Страница 1 из 4

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Добавлено: 14 дек 2009, 22:38
марсель
всяко 35 + блок стоит в мосту, НО включаешь его редко и с осторожностью...

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Добавлено: 14 дек 2009, 23:03
Инженер
МШУ писал(а):Мона свои 5 коп.:немного фривольный перевод с моего любимого пендосского рессурса:"когда Вы ставите 35" и выше + блоки,вопрос о возможности поломок не стоит-вопрос-"когда" "
и это об в 1.5 раза толще п\оськах и прямых мостигах:)
Имхо-пока нет межколёсного блока-моть пыж и держит 35"....
Тока вопрос : что лучше едит:пыж на 32\33с блоками или на 35"-БЭЗ???? :)(локрайты и всякую самодумающую шнягу не рассматриваю)
ЗЫ ставим варновские хабы и Емперически подбираем "срезаемые "шпонки" под нагрузку---зато весь дифф цел!
Не Саня! Не совсем так! :)
Люди, ставящие на свои машины 35 или 36тые колеса не думают о возможности поломки. Это ты правильно сказал.
Дело времени. :) Только и на 29,30,31""" так-же поломки гарантированы, если авто эксплуатируется нормально!
А не выезжая за год на соревнования, я то-же могу кричать на форуме: в натуре, ни одной поломки в течение года на тридцатьшестых Симексах. Век свободы не видать! :lol: :lol: :lol:
А вот про то, что лучше едет, вопрос риторический! Сам знаешь.
Мы ведь на машины всякую хреновину и ставим для того, что бы быстрее ее заменить на другую, более серьезную! 8) :D

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Добавлено: 15 дек 2009, 03:16
Жипер
марсель писал(а):другой вопрос - почему? по сути дела при прочих равных условиях (габариты) при большем передаточном числе размер зубцов уменьшается и наоборот. по сути 4,22 зубцы должны быть крупнее чем, к примеру, 4,875..
или в данном случае эта теория - лишь теория..?

точно знаю, что в сравнении 4,875 и 5,285 это так.
4.272 - 47/11
4.636 - 51/11
4.9 - 49/10

4.625 - 37/8
4.875 - 39/8
5.285 - 37/7

Вроде нигде не ошибся? :D
Выводы о прочности сами сделаете? :D

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Добавлено: 15 дек 2009, 03:25
Жипер
Инженер писал(а):Не Саня! Не совсем так! :)
Люди, ставящие на свои машины 35 или 36тые колеса не думают о возможности поломки. Это ты правильно сказал.
Какой-то я неправильный - всегда думаю о поломках ходовой части. Мне в падлу под эвакуацию попадать. :D
На кузовщину-оптику - насрать!!! :D :D
Инженер писал(а):А не выезжая за год на соревнования, я то-же могу кричать на форуме: в натуре, ни одной поломки в течение года на тридцатьшестых Симексах. Век свободы не видать! :lol: :lol: :lol:
Стало грустно и стыдно - ни одной поломки ходовки-трансмиссии за 3 года на 35-х Симексах. :oops:
Тока счаз понял - никуда йа ниездил. :shock:
Спасибо, други - открыли глаза. :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Добавлено: 15 дек 2009, 03:31
Жипер
МШУ писал(а):Имхо-пока нет межколёсного блока-моть пыж и держит 35"....
Тока вопрос : что лучше едит:пыж на 32\33с блоками или на 35"-БЭЗ???? !
Лучше на 35"-БЭЗ - БЭЗусловно!! :smt003 :smt003 :smt003

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Добавлено: 15 дек 2009, 07:01
brains
Жипер писал(а):
марсель писал(а):другой вопрос - почему? по сути дела при прочих равных условиях (габариты) при большем передаточном числе размер зубцов уменьшается и наоборот. по сути 4,22 зубцы должны быть крупнее чем, к примеру, 4,875..
или в данном случае эта теория - лишь теория..?

точно знаю, что в сравнении 4,875 и 5,285 это так.
4.272 - 47/11
4.636 - 51/11
4.9 - 49/10

4.625 - 37/8
4.875 - 39/8
5.285 - 37/7

Вроде нигде не ошибся? :D
Выводы о прочности сами сделаете? :D
4,9 самое г?

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Добавлено: 15 дек 2009, 07:32
Жипер
brains писал(а):
Жипер писал(а):
марсель писал(а):другой вопрос - почему? по сути дела при прочих равных условиях (габариты) при большем передаточном числе размер зубцов уменьшается и наоборот. по сути 4,22 зубцы должны быть крупнее чем, к примеру, 4,875..
или в данном случае эта теория - лишь теория..?

точно знаю, что в сравнении 4,875 и 5,285 это так.
4.272 - 47/11
4.636 - 51/11
4.9 - 49/10

4.625 - 37/8
4.875 - 39/8
5.285 - 37/7

Вроде нигде не ошибся? :D
Выводы о прочности сами сделаете? :D
4,9 самое г?
4.636 :smt003

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Добавлено: 15 дек 2009, 09:14
BES77
так никто и не ответил- 3V 6G72 -на 35 как себя чувствует

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Добавлено: 15 дек 2009, 09:47
pajero2вод
Чучтвует замечательно, главное пары чтоб были от 4.8...

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Добавлено: 15 дек 2009, 20:41
Инженер
Жипер
Стало грустно и стыдно - ни одной поломки ходовки-трансмиссии за 3 года на 35-х Симексах.
Тока счаз понял - никуда йа ниездил.
Спасибо, други - открыли глаза.
Ну вот! Юрец обиделся! :o
Все, что ты считаешь расходниками (пыльники, колодки, ремкомплекты суппоротов, сальники и подшипники ступиц, и.т.д.) у нормальных людей, Юра, это поломки! :shock:
Может я и не прав, но у меня именно так :D

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Добавлено: 15 дек 2009, 21:25
wersa
МШУ писал(а):Мона свои 5 коп.:немного фривольный перевод с моего любимого пендосского рессурса:"когда Вы ставите 35" и выше + блоки,вопрос о возможности поломок не стоит-вопрос-"когда" "
и это об в 1.5 раза толще п\оськах и прямых мостигах:)
Имхо-пока нет межколёсного блока-моть пыж и держит 35"....
Тока вопрос : что лучше едит:пыж на 32\33с блоками или на 35"-БЭЗ???? :)(локрайты и всякую самодумающую шнягу не рассматриваю)
ЗЫ ставим варновские хабы и Емперически подбираем "срезаемые "шпонки" под нагрузку---зато весь дифф цел!
35 без )))
я при включенной задней блокировке особо не рублюсь, использую ее редко и на короткие расстояния и в основном при прохождении диагоналей, а насмотревшись как ведет себя передняя блокировка с дурной головой, так ну ее нафиг.

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Добавлено: 15 дек 2009, 21:28
МШУ
.[/quote]
Какой-то я неправильный - всегда думаю о поломках ходовой части. Мне в падлу под эвакуацию попадать. :D
На кузовщину-оптику - насрать!!! :D :D

ДА + 1000!!!!А мне исчо впадлу, если меня на галстуке в лагерь притащат----зачморят ведь!,а ещё надёжность для меня, тем более актуальна, всвязи со строительством "пукалки"-процесс толком ещё не начался ,а знакомые уже стебаються:"всё супер,если до финиша доберёца своим ходом" :evil:

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Добавлено: 15 дек 2009, 21:49
МШУ
33с блоком VS 35 бэз----спорить не буду,НО!!!: нераз видел ,как стоковый FJ Cruiser делает уазку,или гелендос на лысой резине жжотт....

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Добавлено: 15 дек 2009, 22:37
kenyk
МШУ писал(а):.
ДА + 1000!!!!А мне исчо впадлу, если меня на галстуке в лагерь притащат----зачморят ведь!:[/quote]
Да+2000!!! Один раз стоило развалиться, дык уже год нет, нет да подкалывают!!!
Согласен, что лучше 35, чем 31 с блоками.
Относительно надежности: УАЗовский военный пополам ломали, умеючи можно...

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Добавлено: 15 дек 2009, 22:49
wersa
МШУ писал(а):ДА + 1000!!!!А мне исчо впадлу, если меня на галстуке в лагерь притащат----зачморят ведь!,а ещё надёжность для меня, тем более актуальна, всвязи со строительством "пукалки"-процесс толком ещё не начался ,а знакомые уже стебаються:"всё супер,если до финиша доберёца своим ходом" :evil:
Еще один мертворожденный проект гаражного хранения задумал ))) Удачи в кончаниях )))
МШУ писал(а):33с блоком VS 35 бэз----спорить не буду,НО!!!: нераз видел ,как стоковый FJ Cruiser делает уазку,или гелендос на лысой резине жжотт....
я видел как мухи ебуцца!

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Добавлено: 16 дек 2009, 22:04
МШУ
wersa писал(а):
МШУ писал(а):ДА + 1000!!!!А мне исчо впадлу, если меня на галстуке в лагерь притащат----зачморят ведь!,а ещё надёжность для меня, тем более актуальна, всвязи со строительством "пукалки"-процесс толком ещё не начался ,а знакомые уже стебаються:"всё супер,если до финиша доберёца своим ходом" :evil:
Еще один мертворожденный проект гаражного хранения задумал ))) Удачи в кончаниях )))
МШУ писал(а):33с блоком VS 35 бэз----спорить не буду,НО!!!: нераз видел ,как стоковый FJ Cruiser делает уазку,или гелендос на лысой резине жжотт....
я видел как мухи ебуцца!
Ты дуркуешь,или по жизни такой?????Ты меня не разу не видел,не знаешь ,что строица и с какими модами и бюджетом,-лишь бы чё-нить пизд...нуть????
борись лучше со своими комплексами,а то они из монитора аж прут :mad:

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Добавлено: 16 дек 2009, 22:07
Инженер
МШУ писал(а):.
Какой-то я неправильный - всегда думаю о поломках ходовой части. Мне в падлу под эвакуацию попадать. :D
На кузовщину-оптику - насрать!!! :D :D

ДА + 1000!!!!А мне исчо впадлу, если меня на галстуке в лагерь притащат----зачморят ведь!,а ещё надёжность для меня, тем более актуальна, всвязи со строительством "пукалки"-процесс толком ещё не начался ,а знакомые уже стебаються:"всё супер,если до финиша доберёца своим ходом" :evil:
Так я только один раз, с последней Дислокации на эвакуаторе уехал. И правильно сделал. Кроме утопленной трансмиссии еще и радиатор пробитый был.
А утопление автомобиля, интересно, относится к поломкам ходовой? :-s Только не надо говорить "хорошее" о водителе! 8)

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Добавлено: 16 дек 2009, 22:21
wersa
МШУ писал(а):Ты дуркуешь,или по жизни такой?????Ты меня не разу не видел,не знаешь ,что строица и с какими модами и бюджетом,-лишь бы чё-нить пизд...нуть????
борись лучше со своими комплексами,а то они из монитора аж прут :mad:
Судя по тому как и что ты пишешь )))
Ну и видео как твои творения разваливаются на покатушках )))

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Добавлено: 16 дек 2009, 22:27
МШУ
Юр,есть термин "востановительный ремонт" после сорев---читай попандос!
ЗЫ думаю всёж побороть жабу и прикупить прицеп-немеренно головняка отпадёт :)

Re: О эксплуатации П2 на 35 колесах.

Добавлено: 16 дек 2009, 22:41
Инженер
МШУ писал(а):Юр,есть термин "востановительный ремонт" после сорев---читай попандос!
ЗЫ думаю всёж побороть жабу и прикупить прицеп-немеренно головняка отпадёт :)
Давно об этом думаем! :)
Я к Спорту никак фаркоп для транспортировки Красного не приварю. Сегодня очередной продал! :o