Страница 1 из 53

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 20:57
Sedoy
PIVO
Чудес не бывает, решение найдем :D
Но пока недостаточно данных, напиши более подробно о:
1. Есть ли в ЭБУ какие либо ошибки, загорался ли когда нибудь чек?. Кстати, я не уверен, что все наши ошибки выводятся на чек. Некоторые можно увидеть только сканером (это предположение). Очень желательно по твоей машине иметь результат диагностики сканером MUT, обычный не годится, так как у нас не поддерживается общепринятый протокол OBDII, а только - оригинальный мицубисевский
2. Как момент подергивания влияет на качество выхлопа- появляется ли запах соляры, дымный выхлоп или что то иное?
3. Можно ли получить рывки, если "легонько газовать" на нейтрали?
4. Более подробно, что представляют из себя рывки? как они ощущаются?
5. Это имеет место всегда, или в какие то моменты рывки исчезают?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 21:08
Андрей.с
У меня то же при езде либо на 3й либо на 4й передаче при оборотах 2000 (ни больше ни меньше) машина начинает подергиваться. Стоит нажать (отпустить) газ как подергивания прекращаются.
Такая фигня с покупки машины.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 21:16
Sedoy
У меня ничего подобного ни с момента покупки, ни сейчас, нет (тьфу, тьфу). Поскольку ты из нас самый опытный, с тебя самое подробное описание симптомов, в том числе ответы на вопросы мессаджем выше )) можно попробовать погрешить на ЕГР, но, с другой стороны, с нуля клапан не должен подвисать и делать перепуск неправильно. К тому же, у нас на клапане ЕГР стоит датчик и при его неправильной работе должна вылезать ошибка.
С третьей стороны, 2000 об- это начало смесеобразования с использованием наддува, до 2000 турбина ничего существенного не надувает. Если это связано с нарушением смесеобразования в переходном режиме, то можно грешить на многое- заслонка, коррекция впрыска по наддуву, и т.п.
Ошибок не показывает?
Если при этом увеличить нагрузку на двигатель путем притормаживания, рывки усиливаются? у меня двигатель просто характерно гудит, если его перегрузить, например, использовать на 4 или 5 передаче слишком низкие обороты, но рывков нет

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 21:28
Андрей.с
Ошибок нет.
Дымность выхлопа на своей машине ни разу не наблюдал.
На нейтрали рывков нет.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 21:38
Sedoy
Вообще для некоторых двигателей ситуация наличия рывков при движении в сильный натяг от малых оборотов является стандартной- двигатель перегружен усилием проворачивания, превышающим его крутящий момент для этих оборотов. А в твоей комплектации есть АБС? тоже может быть связано с этим
Включение кондиционера на что нибудь влияет?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 21:46
Андрей.с
АБС нет.
Рывков при плавном и быстром разгоне то же нет, а вот когда пытаешься держать 2000 об. по прямой либо на 3й либо на 4й передаче,не большие толчки есть.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 22:04
Sedoy
То есть имеется четкая уверенность, что на этих оборотах на нейтрали двигатель не подергивается?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 22:07
Андрей.с
По БК и тахометру обороты не прыгают.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 22:10
Sedoy
пилоты паджеро спортов, не космонавты чтобы смотреть только по приборам))))))))) я имел ввиду открыть капот или по вибрациям на ручке

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 22:12
Андрей.с
Имеется четкая уверенность, что на этих оборотах на нейтрали двигатель не подергивается.
Sedoy Ты на своей попробуй покататься в районе 2000об.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 22:40
Sedoy
Имеешь ввиду, что это не баг, а наша фича? я внимание не акцентировал, завтра проверю, вроде на 2000 двигаюсь очень часто, но ничего не дергается. Надо будет еще у Электрика спросить, как у него
Но подергивание, если не сопровождается дымным выхлопом, если нет ошибок, и если это все помножается на границу 2000 оборотов, говорит о нарушенном смесеобразовании в виде сильного обеднения, очевидно.
А когда ты смотрел у себя дерганье привода лопаток, движение привода лопаток начиналось с каких оборотов? не связано с дерганьем то, что пневмопривод не отрабатывает на 2000 оборотах, подклиниваясь или что там еще? было бы интересно посмотреть на клапан подачи вакуума в пневмопривод лопаток, а еще лучше подключить туда манометр для точного определения соотношения вакуума и сдвига мембраны пневмопривода

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 22:54
Слава MPS
Про эту фичу не раз темы были. Еще даже в первой части фака я писал про подергивания :)

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 22:58
Sedoy
Напишите кто нибудь, как меняется это подергивание, если притормозить тормозом, при этом газком поддавать до выхода на искомые 2000 оборотов. Или в горку если ехать и газом довести до 2000, как меняется подергивание? этим немножко можно уточнить работку корректора опережения по обогащению впрыска с увеличением нагрузки и исключить его влияние

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 23:00
ewgenij2
Ребята открыв капот увидел масляный подтек в районе дросельной заслонки.А потом еще и как воздух выходит с того места которое обвел на фото.Интересно это связано с моими ошибками или это еще одна проблема.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 июл 2010, 23:46
Sedoy
Не очень понятно, откуда у тебя выходит воздух?
По поводу масла, попробуй скинуть патрубок, идущий от турбины к интеркулеру, много его там? выхлоп не синий, угара масла нет? вентиляция картера не забита?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 19 июл 2010, 00:18
ewgenij2
Sedoy травит воздух в месте прилегания двух частей на фото то место красное.Снимал патрубки масла там практически нет.Думаю это все от моих ошибок и как то связано между собой.дыма вообще нет не какого.Угара масла тоже нет раз в 2 дня смотрю уровень как был так и есть.
На вопрос вентиляция картера не забита?Я не знаю как проверить.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 19 июл 2010, 00:57
Sedoy
Завтра посмотрю, травит ли у меня там воздух. Но вообще, странная ситуация с турбиной- она не могла отпахать 200 тыс и не отдать концы, хотя бы масло должно быть в интеркулере при таком пробеге. Подобные турбины на сориках дохнут уже к 50 тыс. Или турбину уже меняли?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 19 июл 2010, 09:43
ewgenij2
чуть чуть масла есть.До этого видно не было а потом там чуть маслица появилось и воздух хорошо заметен стал.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 19 июл 2010, 21:52
Sedoy
Андрей.с
Проверил отдельно, у меня нет рывков ни при каких обстоятельства- я разгонялся от 1000 оборотов до 2500 и на третьей, и на 4, и на 5 передачах- нет и намека на рывки в момент достижения и продолжения движения на 2000 оборотах на всех указанных передачах. Я также притормаживал тормозом, одновременно прибавляя газа для фиксации оборотов на искомых 2000- все также ок. Имхо рывки это все же баг, а не фича

ewgenij2
У меня воздух не свистит из указанного места. Мне кажется, не должно быть таких протечек

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 19 июл 2010, 23:10
ewgenij2
Sedoy из-за клапана ЕГР могут выскакивать мои ошибки.
Ошибка 12- датчик давления наддува
Ошибка 52- ошибка датчика давления изменения геометрии турбины.
Как связано давление наддува и ЕГР.
Воздух как сипит не слышко а когда туда масло попало видно как пузирики надуваются.
Странная закономерность пока машина холодная с утра или как долго постоит.Ошибка не выскакивает как только прогреется выскакивает.Глушу ее клапан ЕГР закрывается, затем завожу ошибка не горит и как только клапан открывается а он открывается спустя 10-15 секунд после заводки загорается чек.