Регулировка торсионов (как снять??)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
melkiiserega
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
Двигатель:: 4D56, 4М40
Мой автомобиль(и):: PII MPS
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение melkiiserega »

Не надо мне руки ломать, я еще поездить хочу :D
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Borisiсh »

melkiiserega писал(а):Не надо мне руки ломать, я еще поездить хочу :D
========================
Ааааа.....ну тогда другое дело :mrgreen:
Тогда как писали,вывешивать,можно только перед.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Пятачок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 май 2008, 14:43
Откуда: Москва

Re: Регулировка торсионов

Сообщение Пятачок »

Podzemshik писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Замеряется расстояние (зазор) между рычагом и кулачком отбоя( 21-22 мм)
По мануалу выставляется расстояние между рычагом и буфером сжатия 23 мм.
Во блин ?!? :=-O: А я в книжке вычитал, что расстояние должно быть 18 мм, при этом рекомендуют проверить высоту самого буфера, новый должен быть 50 мм. :%): Кому верить ???
PAJERO SPORT 3,0 АКПП 2008г.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Podzemshik »

Может быть книжки разные? 23 мм - это тоже из книжки. Высоту буфера действительно нужно проверять, но цифру не помню.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Пятачок
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 май 2008, 14:43
Откуда: Москва

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Пятачок »

Podzemshik писал(а):Может быть книжки разные? 23 мм - это тоже из книжки.
Видимо да. Только вот где теперь точную информацию найти? :*HELP*:
PAJERO SPORT 3,0 АКПП 2008г.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение vadym »

Пятачок писал(а):Видимо да. Только вот где теперь точную информацию найти? :*HELP*:
У меня тоже в книжке 18 и 50, так и выставлял, вроде нормально.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20214
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ставь 20мм и не то не се :D хуже не будет ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Crater
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Crater »

Не подскажете номерочек усиленных торсионов или от П2?
Свои крутил год назад-немного просели, хотя пробоев особо не замечал.
Кстати после регулировки торсионов насколько я понял надо еще делать сход-развал?
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Podzemshik »

Crater писал(а):Свои крутил год назад-немного просели, хотя пробоев особо не замечал.
Кстати после регулировки торсионов насколько я понял надо еще делать сход-развал?
Может еще подкрутить?
Сход-развал по идее делать надо, но у меня после сильного подъема передка сход-развал оказался в пределах нормы.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Dimanvil
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 08:24
Откуда: Камчатка

Re: Регулировка торсионов

Сообщение Dimanvil »

Podzemshik писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):Замеряется расстояние (зазор) между рычагом и кулачком отбоя( 21-22 мм)
По мануалу выставляется расстояние между рычагом и буфером сжатия 23 мм.
Ребят а подскажите как правильно мерять?
Руководство.jpg
Я на этой схеме вообще не пойму
Зазор.jpg
Какой из вариантов верный?
Паджеро 1997г.в, 4G64, V21, Super Select
Dimanvil
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 08:24
Откуда: Камчатка

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Dimanvil »

И еще вопрос: А если я этот зазор больше сделаю,чтобы машину выровнить, а то у меня после установки пружин от сафаря зад сильно задран? Просто смущает момент из статьи Подготовка П1 и П2:
Тут регулярно некоторые товарищи предлагают накрутить торсионы.
Кроме как дремучей безграмотностью, я это ничем не могу объяснить.
К лифту это не имеет никакого отношения. Ибо как не накручивай торсионы - ни хода подвески, ни больших колес
получить НЕВОЗМОЖНО. Даже больше - работа подвески и поведение машины при накручивании торсионов значительно УХУДШАЕТСЯ.


Но разве когда мы регулируем зазор мы не накручиваем торсионы?
Паджеро 1997г.в, 4G64, V21, Super Select
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20214
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

С лева(тот что длинней)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Crater
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 12:20
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Crater »

3-й вариант измерения.
Мне кажется надо мерять по траектории его движения. (???)
Изображение
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Podzemshik »

Crater прав. Удобнее всего зазор измерять щупом, вырезанным из деревяшки. Сделал деревяшку 23 мм и крутишь торсион, пока не начнет пролезать.
Dimanvil писал(а):И еще вопрос: А если я этот зазор больше сделаю,чтобы машину выровнить, а то у меня после установки пружин от сафаря зад сильно задран? Просто смущает момент из статьи Подготовка П1 и П2:
Предлагаю прочитать вот эту тему:
http://www.pajero4x4.su/bbs/phpBB2/view ... 2&start=30
Все ИМХО. Я после установки усиленных пружин сделал этот зазор примерно 40 мм, на отбой оставил 10 мм. Мне показалось что по асфальту машина едет так же, а по бездору намного лучше. Там где стандартный Спорт висел на пузе в сухой колее, я спокойно ехал. Большие ухабы тоже глотает лучше. За год и примерно 25000 км у меня ничего не просело. Многие другие форумчане после установки усиленных пружин тоже накрутили торсионы и довольны, например КватрОвый.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение zFruit »

Перечитал форум на тему регулировки торсионов, но так и не понял вот что: с одной стороны написано, что накрутка торсиона меняет его "баланс" и приводит к тому, что торсион закручивается на больший угол, что вредно для торсиона. А в другом месте написано, что перестановка на один зуб и накрутка - суть одно и то же. Мне кажется здесь противоречие. Или я что-то не понимаю? Основной вред от накрутки я понял один: небольшой ход отбоя подвески вниз. Остальные причины (повышенная нагрузка на соседние узлы и детали) скорее дополнительные и при отсутствии основной причины над ними никто бы и не задумывался. Или я не прав?
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Podzemshik »

zFruit писал(а):Перечитал форум на тему регулировки торсионов, но так и не понял вот что: с одной стороны написано, что накрутка торсиона меняет его "баланс" и приводит к тому, что торсион закручивается на больший угол, что вредно для торсиона.
Правильно, но это закручивание достигается только на очень больших кочках, при обычном движении по ровной дороге торсиону ничто не вредит.
А в другом месте написано, что перестановка на один зуб и накрутка - суть одно и то же.
Да, это одно и то же, только перестановка на зуб используется когда болты крутить уже некуда.
Мне кажется здесь противоречие. Или я что-то не понимаю?
Никакого противоречия нет.
Основной вред от накрутки я понял один: небольшой ход отбоя подвески вниз.
И отсюда ухудшение управляемости на скорости.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение zFruit »

Podzemshik писал(а):Правильно, но это закручивание достигается только на очень больших кочках, при обычном движении по ровной дороге торсиону ничто не вредит.
Согласен, вот только в условиях, для которых я ставлю Суплексы, большие кочки встречаются чаще, чем ровная дорога))
А в другом месте написано, что перестановка на один зуб и накрутка - суть одно и то же.
Да, это одно и то же, только перестановка на зуб используется когда болты крутить уже некуда.
ОК, поверю) Чтобы понять это, видимо, нужно один раз увидеть.
Основной вред от накрутки я понял один: небольшой ход отбоя подвески вниз.
И отсюда ухудшение управляемости на скорости.
Так что же спасет нефанатичного начинающего жипера, желающего вкорячить Суплексы? Неужели только нелинейный бодик? :*HELP*: Хочется, чтобы скорость в 80км/ч не была пределом. Но быстрее 120км/ч разгоняться не планирую.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Podzemshik »

zFruit писал(а):Согласен, вот только в условиях, для которых я ставлю Суплексы, большие кочки встречаются чаще, чем ровная дорога))
Так что же спасет нефанатичного начинающего жипера, желающего вкорячить Суплексы? Неужели только нелинейный бодик? :*HELP*: Хочется, чтобы скорость в 80км/ч не была пределом. Но быстрее 120км/ч разгоняться не планирую.
На форуме уже много людей поставили Суплексы, накрутили торсионы, ездят 120 и радуются. Я в их числе ::-):
Я уже писал про существенные плюсы накрутки торсионов - это увеличение дорожного просвета под мордой и повышение энергоемкости передней подвески на тех самых больших кочках. При нелинейном бодике этого не будет.
И не надо бояться проседания торсионов. Лично я проехал уже 30000 км с накрученными торсионами, и до сих пор доволен.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение zFruit »

Podzemshik писал(а):На форуме уже много людей поставили Суплексы, накрутили торсионы, ездят 120 и радуются. Я в их числе ::-):
Я уже писал про существенные плюсы накрутки торсионов - это увеличение дорожного просвета под мордой и повышение энергоемкости передней подвески на тех самых больших кочках. При нелинейном бодике этого не будет.
И не надо бояться проседания торсионов. Лично я проехал уже 30000 км с накрученными торсионами, и до сих пор доволен.
Все, уговорил! Буду вкрячивать и накручивать)) :*DRINK*: ::-D:
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Coin
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 18:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2006
Откуда: Дзержинск (52)

Re: Регулировка торсионов(как снять??)

Сообщение Coin »

Чтоб темы не плодить задам вопрос здесь, может подскажите:
Что лучше, установить боди лифт 4 или 6 см при этом установить на зад пружины от П-2 (длинного) подрезав пол витка (может подрезать 0,75 витка чтоб жопа вверх сильно не торчала), или поставить эти же пружины но ничего не подрезая и накрутить торсионы (чтоб выровнять машину).
В основном езжу асфальт, но иногда приходится съезжать с него, поэтому колёсики хочу побольше, а то сейчас 245/70 р16. Да и с расчётом на будующее, чтоб потом переделывать меньше.
ПРОДАНО
Дорогу осилит идущий
MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 (2006 г.в.)
6G72, МКПП, 275/70 Р16 Bridgstoun Dueler
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»