Страница 1 из 18
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Добавлено: 14 дек 2010, 17:34
DenVer
Речь была об идеале. Если таковые признаки имеются, то это дает дополнительный повод смотреть, смотреть, думать и проверять. А то что вы рассказываете, то это очень редко происходит. Вклейка с таблички и вклейка с рамы- две разные вещи! Контрактный двигатель тоже повод для проверок. Могли и косоруко установить.
Про страховку. Да! Именно этот вариант тоже- ничего хорошего! Как правило один наездник, а второй ремонтирует. И не факт, что механик успевает за наездником. Или оба наездника... тогда вообще беда!
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Добавлено: 31 дек 2010, 07:14
DenVer
Kap писал(а):При покупке автомобиля вам не имеют право навязывать доп. оборудование. Это противозаконно и нарушаются права покупателя. Закон о защите прав потребителей говорит, что при приобретении одного товара запрещается мотивировать его приобретение покупкой другого товара, если говорить своими словами. Отказать в покупке вам не могут, так это публичный договор и должен исполняться с любым откликнувшимся на это покупателем.
При подписании договора внимательно ЧИТАЕМ договор, смотрим что подписывать будем. Варианты обмана (в одной из копий документа указанна одна Цена, в других копиях другая; указан удерживаемый процент, от суммы внесенной покупателем; указана другая комплектация и т.д.....)
Смотрите кто является продавцом автомобиля, та организация, которая и является салоном или другая сторонняя организация, которая может существовать один два квартала и лопнуть.
В договоре стоит обратить внимание на сам предмет договора, который указан в договоре, срок передачи автомобиля потребителю.
Заключаться должен договор не поставки или соглашение о задатке или что-то иное, а договор купли-продажи, вноситься должен задаток, а не залог.
При покупке заключается предварительный договор, либо договор купли продажи, в нём указывается стоймость авто. Поэтому если дилер утверждает, что изменились условия приобретения и требует заключить доп. соглашение - это делать не нужно. Это неправомерное соглашение и, вы заплатив оговорённую сумму, можете требовать выдачи автомобиля. Договор для ознакомления вы можете взять у дилера домой, в случае отказа можно сослаться на закон о защите прав потребителей о нарушении прав потребителя на предоставление информации о заключении договора.
Дилер не имеет права снимать с гарантии автомобиль, при условии, что у сервиса, у которого устанавливаются сигнальные например сиситемы имеются сертификат и документы на право установки. Если произошло событие, возможно, каким то образом связанное с доп. оборудованием, то доказать, что поломка связанна с доп. оборудованием должен дилер, а не вы. (Статья 18 Закона прав потребителей). Также существует принцип состязательности гражданского права , указывающий, что каждая сторона ссылающаяся на какой-либо факт должна его доказать.

В случае, если поломка произошла по вине сервиса, где было установлено доп. оборудование, ремонт должен быть выполнен за счет или в самом сервисе.
ОД не может снять с гарантии весь автомобиль, максимально лишь тот узел, агрегат, который был поврежден вследствие неправильной установки.
Что лучше КАСКО или ОСАГО? Вопрос не корректный.
ОСАГО - Обязательное страхование гражданской ответственности. Страхуется ответственность перед третьими лицами. При аварии страховая компания выплачивает деньги другому пострадавшему, но не вам. Лимит по ОСАГО 120 тыс. рублей для железа, 160 тыс по жизни. Если ущерб выше этой суммы, то недостающую часть выплачивает причинитель вреда.
ДСАГО - Добровольное страхование автомобиля. Увеличивает лимит ответственности перед третьими лицами в среднем до 1.5 млн рублей. Стоймость полиса на сумму 1.5 млн в среднем около 1300 руб. у страховых компаний. ДСАГО очень полезная вещь, рекомендую к применению.
КАСКО - страхование СВОЕГО автомобиля или других средств транспорта от ущерба, хищения или угона. Не включает в себя страхование перевозимого имущества, ответственности перед третьими лицами. Страховщик обязуется за обусловленную плату (страховую премию) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить лицу, в пользу которого заключён договор (выгодоприобретателю), причинённые вследствие этого события убытки в застрахованном транспортном средстве либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определённой договором суммы (страховой суммы). Полезная, но достаточно дорогая вещь.
Полная стоймость для NMPS при стоймости авто 1.3 млн рублей примерно 90-100 тыс. рублей. Стоймость полиса КАСКО обычно снижается при уменьшении ответственности страховщика перед вами.
Например:
Франшиза - предусмотренное условиями страхования освобождение страховщика от возмещения убытков страхователя, не превышающих заданной величины. Франшиза условная, либо безусловная. Условная франшиза подразумевает, что если убыток по страховому случаю не превысил размера оговоренной франшизы, то страховщик по такому убытку не выплачивает. В том случае если убыток превысил размер франшизы, то такой убыток возмещается полностью. Безусловная франшиза — это часть убытка, не подлежащая возмещению страховщиком и вычитаемая при расчете страхового возмещения, подлежащего выплате страхователю, из общей суммы возмещения.
Страхование только по ущербу или только по угону и тд.
Страховая сумма агрегатная, либо не агрегатная. Агрегатная страховая сумма - лимит выплат Страховщиком за весь срок страхования(период действия договора). При агрегатной страховой сумме после выплаты страхового возмещения страховая сумма уменьшается на размер страховой выплаты произведенной по данному риску. Безагрегатная страховая сумма - лимит ответственности Страховщика по каждом страховому случаю.
Агрегатная значительно снижает стоймость полиса.
Поэтому не ведитесь на низкую стоймость полиса КАСКО, читайте внимательно правила страхования, просчитывайте все возможные риски, смотрите лимиты ответственности страховой компании.
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Добавлено: 05 янв 2011, 10:34
flintziba
---- рамка возле стекла пятой двери, задний кондиционер, ремонт 20-30 тысяч, проверяется включением. Треснувшие передние стойки в углах лобового стекла или ниже (видны при открытых дверях) намекают на замену лобового без нормальной проклейки.
Что за рамка? что с задним кондиционером может быть и что там в случае чего ремонтировать (патрубки пробиты, фриона нет, компрессор из строя выходит, что именно)? То есть при замене лобового могут треснуть стойки? И при чем тут нормальная проклейка? то есть при замене без нормальной проклейки трескаются стойки и это по ним видне? я так понял...
Это полный перечень того что может быть на П3 и на что обратить внимание?
Тема очень полезная, просто хотелось бы поподробнее, заранее спасибо.
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Добавлено: 02 фев 2011, 22:18
т025
Мерил сегодня лакокрасочное покрытие приборчиком, по всей машине показывало 60-80 (видимо микрон?)
это нормально?
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Добавлено: 03 фев 2011, 10:32
DenVer
В принципе нормально, если сомневаетесь, то сходите в салон и померьте еще пару новых авто)))
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Добавлено: 03 мар 2011, 20:51
AVM70
Огромное спасибо за полезную тему!
Сложно по крупицам узнавать все мелочи и хитрости при покупке / продаже авто с пробегом, особенно если разбираешься в этом как козел в апельсинах...
В настоящее время озадачен выбором авто. Хочу купить дизельный МПС до 2008 г.в.
Присмотрелся к одному; завоню. Спрашиваю, какая сигнализация стоит? С турботаймером или без? Получаю ответ - что, мол, проездил на дизелях более 6 лет и необходимость турботаймера - это - дословно - "происки империалистов", типа, чтобы поиметь с владельцев денег.
Что то как то непонятно стало: вроде и читал и от товарищей слышал, что после длительного пробега турбину надо либо студить и не глушить машину сразу, либо пользоваться турботаймером, если лень пять-десять минут посидеть в работающей на холостых машине после парковки... Иначе турбина со временем скажет - прощай!
Вот сижу и думаю, то ли я дурак, толи лыжи не едут. Рассудите, объясните, пожалуйста этот нюанс. Обязательно ли приглянувшийся аппарат должен быть оборудован турботаймером?
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Добавлено: 04 мар 2011, 06:46
DenVer
Лыжи не едут! В случае не установленного турботаймера- диагностировать турбину у специалиста
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Добавлено: 06 мар 2011, 21:59
Zema
Поделюсь и своими алгоритмами.Во первых продавец.Либо знакомый,либо хороший салон.Это дороже,но после того как я 11 лет назат купил машину и через полгода за ней пришли менты не экспериментирую.Один хозяин тоже большой плюс.История машины.Чтоб видно что и когда.ПТС только оригинал.Понимаю,что можно потерять и все такое,но дубликат- это по любому риск,еще и сам продавать потом заколебешься.
Допустим,нашел.Проехаться на всех режимах,желательно пару человек назад посадить,послушать подвеску,покрутить все.Послушать двигатель.Если все путем,смотрим дальше,если че то шумит,особенно в двигле- нах,смотрим следующего претендента.
Кузов.Смотреть прибором- это хрень.Если менялась деталь целиком,можно ничего не увидеть.Внимательно смотрим оттенок на солнце с разных углов,шагрень,следы от полировки и шлифмашинки.Можно аккуратно простучать сомнительные места- шпаклевка и металл звучат по разному.Если крашенные места есть- по любому видно,просто внимательно смотрим.
Очень полезно иметь знакомства с выходом в ГИБДД.Помогает что нибудь проверить,если сомнения одолеют.
И еще есть одна важная хрень.Кредит.Тачка может быть в залоге у банка.ПТСы не всегда забирают.Как минимум двое знакомых катались на машинах купленных в кредит с ПТСом на руках.Одна уже спокойно продана,человек ездит на другой машине,а за эту платит по кредиту.Поэтому чтоб минимизировать риск- машина последние3-4года должна иметь одного владельца.Логика такова- больше трех лет кредит не выгоден,поэтому берут в кредит до трех лет.Эта куйня самая серьезная,потому что битое красится,сломанное чинится,даже если сунут паленую тачку- и тогда есть шансы вернуть.А с банком- хрен.
После покупки сгонять к ребятам сигнализаторщикам,перепрописать брелки,все проверить,ключей кстати желательно чтоб был комплект,а то при прозебании единственного экземпляра незабываемые ощющения гарантированы.
И еще не торопиться.Если сомнения,проходим к следующему претенденту.
Как то так,всем удачных приобретений.
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Добавлено: 07 мар 2011, 08:06
AVM70
Zema писал(а):П
1 И еще есть одна важная хрень.Кредит.Тачка может быть в залоге у банка.ПТСы не всегда забирают.Как минимум двое знакомых катались на машинах купленных в кредит с ПТСом на руках.Одна уже спокойно продана,человек ездит на другой машине,а за эту платит по кредиту.Поэтому чтоб минимизировать риск- машина последние3-4года должна иметь одного владельца.Логика такова- больше трех лет кредит не выгоден,поэтому берут в кредит до трех лет.Эта куйня самая серьезная,потому что битое красится,сломанное чинится,даже если сунут паленую тачку- и тогда есть шансы вернуть.А с банком- хрен.
2 После покупки сгонять к ребятам сигнализаторщикам,перепрописать брелки,
1 Как проверить, в залоге тачка или нет?
2 Что значит "перепрописать брелки"?
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Добавлено: 07 мар 2011, 09:11
DenVer
Видимо речь шла о ключах.
И то, это относится к машинам с 2000-го года. К двойкам, и к первым это естественно отношения не имеет.
На залог пробить невозможно. У банков нет общей базы. От залога может уберечь правильно составленный договор купли продажи, зарегестрированный у нотариуса.
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Добавлено: 07 мар 2011, 19:26
de
Zema писал(а):Очень полезно иметь знакомства с выходом в ГИБДД.Помогает что нибудь проверить,если сомнения одолеют.
Не панацея. Когда присматривал себе внедорожник, понравился один ниссан терранчик, его ПТС я носил на проверку знакомому эксперту в МВД, он как раз занимается такими вопросами, тот все проверил, даже звонил в Дагестан (место выдачи дубликата ПТС), все окей. В итоге я взял паджеру, но ниссан тоже продали и он появился с другим хозяином на парковке прямо под балконом нашего офиса (узнал машину по характерным признакам). Три месяца хозяин его активно юзал, постоянно приезжал и уезжал, видимо работа связана с разъездами. Часто выхожу на балкон отдохнуть от экрана монитора, так что наблюдал это регулярно. А потом машина зависла на парковке еще на три месяца без видимых технических причин, ее только переставляли с место на место, когда мешалась (там шла типа стройка). Очень симптоматично, я как раз в те же сроки завис со своей, погрязши в судебных тяжбах. Именно на три месяца через три месяца после регистрации. Вот как-то так. Менты не могут проверить все. И даже если могут, то они обязаны отреагировать, т.е. машину на штрафстоянку.
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Добавлено: 07 мар 2011, 22:52
Zema
AVM70 писал(а):Zema писал(а):П
1 И еще есть одна важная хрень.Кредит.Тачка может быть в залоге у банка.ПТСы не всегда забирают.Как минимум двое знакомых катались на машинах купленных в кредит с ПТСом на руках.Одна уже спокойно продана,человек ездит на другой машине,а за эту платит по кредиту.Поэтому чтоб минимизировать риск- машина последние3-4года должна иметь одного владельца.Логика такова- больше трех лет кредит не выгоден,поэтому берут в кредит до трех лет.Эта куйня самая серьезная,потому что битое красится,сломанное чинится,даже если сунут паленую тачку- и тогда есть шансы вернуть.А с банком- хрен.
2 После покупки сгонять к ребятам сигнализаторщикам,перепрописать брелки,
1 Как проверить, в залоге тачка или нет?
2 Что значит "перепрописать брелки"?
На залог никак не проверить,фишка в том что банку не нужно искать того кто их кинул- кредит обеспечен тачкой.Поэтому кто последний,тот и отец,банк изымает машину,а законопослушный пытается через суды все это порешать.Не факт что найдется тот парень,у кого была куплена машина,а если найдется- хрен что с него возьмешь,все переписано на маму и жену,а парень безработный,так ведь обычно бывает?Можно ни в какие суды не ходить,а сразу- с коммерческим предложением к сотрудникам соответствующих структур.Тогда половчее все разруливать,но опять бабло платить.
Про брелки тема такая- хитрые индейцы просто могут прописать в системе дополнительный брелок сигнализации и спокойно уехать на машине,пока хозяин ходит за сигаретами.В системы можно до 4-х брелков прописать.Ребята заново пропишут какие надо,а лишние удалятся из памяти системы автоматически.Понятное дело,что кому надо и без брелка уедут,но это уже ребята другого уровня и специализации.
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Добавлено: 09 мар 2011, 21:13
AVM70
Вопросы чайника по тексту. Прошу тухлыми помидорами не кидаться.
1 «Проверьте масло в бачке гидроусилителя руля, должно быть прозрачным и не иметь запаха гари и вкраплений»
А если оно не прозрачное и имеет запах гари и вкрапления – что это означает?
2 «Попробуйте на холодную (важно!!!) завести двигатель и проверить патрубки идущие к радиатору, они не должны быть мягкими или распирать очень сильно. В принципе норма, это как велосипедная шина: упругая, но продавливается.»
А если нет, о чем это говорит?
3 «После минуты работы, откройте, при работающем двигателе, крышку радиатора. Тосол не должен сильно выпирать и не должно быть бульканья и пузырей»
А если выпирает, булькает и пузырится, о чем это говорит?
4 «Если приобретаем GDI» - что такое GDI?
5 «Двигатель не должен вибрировать. В идеале на двигатель можно поставить стакан с водой и вода не должна расплескаться»
А если он при запуске сильно завибрировал (вздрогнул) а потом успокоился и стал работать ровно – это нормально?
6 «Стяните сапун и посмотрите на наличии картерных газов (дымка не должно быть).»
Что такое сапун, где находится?
7 «Сцепление не должно подхватывать в самом верху»
А если подхватывается, что это значит?
8 «Желательно делать это вдвоем. Возьмите вначале за переднее колесо и движениями на себя и от себя раскачивайте автомобиль.»
«На себя и от себя» должно быть вдоль оси автомобиля или перпендикулярно?
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Добавлено: 09 мар 2011, 22:00
DenVer
1 износ насоса гидрача
2. Или трещина в блоке или пробита прокладка
3. смотреть пункт 2.
4. Система вспрыска
5. Скорее всего свечи под замену (бензинка)
6. Шланг отвода картерных газов. Идет из крышки клапанов в впускной коллектор
7. Износ сцепления
8. Там написано "качать автомобиль" а не "катать")))
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Добавлено: 10 мар 2011, 19:21
vk2
От залога может уберечь правильно составленный договор купли продажи, зарегестрированный у нотариуса.
а этот момент можно поподробнее и желательно с примером (образцом)

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Добавлено: 10 мар 2011, 19:30
DenVer
Примера образца нет, но если зайти к нотариусу, то я думаю он поможет грамотно составить
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Добавлено: 10 мар 2011, 20:25
vk2
жаль что нет образца... знакомый квартиру покупал и тоже через нотариуса всё делал, ан нет, решением суда отобрали квартиру и теперь "на улице".
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Добавлено: 11 мар 2011, 16:12
AVM70
Мицубиси Паджеро Спорт 2004 -2006 гг выпуска.
Подскажите, пожалуйста, по номеру рамы. Где он точно должен находиться?
Говорят - за левым задним колесом... А еще говорят он очень тонко набит, и если его не защитить смолой либо солидолом, может начисто быть съеден ржавчиной.
Если его нет к каким последствиям для владельца это может привести?
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Добавлено: 11 мар 2011, 16:31
DenVer
За правым колесом. Говорят правду. При нечитабельном номере, отправят на экспртизу. Длится может по разному. Затем будет либо вклейка в ПТС, либо уберут из ПТС номер рамы как класс (встречается в единичных случаях)
Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!
Добавлено: 11 мар 2011, 16:41
AVM70
AVM70 писал(а):Мицубиси Паджеро Спорт 2004 -2006 гг выпуска.
Подскажите, пожалуйста, по номеру рамы. Где он точно должен находиться?
Говорят - за левым задним колесом... А еще говорят он очень тонко набит, и если его не защитить смолой либо солидолом, может начисто быть съеден ржавчиной.
Если его нет к каким последствиям для владельца это может привести?
Для проверки колесо снимать? И с какой стороны там его искать? Наверняка все в грязи пыли будет.