Страница 1 из 2

Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Добавлено: 31 май 2013, 23:17
Свят
NILIN писал(а):Изображение

Рулевая действительно лечится легко....как и у Элек разбиватся зажимное кольцо, которое сдвигаем и ставим на это место хомут... или по гарантии меняем рулевую колонку :P
Повторенье- мать ученья..........
Сколько раз всё это уже "обсосали"???
Так вот установка хомута в указанном на фото месте- "полумера", и помогает в небольшом проценте случаев стука в рулёвке. Львинная доля люфтов и соответственно постукиваний в колонке исходит от места аварийного складывания вала. В этом месте профиль трубы "входит в профиль бОльшего размера", фиксируясь двумя сталистыми штифтами, которые при возникновении непреодолимой силы(аварийная ситуация) в направлении от рулевой рейки до рулевого колеса, срезаются и вал "складывается".
WP_000238.jpg
Лечение данного "нюанса" на НМПС проводится путём заливки данного соединения специальным акриловым герметиком, который заполняет микрополости в прецизионной паре вала и не даёт оному "гулять".
Если данная операция выполнена качественно, то стуки в валу больше не беспокоят.
WP_000240.jpg

Таким образом, о замене колонки *по гарантии*- можно поразмыслить в теме ТО- там как раз идёт жаркая дискуссия.... ::-D:

Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Добавлено: 03 июн 2013, 10:38
black910
путём заливки данного соединения специальным акриловым герметиком
А номерок этого герметика знаете?

Эх мечты, мечты...
А самостоятельно эту процедуру выполнить можно? Про фото демонтажа (монтажа) РК скромно промолчу. ::-[:

Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Добавлено: 03 июн 2013, 21:08
Свят
black910 писал(а):
путём заливки данного соединения специальным акриловым герметиком
А номерок этого герметика знаете?

Эх мечты, мечты...
А самостоятельно эту процедуру выполнить можно? Про фото демонтажа (монтажа) РК скромно промолчу. ::-[:
Герметик идёт в достаточно большом пузырьке, хватит на 100-150 колонок наверно ::-D: Номер где-то здесь уже выкладывали.
Самостоятельно сделать можно, сложного ничего там нет. Расборка-сборка без спец инструмента и особых навыков займёт около 2-3 часов. Если не забуду- как нибудь сфотаю.

Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Добавлено: 11 июл 2017, 20:19
Gavru$a
Всем привет!
Решил тоже одеть хомут на злосчастное соединение.
Ииии.
Вот фото отчет.
То ли лыжи не едут, то ли я дурак!

Куда хомут ставить???

Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Добавлено: 13 июл 2017, 19:51
VadimT
Gavru$a писал(а):Всем привет!
Решил тоже одеть хомут на злосчастное соединение.
Ииии.
Вот фото отчет.
То ли лыжи не едут, то ли я дурак!

Куда хомут ставить???
Из салона , есть ветка с подробным описанием

Re: Антикорозийная обработка + рулевая рейка

Добавлено: 16 июл 2017, 23:23
Vadimich
Свят писал(а):
NILIN писал(а):Изображение

Рулевая действительно лечится легко....как и у Элек разбиватся зажимное кольцо, которое сдвигаем и ставим на это место хомут... или по гарантии меняем рулевую колонку :P
Повторенье- мать ученья..........
Сколько раз всё это уже "обсосали"???
Так вот установка хомута в указанном на фото месте- "полумера", и помогает в небольшом проценте случаев стука в рулёвке. Львинная доля люфтов и соответственно постукиваний в колонке исходит от места аварийного складывания вала. В этом месте профиль трубы "входит в профиль бОльшего размера", фиксируясь двумя сталистыми штифтами, которые при возникновении непреодолимой силы(аварийная ситуация) в направлении от рулевой рейки до рулевого колеса, срезаются и вал "складывается".
WP_000238.jpg
Лечение данного "нюанса" на НМПС проводится путём заливки данного соединения специальным акриловым герметиком, который заполняет микрополости в прецизионной паре вала и не даёт оному "гулять".
Если данная операция выполнена качественно, то стуки в валу больше не беспокоят.
WP_000240.jpg

Таким образом, о замене колонки *по гарантии*- можно поразмыслить в теме ТО- там как раз идёт жаркая дискуссия.... ::-D:
У меня заварено оное наглушняк, Свят, но не помогло мне ни на грамм :) Что-то соскучился я по ковырянию в машине,
заказал крестовинки на карданчик рулевого вала, бум менять, может поможет ::-D: Кто-то писал, что помогло...Кстати, подскажи, есть ли подшипник в резиновой втулке, что стоит в хомуте между рулевым карданчиком и колонкой? Вроде была инфа на сайте, что там подшипник, даже номер его дали, а я сглупу заказал по этому номеру :) Пришел подшипник, но его внутренний посадочный диаметр разве что на карандаш налезет. До сих пор ржу над собой, когда он попадается мне на глаза ::-D: