
Регулировка торсионов (как снять??)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Не надо мне руки ломать, я еще поездить хочу 

MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
- Borisiсh
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
========================melkiiserega писал(а):Не надо мне руки ломать, я еще поездить хочу
Ааааа.....ну тогда другое дело

Тогда как писали,вывешивать,можно только перед.
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Re: Регулировка торсионов
Во блин ?!?Podzemshik писал(а):По мануалу выставляется расстояние между рычагом и буфером сжатия 23 мм.алексей - Маленький Мук писал(а):Замеряется расстояние (зазор) между рычагом и кулачком отбоя( 21-22 мм)


PAJERO SPORT 3,0 АКПП 2008г.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Может быть книжки разные? 23 мм - это тоже из книжки. Высоту буфера действительно нужно проверять, но цифру не помню.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Видимо да. Только вот где теперь точную информацию найти?Podzemshik писал(а):Может быть книжки разные? 23 мм - это тоже из книжки.

PAJERO SPORT 3,0 АКПП 2008г.
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
У меня тоже в книжке 18 и 50, так и выставлял, вроде нормально.Пятачок писал(а):Видимо да. Только вот где теперь точную информацию найти?
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Модератор
- Сообщения: 20214
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Не подскажете номерочек усиленных торсионов или от П2?
Свои крутил год назад-немного просели, хотя пробоев особо не замечал.
Кстати после регулировки торсионов насколько я понял надо еще делать сход-развал?
Свои крутил год назад-немного просели, хотя пробоев особо не замечал.
Кстати после регулировки торсионов насколько я понял надо еще делать сход-развал?
2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Может еще подкрутить?Crater писал(а):Свои крутил год назад-немного просели, хотя пробоев особо не замечал.
Кстати после регулировки торсионов насколько я понял надо еще делать сход-развал?
Сход-развал по идее делать надо, но у меня после сильного подъема передка сход-развал оказался в пределах нормы.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Re: Регулировка торсионов
Ребят а подскажите как правильно мерять? Я на этой схеме вообще не пойму Какой из вариантов верный?Podzemshik писал(а):По мануалу выставляется расстояние между рычагом и буфером сжатия 23 мм.алексей - Маленький Мук писал(а):Замеряется расстояние (зазор) между рычагом и кулачком отбоя( 21-22 мм)
Паджеро 1997г.в, 4G64, V21, Super Select
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
И еще вопрос: А если я этот зазор больше сделаю,чтобы машину выровнить, а то у меня после установки пружин от сафаря зад сильно задран? Просто смущает момент из статьи Подготовка П1 и П2:
Тут регулярно некоторые товарищи предлагают накрутить торсионы.
Кроме как дремучей безграмотностью, я это ничем не могу объяснить.
К лифту это не имеет никакого отношения. Ибо как не накручивай торсионы - ни хода подвески, ни больших колес
получить НЕВОЗМОЖНО. Даже больше - работа подвески и поведение машины при накручивании торсионов значительно УХУДШАЕТСЯ.
Но разве когда мы регулируем зазор мы не накручиваем торсионы?
Тут регулярно некоторые товарищи предлагают накрутить торсионы.
Кроме как дремучей безграмотностью, я это ничем не могу объяснить.
К лифту это не имеет никакого отношения. Ибо как не накручивай торсионы - ни хода подвески, ни больших колес
получить НЕВОЗМОЖНО. Даже больше - работа подвески и поведение машины при накручивании торсионов значительно УХУДШАЕТСЯ.
Но разве когда мы регулируем зазор мы не накручиваем торсионы?
Паджеро 1997г.в, 4G64, V21, Super Select
-
- Модератор
- Сообщения: 20214
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
3-й вариант измерения.
Мне кажется надо мерять по траектории его движения. (???)

Мне кажется надо мерять по траектории его движения. (???)

2011- Renault Megane
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
2008-2011 Montero Sport 2003 3.0L AWD АКПП газ(Lovato) (продан)
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Crater прав. Удобнее всего зазор измерять щупом, вырезанным из деревяшки. Сделал деревяшку 23 мм и крутишь торсион, пока не начнет пролезать.
http://www.pajero4x4.su/bbs/phpBB2/view ... 2&start=30
Все ИМХО. Я после установки усиленных пружин сделал этот зазор примерно 40 мм, на отбой оставил 10 мм. Мне показалось что по асфальту машина едет так же, а по бездору намного лучше. Там где стандартный Спорт висел на пузе в сухой колее, я спокойно ехал. Большие ухабы тоже глотает лучше. За год и примерно 25000 км у меня ничего не просело. Многие другие форумчане после установки усиленных пружин тоже накрутили торсионы и довольны, например КватрОвый.
Предлагаю прочитать вот эту тему:Dimanvil писал(а):И еще вопрос: А если я этот зазор больше сделаю,чтобы машину выровнить, а то у меня после установки пружин от сафаря зад сильно задран? Просто смущает момент из статьи Подготовка П1 и П2:
http://www.pajero4x4.su/bbs/phpBB2/view ... 2&start=30
Все ИМХО. Я после установки усиленных пружин сделал этот зазор примерно 40 мм, на отбой оставил 10 мм. Мне показалось что по асфальту машина едет так же, а по бездору намного лучше. Там где стандартный Спорт висел на пузе в сухой колее, я спокойно ехал. Большие ухабы тоже глотает лучше. За год и примерно 25000 км у меня ничего не просело. Многие другие форумчане после установки усиленных пружин тоже накрутили торсионы и довольны, например КватрОвый.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Перечитал форум на тему регулировки торсионов, но так и не понял вот что: с одной стороны написано, что накрутка торсиона меняет его "баланс" и приводит к тому, что торсион закручивается на больший угол, что вредно для торсиона. А в другом месте написано, что перестановка на один зуб и накрутка - суть одно и то же. Мне кажется здесь противоречие. Или я что-то не понимаю? Основной вред от накрутки я понял один: небольшой ход отбоя подвески вниз. Остальные причины (повышенная нагрузка на соседние узлы и детали) скорее дополнительные и при отсутствии основной причины над ними никто бы и не задумывался. Или я не прав?
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Правильно, но это закручивание достигается только на очень больших кочках, при обычном движении по ровной дороге торсиону ничто не вредит.zFruit писал(а):Перечитал форум на тему регулировки торсионов, но так и не понял вот что: с одной стороны написано, что накрутка торсиона меняет его "баланс" и приводит к тому, что торсион закручивается на больший угол, что вредно для торсиона.
Да, это одно и то же, только перестановка на зуб используется когда болты крутить уже некуда.А в другом месте написано, что перестановка на один зуб и накрутка - суть одно и то же.
Никакого противоречия нет.Мне кажется здесь противоречие. Или я что-то не понимаю?
И отсюда ухудшение управляемости на скорости.Основной вред от накрутки я понял один: небольшой ход отбоя подвески вниз.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Согласен, вот только в условиях, для которых я ставлю Суплексы, большие кочки встречаются чаще, чем ровная дорога))Podzemshik писал(а):Правильно, но это закручивание достигается только на очень больших кочках, при обычном движении по ровной дороге торсиону ничто не вредит.
ОК, поверю) Чтобы понять это, видимо, нужно один раз увидеть.Да, это одно и то же, только перестановка на зуб используется когда болты крутить уже некуда.А в другом месте написано, что перестановка на один зуб и накрутка - суть одно и то же.
Так что же спасет нефанатичного начинающего жипера, желающего вкорячить Суплексы? Неужели только нелинейный бодик?И отсюда ухудшение управляемости на скорости.Основной вред от накрутки я понял один: небольшой ход отбоя подвески вниз.

БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
На форуме уже много людей поставили Суплексы, накрутили торсионы, ездят 120 и радуются. Я в их числе ::-):zFruit писал(а):Согласен, вот только в условиях, для которых я ставлю Суплексы, большие кочки встречаются чаще, чем ровная дорога))
Так что же спасет нефанатичного начинающего жипера, желающего вкорячить Суплексы? Неужели только нелинейный бодик?Хочется, чтобы скорость в 80км/ч не была пределом. Но быстрее 120км/ч разгоняться не планирую.
Я уже писал про существенные плюсы накрутки торсионов - это увеличение дорожного просвета под мордой и повышение энергоемкости передней подвески на тех самых больших кочках. При нелинейном бодике этого не будет.
И не надо бояться проседания торсионов. Лично я проехал уже 30000 км с накрученными торсионами, и до сих пор доволен.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Все, уговорил! Буду вкрячивать и накручивать))Podzemshik писал(а):На форуме уже много людей поставили Суплексы, накрутили торсионы, ездят 120 и радуются. Я в их числе ::-):
Я уже писал про существенные плюсы накрутки торсионов - это увеличение дорожного просвета под мордой и повышение энергоемкости передней подвески на тех самых больших кочках. При нелинейном бодике этого не будет.
И не надо бояться проседания торсионов. Лично я проехал уже 30000 км с накрученными торсионами, и до сих пор доволен.


БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 18:13
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2006
- Откуда: Дзержинск (52)
Re: Регулировка торсионов(как снять??)
Чтоб темы не плодить задам вопрос здесь, может подскажите:
Что лучше, установить боди лифт 4 или 6 см при этом установить на зад пружины от П-2 (длинного) подрезав пол витка (может подрезать 0,75 витка чтоб жопа вверх сильно не торчала), или поставить эти же пружины но ничего не подрезая и накрутить торсионы (чтоб выровнять машину).
В основном езжу асфальт, но иногда приходится съезжать с него, поэтому колёсики хочу побольше, а то сейчас 245/70 р16. Да и с расчётом на будующее, чтоб потом переделывать меньше.
Что лучше, установить боди лифт 4 или 6 см при этом установить на зад пружины от П-2 (длинного) подрезав пол витка (может подрезать 0,75 витка чтоб жопа вверх сильно не торчала), или поставить эти же пружины но ничего не подрезая и накрутить торсионы (чтоб выровнять машину).
В основном езжу асфальт, но иногда приходится съезжать с него, поэтому колёсики хочу побольше, а то сейчас 245/70 р16. Да и с расчётом на будующее, чтоб потом переделывать меньше.
ПРОДАНО
Дорогу осилит идущий
MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 (2006 г.в.)
6G72, МКПП, 275/70 Р16 Bridgstoun Dueler
Дорогу осилит идущий
MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.0 (2006 г.в.)
6G72, МКПП, 275/70 Р16 Bridgstoun Dueler