не знаю не знаю я сам на купере ужо 3 сезон езжу зачётная резина лезет по снегу лучше чем ноклаA+M писал(а):аккум - желтая optima, заводится в -30 без проблем.
резина - шипованный купер - отстой полный (не гребет, не рулит, не тормозитзато дешевый
буду менять скорее всего к зиме
Как я и Pajero Sport провели эту зиму. Отзывы о резине и т.д
Модератор: Romik
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Как я и Pajero Sport провели эту зиму. Отзывы о резине и
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Как я и Pajero Sport провели эту зиму. Отзывы о резине и
с дуру можно и балалай сломать, улететь можно на чём угодно и как угодноDimmm писал(а):улетели боком во встречку на шипованном купере на машине с АВД

Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Re: Как я и Pajero Sport провели эту зиму. Отзывы о резине и
Continental 4x4 IceContact, сигналка с автозаводом. Зима без проблем.
- SanSanych
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Как я и Pajero Sport провели эту зиму. Отзывы о резине и
Привет всем! Авто взял весной. Это мой шестой автомобиль и по этоому поездил на разной зимней резине и на шипах и на липучке, и на НОКИА и на ГИСЛАВЕДЕ и на КУМХО и на ПИРЕЛЛИ. Самые лучшие впечатления остались от ГИСЛАВЕД НОРД ФРОСТ 3 + шипы, хороша везде и на льду и на снегу и в каше и на мокро и на сухом асфальте, единственный минус - шумновата. На прошлой неделе озадачился покупкой зимней резины. Пересмотрел кучу всякой, перечитал кучу отзывов, но как только увидел Continental 4x4 IceContact (рисунок полностью позаимствован у ГИСЛАВЕД НОРД ФРОСТ 3 ) раздумывать больше не стал и взял её. И ещё из опыта (это конечно моё личное мнение): липучка хороша на небольших легковых авто, на внедорожнике массой более 2 т - только шипы.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, 07:34
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero-4
- Откуда: Омск
Re: Как я и Pajero Sport провели эту зиму. Отзывы о резине и
НаЕборот. Это у Гиславеда рисунок полностью позаимствован у Континенталя. Несколько лет назад Континенталь поглотил Гиславед и сейчас это единый шинный холдинг, хотя Континенталь остался Континенталем, а Гиславед Гиславедом.SanSanych писал(а):Привет всем! Авто взял весной. Это мой шестой автомобиль и по этоому поездил на разной зимней резине и на шипах и на липучке, и на НОКИА и на ГИСЛАВЕДЕ и на КУМХО и на ПИРЕЛЛИ. Самые лучшие впечатления остались от ГИСЛАВЕД НОРД ФРОСТ 3 + шипы, хороша везде и на льду и на снегу и в каше и на мокро и на сухом асфальте, единственный минус - шумновата. На прошлой неделе озадачился покупкой зимней резины. Пересмотрел кучу всякой, перечитал кучу отзывов, но как только увидел Continental 4x4 IceContact (рисунок полностью позаимствован у ГИСЛАВЕД НОРД ФРОСТ 3 ) раздумывать больше не стал и взял её. И ещё из опыта (это конечно моё личное мнение): липучка хороша на небольших легковых авто, на внедорожнике массой более 2 т - только шипы.
Откатал зиму 2009-2010 на Континентале Айс Контакт - только положительные отзывы. Проездил в НГ-каникулы по дорогам Горного Алтатая - ни разу не подвела. С необходимостью наличия шипов на тяжелых машинах - абсолютно согласен.
P-4, Instyle 3.2 DID, Изготовлен в октябре 2008, приобретен в декабре 2009.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
Турботаймер, Вебаста, защита днища.
Зима - шипованный Континенталь Айс Контакт 265-65-17.
Лето - штатный Дуэлянт того же размера.
Предыдущая машина - Паджеро Спорт 2007 года.
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Как я и Pajero Sport провели эту зиму. Отзывы о резине и
10зим ездил на липучке жена на шипах машины более 2х тонн не чего критического не заметил не одной аварии без шипов регион Камчатка где снег лежит долго и везде горы.Диоген писал(а):НаЕборот. Это у Гиславеда рисунок полностью позаимствован у Континенталя. Несколько лет назад Континенталь поглотил Гиславед и сейчас это единый шинный холдинг, хотя Континенталь остался Континенталем, а Гиславед Гиславедом.SanSanych писал(а):Привет всем! Авто взял весной. Это мой шестой автомобиль и по этоому поездил на разной зимней резине и на шипах и на липучке, и на НОКИА и на ГИСЛАВЕДЕ и на КУМХО и на ПИРЕЛЛИ. Самые лучшие впечатления остались от ГИСЛАВЕД НОРД ФРОСТ 3 + шипы, хороша везде и на льду и на снегу и в каше и на мокро и на сухом асфальте, единственный минус - шумновата. На прошлой неделе озадачился покупкой зимней резины. Пересмотрел кучу всякой, перечитал кучу отзывов, но как только увидел Continental 4x4 IceContact (рисунок полностью позаимствован у ГИСЛАВЕД НОРД ФРОСТ 3 ) раздумывать больше не стал и взял её. И ещё из опыта (это конечно моё личное мнение): липучка хороша на небольших легковых авто, на внедорожнике массой более 2 т - только шипы.
Откатал зиму 2009-2010 на Континентале Айс Контакт - только положительные отзывы. Проездил в НГ-каникулы по дорогам Горного Алтатая - ни разу не подвела. С необходимостью наличия шипов на тяжелых машинах - абсолютно согласен.
Расскажите почему шипы лучше тем более у вас где практически всю зиму дороги открытые от снега.
зы.В Ширик ездил без шипов но стелегой и снегоходом.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Как я и Pajero Sport провели эту зиму. Отзывы о резине и
Как водители грузовиков без шипов с этим справляются!!!?... Не понимаю???...Просто фантастика!!!SanSanych писал(а): на внедорожнике массой более 2 т - только шипы.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- SanSanych
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Как я и Pajero Sport провели эту зиму. Отзывы о резине и
То, что на тяжёлой машине шипы - это моё личное мнение, а сложилось оно у меня из моего же личного опыта. До НМПС был у меня Хундай Туссан, в первую же зиму купил попробывать липучку МИШЛЕН ПИЛОТ АЛПАЙН. Первую зиму резина показала себя на отлично, во вторую зиму заметно хуже стала вести на гололёде, а в третьем сезоне вообще стало страшно ездить. До сих пор не могу понять почему резина хорошо отьездила только одну зиу, ни повреждений, ни деформации и даже заметного износа не было и хранилась резина на дисках в хороших условиях.
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Re: Как я и Pajero Sport провели эту зиму. Отзывы о резине и
езжу уже на третьей машине на липучках. только положительные эмоции. причем липы разных производителей и на разных машинах.
Если это танк,то где же гусеницы?
МПС 4D56 Т, 2007
МПС 4D56 Т, 2007
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Тульская обл.
Re: Как я и Pajero Sport провели эту зиму. Отзывы о резине и
Добрый вечер!Две зимы отездил без шипов на штатной резине Bridgestone Dueler 698.Не скажу что "фонтан" ,но ездить можно.Можно тормозить за ранее,можно разгоняться,но все надо делать с умом.Сейчас приобрел себе покрышку неизменной фирмы из Японии.Незнаю как она себя поведет зимой,но сейчас она меня радует!!!
Mitsubishi Pajero Sport,4D56, 2008г.
- Rusl
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 09 апр 2007, 17:25
- Двигатель:: 4M41 diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Москва (ЗАО) - Красногорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Как я и Pajero Sport провели эту зиму. Отзывы о резине и
на прошлом авто, Спорте (первый такой тяжелый из всех авто) 2 зимы откатал на данлопе SJ6- очень доволен, на нынешней П4 - первую зиму на штатной летней Ёке (модель не помню), если с головой то нормуль, и даже на рыбалки и охоты ездил, на вторую зиму купил липучку Ёку - вери гуд, сейчас в нее же и переоденусь.
по поводу шипов - в свое время были знакомые в Nokian, так мастер мне там сказал так - в пятне контакта у тебя полчается 2-3 или максимум 4 шипа - они тебе погоду сделают???? Они остановят твой двухтонный авто? а тронуться на льду - так у тебя ж полный привод. но имхо каждому свое. Извечный спор, в котором нет правды... (или у каждого она своя).
Про запуск - 2 аккума (штатно на П4дизель) - рулят, одно парит - фиг нагреешь машину по московским пробкам, пробовал даже картонку, но как то не серьезно.
по поводу шипов - в свое время были знакомые в Nokian, так мастер мне там сказал так - в пятне контакта у тебя полчается 2-3 или максимум 4 шипа - они тебе погоду сделают???? Они остановят твой двухтонный авто? а тронуться на льду - так у тебя ж полный привод. но имхо каждому свое. Извечный спор, в котором нет правды... (или у каждого она своя).
Про запуск - 2 аккума (штатно на П4дизель) - рулят, одно парит - фиг нагреешь машину по московским пробкам, пробовал даже картонку, но как то не серьезно.

П4 Instyle AT, ТРАхтор, кожа, руль и 2 пИИИдали... BFG T\A 265x70x17
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
http://card.pajero4x4.ru/?p=1266
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Как я и Pajero Sport провели эту зиму. Отзывы о резине и
V1ru7 писал(а):а для Сибири АТ мало, само то хака 4, шипы , по поводу морозов дык всю зиму средняя температура -32 -34((( теплый гараж рулит)))
У нас тоже самое. На начало зимы пришлось ехать в Южно-Сахалинск и обратно (почти 2000км)
Гололед сплошной был. На обратном пути вот такой Паджерик встретили, на фотке видно,что резина вся разнокалиберная. Ремонт будет приличный Мы доехали нормально, резина в подписи, до 60 км по гололеду тормозит уверенно (на полном приводе)
при томожении на 80 начинает заносить зад, если не пригружен, обратно ехали с мотором (52кг)
плюс вещи всякие (итого под 100кг) было такое же уверенное торможение и на 80 км.
Больше не разгонялись - насмотрелись на трассе.
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16