса" на НМПС проводится путём заливки данного соединения специальным акриловым герметиком, который заполняет микрополости в прецизионной паре вала и не даёт оному "гулять".
Если данная операция выполнена качественно, то стуки в валу больше не беспокоят.
WP_000240.jpg

Таким образом, о замене колонки *по гарантии*- можно поразмыслить в теме ТО- там как раз идёт жаркая дискуссия.... ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
black910
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 13:22
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: MOW ЮЗАО
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Сообщение black910 »

путём заливки данного соединения специальным акриловым герметиком
А номерок этого герметика знаете?

Эх мечты, мечты...
А самостоятельно эту процедуру выполнить можно? Про фото демонтажа (монтажа) РК скромно промолчу. ::-[:
Джульбарс
зима - Nokian Nordman SUV 265/65 R17
лето - Cooper Discoverer ST maxx 265/70 r17
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Сообщение Свят »

black910 писал(а):
путём заливки данного соединения специальным акриловым герметиком
А номерок этого герметика знаете?

Эх мечты, мечты...
А самостоятельно эту процедуру выполнить можно? Про фото демонтажа (монтажа) РК скромно промолчу. ::-[:
Герметик идёт в достаточно большом пузырьке, хватит на 100-150 колонок наверно ::-D: Номер где-то здесь уже выкладывали.
Самостоятельно сделать можно, сложного ничего там нет. Расборка-сборка без спец инструмента и особых навыков займёт около 2-3 часов. Если не забуду- как нибудь сфотаю.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Gavru$a
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 июн 2017, 12:15
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II, 2008
Откуда: Дубна
Откуда: 50
Поблагодарили: 2 раза

Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Сообщение Gavru$a »

Всем привет!
Решил тоже одеть хомут на злосчастное соединение.
Ииии.
Вот фото отчет.
То ли лыжи не едут, то ли я дурак!

Куда хомут ставить???
Вложения
Вот карданчик соединяется с валом.<br />Данный пыльник нихрена не резиновый! Он пластиковый.
Вот карданчик соединяется с валом.
Данный пыльник нихрена не резиновый! Он пластиковый.
Вот крупнее
Вот крупнее
Вид с колеса...
Вид с колеса...
Mitsubishi Pajero Sport II 3,2AT (2008)
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Сообщение VadimT »

Gavru$a писал(а):Всем привет!
Решил тоже одеть хомут на злосчастное соединение.
Ииии.
Вот фото отчет.
То ли лыжи не едут, то ли я дурак!

Куда хомут ставить???
Из салона , есть ветка с подробным описанием
MPS 2021
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Сообщение Vadimich »

Свят писал(а):
NILIN писал(а):Изображение

Рулевая действительно лечится легко....как и у Элек разбиватся зажимное кольцо, которое сдвигаем и ставим на это место хомут... или по гарантии меняем рулевую колонку :P
Повторенье- мать ученья..........
Сколько раз всё это уже "обсосали"???
Так вот установка хомута в указанном на фото месте- "полумера", и помогает в небольшом проценте случаев стука в рулёвке. Львинная доля люфтов и соответственно постукиваний в колонке исходит от места аварийного складывания вала. В этом месте профиль трубы "входит в профиль бОльшего размера", фиксируясь двумя сталистыми штифтами, которые при возникновении непреодолимой силы(аварийная ситуация) в направлении от рулевой рейки до рулевого колеса, срезаются и вал "складывается".
WP_000238.jpg
Лечение данного "нюанса" на НМПС проводится путём заливки данного соединения специальным акриловым герметиком, который заполняет микрополости в прецизионной паре вала и не даёт оному "гулять".
Если данная операция выполнена качественно, то стуки в валу больше не беспокоят.
WP_000240.jpg

Таким образом, о замене колонки *по гарантии*- можно поразмыслить в теме ТО- там как раз идёт жаркая дискуссия.... ::-D:
У меня заварено оное наглушняк, Свят, но не помогло мне ни на грамм :) Что-то соскучился я по ковырянию в машине,
заказал крестовинки на карданчик рулевого вала, бум менять, может поможет ::-D: Кто-то писал, что помогло...Кстати, подскажи, есть ли подшипник в резиновой втулке, что стоит в хомуте между рулевым карданчиком и колонкой? Вроде была инфа на сайте, что там подшипник, даже номер его дали, а я сглупу заказал по этому номеру :) Пришел подшипник, но его внутренний посадочный диаметр разве что на карандаш налезет. До сих пор ржу над собой, когда он попадается мне на глаза ::-D:
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»