по рулевой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=46198MAG писал(а):сЦылку можешь плиз?Barsuk писал(а):Так вроде разбирали этот случай на форуме по Л-200 и сюда цитировали. Я так понял, что ничего смертельного.
Рулевая колонка
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- NILIN
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Ухта (11)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая колонка
- MAG
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
- Откуда: Вологда
- Откуда: Vologda [35]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая колонка
спасибо.NILIN писал(а):по рулевой http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=46198MAG писал(а):сЦылку можешь плиз?Barsuk писал(а):Так вроде разбирали этот случай на форуме по Л-200 и сюда цитировали. Я так понял, что ничего смертельного.
перешел в тему "У кого что ломалось на NMPS"
просьба модераторам тему закрыть
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
- NILIN
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 10:42
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Ухта (11)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая колонка
Вот еще с пикапклуба http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=26119 с этой страницы и далее. Здесь более подробно.
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
Где-то на 3000 км начался стук в рулевой колонке на неровной дороге при отклонениях руля влево-вправо. По совету на форуме поставил хомут на шлицевое соединение - не помогло, стук остался, поставил 2 хомута - так же.
По гарантии поменял рулевую колонку в сборе. О чудо, стук пропал. Но не на долго. Примерно через 500 км прежний стук появился снова.
Поставил самодельный хомут шириной 3 см из стальной пластины толщиной 3 мм, стянул его неслабо так. Итог-0, все равно стучит, даже кажется, что еще сильнее.
Где-то на форумах прочитал, что лечится сваркой в месте, где рулевой вал складывается в случае аварии (это под металлическим кожухом на рулевой, там вал входит в трубу и закреплен там на 2-х пластмассовых втулках). Так вот, рулевую колонку я снял, эти втулки высверлил, вытащил вал из трубы, удалил остатки втулок с вала и капитально так посадил все это хозяйство на холодную сварку, предварительно зачистив и обезжирив. Это соединение по прочности не уступит электросварке в 4 точках (это мое мнение, возможно я ошибаюсь). Установил колонку, поставил свой "могучий" хомут на шлицевое соединение. Решил сразу не пробовать на ходу, а дать как следует застыть холодной сварке. В 99-%-ной уверенности, что завтра стука не будет, лег спать. На следующий день благополучно убедился, что стук остался.
Достал из инета схему рулевого вала. "Пораскинул мозгом" и понял, что в шлицевом соединении закреплять жестко вал нельзя, т.к. рулевая колонка жестко крепится на кузове, а рулевая рейка - на раме. Не зря же японцы установили здесь не хомут, а разрезное кольцо - валы имеют осевое перемещение относительно друг друга. В итоге я снял хомут, шлицевое обильно смазал графитовой смазкой, т.е. оставил все как было с завода. При пробной поездке обнаружил, что стук стал меньше, чем с хомутом. Экспериментировал с разной затяжкой хомута-все пусто это. Наименьший стук - без хомута.
Думаю, что электросварка не поможет, а с гарантии по рулевой колонке точно снимут, если увидят "проваренное" место. Возможно буду скоро менять по гарантии рулевую колонку еще раз, если стук будет прогрессировать.
Пожалуйста, скажите честно, кто "варил" рулевой вал, есть ли с этого толк или нет. Устраняет ли электросварка в 4 точках этот зловредный стук на 100%?
С уважением, владелец нового Спорта.
По гарантии поменял рулевую колонку в сборе. О чудо, стук пропал. Но не на долго. Примерно через 500 км прежний стук появился снова.
Поставил самодельный хомут шириной 3 см из стальной пластины толщиной 3 мм, стянул его неслабо так. Итог-0, все равно стучит, даже кажется, что еще сильнее.
Где-то на форумах прочитал, что лечится сваркой в месте, где рулевой вал складывается в случае аварии (это под металлическим кожухом на рулевой, там вал входит в трубу и закреплен там на 2-х пластмассовых втулках). Так вот, рулевую колонку я снял, эти втулки высверлил, вытащил вал из трубы, удалил остатки втулок с вала и капитально так посадил все это хозяйство на холодную сварку, предварительно зачистив и обезжирив. Это соединение по прочности не уступит электросварке в 4 точках (это мое мнение, возможно я ошибаюсь). Установил колонку, поставил свой "могучий" хомут на шлицевое соединение. Решил сразу не пробовать на ходу, а дать как следует застыть холодной сварке. В 99-%-ной уверенности, что завтра стука не будет, лег спать. На следующий день благополучно убедился, что стук остался.
Достал из инета схему рулевого вала. "Пораскинул мозгом" и понял, что в шлицевом соединении закреплять жестко вал нельзя, т.к. рулевая колонка жестко крепится на кузове, а рулевая рейка - на раме. Не зря же японцы установили здесь не хомут, а разрезное кольцо - валы имеют осевое перемещение относительно друг друга. В итоге я снял хомут, шлицевое обильно смазал графитовой смазкой, т.е. оставил все как было с завода. При пробной поездке обнаружил, что стук стал меньше, чем с хомутом. Экспериментировал с разной затяжкой хомута-все пусто это. Наименьший стук - без хомута.
Думаю, что электросварка не поможет, а с гарантии по рулевой колонке точно снимут, если увидят "проваренное" место. Возможно буду скоро менять по гарантии рулевую колонку еще раз, если стук будет прогрессировать.
Пожалуйста, скажите честно, кто "варил" рулевой вал, есть ли с этого толк или нет. Устраняет ли электросварка в 4 точках этот зловредный стук на 100%?
С уважением, владелец нового Спорта.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
А этот стук на что то влияет, ну кроме нервов? Это просто мелкий косяк рулевой, говорят на девятых лансерах похожая рулевая была и тоже гремела...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
Нидзя
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Рулевая колонка
Да уж......Вадимыч изрядно приложился к рулевой проблемме...жаль что результату "0"....хотя отсутствие результата - тоже резуьтат. Как мне кажется чьл в проблеме этого стука что-то скрыто..Жаль Вадимыч не написал про свою машину... Вот у меня НМПС 2010 года, прошёл уже 9000, ежденвно езжу по разбитой, колдобистой и ухабистой дороге..причём в отличии от пузотёров не утруждаюсь особо выбром траектории движения по этой дороге...собюираю почти всё...подвеску не пробиваю, она прекрасно справляется с ямами. Никакого стука в рулевой...почему? Почему этот стук в большинстве случаев на машинах 2008-09 года? Ничего нового вроде с рулевой не делалось на заводе, идёт такая же...Есть у меня мысля, что это не с самой рулевой связано и её конструктивными особенностями, а причина появления стука в её установке на раме и кузове. Точнее в точности соосности установки частей рулевой колонки...
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
Поменяли колонку на 6000 км, месяц назад. Опять застучала на 10000 км, после Западно-Казахстанских дорог. Жду очередной замены 
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
У меня на ходу не гремит, а вот при выезде из гаража рулём кручу до упора и есть какой то стук небольшой в рулевой... Я пока что забил на это
Если совсем загремит - буду менять по гарантии. Я уже говорил - паджерик этот весь с какими то призвуками, но он мне нравится 
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
Еще с какими призвуками. После азиатских направлений, теперь на неровной дороге весь пластик гремит и скрипит как балалайкаG.A.P писал(а):Если совсем загремит - буду менять по гарантии. Я уже говорил - паджерик этот весь с какими то призвуками, но он мне нравится
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Re: Рулевая колонка
Пытался также установить хомут, повёлся на совет в форуме, когда ставил сначала не понял почему япы поставили такое слабое кольцо для фиксации, естественно стук не ушёл. Убрал всё к чёртовой матери и поехал в сервис, Как сказал механик стук появляется в месте где колонка должна сложиться в случае аварии. Копался около часа, сделал, сказал что больше этой проблемы не будет, кому делал ещё не кто не возвращался. Проехал около 4000 км по грунту, стук не появился.Vadimich писал(а):Где-то на 3000 км начался стук в рулевой колонке на неровной дороге при отклонениях руля влево-вправо. По совету на форуме поставил хомут на шлицевое соединение - не помогло, стук остался, поставил 2 хомута - так же.
По гарантии поменял рулевую колонку в сборе. О чудо, стук пропал. Но не на долго. Примерно через 500 км прежний стук появился снова.
Поставил самодельный хомут шириной 3 см из стальной пластины толщиной 3 мм, стянул его неслабо так. Итог-0, все равно стучит, даже кажется, что еще сильнее.
Где-то на форумах прочитал, что лечится сваркой в месте, где рулевой вал складывается в случае аварии (это под металлическим кожухом на рулевой, там вал входит в трубу и закреплен там на 2-х пластмассовых втулках). Так вот, рулевую колонку я снял, эти втулки высверлил, вытащил вал из трубы, удалил остатки втулок с вала и капитально так посадил все это хозяйство на холодную сварку, предварительно зачистив и обезжирив. Это соединение по прочности не уступит электросварке в 4 точках (это мое мнение, возможно я ошибаюсь). Установил колонку, поставил свой "могучий" хомут на шлицевое соединение. Решил сразу не пробовать на ходу, а дать как следует застыть холодной сварке. В 99-%-ной уверенности, что завтра стука не будет, лег спать. На следующий день благополучно убедился, что стук остался.
Достал из инета схему рулевого вала. "Пораскинул мозгом" и понял, что в шлицевом соединении закреплять жестко вал нельзя, т.к. рулевая колонка жестко крепится на кузове, а рулевая рейка - на раме. Не зря же японцы установили здесь не хомут, а разрезное кольцо - валы имеют осевое перемещение относительно друг друга. В итоге я снял хомут, шлицевое обильно смазал графитовой смазкой, т.е. оставил все как было с завода. При пробной поездке обнаружил, что стук стал меньше, чем с хомутом. Экспериментировал с разной затяжкой хомута-все пусто это. Наименьший стук - без хомута.
Думаю, что электросварка не поможет, а с гарантии по рулевой колонке точно снимут, если увидят "проваренное" место. Возможно буду скоро менять по гарантии рулевую колонку еще раз, если стук будет прогрессировать.
Пожалуйста, скажите честно, кто "варил" рулевой вал, есть ли с этого толк или нет. Устраняет ли электросварка в 4 точках этот зловредный стук на 100%?
С уважением, владелец нового Спорта.
- Vadimich
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
А что конкретно этот механик сделал, если не секрет? У меня большие сомнения что стук пропадет, даже если заварить намертво то место, где вал складывается (на фото).
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Re: Рулевая колонка
Точно не скажу, не присутствовал но времени он потратил на ремонт не больше часа, сказали что данный ремонт рекомендован фирмой изготовителем. Рассматривалось два варианта это ремонт (если он возможен) или замена колонки. Я так понимаю что существует вариант не ремонтопригодности.Vadimich писал(а):А что конкретно этот механик сделал, если не секрет? У меня большие сомнения что стук пропадет, даже если заварить намертво то место, где вал складывается (на фото).
- MAG
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 20:42
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New, 2008
- Откуда: Вологда
- Откуда: Vologda [35]
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Рулевая колонка
хм. а не надо крутить до упора. это не болезнь машины, а не правильные действия водителяG.A.P писал(а):У меня на ходу не гремит, а вот при выезде из гаража рулём кручу до упора и есть какой то стук небольшой в рулевой... Я пока что забил на этоЕсли совсем загремит - буду менять по гарантии. Я уже говорил - паджерик этот весь с какими то призвуками, но он мне нравится
Mitsubishi Pajero Sport 3.2 Instyle AT (S60)
Re: Рулевая колонка
В инструкции по эксплуатации авто такого ограничения нет, возможно на русских авто этого делать нельзя?MAG писал(а):хм. а не надо крутить до упора. это не болезнь машины, а не правильные действия водителяG.A.P писал(а):У меня на ходу не гремит, а вот при выезде из гаража рулём кручу до упора и есть какой то стук небольшой в рулевой... Я пока что забил на этоЕсли совсем загремит - буду менять по гарантии. Я уже говорил - паджерик этот весь с какими то призвуками, но он мне нравится
-
capt
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Рулевая колонка
на любом авто с ГУР-ом такое нежелательно (до упора руль выкручивать и особенно держать в таком положении)
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
В инструкции есть такое? Нет. И кто вам сказал что я его держу в крайнем положении?
А вообще я в курсе что держать нежелательно
не вчера родился... Гремит рулевая, у паджерика, это факт и не надо его спихивать на водителя. А вот, например, у алмеры 10 лет, нет таких болячек рулевой, хоть ты обкрутись рулём в любые положения.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- VAZ
- Сообщения: 5553
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 377 раз
Re: Рулевая колонка
А ещё я слыхал, что автомобиль вредно часто заводить и много на нём ездить, особенно зимой, говорят что автомобили от этого изнашиваются и потом выходят из строя. И что характерно в мануале об этом тоже нихрена ненаписано.MAG писал(а):хм. а не надо крутить до упора. это не болезнь машины, а не правильные действия водителяG.A.P писал(а):У меня на ходу не гремит, а вот при выезде из гаража рулём кручу до упора и есть какой то стук небольшой в рулевой... Я пока что забил на этоЕсли совсем загремит - буду менять по гарантии. Я уже говорил - паджерик этот весь с какими то призвуками, но он мне нравится
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: Рулевая колонка
Позавчера, руководствуясь рекомендациями этой темы, установил хомут на рулевую.Результат обнадеживающий, лязгающий стук исчез. Надолго ли не знаю, пока проехал по нашим ухабам всего 50км, общий пробег авто 8000км. Думаю, что хомут, предназначенный для резиновых шлангов, вряд ли вредоносно заклинит шлицевое соединение, а вот люфты в нем, похоже, уменьшились, поэтому стук и пропал.
Re: Рулевая колонка
Рулевая стучала с рождения. 20 тыщ стучала. И еще бы столько простучала, если бы давеча не поменяли по гарантии. Стучать перестала. Непривычно как то стало... Прикольно:)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 306 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевая колонка
Был вчера на ТО 15000 - мастер по гарантии приговорил мою рулевую колонку на замену, через неделю будут ставить. Явно стучать стала где то после 10000 км. Разговорился со слесарем который ТО делал, он сказал что вроде как со склада приходят обновлённые рулевые, с другим номером детали, но внешне отличий он не заметил. Тем кому он менял, ещё не возвращались с этим стуком.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17

