Рулевая колонка

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
NILIN
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Ухта (11)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение NILIN »

MAG писал(а):
Barsuk писал(а):Так вроде разбирали этот случай на форуме по Л-200 и сюда цитировали. Я так понял, что ничего смертельного.
сЦылку можешь плиз?
по рулевой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=46198
Изображение
Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
Откуда: Вологда
Откуда: Vologda [35]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение MAG »

NILIN писал(а):
MAG писал(а):
Barsuk писал(а):Так вроде разбирали этот случай на форуме по Л-200 и сюда цитировали. Я так понял, что ничего смертельного.
сЦылку можешь плиз?
по рулевой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=46198
спасибо.


перешел в тему "У кого что ломалось на NMPS"
просьба модераторам тему закрыть
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
Аватара пользователя
NILIN
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Ухта (11)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение NILIN »

Вот еще с пикапклуба http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=26119 с этой страницы и далее. Здесь более подробно.
Изображение
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение Vadimich »

Где-то на 3000 км начался стук в рулевой колонке на неровной дороге при отклонениях руля влево-вправо. По совету на форуме поставил хомут на шлицевое соединение - не помогло, стук остался, поставил 2 хомута - так же.
По гарантии поменял рулевую колонку в сборе. О чудо, стук пропал. Но не на долго. Примерно через 500 км прежний стук появился снова.
Поставил самодельный хомут шириной 3 см из стальной пластины толщиной 3 мм, стянул его неслабо так. Итог-0, все равно стучит, даже кажется, что еще сильнее.
Где-то на форумах прочитал, что лечится сваркой в месте, где рулевой вал складывается в случае аварии (это под металлическим кожухом на рулевой, там вал входит в трубу и закреплен там на 2-х пластмассовых втулках). Так вот, рулевую колонку я снял, эти втулки высверлил, вытащил вал из трубы, удалил остатки втулок с вала и капитально так посадил все это хозяйство на холодную сварку, предварительно зачистив и обезжирив. Это соединение по прочности не уступит электросварке в 4 точках (это мое мнение, возможно я ошибаюсь). Установил колонку, поставил свой "могучий" хомут на шлицевое соединение. Решил сразу не пробовать на ходу, а дать как следует застыть холодной сварке. В 99-%-ной уверенности, что завтра стука не будет, лег спать. На следующий день благополучно убедился, что стук остался.
Достал из инета схему рулевого вала. "Пораскинул мозгом" и понял, что в шлицевом соединении закреплять жестко вал нельзя, т.к. рулевая колонка жестко крепится на кузове, а рулевая рейка - на раме. Не зря же японцы установили здесь не хомут, а разрезное кольцо - валы имеют осевое перемещение относительно друг друга. В итоге я снял хомут, шлицевое обильно смазал графитовой смазкой, т.е. оставил все как было с завода. При пробной поездке обнаружил, что стук стал меньше, чем с хомутом. Экспериментировал с разной затяжкой хомута-все пусто это. Наименьший стук - без хомута.
Думаю, что электросварка не поможет, а с гарантии по рулевой колонке точно снимут, если увидят "проваренное" место. Возможно буду скоро менять по гарантии рулевую колонку еще раз, если стук будет прогрессировать.
Пожалуйста, скажите честно, кто "варил" рулевой вал, есть ли с этого толк или нет. Устраняет ли электросварка в 4 точках этот зловредный стук на 100%?
С уважением, владелец нового Спорта.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение G.A.P »

А этот стук на что то влияет, ну кроме нервов? Это просто мелкий косяк рулевой, говорят на девятых лансерах похожая рулевая была и тоже гремела...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Рулевая колонка

Сообщение Нидзя »

Да уж......Вадимыч изрядно приложился к рулевой проблемме...жаль что результату "0"....хотя отсутствие результата - тоже резуьтат. Как мне кажется чьл в проблеме этого стука что-то скрыто..Жаль Вадимыч не написал про свою машину... Вот у меня НМПС 2010 года, прошёл уже 9000, ежденвно езжу по разбитой, колдобистой и ухабистой дороге..причём в отличии от пузотёров не утруждаюсь особо выбром траектории движения по этой дороге...собюираю почти всё...подвеску не пробиваю, она прекрасно справляется с ямами. Никакого стука в рулевой...почему? Почему этот стук в большинстве случаев на машинах 2008-09 года? Ничего нового вроде с рулевой не делалось на заводе, идёт такая же...Есть у меня мысля, что это не с самой рулевой связано и её конструктивными особенностями, а причина появления стука в её установке на раме и кузове. Точнее в точности соосности установки частей рулевой колонки...
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение dials »

Поменяли колонку на 6000 км, месяц назад. Опять застучала на 10000 км, после Западно-Казахстанских дорог. Жду очередной замены ::-(:
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение G.A.P »

У меня на ходу не гремит, а вот при выезде из гаража рулём кручу до упора и есть какой то стук небольшой в рулевой... Я пока что забил на это :) Если совсем загремит - буду менять по гарантии. Я уже говорил - паджерик этот весь с какими то призвуками, но он мне нравится ;)
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение dials »

G.A.P писал(а):Если совсем загремит - буду менять по гарантии. Я уже говорил - паджерик этот весь с какими то призвуками, но он мне нравится ;)
Еще с какими призвуками. После азиатских направлений, теперь на неровной дороге весь пластик гремит и скрипит как балалайка ::-D: УАЗик, блин, но японский:D
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Roman0404
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:15

Re: Рулевая колонка

Сообщение Roman0404 »

Vadimich писал(а):Где-то на 3000 км начался стук в рулевой колонке на неровной дороге при отклонениях руля влево-вправо. По совету на форуме поставил хомут на шлицевое соединение - не помогло, стук остался, поставил 2 хомута - так же.
По гарантии поменял рулевую колонку в сборе. О чудо, стук пропал. Но не на долго. Примерно через 500 км прежний стук появился снова.
Поставил самодельный хомут шириной 3 см из стальной пластины толщиной 3 мм, стянул его неслабо так. Итог-0, все равно стучит, даже кажется, что еще сильнее.
Где-то на форумах прочитал, что лечится сваркой в месте, где рулевой вал складывается в случае аварии (это под металлическим кожухом на рулевой, там вал входит в трубу и закреплен там на 2-х пластмассовых втулках). Так вот, рулевую колонку я снял, эти втулки высверлил, вытащил вал из трубы, удалил остатки втулок с вала и капитально так посадил все это хозяйство на холодную сварку, предварительно зачистив и обезжирив. Это соединение по прочности не уступит электросварке в 4 точках (это мое мнение, возможно я ошибаюсь). Установил колонку, поставил свой "могучий" хомут на шлицевое соединение. Решил сразу не пробовать на ходу, а дать как следует застыть холодной сварке. В 99-%-ной уверенности, что завтра стука не будет, лег спать. На следующий день благополучно убедился, что стук остался.
Достал из инета схему рулевого вала. "Пораскинул мозгом" и понял, что в шлицевом соединении закреплять жестко вал нельзя, т.к. рулевая колонка жестко крепится на кузове, а рулевая рейка - на раме. Не зря же японцы установили здесь не хомут, а разрезное кольцо - валы имеют осевое перемещение относительно друг друга. В итоге я снял хомут, шлицевое обильно смазал графитовой смазкой, т.е. оставил все как было с завода. При пробной поездке обнаружил, что стук стал меньше, чем с хомутом. Экспериментировал с разной затяжкой хомута-все пусто это. Наименьший стук - без хомута.
Думаю, что электросварка не поможет, а с гарантии по рулевой колонке точно снимут, если увидят "проваренное" место. Возможно буду скоро менять по гарантии рулевую колонку еще раз, если стук будет прогрессировать.
Пожалуйста, скажите честно, кто "варил" рулевой вал, есть ли с этого толк или нет. Устраняет ли электросварка в 4 точках этот зловредный стук на 100%?
С уважением, владелец нового Спорта.
Пытался также установить хомут, повёлся на совет в форуме, когда ставил сначала не понял почему япы поставили такое слабое кольцо для фиксации, естественно стук не ушёл. Убрал всё к чёртовой матери и поехал в сервис, Как сказал механик стук появляется в месте где колонка должна сложиться в случае аварии. Копался около часа, сделал, сказал что больше этой проблемы не будет, кому делал ещё не кто не возвращался. Проехал около 4000 км по грунту, стук не появился.
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение Vadimich »

А что конкретно этот механик сделал, если не секрет? У меня большие сомнения что стук пропадет, даже если заварить намертво то место, где вал складывается (на фото).
Вложения
DSC02056.JPG
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Roman0404
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:15

Re: Рулевая колонка

Сообщение Roman0404 »

Vadimich писал(а):А что конкретно этот механик сделал, если не секрет? У меня большие сомнения что стук пропадет, даже если заварить намертво то место, где вал складывается (на фото).
Точно не скажу, не присутствовал но времени он потратил на ремонт не больше часа, сказали что данный ремонт рекомендован фирмой изготовителем. Рассматривалось два варианта это ремонт (если он возможен) или замена колонки. Я так понимаю что существует вариант не ремонтопригодности.
Аватара пользователя
MAG
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
Откуда: Вологда
Откуда: Vologda [35]
Поблагодарили: 1 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение MAG »

G.A.P писал(а):У меня на ходу не гремит, а вот при выезде из гаража рулём кручу до упора и есть какой то стук небольшой в рулевой... Я пока что забил на это :) Если совсем загремит - буду менять по гарантии. Я уже говорил - паджерик этот весь с какими то призвуками, но он мне нравится ;)
хм. а не надо крутить до упора. это не болезнь машины, а не правильные действия водителя
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
Roman0404
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 15:15

Re: Рулевая колонка

Сообщение Roman0404 »

MAG писал(а):
G.A.P писал(а):У меня на ходу не гремит, а вот при выезде из гаража рулём кручу до упора и есть какой то стук небольшой в рулевой... Я пока что забил на это :) Если совсем загремит - буду менять по гарантии. Я уже говорил - паджерик этот весь с какими то призвуками, но он мне нравится ;)
хм. а не надо крутить до упора. это не болезнь машины, а не правильные действия водителя
В инструкции по эксплуатации авто такого ограничения нет, возможно на русских авто этого делать нельзя?
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение capt »

на любом авто с ГУР-ом такое нежелательно (до упора руль выкручивать и особенно держать в таком положении)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение G.A.P »

В инструкции есть такое? Нет. И кто вам сказал что я его держу в крайнем положении? :) А вообще я в курсе что держать нежелательно ;) не вчера родился... Гремит рулевая, у паджерика, это факт и не надо его спихивать на водителя. А вот, например, у алмеры 10 лет, нет таких болячек рулевой, хоть ты обкрутись рулём в любые положения.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5553
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 377 раз

Re: Рулевая колонка

Сообщение VAZ »

MAG писал(а):
G.A.P писал(а):У меня на ходу не гремит, а вот при выезде из гаража рулём кручу до упора и есть какой то стук небольшой в рулевой... Я пока что забил на это :) Если совсем загремит - буду менять по гарантии. Я уже говорил - паджерик этот весь с какими то призвуками, но он мне нравится ;)
хм. а не надо крутить до упора. это не болезнь машины, а не правильные действия водителя
А ещё я слыхал, что автомобиль вредно часто заводить и много на нём ездить, особенно зимой, говорят что автомобили от этого изнашиваются и потом выходят из строя. И что характерно в мануале об этом тоже нихрена ненаписано. ::-D: ::-D: ::-D:
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
dimusekb
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 19:03

Re: Рулевая колонка

Сообщение dimusekb »

Позавчера, руководствуясь рекомендациями этой темы, установил хомут на рулевую.Результат обнадеживающий, лязгающий стук исчез. Надолго ли не знаю, пока проехал по нашим ухабам всего 50км, общий пробег авто 8000км. Думаю, что хомут, предназначенный для резиновых шлангов, вряд ли вредоносно заклинит шлицевое соединение, а вот люфты в нем, похоже, уменьшились, поэтому стук и пропал.
Lyo
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:44

Re: Рулевая колонка

Сообщение Lyo »

Рулевая стучала с рождения. 20 тыщ стучала. И еще бы столько простучала, если бы давеча не поменяли по гарантии. Стучать перестала. Непривычно как то стало... Прикольно:)
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Рулевая колонка

Сообщение G.A.P »

Был вчера на ТО 15000 - мастер по гарантии приговорил мою рулевую колонку на замену, через неделю будут ставить. Явно стучать стала где то после 10000 км. Разговорился со слесарем который ТО делал, он сказал что вроде как со склада приходят обновлённые рулевые, с другим номером детали, но внешне отличий он не заметил. Тем кому он менял, ещё не возвращались с этим стуком.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»